27
Содержание
Наименование груза |
Откуда |
Куда |
Цех вагонов |
Род вагонов |
Масса |
|
Металл |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
пв |
8000 |
|
Чугун |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
пв |
8600 |
|
Химикаты |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
кр |
7200 |
|
Мазут |
Узел МПС |
Карьер |
Тепловой чех |
цист. |
420000 |
|
Конструкции |
Узел МПС |
Карьер |
РМЦ |
пл |
2000 |
|
Трубы |
Узел МПС |
Карьер |
Цех водоснабжения |
пв |
2000 |
|
ГСМ |
Узел МПС |
Карьер |
Нефтебаза |
цист. |
60000 |
|
Ведомость суточного грузооборота вагонов по отправки |
||||||
Кровати |
Узел МПС |
Карьер |
Цех погрузки |
кр |
4600 |
|
Трубы |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
пв |
2300 |
|
Посуда |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
кр |
3200 |
|
Разное |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
цист. |
2300 |
|
Металлические изделия |
Узел МПС |
Карьер |
Кузнечный |
пв |
7200 |
|
Окалина |
Узел МПС |
Карьер |
Цех водоснабжения |
пв |
22000 |
|
Металлические конструкции |
Узел МПС |
Карьер |
ЦМК |
пл |
14000 |
|
Наименование перегона |
Количество путей |
Вид связи |
Серия поездного локомотива |
Руководящий уклон |
Длина перегона |
Скорость движения |
|
Ст. Карьер - ст. Узловая |
Однопутный |
ПАБ |
ТГМ-6 |
8 |
6 |
20 |
|
Ст. Карьер - ст. Северная сортировочная |
однопутный |
ПАБ |
ТГМ-6 |
5 |
7 |
20 |
|
Наименование пункта п.в. |
Кол-во в-в в подаче |
Единов. фронт |
Род груза |
Погрузо-разгузочный механизм |
Грузоподъёмность |
Нормы времени на 1 в. в 1 ч. |
Нормы времени на всю подачу |
|
ВЫГРУЗКА |
||||||||
Копровый 4 |
12 |
4 |
Металлолом |
Мостовой кран с электрическим магнитам |
10 |
1,3 |
3,9 |
|
ЦПП нефтебаза |
3 |
1 |
ГСМ |
Верхний слив |
___ |
2 |
6 |
|
ЦПП склад |
1 |
1 |
Разное |
Немехенизированый |
___ |
3,67 |
3,67 |
|
Склад огнеупоров |
1 |
1 |
Огнеупорный кирпич из КР |
Автопогрузчик |
3,2 |
0,95 |
|
|
Склад огнеупоров |
1 |
1 |
Огнеупорный кирпич из ПВ |
Кран балка |
32 |
1,6 |
1,6 |
|
Склад магнезита |
2 |
1 |
Магнезит |
Транспортерная лента |
___ |
3,06 |
6,12 |
|
Слад леса |
4 |
1 |
Лес круглый |
Козловой кран |
20 |
1,6 |
1,6 |
|
Копровый 2 |
2 |
8 |
Метал-лолом |
Мостовой кран |
10 |
1,3 |
1,3 |
|
ПТНП |
1 |
1 |
Металлолом |
Мостовой кран |
12,5 |
1,15 |
1,15 |
|
ПТНП |
1 |
1 |
Химии-каты |
Немеханизированный |
___ |
2,25 |
2,25 |
|
Тепло силовой цех |
15 |
15 |
Мазут |
Нижний слив |
___ |
3 |
3 |
|
ПТНП |
3 |
1 |
Чурка |
Немеханизированный |
___ |
3,17 |
3,5 |
|
Склад извести |
3 |
3 |
Известь |
Немеханизированный |
___ |
3,17 |
3,17 |
|
ПОГРУЗКА |
||||||||
Копровый 4 |
12 |
4 |
Металлолом |
Мостовой кран с электрическим магнитом |
10 |
1,3 |
3,9 |
|
Копровый 4 |
12 |
4 |
Металлолом |
Мостовой кран |
25 |
1,3 |
5,2 |
|
Копровый 4 |
4 |
2 |
Мусор |
Мостовой кран |
10 |
1,3 |
2,6 |
|
Склад магнезита |
2 |
1 |
магнезит |
Транспортерная лента |
___ |
3,06 |
6,12 |
|
Наименование груза |
откуда |
куда |
Цех выгрузки |
Qгод. |
Кn. |
Qсут. |
|
Металл |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
8000 |
1,2 |
26,3 |
|
Чугун |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
8600 |
1,2 |
28,2 |
|
Химикат |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
7200 |
1,2 |
23,6 |
|
Мазут |
Узел МПС |
Карьер |
Тепловой цех |
420000 |
1,2 |
1380,8 |
|
Конструкции |
Узел МПС |
Карьер |
РМЦ |
2000 |
1,2 |
6,5 |
|
Трубы |
Узел МПС |
Карьер |
Цех водоснабжения |
2000 |
1,2 |
6,5 |
|
ГСМ |
Узел МПС |
Карьер |
нефтебаза |
60000 |
1,2 |
197,2 |
|
Наименование груза |
откуда |
куда |
Цех выгрузки |
Qгод. |
Кn. |
Qсут. |
|
Кровати |
Карьер |
Узел МПС |
Цех погрузки |
4600 |
1,1 |
13,8 |
|
Трубы |
Карьер |
Узел МПС |
ПТНТ |
2300 |
1,1 |
6,9 |
|
Посуда |
Карьер |
Узел МПС |
ПТНТ |
3200 |
1,1 |
9,6 |
|
Разное |
Карьер |
Узел МПС |
ПТНТ |
2300 |
1,1 |
6,9 |
|
Металлические изделия |
Карьер |
Узел МПС |
Кузнечный |
7200 |
1,1 |
21,6 |
|
Окалина |
Карьер |
Узел МПС |
Цех водоснабжения |
22000 |
1,1 |
66,3 |
|
Металлические конструкции |
Карьер |
Узел МПС |
ЦМК |
14000 |
1,1 |
42,1 |
|
ОТКУДА |
Станция Узловая МПС |
Северная сортировочная |
Станция Карьер |
Итого |
||||||||
ПТНП |
Тепло. цех |
РМЦ |
Цех водоснабжения |
Нефтебаза |
Кузнечный цех |
ЦМК |
||||||
Узловая МПС |
23,6 |
1380,8 |
6,5 |
6,5 |
197,2 |
1669,2 |
||||||
Северная сортировочная |
||||||||||||
От Карьера |
ПТНП |
6,9 |
37,2 |
|||||||||
Тепло цех |
||||||||||||
РМЦ |
||||||||||||
Цех водос |
66,3 |
66,3 |
||||||||||
Нефтебаза |
21,6 |
|||||||||||
Кузн. цех |
42,1 |
21,6 |
||||||||||
ЦМК |
42,1 |
|||||||||||
Итого: |
167,2 |
78,1 |
1380,8 |
6,5 |
6,5 |
197,2 |
1836,3 |
|||||
Наименование груза |
Откуда |
Куда |
Цех Выгрузки |
Тип вагона |
Род вагона |
Грузоподъёмность |
Kg |
Qсут |
U |
|
Металл |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
26,3 |
1 |
|
Чугун |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
28,2 |
1 |
|
Химикаты |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Кр |
60 |
0,8 |
23,6 |
1 |
|
Мазут |
Узел МПС |
Карьер |
цех |
МПС |
Цист |
60 |
0,8 |
1380,8 |
29 |
|
Констр. |
Узел МПС |
Карьер |
РМЦ |
МПС |
Пл |
60 |
1 |
6,5 |
1 |
|
Трубы |
Узел МПС |
Карьер |
Цех водоснаб. |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
6,5 |
1 |
|
ГСМ |
Узел МПС |
Карьер |
Нефтебаза |
МПС |
Цист |
60 |
0,8 |
197,2 |
5 |
|
Наименование груза |
Куда |
Откуда |
Цех выгрузки |
Тип вагона |
Род вагона |
Грузоподъёмность |
Kg |
Qсут |
U |
|
Кровати |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Кр |
60 |
1 |
13,8 |
1 |
|
Трубы |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
6,9 |
1 |
|
Посуда |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
кр |
60 |
0,8 |
9,6 |
1 |
|
Разное |
Узел МПС |
Карьер |
ПТНП |
МПС |
Цист. |
60 |
0,8 |
6,9 |
1 |
|
Металл. Изделия |
Узел МПС |
Карьер |
Цех |
МПС |
пв |
60 |
1 |
21,6 |
1 |
|
Окалина |
Узел МПС |
Карьер |
Цех водоснаб. |
МПС |
Пв |
60 |
1 |
66,3 |
1 |
|
Металл. констр. |
Узел МПС |
Карьер |
ЦМК |
МПС |
Пл |
60 |
1 |
42,1 |
1 |
|
Список пунктов п./в. |
Род груза |
Количества и тип вагонов |
Общая регулировка |
Схема передвижения вагонов |
|||
Погрузка |
Выгрузка |
Избыток |
Недостаток |
||||
ПТНП |
Разное |
1 цист. |
1 кр. + |
1 пв. |
1 кр. + 1цист |
|
|
Тепло. цех |
Мазут |
9 цист. |
9 цист. |
||||
РМЦ |
Конструкции |
1 пл. |
1 пл. |
||||
Цех водоснаб-жения |
Окалина |
1 пв. |
1 пв. |
||||
Нефтебаза |
ГСМ |
5 цист. |
5 цист. |
||||
Кузнечный цех |
Металлические изделия |
1 пв. |
1 пв. |
||||
ЦМК |
Металлические конструкции |
1 пл. |
|||||
ОТКУДА |
Станция Узловая МПС |
Северная Сортировочная |
Станция Карьер |
Итого: |
||||||||
ПТНП |
Цех |
РМЦ |
Цех водосн. |
Нефтебаза |
цех |
ЦМК |
||||||
МПС |
1кр/1кр |
29ц/0 |
1пл/0 |
1пв/0 |
5ц/0 |
1пл/0 |
||||||
Сортировочная |
||||||||||||
От Карьера |
ПТНП |
2кр/0 |
2кр/0 |
|||||||||
Тепло цех |
0/28ц |
0/1ц |
0/29ц |
|||||||||
РМЦ |
||||||||||||
Цех водос. |
1пв/0 |
1пв/0 |
||||||||||
Нефтебаза |
0/5ц |
5ц/0 |
||||||||||
Кузн. цех |
0/1пв |
0/1пв |
||||||||||
ЦМК |
0/1пв |
0/1пл |
||||||||||
Итого: |
0/34ц |
0/1ц |
29ц/0 |
1пл |
1пв/0 |
5ц/0 |
1пл/1пл |
|||||
ОТКУДА КУДА |
Станция Узловая |
Станция Карьер |
Итого: |
|
Станция Узловая |
N=1(19/0); N=1(19/1) |
N=2 |
||
Станция Карьер |
N=1(5/15); N=1(4/15) |
N=2 |
||
Итого: |
N=2 |
N=2 |
N=4 N=4 |
|
№ поезда |
ПТНП |
Тепло. цех |
РМЦ |
Цех водос-набжения |
Нефтебаза |
Всего: |
|
301 |
1/1 |
14/0 |
1/0 |
3/0 |
19/1 |
||
303 |
2/0 |
15/0 |
1/0 |
2/0 |
20/0 |
||
№ поезда |
ПТНП |
Тепло. цех |
Цех водоснабжения |
Нефтебаза |
ЦМК |
Всего: |
|
302 |
3/1 |
0/14 |
0/3 |
3/18 |
|||
304 |
0/1 |
0/15 |
1/0 |
0/2 |
1/0 |
3/17 |
|
Наименование перегона |
L, км |
Vx кмч |
tx |
|
Узловая |
7 |
20 |
22 |
|
Карьер |
6 |
20 |
19 |
|
Наименование фронта погрузки, выгрузки |
L, км |
Vx кмч |
tx |
|
ПТНП |
2,5 |
10 |
16 |
|
Тепло. цех |
1,5 |
10 |
10 |
|
РМЦ |
1,4 |
10 |
9 |
|
Цех водоснабжения |
1,6 |
10 |
16 |
|
Нефтебаза |
1,2 |
10 |
8 |
|
Кузнечный цех |
1,2 |
10 |
8 |
|
ЦМК |
0,8 |
10 |
5 |
|
Наименование операции |
мин |
время |
Исполнители |
|||
5 |
10 |
15 |
||||
Поездного локомотива |
2 |
Локомотивная бригада |
||||
Передача грузовых документов в ТК |
3 |
Локомотивная бригада |
||||
ТО |
15 |
ПТО |
||||
КО |
15 |
ТК |
||||
Списывание состава с натуры |
10 |
ТК |
||||
Сверка натурного листа с составом поезда |
2 |
ТК |
||||
Общее время |
15 |
|||||
Наименование операции |
мин |
Время |
Исполнение |
|||
10 |
20 |
30 |
||||
Контрольно технический осмотр |
20 |
ПТО |
||||
Контрольно коммерческий осмотр |
20 |
ТК |
||||
Прицепка поездного локомотива |
2 |
Локомотивная бригада |
||||
Проба автотормозов |
8 |
ПТО, локомотивная бригада |
||||
Передача пакета документов на локомотив |
3 |
ТК |
||||
Операции по отправлению |
5 |
ДСП, ПТО |
||||
Общее время |
30 |
|||||
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Амнистия и помилование |
Курсовая работа | Проблемы и перспективы развития въездного туризма на примере Ленинградской области |
Курсовая работа | Основы программирования в среде Delphi 7.0 |
Курсовая работа | Учет и анализ доходов и расходов организации |
Курсовая работа | Конкурентоспособность товара |
Курсовая работа | Курсовая работа по кормопроизводству |
Курсовая работа | `Картофельная запеканка ` |
Курсовая работа | Понятие и типы денежных систем. Денежная система Республики Беларусь |
Курсовая работа | Особенности бюджетного финансирования |
Курсовая работа | Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста |
Курсовая работа | Анализ финансовых результатов сельскохозяйственного предприятия СПК "Звениговский" |
Курсовая работа | Финансы коммерческих организаций |
Курсовая работа | Банковская система и ее роль в экономике. |
Курсовая работа | Бизнес планирование |
Курсовая работа | Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы "Лойтер" |