№ |
Функция |
Преобразование |
Графики |
|
1 |
y = ?ѓ(x) |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем симметрично отображаем его относительно оси OX. |
y = ? (x2)y = x2 > ? (x2) |
|
2 |
y = ѓ(?x) |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем симметрично отображаем его относительно оси OY. |
y = v (?x)y =v(x) > v (?x) |
|
3 |
y = ѓ(x) +AA - const |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем, если А>0 поднимаем полученный график на А единиц вверх по оси OY. Если А<0, то опускаем вниз. |
y = x2 > x2 +1y = x2 > x2 -1 |
|
4 |
y = ѓ(x ?а) |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем, если а>0, то график функции смещаем на а единиц вправо, а если а<0, то на а единиц влево."?" ? >"+" ? < |
y = x2 > (x + 1)2y = x2 > (x -1)2 |
|
5 |
y = K ѓ(x )k ? constk>0 |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем, если K>0, то растягиваем полученный график в K раз вдоль оси OY. А если 0< K<1, то сжимаем полученный график в 1 ? K раз вдоль оси OY.¦ v^ |
y = sin(x) > 2sin(x)y = sin(x) > Ѕ sin(x) |
|
67 |
y = ѓ(к x )k ? constk>0y = A ѓ(к x+а) +ВA, к, а, В ? const |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем, если к >1, то сжимаем полученный график в к раз вдоль оси OХ. А если 0< к <1, то растягиваем полученный график в 1? к раз вдоль оси OХ.к >1 ? ><0< к <1 ? <>ѓ( x ) > ѓ(к x ) > ѓ(к( х + а ? к )) >A ѓ(к( х + а ? к )) > A ѓ(к( х + а ? к )) +В |
y = sin(x) > sin(2x)y = sin(x) > sin (Ѕ x)y = 2v(2x-2)+1y =vx >v2x>v2(x -1) > 2v2(x -1) >2v2(x-1)+1 |
|
8 |
y = ¦ѓ(x)¦ |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем часть графика, расположенную выше оси ОХ оставляем без изменения, а часть графика, расположенную ниже оси ОХ, заменяем симметричным отображением относительно ОХ. |
y =¦x3¦y = x3>¦x3¦ |
|
9 |
y = ѓ(¦x¦) |
Сначала строим график функции ѓ(x), а затем часть графика, расположенную правее оси ОУ, оставляем без изменения, а левую часть графика заменяем симметричным отображением правой относительно ОУ. |
y = (¦x¦?1)2 ?2y = x2>(x -1)2> (x -1)2 ? 2>(¦x¦?1)2 ?2 |
|
10 |
y = ¦ѓ(¦x¦)¦ |
ѓ(x) > ѓ(¦x¦) >¦ѓ(¦x¦)¦ |
y= ¦(¦x¦?1)2 - 2¦y= x2 > (x-1)2 >(x-1)2 - 2>(¦x¦?1)2 - 2>¦(¦x¦?1)2 - 2¦ |
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Экономико-географическая характеристика Печорского угольного бассейна 2 |
Контрольная работа | Современная профессия бухгалтера и повышение квалификации бухгалтеров |
Контрольная работа | Первобытное искусство |
Контрольная работа | Третьеиюньская монархия и ее сущность |
Контрольная работа | Гештальтпсихология и бихевиоризм |
Контрольная работа | Арабський халіфат |