Контрольная работа по предмету "Финансы, деньги и налоги"


Межбюджетные отношения и их развитие в РФ


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО -

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ: ФИНАНСОВО - КРЕДИТНЫЙ

ДИСЦИПЛИНА: БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

«Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации»

ОМСК - 2008

1. Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации

Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.

Межбюджетные отношения - это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами власти местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.

Межбюджетные отношения основываются на следующих принципах:

· Сочетание интересов всех участников межбюджетных отношений;

· Распределение и закрепление расходов бюджетов по определённым уровням бюджетной системы РФ;

· Разграничение (закрепление) на постоянной основе и распределение по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ;

· Сокращение дотационности и количества дотационных бюджетов за счёт оптимизации встречных финансовых потоков и наращивания налогового потенциала на соответствующих территориях;

· Равенство бюджетных прав субъектов РФ, бюджетных прав муниципальных образований; всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, а местных бюджетов - с бюджетом соответствующего субъекта РФ;

· Выравнивание уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований;

· Применение в межбюджетных отношениях единых для всех субъектов Федерации методологии и критериев, учитывающих их особенности;

· Наличие ответственности органов власти разных уровней за соблюдение обязательств, предусмотренных межбюджетными отношениями.

В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ и из бюджетов субъектов РФ - в местные бюджеты.

В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предусматривает использование единой методики расчёта нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчёта финансовой помощи региональным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов.

Бюджетным кодексом РФ (ст. 48) установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ.

Для обеспечения расходов территориальных бюджетов (республиканских, республик в составе РФ, краевых, областных, окружных, местных) они должны иметь соответствующие доходы.

Доходы территориальных бюджетов состоят из собственных и регулирующих.

Собственные доходы бюджетов - виды доходов, закреплённые на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.

Это налоговые доходы, закреплённые за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством РФ, и неналоговые доходы, определённые нормативными актами, а также безвозмездные перечисления.

Собственные доходы составляют меньшую часть доходов территориальных бюджетов. Для финансового обеспечения выполнения возложенных на региональные и местные органы власти функций, экономического и социального развития территорий, сбалансированности территориальных бюджетов им из бюджетов вышестоящего уровня в порядке бюджетного регулирования передаются регулирующие доходы.

Регулирующие доходы бюджетов - это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам таких доходов.

В соответствии со ст. 48 Бюджетного кодекса РФ нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который передаёт регулирующие доходы.

К регулирующим доходам территориальных бюджетов относятся также трансферты - средства, поступающие из федерального и региональных фондов финансовой поддержки регионов, размер которых рассчитывается по установленным правительством методике и формуле.

Кроме отчислений от федеральных и региональных налогов, средств, поступающих из фондов финансовой поддержки для сбалансирования территориальных бюджетов, используются дотации, субвенции и субсидии.

Дотация - это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.

Субвенция - это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления целевых расходов.

В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса в случае нецелевого использования субвенций и субсидий и нарушения сроков их использования сумма их может быть востребована органами власти, выдавшими эти средства.

Субсидия - это бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов.

Общую схему собственных и регулирующих доходов территориальных бюджетов можно представить в следующем виде.

Доходы территориальных бюджетов

Собственные доходы

Регулирующие доходы

Налоговые доходы, закрепленные за соответствующим бюджетом

Неналоговые доходы соответствующего бюджета

Отчисления от федеральных и региональных налогов

Средства из фондов финансовой поддержки регионов

Дотации, субвенции, из вышестоящих бюджетов

Средства, полученные из вышестоящего бюджета в порядке взаимных расчетов

Рис. Общая схема собственных и регулирующих доходов территориальных бюджетов

Нужно отметить, что дотация, субвенция и субсидия как методы наделения финансовыми ресурсами территориальных бюджетов несовершенны. Такая практика передачи средств не способствует развитию хозяйственной инициативы местных администраций, снижает их воздействие на экономические процессы на территории и уменьшает на этой основе возможности перевыполнения доходной части их бюджетов, ослабляет финансовый контроль.

Тем не менее, отмечая негативные стороны дотаций, субвенций и субсидий, полностью исключить их как методы наделения территориальных бюджетов необходимыми средствами нельзя. При формальном подходе к решению проблемы ликвидации дотации этих бюджетов и передаче им в больших размерах отчислений от неустойчивых источников доходов их положение может быть ухудшено. Это приведёт к постоянным кассовым разрывам и необходимости многократного обращения за ссудами из вышестоящих бюджетов. В целом это осложнит финансирование плановых мероприятий.

Поэтому не всегда и не везде нужно стремиться к замене дотаций, субвенций и субсидий любыми средствами. Они необходимы в тех населённых пунктах, где в силу сложившихся условий и проводимой политики в области охраны окружающей среды, наличия исторических памятников и других причин, экономический потенциал не может быть расширен в таких размерах, чтобы обеспечить территориальное формирование доходов. Местные же источники не в состоянии обеспечить покрытие необходимых расходов. Примером могут служить города и посёлки - курорты, города - исторические и архитектурные заповедники, научные центры и др. Субвенции же следует выдавать целевым назначением на определённые мероприятия, на осуществление которых на местах не хватает средств.

Помимо отчислений от государственных доходов и налогов, трансфертов, дотаций, субсидий и субвенций, значительным источником формирования доходной части территориальных бюджетов являются средства, полученные из других бюджетов. В порядке взаимных расчётов часть средств передаётся из вышестоящего бюджета в нижестоящий. Следует отметить, что при этом большая часть оседает в нижестоящих бюджетах.

В значительной степени этот вид доходов в последние десятилетия заменял прямую дотацию. Из всех регулирующих доходов этот источник наименее пригоден для обеспечения территориальных бюджетов финансовыми ресурсами. Если отчисления от государственных доходов и налогов, трансферты, дотации, субсидии, субвенции заранее планируются в доходах этих бюджетов, то средства, передаваемые им в процессе исполнения бюджета, ставят их в ещё большую зависимость от вышестоящих бюджетов.

Основные подходы к реформированию межбюджетных отношений определены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В основе реформирования межбюджетных отношений в РФ лежат следующие мероприятия:

· существенное сокращение объёмов финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки регионов, при этом число регионов, получающих средства, уменьшается незначительно;

· определение расходов региональных бюджетов на нормативной основе;

· постепенный переход к оказанию помощи инвестиционного характера на принципах самофинансирования;

· ведение особого финансового режима для регионов, особо нуждающихся в финансовой поддержке.

Реформа межбюджетных отношений должна обеспечивать: повышение эффективности использования и управления финансовыми ресурсами бюджетной системы страны; выравнивание возможностей реализации на всей территории РФ минимального уровня установленных Конституцией РФ и федеральным законодательством социальных гарантий, финансирование которых должно осуществляться из бюджетов всех уровней.

Для реализации поставленных задач намечены следующие направления их решения:

1) разграничение расходных полномочий и ответственности между органами власти и управления разных уровней;

2) разграничение налоговых источников между уровнями бюджетной системы РФ;

3) выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ для реализации текущих расходов их бюджетов за счёт средств Фонда финансовой поддержки;

4) консолидация расходов федерального бюджета, предназначенных для финансирования капитальных вложений в субъектах РФ в Федеральном фонде регионального развития;

Предполагается осуществить переход на нормативную основу определения бюджетных потребностей при оказании помощи на текущие расходы из федерального бюджета. При этом нормативы должны базироваться на минимальных государственных стандартах и социальных нормативов с учётом реальных возможностей консолидированного бюджета РФ по их финансированию в данном финансовом году. Дифференциация нормативов по регионам должна производиться по единой методике с учётом объективно обусловленных географических, природно-климатических и социально-экономических особенностей.

Данные мероприятия должны обеспечить переход к формированию новой системы межбюджетных отношений, основанной на сбалансированном разграничении доходных и расходных полномочий по разным уровням управления.

2. Проект бюджета района

Доходы бюджета

1. Налог на имущество физических лиц.

В текущем году данный налог начислен в сумме 32000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.

Сумма налога на доходы физических лиц в следующем году составит:

32000*(1+0.25) = 40000 тыс. руб.

2. Земельный налог.

По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 148 000 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году - 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1.8.

Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем

году -1300 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году - 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.

Сумма земельного налога на текущий год:

148 000* 0.65 = 96 200 тыс. руб.

Сумма земельного налога на следующий год определяется по формуле:

Ni =(Hнi *Ки - Ппзи)*Нс.г.н.,

Где Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;

Hнi - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;

Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;

Ппзи - сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;

Н с.г.н. - нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.

Сумма земельного налога на следующий год:

Ni = (148 000*1.8 - 1300)* 100 (%) = 265 100 тыс. руб.

3. Единый налог на вменённый доход.

В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вменённый доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.

Сумма единого налога на вменённый доход на следующий год:

272 000*1,15=312 800 тыс. руб.

4. Транспортный налог

Показатель

1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт.,

в том числе:

- с мощностью до 100 л.с.

- с мощностью от 100 до 150 л.с.

9846

6851

2995

2. Общая мощность в лошадиных силах

В том числе:

С мощностью до 100 л.с.

С мощность от 100 до 150 л.с.

903175

513825

389350

3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб.

20

4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб.

28

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб.

21178300

6. Норматив отчислений в бюджет района, %

100

7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб.

21178,3

Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:

ТН = М* Ст,

Где М - общая мощность в лошадиных силах,

Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.

ТН = 513825*20 + 389350*28= 10276500 + 10901800 = 21178300 руб.

5. Налог на доходы физических лиц

Показатель

1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования)

12351700

2. Налоговые вычеты - всего, руб.

В том числе:

- профессиональные

- имущественные

- социальные

- стандартные

3153900

2010950

158950

8600

975400

3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц

9197800

4. Ставка налога, %

13

5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб.

1195714

6. Норматив отчислений в бюджет региона, в%

40

7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб.

478285,5

Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:

НДФЛ =(СД - НЧСД)*Ст,

где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;

СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;

НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с гл. 23 части второй Налогового кодекса РФ;

Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 частью второй Налогового кодекса РФ.

НДФЛ = (12351700 - 3153900)*0.13 = 1195714 тыс. руб.

Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году:

НДФЛ =1195714*0.4 = 478285,5 тыс. руб.

Расходы бюджета

I. Образование

1. Расчёт среднегодового количества классов по городским образовательным школам

Показатель

Текущий год

Проект на следующий год

Принято

средне-

годовое

Проект

среднегодовое

На 01.

01.

На

01.

09.

На 01.01

На 01.09

1. Число классов, всего

54

70

59,4

70

52,4

64,1

В том числе:

1-4 классы

24

30

26

30

20,2

26,7

5-9 классы

20

28

22,7

28

22,6

26,2

10-11 классы

10

12

10,7

12

9,6

11,2

2. Число учащихся, всего

1140

1572

1284

1572

1523

1556

В том числе

1-4 классы

480

660

540

660

605

642

5-9 классы

480

672

544

672

677

674

10-11 классы

180

240

200

240

241

240

3. Наполняемость классов

1-4 классы

20

22

21

22

30

24

5-9 классы

24

24

24

24

30

26

10-11 классы

18

20

19

20

25

21

1. План выпуска и приёма в следующем году по городским школам:

Выпуск:

Из 4_х классов - 110 человек; из 9_х классов - 135 человек; из 11_х классов - 100 человек.

Приём:

В 1_ый класс - 55 человек; в 5_е классы - 140 человек; в 10_е классы - 75% выпуска 9_х классов.

2. Среднегодовые показатели рассчитаны по формуле:

Кср.= (2Кн + Кк)/3,

где Кн - количество классов(учащихся) на начало года;

Кк - количество классов (учащихся) на конец года.

Среднегодовое количество классов в текущем году:

1-4 классы = (24*2+30)/3 = 26;

5-9 классы = (20*2+28)/3 = 22,7;

10-11 классы =(10*2+12)/3 = 10,7.

Среднегодовое количество учащихся в текущем году:

1-4 классы = (480*2+660)/3 = 540 чел.;

5-9 классы = (480*2+672)/3 = 544 чел.;

10-11 классы = (180*2+240)/3 = 200 чел.

Число учащихся (проект) на 01.09:

1-4 классы = 660 - 110 + 55 = 605 человек;

5-9 классы = 672 - 135 + 140 = 677 чел.;

10-11 классы = 240 - 100 + 0,75* 135 = 241 чел.

Количество классов в следующем году (проект) рассчитано на основании предельной наполняемости классов:

1-4 классы = 605/30 = 20,1;

5-9 классы = 677/30 = 22,6;

10-11 классы = 241/25 = 9,6.

3. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.

1. Количество педагогических ставок по группе классов =

Число учебных часов по тарификации / Плановая норма организационной нагрузки учителя.

Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:

1-4 классы - 20 часов в неделю;

5-9 классы - 18 часов в неделю;

10-11 классы - 18 часов в неделю.

Количество педагогических ставок по группе классов на текущий год:

1-4 классы: 570/20 = 28,5;

5-9 классы: 708/18 = 39,3;

10-11 классы: 265/18 = 14,7.

Количество педагогических ставок по группе классов (проект):

1-4 классы: 542/20 = 27,1;

5-9 классы: 740/18 = 41,1;

10-11 классы: 323/18 = 17,9.

2. Количество педагогических ставок на 1 класс =

Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. / Количество классов в данной группе на 01.01.

Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году:

1-4 классы: графа12/графа2 = 28,5/24 = 1,19;

5-9 классы: 39,3/20 = 1,97;

10-11 классы: 14,7/10 = 1,47.

Количество педагогических ставок на 1 класс (проект):

1-4 классы: гр. 13 / гр. 3 = 27,1/30 = 0,9;

5-9 классы: 41,1/28 = 1,47;

10-11 классы: 17,9/12 = 1,49.

3. Среднегодовое количество педагогических ставок =

Количество педагогических ставок на 1 класс* среднегодовое количество классов в каждой группе

Среднегодовое количество педагогических ставок в текущем году:

1-4 классы: гр. 14 * гр. 6 = 1,19*26 = 30,94;

5-9 классы: 1,97*22,7 = 44,72;

10-11 классы: 1,47*10,7 = 15,73.

Среднегодовое количество педагогических ставок (проект):

1-4 классы: гр. 15 * гр. 7 = 0,90*26,7 = 24,03;

5-9 классы: 1,47*26,2 = 38,51;

10-11 классы: 1,49*11,2 = 16,69.

4. Средняя ставка учителя в месяц =

Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01.

Средняя ставка учителя в месяц в текущем году:

1-4 классы: гр. 10 / гр. 12 = 6250/28,5 = 219,30;

5-9 классы: 16530/39,3 = 420,61;

10-11 классы: 6100/14,7 = 414,97.

Средняя ставка учителя в месяц (проект):

1-4 классы: гр. 11 / гр. 13 = 6100/27,1 = 225,09;

5-9 классы: 17480/41,1 = 425,30;

10-11 классы: 6770/17,9 = 378,21.

5.ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц* Среднегодовое количество педагогических ставок* 12 месяцев

ФЗП за текущий год:

1-4 классы: гр. 18 * гр. 16*12 = 219,30*30,94 = 81421,70;

5-9 классы: 420,61* 44,72*12 = 225716,15;

10-11 классы: 414,97* 15,73*12 = 78329,74.

ФЗП (проект):

1-4 классы: гр. 19 * гр. 17*12 = 225,09*24,01*12 = 64906,95;

5-9 классы: 425,30*38,51*12 = 196539,64;

10-11 классы: 378,21*16,69*12 = 75747,90.

3. Расчёт хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Хозяйственные и командировочные расходы:

среднегодовое количество классов

расходы на один класс, руб.

59,4

300

64,1

300

Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб.

17820

19230

2. Учебные и прочие расходы:

среднегодовое количество 1-4 классов

норма расходов на 1 класс, руб.

сумма расходов на 1-4 классы, руб.

среднегодовое количество 5-9 классов,

норма расходов на 1 класс, руб.

сумма расходов на 5-9 классы, руб.

среднегодовое количество 10-11 классов

норма расходов на один класс, руб.

сумма расходов на 10-11 классы, руб.

26

200

5200

22,7

350

7945

10,7

300

3210

26,7

200

5340

26,2

350

9170

11,2

300

3360

Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб.

34175

37100

Итого учебных и прочих расходов текущем году =

=17820+5200+7945+3210 = 34175 руб.

Итого учебных и прочих расходов в следующем году =

=19230 + 5340+9170+3360 = 37100 руб.

4. Расчёт расходов на содержание групп продлённого дня по городским общеобразовательным школам

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Среднегодовое число учащихся 1-4 классов

540

642

2. Среднегодовое число учащихся в ГПД

432

514

3. Расходы по заработной плате в год:

На одного учащегося, руб.

На всех учащихся, руб.

260

112320

260

133640

4. Начислено на заработную плату 26%

На 1 учащегося, руб.

На всех учащихся, руб.

67,6

29203

67,6

34746

5. Расходы на мягкий инвентарь в год:

На 1 учащегося, руб.

На всех учащихся, руб.

300

129600

300

154200

6. Расходы на питание:

Норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб.

Число дней функционирования групп

Расходы на питание в год, руб.

40

248

4285440

40

248

5098880

Итого расходов на ГПД, руб.

4556563

5421466

Группу продлённого дня посещают 80% учащихся 1-4_х классов.

Среднегодовое число учащихся в ГПД (в текущем году) =540*0.8 = 432 чел.;

Среднегодовое число учащихся в ГПД (проект) = 642*0.8 = 514 чел. Итого расходов на ГПД в текущем году:

112320+29203+129600+4285440 = 4556563 руб.

Итого расходов на ГПД в следующем году:

133640+34746+154200+5098880 = 5421466 руб.

5. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Заработная плата педагогического персонала

385467,59

337194,49

2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала

68000

80240

3. Всего ФЗП

544161,11

500921,39

4. Начисления на заработную плату

141481,89

130239,56

5. Хозяйственные и командировочные расходы

17820

19230

6. Учебные и прочие расходы

34175

37100

7. Расходы на ГПД

4556563

5421466

Итого расходов на текущее содержание школ

5294201

6108957

6. Расчёт расходов на содержание ДОУ

Показатель

Принято в текущем году

Проект на следующий год

1. Число детей:

На начало года

На конец года

Среднегодовое (прирост с 01.07)

300

350

325

350

400

375

2. Расходы на заработную плату в год:

На 1 ребёнка, руб.

На всех детей, руб.

280

91000

280

105000

3. Начисления на заработную плату, руб.

23660

27300

4. Расходы на питание, руб.

Норма расхода на 1 ребёнка в день, руб.

Число дней функционирования

Число дето - дней

Расходы на питание всех детей в год, руб.

50

225

11250

3656250

50

225

11250

4218750

5. Расходы на мягкий инвентарь:

На оборудование 1 нового места, руб.

На оборудование всех новых мест, руб.

На дооборудование 1 ранее действовавшего места, руб.

На дооборудование всех ранее действовавших мест, руб.

500

25000

350

105000

500

25000

350

122500

6. Хозяйственные и прочие расходы:

На одного ребёнка, руб.

На всех детей, руб.

640

208000

640

240000

7. Родительская плата:

На одного ребёнка, руб.

На всех детей, руб.

30

9750

30

11250

8. Всего расходов, руб.

В том числе:

Средства родителей

Финансирование из бюджета

4118660

9750

4108910

4749800

11250

4738550

7. Свод расходов на образование, руб.

Наименование

Принято

Исполнение за 6 месяцев

Ожидаемое исполнение

Проект на следующий год

1. ДОУ в городах

4108910

2054455

4108910

4738550

2. ДОУ в сельской местности

700 000

400 000

700 000

800 000

3. Школы общеобразовательные в городах

5294201

2647100,5

5294201

6108957

4. Школы общеобразовательные в сельской местности

850 000

425 000

850 000

900 000

5. Школы-интернаты в городах и сельской местности

398 191

200 000

398 191

365 900

6. Приобретение учебников

480 000

240 000

480 000

500 000

7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы

46 923

23 460

46 923

48 220

8. Учреждения и мероприятия по внешкольной работе с детьми

660 200

330 100

660 200

710 000

9. Детские дома

40 000

20 000

40 000

40 000

10. Фонд всеобуча

61442

30721

61442

70090

11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования

400 000

200 000

400 000

500 000

12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков

45 000

22 500

45 000

50 000

13. Итого расходов

13084867

6542433,5

13084867

14831717

14. Приобретение инвентаря и оборудования

1 000 000

500 000

1 000 000

1150000

15. Капитальные вложения на строительство

900 000

500 000

900 000

1 200 000

16. Капитальный ремонт

600 000

300 000

600 000

500 000

Всего расходов

15584867

7792433,5

15584867

17681717

Фонд всеобуча создаётся в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.

Фонд всеобуча = 5294201+850000*0,01 = 61442 руб.

I I. Здравоохранение.

1. Расчёт расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения

Среднегодовое количество коек рассчитывается по формуле:

Кср. = Кн + (Кк - Кн)*n,

Где Кн - количество коек на начало года;

Кк - количество коек на конец года;

n - число месяцев функционирования вновь развёрнутых коек.

Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах сельской местности:

1. Хирургические койки: 58+ (66 -58)*7/12 = 63;

2. Детские койки: 49+(55 - 49)* 6/12 = 52;

3. Терапевтические койки: 60+(78 - 60)*8/12 = 72;

4. Родильные койки: 40

5. Прочие койки: 70+ (80 - 70)*3/12 = 73.

Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах в городах:

1. Хирургические койки: 90+(100 - 90)*5/12 = 94;

2. Детские койки: 100+(110 - 100)*7/12 = 106;

3. Терапевтические койки: 140+(180 - 140)*9/12 = 170;

4. Родильные койки: 120+(135 - 120)*5/12 = 126;

5. Прочие койки: 100+(110 - 100)*3/12 =103.

Число койко-дней = Среднегодовое число коек* Число дней функционирования 1 койки

Больницы и диспансеры в сельской местности:

1. Хирургические койки: 63*320 = 20160;

2. Детские койки: 52*320 = 16640;

3. Терапевтические койки: 72*340 = 24480;

4. Родильные койки: 40*330 =13200;

5. Прочие койки: 73*300 = 21900.

Больницы и диспансеры в городах:

1. Хирургические койки: 94*300 = 28200;

2. Детские койки: 106*320 = 33920;

3. Терапевтические койки: 170*310= 52700;

4. Родильные койки: 126*330 = 41580;

5. Прочие койки: 103*300 = 30900.

Сумма расходов на питание в год, руб.:

а) для больниц и диспансеров в сельской местности:

1. Хирургические койки: гр. 8 * гр. 9* = 20160*24 = 483840;

2. Детские койки: 16640*25 = 416000;

3. Терапевтические койки: 24480*21 = 514080;

4. Родильные койки: 13200*30 = 396000;





Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную контрольную работу Вы можете использовать для выполнения своих заданий.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :