Курсовая работа по предмету "Коммуникации, связь, цифровые приборы и радиоэлектроника"


Игра "Vertolet"


40

Федеральное агентство по образованию

ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет экономики и информатики

Кафедра ИВТ и ПМ

Курсовая работа

Чита 2007.

Федеральное агентство по образованию

ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет экономики и информатики

Кафедра ИВТ и ПМ

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой работе

По дисциплине «Программирование на языке высокого уровня».

На тему: Игра «Vertolet».

Проект выполнил студент группы ИВТ-06-02

Лазарев Михаил Андреевич

Руководитель работы_____________________

Федеральное агентство по образованию

ЧИТИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Факультет экономики и информатики

Кафедра ИВТ и ПМ

ЗАДАНИЕ

на курсовую работу

по дисциплине «Программирование на языке высокого уровня»

студенту Лазареву М.А.

Тема работы: Игра «Vertolet»

Рекомендуемая литература:
1. Фаронов В.В. Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. - М.: издательство «Нолидж», 1998.

Дата выдачи задания « »_____________2007 г.

Дата представления руководителю « » ______________ 2007 г.

Руководитель курсового проектирования: Малета Г.В.

Утверждаю

Зав.кафедрой

«____»__________________2007г.

  • Календарный план
  • Разделы курсовой работы

    МЕСЯЦЫ И НЕДЕЛИ

    Февраль

    Март

    Апрель

    Май

    Июнь

    1

    2

    1

    2

    3

    4

    5

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    3

    4

    1

    2

    1.

    Выбор темы

    2.

    Анализ алгоритма

    3.

    Разработка основного алгоритма

    4.

    Разработка движения

    5.

    Создание графики

    6.

    Тестирование программы

    7.

    Исправление программы

    8.

    Защита

    План выполнен: Руководитель проекта_______________«____»______________ 2007г.

    РЕФЕРАТ

    Пояснительная записка - 30 с., 0 рис., 0 табл., 2 источника, 1 прил.

    Turbo Pascal, алгоритм, игрок, защитное поле, компьютерная игра, модуль, программа, процедура, барьер, бонус, функция.

    В своей работе я реализовал вариант телефонной игры - Вертолет. Она написана на языке Turbo Pascal. Исходные коды прилагаются.

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение………………………………………………………………..7

    1. Алгоритм работы……………………………………………………8

    2. Руководство пользователя………………………………………...10

    Заключение……………………………………………………………11

    Приложение…………………………………………………………...13

    Исходные коды модулей…………………………………………......17

    Список литературы…………………………………………………...30

    ВВЕДЕНИЕ

    Данная программа представляет собой реализацию известной игры «Вертолет», а точнее - ее распространенного режима под названием «Battle mode».

    Vertolet - одна из самых простых и увлекательных игр. Эта игра сочетает в себе простоту, оригинальность. В неё будет интересно играть и школьнику, и пенсионеру. Элементарные правила делают игру интересной и непринуждённой.

    1. АЛГОРИТМ РАБОТЫ

    Программа состоит из следующих частей:

    Рис.1. Связь составных частей.

    Exe.pas-программа вызывающая модуль menu

    1. menu.pas - основная часть программы.

    В программе происходит вызов следующих процедур:

    · procedure key1- процедура отвечающая за перемещение указателя в меню игры.

    · procedure cartinka - Прорисовка фонового изображения.

    · procedure menu- вызов одного из трех модулей или выход из программы взависимости от выбора пункта в меню. Очистка динамической памяти.

    2. game.pas - модуль, в котором реализованы основные алгоритмы.

    * Ввод имени игрока

    * Прорисовка игрового поля

    * Создание «Вертолета» , двух видов «Барьера» и «Бонуса»

    * Запись в динамическую память изображений изменяющих свое положение на экране

    * Перемещение вертолета по игровому полю, не зависимо от других объектов и взрыв при сталкновении

    * Начисление бонусных очков и их использование

    * Начисление игровых очков и запись в таблицу рекордов.

    Также в данном модуле определены следующие процедуры и функции:

    function game(sd:boolean):word;

    function og(a,d:integer):word;

    procedure GET;

    procedure ni;

    procedure start;

    procedure tex;

    procedure lev(text,text1:string);

    procedure vert(a,d:integer;s:byte);

    procedure score(kol:integer; nik:string);

    procedure ogon(a,d:integer; s:byte);

    3. Option.pas- модуль с помшью которого можно включить или выключить звуковое сопровождение

    4. Help.pas - модуль, содержащий правила игры.

    5. score.dat - файл, содержащий 10 лучших результатов.

    2. РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

    ПРАВИЛА ИГРЫ

    Правила этой игры настолько просты, что не потребуют от игрока ни малейшего напряжения при запоминании. Однако это не делает игру скучной.

    Игрок управляет вертолетом "А-308" на борту которого находятся взрывчатые вещества .

    Цель игры - проити наибольшее количество уровней, при этом пролетев максимально возможное расстояние.

    Игрок появляется в средине игрового поля. В верхнем левом углу указывается количество не использованных бонусов. Правее указывается имя игрока, уровень и количество очков (считается что при наборе одного очка игрок пролетел один метр ).

    При наличии бонуса игрок может активировать защитное поле с помощью которого он сможет пролететь сквозь препятствия, однако с активированным защитным полем нельзя собрать дополнительные очки-«кубики» и за каждый пройденный метр будет убираться одно бонусное очко.

    При столкновении с препятствием вертолет взрывается и игра заканчивается.

    Постепенно скорость вертолета увеличивается, пока не достигнет максимальной скорости, с которой сможет лететь вертолет.

    За каждый пролет 500 метров игрок получает 35 бонусов.

    За нахождение кубика игрок получает 500 очков.

    Информацию о текущем количестве очков вы можете найти в правой части экрана

    УПРАВЛЕНИЕ В ИГРЕ

    Для движения вертолета по игровому полю используются клавиши ^ , <, v, `>. Для активации зашитного поля клавиша `Пробел. Защитное поле отключается при нулевом количистве бонуса или при нажатии любой клавиши . Также вертолет может резко набрать высоту клавиша w и снизиться клавиша s.

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Задача, изначально поставленная мной, выполнена. Но всегда есть пути к совершенствованию. Для этого я наметил комплекс целей, которые в будущем постараюсь воплотить в своей программе. Вот они:

    · Создание противников.

    · создание нескольких (трех) уровней игры компьютера.

    · создание загрузочного ролика.

    · переход от Dosа к Windowsу.

    · переход в 3-d.

    Очень надеюсь, что написанием данной я увеличил круг поклонников этой замечательной игры и привнес небольшую лепту в ее развитие.

    ПРИЛОЖЕНИЯ

    ИСХОДНЫЕ КОДЫ ПРОЦЕДУР И ФУНКЦИЙ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИЕ НАИБОЛЬШИЙ ИНТЕРЕС

    function game(sd:boolean):word;

    const left=#75;

    right=#77;

    up=#72;

    down=#80;

    begin

    ni;

    fon:=0;

    plus:=0;

    yr:=3;

    schet:=0;

    a:=120; d:=240;

    verx:=460;niz:=125;

    kk:=300;ll:=350;z:=580;v:=880; l:=680; k:=780;

    i:=980;

    ii:=400;

    vv:=200;zz:=150;

    p:=0;pp:=640;

    level:=1;

    vert(a,d,4);

    randomize;

    get;

    och:=70;

    begin

    tex;

    start;

    bonn:=random(150)+300;

    end;

    repeat

    setcolor(0);

    if (plus<70) and (ord(t)=32) then begin

    setcolor(12);

    outtextxy(50,35, och);

    setcolor(red);

    str(pl,och); outtextxy(50,35, och);

    og(a-3,d-9); plus:=plus+1; end;

    pl:=70-plus;

    if ((getpixel(a-2,d)=0) or (getpixel(a-2,d)=1)) and ((getpixel(a+43,d+7)=0) or (getpixel(a+43,d+7)=1))

    and ((getpixel(a+26,d+20)=0) or (getpixel(a+26,d+20)=1)) and

    ((getpixel(a+36,d+20)=0) or (getpixel(a+36,d+20)=1)) and ((getpixel(a+42,d-7)=0) or (getpixel(a+42,d-7)=1))

    and ((getpixel(a+18,d-7)=0) or (getpixel(a+18,d-7)=1)) and

    ((getpixel(a-1,d-5)=0) or (getpixel(a-1,d-5)=1))

    then

    begin

    if (getpixel(a+43,d+7)=1) or (getpixel(a-1,d-5)=1) or (getpixel(a+36,d+20)=1)

    or (getpixel(a+42,d-7)=1) or (getpixel(a-2,d)=1) then

    begin schet:=schet+500; inc(aw); putimage(v-50,vv+80,barer3^,0); end;

    text:=nik;

    end

    else

    begin

    text:=GAME OVER;

    settextstyle(1,0,9);

    if sd=true then begin sound(100); delay(6000); nosound; end;

    vert(a,d,fon);

    delay(200);

    ogon(a,d,1);

    if sd=true then begin sound(50); delay(6000); nosound; end;

    delay(1000);

    outtextxy(60,140,text);

    outtextxy(62,142,text);

    outtextxy(68,138,text);

    delay(15000);

    break;

    closegraph;

    Score(schet,nik);

    end;

    b:=keypressed;

    if b=true then t:=readkey;

    settextstyle(1,0,3);

    setcolor(white);

    setbkcolor(fon);

    setfillstyle(9,7);

    case t of

    right : a:=a+5;

    left : a:=a-5;

    up : d:=d-5;

    down : d:=d+5;

    s : begin d:=d+15; a:=a; end;

    w : begin d:=d-15; a:=a; end;

    ` : begin read(cod); if cod=money then begin schet:=schet+2000; cod:=; t:=y; end; end;

    ] : begin read(cod1); if cod1=bonus then begin plus:=plus-1000; cod1:=; t:=y;end; end;

    end;

    if z>(yr*2) then z:=z-yr else begin z:=640;zz:=(460-random(355)) end;

    if v>(yr*2) then v:=v-yr else begin v:=640;vv:=(460-random(355)) end;

    if k>(yr*2) then k:=k-yr else begin k:=640;kk:=(460-random(355)) end;

    if l>(yr*2) then l:=l-yr else begin l:=640;ll:=(460-random(355)) end;

    if i>(yr*2) then i:=i-yr else begin i:=640;ii:=(460-random(355)) end;

    if a<6 then a:=6 ;

    if d<niz+1 then d:=niz+1 ;

    if a>594 then a:=594 ;

    if d>verx-1 then d:=verx-1 ;

    if sd=true then begin sound(500); delay(100); nosound; end;

    inc(schet);

    if ((schet mod 200)=0) and (yr<20) then begin

    setcolor(0);

    line(25+yr*2,101,25+yr*2,480);

    yr:=yr+1; end;

    if (schet mod 500)=0 then begin

    plus:=plus-35; pl:=70-plus; setcolor(12);

    outtextxy(50,35, och);

    setcolor(red);

    str(pl,och); outtextxy(50,35, och);

    end;

    setlinestyle(0,0,1);

    if (schet mod 10)=0 then begin

    setcolor(12);

    outtextxy(560,35, och1);

    setcolor(red);

    str(schet,och1);

    outtextxy(560,35, och1); end;

    if (schet>500) and (level=1) then

    begin

    ll:=350; l:=680;

    lev(Level 2,2);

    level:=2;

    end;

    if (schet>1500) and (level=2) then

    begin

    kk:=300; k:=780;

    lev(Level 3,3);

    level:=3;

    end;

    if (schet>3000) and (level=3) then

    begin

    i:=980;

    ii:=400;

    lev(Level 4,4);

    level:=4;

    end;

    if (schet>5000) and (level=4) then

    begin

    lev(Level 5,5);

    level:=5;

    end;

    if (schet>7000) and (level=5) then

    begin

    lev(Level 6,6);

    level:=6;

    end;

    if (schet>10000) and (level=6) then

    begin

    lev(Level 7,7);

    level:=7;

    end;

    if sd=false then delay(50);

    setfillstyle(1,0);

    if sd=false then delay(10);

    putimage(a-10,d-25,ver^,0);

    {Level 1}

    if sd=false then delay(10);

    putimage(v,vv,barer1^,0);

    if (schet mod bonn)=0 then inc(aw);

    if (aw mod 2)=0 then

    putimage(v-50,vv+80,barer2^,0);

    if sd=false then delay(10);

    putimage(z,zz,barer^,0);

    {Level 2}

    if sd=false then delay(10);

    if level>1 then putimage(l,ll,barer1^,0);

    {Level 3}

    if sd=false then delay(10);

    if level>2 then putimage(k,kk,barer^,0);

    setcolor(12);

    line(25+yr*2,101,25+yr*2,480);

    until Ord(t)=258;

    freemem(ver,imagesize(a-10,d-25,a+53,d+40));

    freemem(barer,imagesize(300,300,340,350));

    freemem(barer1,imagesize(400,300,440,350));

    closegraph;

    Score(schet,nik);

    end;

    ИСХОДНЫЕ КОДЫ МОДУЛЕЙ

    Модуль Game

    unit games;

    interface

    USES CRT,GRAPH;

    function game(sd:boolean):word;

    function og(a,d:integer):word;

    procedure GET;

    procedure ni;

    procedure start;

    procedure tex;

    procedure lev(text,text1:string);

    procedure vert(a,d:integer;s:byte);

    procedure score(kol:integer; nik:string);

    procedure ogon(a,d:integer; s:byte);

    implementation

    type mass=array[1..100] of word;

    Var

    sche: array[1..100] of integer ;

    nam: array[1..100] of string ;

    q,e,r,a,d,w,n,k,kk,l,ll,verx,niz,ste,z,zz,v,vv,p,pp,schet,yr,fon,plus,pl:integer;

    aw,bonn,xxx,xx,sss,ss,aa,zs,vs,ff,gg,fff,ggg,i,ii,level:integer;

    t:char; text,text1,cod,cod1:string[15]; nik,och,och1:string[7];

    astn1:mass;

    b:boolean;

    ver,barer,barer1,barer2,barer3:pointer;

    procedure ogon(a,d:integer; s:byte);

    var

    k:array[1..200] of word;

    n,i:integer;

    begin

    for i:=1 to 5 do begin

    k[1]:=a;k[2]:=d; k[3]:=a+8;k[4]:=d-15;k[5]:=a+14;k[6]:=d-12;

    k[7]:=a+18;k[8]:=d-18;k[9]:=a+20;k[10]:=d-13;k[11]:=a+25;k[12]:=d-25;

    k[13]:=a+27;k[14]:=d-19;k[15]:=a+30; k[16]:=d-21;k[17]:=a+34;k[18]:=d-17;

    k[19]:=a+36;k[20]:=d-19;k[21]:=a+37;k[22]:=d-5;k[23]:=a+40;k[24]:=d-10;

    k[25]:=a+38;k[26]:=d+3;k[27]:=a+33;k[28]:=d+10;k[29]:=a+27;k[30]:=d+4;

    k[31]:=a+25;k[32]:=d+11;k[33]:=a+19;k[34]:=d+6;k[35]:=a+9;k[36]:=d+13;

    k[37]:=a;k[38]:=d;

    n:=19;

    setfillstyle(1,s);

    setcolor(s);

    fillpoly(n,k);

    delay(1500);

    setfillstyle(1,s+3);

    setcolor(s+3);

    fillpoly(n,k);

    delay(3000);

    setfillstyle(1,s+4);

    setcolor(s+4);

    fillpoly(n,k);

    delay(1500);

    setfillstyle(1,s+3);

    setcolor(s+3);

    fillpoly(n,k);

    end;

    end;

    procedure vert(a,d:integer;s:byte);

    var

    k:array[1..100] of word;

    n:integer;

    begin

    k[1]:=a;k[2]:=d;k[3]:=a+5;k[4]:=d;k[5]:=a+5;k[6]:=d-5;k[7]:=a;k[8]:=d-5;k[9]:=a+10;k[10]:=d-5;

    k[11]:=a+5;k[12]:=d-5;k[13]:=a+5;k[14]:=d;k[15]:=a+10; k[16]:=d;k[17]:=a+15;k[18]:=d+5;

    k[19]:=a+20;k[20]:=d+5;k[21]:=a+23;k[22]:=d+2;k[23]:=a+27;k[24]:=d;k[25]:=a+30;k[26]:=d;

    k[27]:=a+30;k[28]:=d-7;k[29]:=a+20;k[30]:=d-7;k[31]:=a+20;k[32]:=d-8;k[33]:=a+40;k[34]:=d-8;

    k[35]:=a+40;k[36]:=d-7;k[37]:=a+30;k[38]:=d-7;k[39]:=a+30;k[40]:=d;k[41]:=a+33;k[42]:=d+2;

    k[43]:=a+30;k[44]:=d;k[45]:=a+30;k[46]:=d+9;k[47]:=a+41;k[48]:=d+9;k[49]:=a+27;k[50]:=d+9;

    k[51]:=a+19;k[52]:=d+6;k[53]:=a-1;k[54]:=d;k[55]:=a;k[56]:=d+5;k[57]:=a+5;k[58]:=d+6;

    k[59]:=a+11;k[60]:=d+7;k[61]:=a+17;k[62]:=d+8;k[63]:=a+19;k[64]:=d+9;k[65]:=a+24;k[66]:=d+17;

    k[67]:=a+26;k[68]:=d+18;k[69]:=a+36;k[70]:=d+18;k[71]:=a+40;k[72]:=d+12;k[73]:=a+42;k[74]:=d+8;

    k[75]:=a+40;k[76]:=d+5;k[77]:=a+38;k[78]:=d+1;k[79]:=a+33;k[80]:=d;

    n:=40;

    setfillstyle(1,s);

    setcolor(s);

    fillpoly(n,k);

    k[1]:=a+28;k[2]:=d+16;k[3]:=a+32;k[4]:=d+6;k[5]:=a+36;k[6]:=d+16;k[7]:=a+26;k[8]:=d+10;

    k[9]:=a+37;k[10]:=d+10;k[11]:=a+28;k[12]:=d+16;

    n:=6;

    setfillstyle(1,1);

    setcolor(1);

    fillpoly(n,k);

    end;

    function og(a,d:integer):word;

    begin

    setcolor(fon);

    setfillstyle(1,0);

    bar(a,d,a+48,d+30);

    end;

    procedure score(kol:integer; nik:string);

    type pass=record

    name:string[10];

    schet:integer;

    end;

    var t:char; f:file of pass; rec:pass;

    e:boolean; address,klon:string; mes,k,p,fop,kolop,sch:integer;

    begin

    clrscr;

    address:=FILEOFRE;

    assign(f,address);

    begin

    kolop:=kol;

    e:=false;

    p:=0;

    fop:=1;

    mes:=1;

    {rewrite(f);

    repeat

    with rec do begin

    write (name: );

    readln(name);

    write (schet: );

    readln(schet);

    write(f,rec);

    end;

    inc(p);

    until p=11;

    procedure score(kol:integer; nik:string);

    type pass=record

    name:string[10];

    schet:integer;

    end;

    var t:char; f:file of pass; rec:pass;

    e:boolean; address,klon:string; mes,k,p,fop,kolop,sch:integer;

    begin

    clrscr;

    address:=FILEOFRE;

    assign(f,address);

    begin

    kolop:=kol;

    e:=false;

    p:=0;

    fop:=1;

    mes:=1;

    {rewrite(f);

    repeat

    with rec do begin

    write (name: );

    readln(name);

    write (schet: );

    readln(schet);

    write(f,rec);

    end;

    inc(p);

    until p=11;

    close(f); }

    reset(f);

    writeln; writeln( Pekopd );

    writeln;writeln;writeln;

    repeat

    read(f,rec);

    writeln;

    with rec do begin

    write( ,mes);

    write( ,name);

    write( : ,schet);

    end;

    inc(mes);

    until mes=7;

    close(f);

    writeln;

    if fop<>1 then begin

    writeln( align="left">text:=off;

    setfillstyle(1,red);

    settextstyle(1,0,5);

    bar(100,240,500,290);

    outtextxy(260,235, text);

    end;

    procedure key(ch:char);

    begin

    if ord(ch)=80 then begin if d=240 then

    begin

    begin

    setcolor(red);

    rectangle(a+2,d+2,a+398,d+48);

    setcolor(3);

    end;

    d:=100;

    end;

    d:=d+70;

    if d<>170 then begin

    setcolor(red);

    rectangle(a+2,d+2-70,a+398,d+48-70);

    setcolor(3);

    end;

    end;

    if ord(ch)=72 then begin if d<240 then

    begin

    begin

    setcolor(red);

    rectangle(a+2,d+2,a+398,d+48);

    setcolor(3);

    end;

    d:=310;

    end;

    d:=d-70;

    if d<>240 then begin

    setcolor(red);

    rectangle(a+2,d+2+70,a+398,d+48+70);

    setcolor(3); end;

    end;

    end;

    function option:boolean;

    begin

    a:=100;

    d:=170;

    cleardevice;

    tex;

    option:=false;

    repeat

    setlinestyle(0,0,3);

    setcolor(3);

    rectangle(a+2,d+2,a+398,d+48);

    setlinestyle(0,0,3);

    setcolor(3);

    ch:=readkey;

    key(ch);

    setlinestyle(0,0,1);

    until ord(ch)=13;

    if d =170 then option:=true;

    end;

    begin

    end.

    Модуль Help

    unit help;

    interface

    uses crt;

    procedure pravila;

    implementation

    procedure pravila;

    var ch:char;

    begin

    clrscr;

    textcolor(red);

    Writeln( ПРАВИЛА ИГРЫ);

    textcolor(Green);

    Writeln(Вы управляете вертолетом "А-308" на борту которого находятся взрывчатые);

    Write(вещества. Ваша цель перевести их в пункт назначения не врезавшись в препятствия. );

    Write(В начале игры у вас имеется 70 бонусов, с помощью которых вы можете пролететь);

    Write(сквозь препятствие. Через каждые 500 метров вам начисляется 35 бонусов);

    textcolor(red);

    Writeln;

    Writeln;Writeln;Writeln;

    Writeln( УПРАВЛЕНИЕ);

    textcolor(Green);

    Writeln(Управление вертолетом осуществляется с помошью клавишь стрелок. );

    Write(При нажатии клавиши пробел активируется защитное поле(бонус) и при нажатии любой другой);

    Write(клавиши выключается.);

    Writeln(Также вертолет может резко набрать высоту {клавиша w } и снизиться {клавиша s} );

    textcolor(Green);

    ch:=readkey;

    end;

    end.

    СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Фаронов В.В Турбо Паскаль 7.0. Начальный курс. Учебное пособие. - М: издательство «Нолидж», 1998.

    2. Меженный О.А. Самоучитель Turbo Pascal. - М: издательство «Диалектика», 2004.

    3. Николаев А.Б. Турбо Паскаль в примерах.- М:издательство «Просвещение», 2002.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Франчайзинг
Курсовая работа Правонарушение и юридическая ответственность
Курсовая работа Анализ трудовых ресурсов предприятия
Курсовая работа Социально-педагогическая поддержка детей группы риска
Курсовая работа Профессиональная деформация сотрудников органов внутренних дел и пути её преодоления
Курсовая работа Разработка маркетингового комплекса строительного предприятия
Курсовая работа Влияние подвижных игр для развития физических качеств у детей младшего школьного возраста
Курсовая работа Организация деятельности торгового предприятия на примере магазина "DENIM"
Курсовая работа Анализ бухгалтерского баланса
Курсовая работа Методика патриотического воспитания в начальной школе
Курсовая работа Управление затратами
Курсовая работа Романский и готический стили западноевропейского средневековья
Курсовая работа Формы обеспечения возвратности банковского кредита 2
Курсовая работа Право собственности
Курсовая работа Особенности профориентационной работы в общеобразовательных учреждениях с учениками старших классов