Сильные стороны фирмы на момент открытияРасположение в черте городаКвалифицированные специалистыНаличие дополнительных услугПерспективное развитие отраслиНаличие прямых связей с поставщиками сырья и с потребителямиНаличие гибких систем оплаты |
Текущая ситуация на момент открытияНедостаточный уровень профессионального развития данной отраслималое количество фирм оказывающих полный спектр услуг |
Слабые стороныФирма работает на рынке всего годМалый опыт работы в данной отраслиНеобходимость приобретать лицензию |
ВозможностиВ связи с тем , что существует мало фирм специализирующихся на производстве асфальта и производстве ремонтно - строительных работ возможность занять свою нишу на рынке ЧелябинскаРазвитие бизнеса и |
Планируемые действияСотрудничестве с другими аналогичными ремонтными фирмамиУвеличение доли рынкаобучение персонала с целью повышения качества |
Угрозы1.Повышение таможенных пошлинРост цен на энергоностители и ГСМприход на рынок большего числа конкурентовснижение цен у существующих на рынке конкурентов |
Проектируемый продукт и предполагаемые цены на товар
наименование продукции |
наименование стандартов |
ед. изм. |
Произведено за 2007 |
произведено для собственного потребления |
цена за тн. |
|
А/бетонная смесь горячая |
ГОСТ 9128-97 |
тн. |
40000 |
30000 |
750 |
|
Черный щебень |
ВСР 123-77 |
тн. |
6000 |
4000 |
350 |
Одно из перспективных направлений совершенствования предприятия - её специализация.
К основным признакам специализации относят такие как товарный признак и форма торгового обслуживания. С учетом товарной специализации данное ЗАО является специализированным предприятием по производству а/бетонной смеси и дорожным ремонтно - строительным работам. При специализации возникают лучшие условия для:
более тщательного изучения покупательского спроса;
повышения квалификации работников;
предложения более широкого перечня продукции и услуг;
более эффективной рекламы товаров.
Существует много факторов, влияющих на отрасль и которые не могут контролировать производители, но, тем не менее они могут сказываться на ней как положительно, так и отрицательно. Например, такими факторами могут быть:
Ужесточенная налоговая политика в нашей стране приводит к снижению прибыли и отрасль может понести убытки.
Жесткие требование к лицензированию данного вида деятельности.
Непредвиденные скачки цен на сырье, ГСМ, и энергоносители.
Таким образом, мы видим что основные объекты работы это ремонт улиц и автотрасс.
На сегодняшний день в Челябинске производством дорожных ремонтно-строительных работ занимается всего несколько организаций, а состояние дорог явно свидетельствует об отсутствии конкуренции и о бюджетном дефиците
Ценообразование является одним из важнейших элементов маркетинга. Правильная ценовая политика - залог успеха предприятия в будущем, поскольку цена одной из важных составляющих, которая имеет прямое отношение к доходам
Различают себестоимость и цену реализации.
Цена закупаемого сырья во многом определяет себестоимость. ЗАО , находясь на территории ОАО «ЧЭМК» заключило договор с ним на поставку щебня , переработанного из отходов . Стоимость щебня составляет 56 руб. м.3 А щебень продаваемый Смолинским карьером стоит 150 руб. м3
Себестоимость тонны а/ бетонной смеси по балансу составляет 350 рублей.
Анализ конкурентов дает нам средний уровень цен, которого фирма будет придерживаться на этапе выхода на рынок.
Расчет цен производим по методу «средние издержки плюс прибыль». В цену реализации доход нашего предприятия включается в виде торговой наценки, которая определяется в процентах к себестоимости.
Наиболее вероятно, что данным методом пользуются и фирмы-конкуренты, поскольку продукцию схожи. Таким образом, ценовая конкуренция сводится к минимуму, и мы получаем дополнительный выигрышный фактор, поскольку в методы конкурентной борьбы для исследуемой фирмы заложена неценовая конкуренция.
Для окончательного установления цен будет использоваться стратегия дифференцированных цен, т.е владельцы исследуемого предприятия установят шкалу возможных скидок и надбавок к цене, которую они будут использовать на разных сегментах.
Из анализа произведенных работ за 2007 год (см п. 1.4.) мы можем сказать, что средняя цена проведение укладки дорожного покрытия составляет 21 тыс. за 100 м.2. А отпускная цена а/ бетонной смеси составляет 750.
Продажи будут осуществляться через собственную службу реализации.
Дополнительными методами стимулирования сбыта продукции будут скидки и дополнительные услуги.
Совет учредителей |
|||||
Генеральный директор |
|||||
Производственное подразделение |
Ремонтно -строительное подразделение |
Отдел поставок и сбыта |
Автотранспортный отдел |
Управление |
|
Среднее руководящее звено |
|||||
Производственные рабочие |
Ремонтники и дорожные строители |
сбытовики |
Шофера и ремонтники |
Мастера |
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | ОРГАНЫ ДОЗНАНИЯ И ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СЛЕДСТВИЯ |
Контрольная работа | Нестандартные методы решения тригонометрических уравнений: графический и функциональный |
Контрольная работа | Восточный вопрос во внешней политике России ХIХ в. |
Контрольная работа | Соціальні інститути, соціальні організації, їх роль у житті суспільства |
Контрольная работа | Контрольная работа по Аудиту 2 |