22
Содержание
1. |
Введение_______________________________________________4 |
|||
2. |
Общие положения _______________________________________6 |
|||
3. |
Исходные данные________________________________________7 |
|||
4. |
Расчет основных показателей_______________________________11 |
|||
5. |
График работы водителей по дням____________________________18 |
|||
6. |
График выпуска автомобилей на линию _____________________19 |
|||
7. |
Заключение_____________________________________________21 |
|||
8. |
Список литературы ______________________________________22 |
|||
1. Введение
Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом опре-деляется динамикой и структурой изменения объемов производ-ства в стране, а также платежеспособностью предприятий и орга-низаций всех отраслей экономики.
Следует учитывать, что экономика и перевозки взаимно влияют друг на друга. Как развитие экономики вызывает рост перевозок, так и высокий уровень и возможности перевозочных услуг благо-творно влияют на уровень инвестиций и темпы роста экономики в регионе.
Автомобильным транспортом (АТ) в России перевозится око-ло 80 % общего объема грузов, перевозимых всеми видами транс-порта, т. е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без АТ. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля АТ не составляет и нескольких процентов. Таким образом, основная сфера деятельности АТ - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта.
Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального про-изводства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет мате-риальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Продукция транспорта имеет следующие особенности:
* материальный характер транспортной продукции заключает-ся в изменении пространственного положения перевозимых това-ров;
* на транспорте процессы производства и потребления про-дукции не разделены во времени, продукция транспорта потреб-ляется как полезный эффект, а не вещь;
* транспортную продукцию нельзя накопить впрок, повышение спроса на перевозки потребует использования дополнительных провозных возможностей;
* в процессе работы транспорта не создается новой продукции, а наоборот, этот процесс сопровождается потерей физических объемов грузов;
* транспортная продукция вызывает дополнительные затраты в производящих отраслях, что вызывает несовпадение интересов экономики в целом и транспортной отрасли в частности.
Учитывая специфику АТ, важной проблемой является орга-низация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на АТ ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и об-служивания клиентуры, не имеющей других транспортных ком-муникаций, кроме автомобильных дорог.
Повышению эффективности работы грузового автотранспорта и его конкурентоспособности на рынке транспортных услуг будет способствовать:
пополнение парка грузовых автомобилей, пользующихся спросом на рынке транспортных услуг как по конструкции кузова (са-мосвалы, фургоны, рефрижераторы), так и по грузоподъемности (до 3 т и свыше 15 т), на основе внедрения благоприятной для перевозчика системы лизинга;
стабилизация стоимости моторного топлива;
развитие транспортно-экспедиторских фирм и транспортных бирж, облегчающих поиск клиентуры, предоставление дополни-тельных услуг, связанных с терминальной обработкой грузов;
введение, в целях обеспечения добросовестной конкуренции, унифицированных форм первичного учета перевозок для всех субъектов рынка транспортных услуг, а также действенной систе-мы контроля их применения со стороны заинтересованных органов государственного управления и регулирования;
создание условий, стимулирующих перевозчика к обеспечению безопасного функционирования грузового автотранспорта с точ-ки зрения безопасности дорожного движения, безопасности до-говорных отношений со всеми участниками транспортного процесса, экологии и т. п.
2. Общие положения
Цель выполнения курсового проекта - закрепить теоретический материал курса «Грузовые перевозки» и применить полученные знания для организации перевозок грузов автомобильным транспортом в пакетах, контейнерах, товаров торговли, сельскохозяйственных грузов, строительных материалов, промышленной продукции, с железнодорожных станций, портов и на специализированном подвижном составе.
В ходе выполнения курсовой работы обосновывались решения по следующим вопросам:
1. Выбор способа перевозки груза и его обоснование.
2. Выбор метода организации движения на маршруте
3. Выбор подвижного состава
4. Выбор маршрута
5. Выбор способа организации погрузочно-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
6. Расчет технико-эксплуатационных показателей
7. Расчет потребности в автомобилях
8.Определение числа постов погрузки или разгрузки и их рационального распределения
9. Расчет потребности в контейнерах и поддонах
10.Расчет потребного числа водителей для выполнения производственной программы.
11. Составление графика выпуска автомобилей на линии.
12. Составление и расписание движения автомобилей на маршруте.
3. Исходные данные
Номер варианта - 7.
Таблица 1
Исходные данные
Вари ант |
Марка автомобиля |
Q cут, т |
Наименование груза |
Тн, ч |
Lег, км |
Vт, км/ч |
ве |
Способ |
бв |
lн |
||
Погрузка |
Выгрузка |
|||||||||||
7 |
Газель |
500 |
Хлеб |
10 |
36 |
26 |
0,5 |
Ручн. |
Ручн. |
0,79 |
5 |
|
Таблица 2
Размерные параметры грузовых автомобилей
Модель автомобиля |
Номинальная грузоподъемность, т |
Внутренние размеры платформы, мм |
|||
Длина |
Ширина |
Высота |
|||
Газель |
1.5 |
3050 |
1800 |
1800 |
|
Таблица 3
Номенклатура и классификация сельскохозяйственных грузов
Наименование груза |
Вид упаковки |
Объемная масса т/м3 |
Класс груза |
|
Хлеб |
- |
- |
1 |
|
Таблица 4
Норма времени простоя автомобилей в пунктах погрузки и разгрузки (мин)
Грузоподъемность автомобиля, т |
Способ погрузки (выгрузки) |
||
Механизированный |
|||
Навалочные грузы |
|||
Погрузка |
Разгрузка |
||
До 1,5 |
19 |
13 |
|
Таблица 5
Продолжительность простоя подвижного состава автомобильного транспорта в техническом обслуживании и ремонте.
Тип подвижного состава |
ТО и ТР, дн/1000 км |
Капитальный ремонт, дн |
|
Грузовые автомобили особо малой, малой и средней грузоподъемности |
0,4 - 0,5 |
15 |
|
Таблица 6
Класс груза, непредусмотренный действующей классификацией грузов
Коэффициент использования грузоподъемности |
Средний коэффициент использования грузоподъемности |
Класс груза |
|
0,91 и более |
1,00 |
1 |
|
Выбор способа перевозки груза и его обоснование.
Основными факторами, определяющими выбор способа перевозки, являются:
· род (вид) перевозимого груза - хлебо-булочные изделия;
· расстояние перевозки - 36 км;
· условие погрузки и выгрузки - немеханическая.
Выбор метода организации движения на маршруте
Организация перевозок с грузом осуществляется с обратным порожным пробегом автомобилей.
Выбор подвижного состава
В данном курсовой работе выбран грузовой автомобиль Газель. Его некоторые параметры приведены в таблице 7.
Таблица 7
Параметры автомобиля Газель
Марка автомобиля |
Газель |
|
Номинальная грузоподъемность, т |
1.5 |
|
Длина |
3050 мм |
|
Ширина |
1700 мм. |
|
Высота |
1800 мм. |
|
Полная масса |
1850 кг |
|
Максимальная мощность |
66.2 кВт (90 л. с.) |
|
Топливный бак |
60 л. |
|
Максимальная скорость |
115 км/ч. |
|
Пробег автомобиля до капитального ремонта |
250 000 км |
|
Выбор маршрута
При перевозке груза:
- маршрут соединяет пункты погрузок и разгрузок кратчайшим путем, т.к. выбрано челночное движение подвижного состава.
- выбор маршрута обеспечивает наибольшее значение коэффициента использования пробега автомобилей.
- имеется возможность обратной загрузки порожних пробегов автомобилей. Перевозка грузов осуществляется в прямом направлении.
- имеется возможности подключения данного маршрута к кольцевому маршруту.
Выбор способа организации погрузо-разгрузочных работ и механизмов для их выполнения
Принятый способ организации погрузо-разгрузочных работ обеспечивает минимальные простои автомобилей под погрузкой и разгрузкой, полную и равномерную загрузку работой грузоподъемных механизмов.
4. Расчет основных показателей.
Приведем схему маршрута при перевозке грузов автомобилем Газель (см. рис. 1).
Lп
А 36 км В
Lн Lег
5 км
Рис. 1. Схема маршрута организации перевозок грузов
Построим эпюру грузопотоков при перевозке грузов данным автомобилем (см. рис. 2).
Объем Q Прямое направление
перевозок
500
500 т
А В км
Рис. 2. Эпюр грузопотоков
В данной работе автомобилью Газель перевозится хлебо-булочные изделия объемом перевозок в 500 т. за сутки. Характеристика маршрута приведена в таблице 8.
Таблица 8
Краткая характеристика маршрута
Показатели |
Единица измерения |
Условное обозначение |
Значение показателей |
|
Нулевой пробег |
км |
lн |
5 |
|
Длина ездки с грузом |
км |
lег |
36 |
|
Пороженный пробег |
км |
lп |
36 |
|
Наименование груза |
Хлеб |
- |
||
Годовой объем перевозок |
т |
Q |
124000 |
|
Проведем расчет технико-эксплуатационных показателей использования на маршруте при перевозке грузов.
Время оборота автомобиля на маршруте:
t0 = tдв + tп-р (1)
где tдв - время движения на маршруте;
tп-р - время простоя под погрузкой, разгрузкой.
t0 = tдв + tп-р = 2,77 + 0,53 = 3,30 ч.
Время движения с грузом:
tдв = (2*lег/Vт) (2)
tдв = 2*36/26 = 2,77 ч.
где lег - ездок с грузом;
Vт - техническая скорость.
T0 = (2*lег/Vт) + tп-р (3)
T0 = 2*36/26 + 0,53 = 3,30 ч.
Время работы автомобиля на маршруте:
Тм = Тн - tн = 10 - 0,38 = 9,62 ч.
где Тн - время работы автомобиля;
tн - время затрачиваемое на нулевой пробег (ч).
tн = 2* lн/Vт.н. (4)
tн = 2*5/26 = 10/26 = 0,38 ч = 23 минут
где lн - нулевой пробег;
Vт.н. - среднетехническая скорость при нулевом пробеге.
Число оборотов (ездок с грузом) за время работы на маршруте:
n0 = ne = Тм/t0 (5)
n0 = ne = 9,62/3,30 = 3 ездки.
Дневная производительность одного автомобиля:
в тоннах:
Uд = ne*q*гс (6)
Uд = 3*1,5*0,91 = 4,10 т.
в тонно-километрах:
Wд = Uд * lег (7)
Wд = 4,10*36 = 147,60 т•км
Где q - грузоподъемность автомобиля (т);
гс - коэффициент использования грузоподъемности.
Пробег автомобиля с грузом за день работы:
Lг = ne* lег (8)
Lг = 3*36 = 108 км.
Общий (среднесуточный) пробег автомобиля за день работы:
Lсс = Lг + Lп + Lн (9)
Lсс = ne* lег + ne* lп + ne* lн = 3*36 + 3*36 + 3*5 = 108 + 108 + 15 = 231 км.
где Lг - пробег с грузом за день работы (км);
Lп - пороженный пробег автомобиля за день работы;
Lн - нулевой пробег автомобиля за день работы.
Коэффициент использования пробега:
на маршруте:
вм = Lг /(Lг + Lп) (10)
вм = 108/(108 + 108) = 0,5
за день работы:
в = Lг /Lсс (11)
в = Lг /Lсс = 108/231 = 0,47
Коэффициент интенсивности использования подвижного состава:
Кинт = (бв * Тн * гд)/(16 - Тдв*в) (12)
где гд - коэффициент использования грузоподъемности автомобиля;
Тдв - время движения автомобиля за день работы.
Кинт = (0,79 * 10 * 1)/(16 - 8,31* 0,47) = 0,65
Тдв = ne* tдв = 3*2,27 =8,31 ч.
Далее рассчитаем потребности в автомобилях для перевозки груза.
Потребное число автомобилей, выделяемых на маршрут для перевозок проектируемого объема транспортной работы:
Ам = Qсут/ Uд (13)
Ам = 500/4,10 = 122 автомобилей
где Qсут - суточный объем перевозок грузов на маршруте, (т)
Дрм - число дней работы
Q = Qсут*Дрм (14)
Q = 500*248 = 124000 тонн
где Q - годовой объем перевозок грузов на маршруте, т.
Дрм = 365 - (Дв + Дп) (15)
Дрм = 365 - (106 + 11) = 248 дней
где Дв - число выходных дней
Дп - число праздничных дней
Для определения числа списанных (инвентарных) автомобилей необходимо определить коэффициент использования парка
Коэффициент использования парка:
бв = (Дрг/365)*ат (16 а)
где Дрг - число рабочих дней в году (принимается равным 305)
бв = (305/365)*0,95 = 0,79
Коэффициент технической готовности определяется цикловым методом:
бт = Дэц/(Дэц + Дрц) (16 б)
бт = 1082/(1082 + 60) = 0,95
где Дэц - число дней, готовых к эксплуатации за цикл.
Под циклом понимают продолжительность эксплуатации автомобиля до капитального ремонта.
Дрц - число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании
Число дней готовых к эксплуатации:
Дэц = Lк/Lсс (16 в)
где Lк - пробег автомобиля до капитального ремонта;
Lсс - среднесуточный пробег автомобиля, км.
Пробег автомобиля до капитального ремонта - 250 000 км.
Дэц = 250000/231 = 1082 дня
Число дней простоя автомобиля в ремонте и техническом обслуживании за цикл:
Дрц = Дк + Дтр + Д2
где Дк - число дней простоя автомобиля в капитальном ремонте;
Дтр - число дней простоя автомобиля в текущем ремонте;
Д2 - число дней простоя автомобиля в ТО-2 (дн).
Дрц = Дк + Дтр + Д2 = 15 + 41 + 2 = 58 (день)
Д2 = N2*К2 (16 г)
Д2 = 4*0,2 = 2
где N2 - число ТО-2 за цикл:
N2 = 250000/231*248 = 4
К2 - коэффициент, учитывающий использование сменного времени выполнения ТО-2 = 0,5 при выполнении ТО-2 в две смены.
Дтр = Lк*dтр*Ктр/1000 (16 д)
Дтр = 250000*0,33*0,5/1000 = 41 дней
где dтр - число дней нормативного простоя в ТР на 1000 км пробега
Ктр - коэффициент учитывающий использование сменного времени при выполнении ТР = 0,5 при организации ТР в две смены.
dтр = d2тр - d2 (16 е)
dтр = 0,4 - 0,07 = 0,33
где d2тр - приведено в приложении 5, и равно 0,4
d2 = 1000/L2 = 1000/14000 = 0,07
где L2 - пробег автомобиля до ТО-2 (км), равно 14000 км.
Необходимое число постов погрузки (разгрузки) автомобилей и число погрузочных (разгрузочных) механизмов определяем следующими формулами:
Nп(р) = tп(р) *mн*Iа (17)
где tп(р) - время погрузки (разгрузки) автомобиля, ч.
mн - коэффициенты неравномерности прибытия автомобилей на пост погрузки (рагзрузки) = 1,1 - 1,2.
Iа - интервал движения автомобилей на маршруте
Iа = t0/Ам (18)
Iа = 3,30/122 = 0,027 ч = 1,62 минут
где t0 - время оборота автомобиля на маршруте, (ч)
Ам - число автомобилей на маршруте
Nп = 0,317 *1,2*0,027 = 0,01 = 1 пункт
Nр = 0,217 *1,2*0,027 = 0,007 = 1 пункт
Дальше вычисляем потребное число водителей для выполнения производственной программы.
Число водителей:
Nв = (АЧр + Тпз + ?Тмо)/Фрв (19)
АЧр - автомобиле-часы работы
АЧр = 122*8*248 = 242048 ч
Тпз - подготовительное время работы водителей в гараже (18 мин или 0,3 ч на смену)
Тпз = 0,3*АДэ*ncм (20)
АДэ - автомобиле-дни работы.
АДэ = 122*248 = 30256 дн.
ncм - число смен за один АДэ и равен 2.
Тпз = 0,3*30256*2 = 18154 ч
?Тмо = АДэ*nсм*5/60 = 30256*2*5/60 = 5043 ч
Фрв - годовой расчет рабочего времени одного водителя (ч)
Фрв = [365 - (Дв + Дп + Доо + Д ув.п.)]*7 - (Дпв + Дпп)*1 (21)
Дв - число выходных дней в году
Дп - число праздничных дней, не совпадающих с выходными = 11.
Доо - число дней отпуска (28 календарных дней)
Д ув.п. - дни уважительных причин пропусков (по болезни 7 дней)
Дпв - число предвыходных дней
Дпп - число праздничных дней
7- продолжительность рабочего дня, ч
1 - сокращение рабочего дня в предпраздничные дни
Фрв = [365 - (106 + 11 + 28 + 7)]*7 - (6 + 11)*1 = 1474 ч
Nв = (242048 + 18154 + 5043)/1474 = 180 водителей
Полученные расчетным путем технико-эксплуатационные показатели сводим в таблицу 9.
Таблица 9
Основные показатели деятельности
№ п/п |
Показатели |
Единица измерения |
Значение показателей |
|
1 |
t0 |
ч |
3,30 |
|
2 |
tдв |
ч |
2,77 |
|
3 |
Тм |
ч |
9,62 |
|
4 |
tн |
ч |
0,38 |
|
5 |
ne |
ездки |
3 |
|
6 |
Uд |
тонны |
4,10 |
|
7 |
Wд |
т км |
147,6 |
|
8 |
Lг |
км |
108 |
|
9 |
Lсс |
км |
213 |
|
10 |
вм |
0,5 |
||
11 |
в |
0,47 |
||
12 |
Кинт |
0,65 |
||
13 |
Тдв |
ч |
8,31 |
|
14 |
Ам |
ед |
122 |
|
15 |
ав |
0,79 |
||
16 |
ат |
0,95 |
||
17 |
Дэц |
дни |
1082 |
|
18 |
Nп |
пункт |
1 |
|
19 |
Nр |
пункт |
1 |
|
20 |
Nв |
чел. |
180 |
|
21 |
Тпз |
ч |
18154 |
|
Дальше построим график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля.
График работы водителей по дням |
прор-аб. ч |
111 |
104 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
108 |
117 |
108 |
108 |
111 |
111 |
111 |
117 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дни месяца декабрь |
29 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
28 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
27 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
26 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
25 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
24 |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
23 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
… |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22 |
2 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
21 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20 |
В |
2 |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
2 |
В |
2 |
1 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
19 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
18 |
1 |
2 |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
… |
В |
2 |
2 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
17 |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
… |
1 |
2 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
1 |
В |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
2 |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
В |
1 |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
1 |
В |
1 |
2 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
2 |
1 |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
… |
В |
1 |
1 |
В |
2 |
1 |
2 |
1 |
В |
1 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
2 |
1
8. Заключение
В данной работе мы рассмотрели грузоперевозку автомобилем Газель хлебо-булочных изделий. Выбранный нами ПС соответствует характеру и структуре грузопотока, расстоянию перевозок, уровню организации погрузочно-разгрузочных работ и обеспечивает перевозку груза с наименьшими затратами. По исходным данным мы рассчитали технико-эксплуатационные показатели использования на маршруте при перевозке грузов, потребности в автомобилях, определили количество постов погрузки и разгрузки и их рациональное распределение, вычислили потребное число водителей для выполнения производственной программы. Полученные расчетным путем показатели размещены в таблице 9. В конце работы приводится график выпуска автомобилей на линию, график расписания работы водителей и график движения автомобиля. Выполнив данную курсовую работу становится намного понятнее что из себя представляет организация перевозок грузов автомобильным транспортом. 9. Список литературы
1. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1984. 2. Александров Л.А. Техническое нормирование труда на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1976. 3. Беляев В.М. Терминальные системы перевозок грузов автомобильным транспортом. - М.: Транспорт, 1987. 4. Гриф М.И., Затван Р.А., Трофименков В.Ф. Автотранспортные средства с грузоподъемными устройствами для перевозки грузов в контейнерах и пакетах. - М.: Транспорт, 1989. 6. Савин В.И. Перевозка грузов автомобильным транспортом: Справ. пособие. - М.: Дело и Сервис, 2002. 7. Транспортная тара: Справочник. - М.: Транспорт, 1989. |
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |