МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО ВСЕРОССИЙСКИЙ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО -
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
ФАКУЛЬТЕТ: ФИНАНСОВО - КРЕДИТНЫЙ
ДИСЦИПЛИНА: БЮДЖЕТНАЯ СИСТЕМА
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
«Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации»
ОМСК - 2008
1. Межбюджетные отношения и их развитие в Российской Федерации
Все бюджеты, входящие в бюджетную систему страны, взаимосвязаны в рамках межбюджетных отношений.
Межбюджетные отношения - это отношения между органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами власти местного самоуправления, связанные с формированием и исполнением соответствующих бюджетов.
Межбюджетные отношения основываются на следующих принципах:
· Сочетание интересов всех участников межбюджетных отношений;
· Распределение и закрепление расходов бюджетов по определённым уровням бюджетной системы РФ;
· Разграничение (закрепление) на постоянной основе и распределение по временным нормативам регулирующих доходов по уровням бюджетной системы РФ;
· Сокращение дотационности и количества дотационных бюджетов за счёт оптимизации встречных финансовых потоков и наращивания налогового потенциала на соответствующих территориях;
· Равенство бюджетных прав субъектов РФ, бюджетных прав муниципальных образований; всех бюджетов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом, а местных бюджетов - с бюджетом соответствующего субъекта РФ;
· Выравнивание уровней минимальной бюджетной обеспеченности субъектов РФ, муниципальных образований;
· Применение в межбюджетных отношениях единых для всех субъектов Федерации методологии и критериев, учитывающих их особенности;
· Наличие ответственности органов власти разных уровней за соблюдение обязательств, предусмотренных межбюджетными отношениями.
В соответствии с этими принципами отдельные виды бюджетных расходов могут передаваться из федерального бюджета в бюджеты субъектов РФ и из бюджетов субъектов РФ - в местные бюджеты.
В основе процесса распределения расходов и доходов между звеньями бюджетной системы заложен принцип равенства бюджетов субъектов РФ во взаимоотношениях с федеральным бюджетом и местных бюджетов с региональными бюджетами, который предусматривает использование единой методики расчёта нормативов финансовых затрат на предоставление государственных и муниципальных услуг, нормативов расчёта финансовой помощи региональным бюджетам, а также единый порядок уплаты федеральных и региональных налогов.
Бюджетным кодексом РФ (ст. 48) установлено, что при распределении налоговых доходов по уровням бюджетной системы налоговые доходы бюджетов субъектов РФ должны составлять не менее 50% от суммы доходов консолидированного бюджета РФ.
Для обеспечения расходов территориальных бюджетов (республиканских, республик в составе РФ, краевых, областных, окружных, местных) они должны иметь соответствующие доходы.
Доходы территориальных бюджетов состоят из собственных и регулирующих.
Собственные доходы бюджетов - виды доходов, закреплённые на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами законодательством Российской Федерации.
Это налоговые доходы, закреплённые за соответствующими бюджетами, бюджетами государственных внебюджетных фондов законодательством РФ, и неналоговые доходы, определённые нормативными актами, а также безвозмездные перечисления.
Собственные доходы составляют меньшую часть доходов территориальных бюджетов. Для финансового обеспечения выполнения возложенных на региональные и местные органы власти функций, экономического и социального развития территорий, сбалансированности территориальных бюджетов им из бюджетов вышестоящего уровня в порядке бюджетного регулирования передаются регулирующие доходы.
Регулирующие доходы бюджетов - это федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов Российской Федерации или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на три года) по разным видам таких доходов.
В соответствии со ст. 48 Бюджетного кодекса РФ нормативы отчислений определяются законом о бюджете того уровня бюджетной системы Российской Федерации, который передаёт регулирующие доходы.
К регулирующим доходам территориальных бюджетов относятся также трансферты - средства, поступающие из федерального и региональных фондов финансовой поддержки регионов, размер которых рассчитывается по установленным правительством методике и формуле.
Кроме отчислений от федеральных и региональных налогов, средств, поступающих из фондов финансовой поддержки для сбалансирования территориальных бюджетов, используются дотации, субвенции и субсидии.
Дотация - это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы на безвозмездной и безвозвратной основах для покрытия текущих расходов.
Субвенция - это средства, предоставляемые бюджету другого уровня бюджетной системы или юридическому лицу на безвозмездной и безвозвратной основах для осуществления целевых расходов.
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса в случае нецелевого использования субвенций и субсидий и нарушения сроков их использования сумма их может быть востребована органами власти, выдавшими эти средства.
Субсидия - это бюджетные средства, передаваемые бюджету другого уровня, юридическому или физическому лицам на условиях долевого финансирования целевых расходов.
Общую схему собственных и регулирующих доходов территориальных бюджетов можно представить в следующем виде.
Доходы территориальных бюджетов |
|
Собственные доходы |
|
Регулирующие доходы |
|
Налоговые доходы, закрепленные за соответствующим бюджетом |
Неналоговые доходы соответствующего бюджета |
|
Отчисления от федеральных и региональных налогов |
Средства из фондов финансовой поддержки регионов |
Дотации, субвенции, из вышестоящих бюджетов |
Средства, полученные из вышестоящего бюджета в порядке взаимных расчетов |
|
Рис. Общая схема собственных и регулирующих доходов территориальных бюджетов
Нужно отметить, что дотация, субвенция и субсидия как методы наделения финансовыми ресурсами территориальных бюджетов несовершенны. Такая практика передачи средств не способствует развитию хозяйственной инициативы местных администраций, снижает их воздействие на экономические процессы на территории и уменьшает на этой основе возможности перевыполнения доходной части их бюджетов, ослабляет финансовый контроль.
Тем не менее, отмечая негативные стороны дотаций, субвенций и субсидий, полностью исключить их как методы наделения территориальных бюджетов необходимыми средствами нельзя. При формальном подходе к решению проблемы ликвидации дотации этих бюджетов и передаче им в больших размерах отчислений от неустойчивых источников доходов их положение может быть ухудшено. Это приведёт к постоянным кассовым разрывам и необходимости многократного обращения за ссудами из вышестоящих бюджетов. В целом это осложнит финансирование плановых мероприятий.
Поэтому не всегда и не везде нужно стремиться к замене дотаций, субвенций и субсидий любыми средствами. Они необходимы в тех населённых пунктах, где в силу сложившихся условий и проводимой политики в области охраны окружающей среды, наличия исторических памятников и других причин, экономический потенциал не может быть расширен в таких размерах, чтобы обеспечить территориальное формирование доходов. Местные же источники не в состоянии обеспечить покрытие необходимых расходов. Примером могут служить города и посёлки - курорты, города - исторические и архитектурные заповедники, научные центры и др. Субвенции же следует выдавать целевым назначением на определённые мероприятия, на осуществление которых на местах не хватает средств.
Помимо отчислений от государственных доходов и налогов, трансфертов, дотаций, субсидий и субвенций, значительным источником формирования доходной части территориальных бюджетов являются средства, полученные из других бюджетов. В порядке взаимных расчётов часть средств передаётся из вышестоящего бюджета в нижестоящий. Следует отметить, что при этом большая часть оседает в нижестоящих бюджетах.
В значительной степени этот вид доходов в последние десятилетия заменял прямую дотацию. Из всех регулирующих доходов этот источник наименее пригоден для обеспечения территориальных бюджетов финансовыми ресурсами. Если отчисления от государственных доходов и налогов, трансферты, дотации, субсидии, субвенции заранее планируются в доходах этих бюджетов, то средства, передаваемые им в процессе исполнения бюджета, ставят их в ещё большую зависимость от вышестоящих бюджетов.
Основные подходы к реформированию межбюджетных отношений определены в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации. В основе реформирования межбюджетных отношений в РФ лежат следующие мероприятия:
· существенное сокращение объёмов финансовой помощи из Федерального фонда финансовой поддержки регионов, при этом число регионов, получающих средства, уменьшается незначительно;
· определение расходов региональных бюджетов на нормативной основе;
· постепенный переход к оказанию помощи инвестиционного характера на принципах самофинансирования;
· ведение особого финансового режима для регионов, особо нуждающихся в финансовой поддержке.
Реформа межбюджетных отношений должна обеспечивать: повышение эффективности использования и управления финансовыми ресурсами бюджетной системы страны; выравнивание возможностей реализации на всей территории РФ минимального уровня установленных Конституцией РФ и федеральным законодательством социальных гарантий, финансирование которых должно осуществляться из бюджетов всех уровней.
Для реализации поставленных задач намечены следующие направления их решения:
1) разграничение расходных полномочий и ответственности между органами власти и управления разных уровней;
2) разграничение налоговых источников между уровнями бюджетной системы РФ;
3) выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов РФ для реализации текущих расходов их бюджетов за счёт средств Фонда финансовой поддержки;
4) консолидация расходов федерального бюджета, предназначенных для финансирования капитальных вложений в субъектах РФ в Федеральном фонде регионального развития;
Предполагается осуществить переход на нормативную основу определения бюджетных потребностей при оказании помощи на текущие расходы из федерального бюджета. При этом нормативы должны базироваться на минимальных государственных стандартах и социальных нормативов с учётом реальных возможностей консолидированного бюджета РФ по их финансированию в данном финансовом году. Дифференциация нормативов по регионам должна производиться по единой методике с учётом объективно обусловленных географических, природно-климатических и социально-экономических особенностей.
Данные мероприятия должны обеспечить переход к формированию новой системы межбюджетных отношений, основанной на сбалансированном разграничении доходных и расходных полномочий по разным уровням управления.
2. Проект бюджета района
Доходы бюджета
1. Налог на имущество физических лиц.
В текущем году данный налог начислен в сумме 32000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год налог на имущество физических лиц планируется с ростом на 25% против уровня текущего года.
Сумма налога на доходы физических лиц в следующем году составит:
32000*(1+0.25) = 40000 тыс. руб.
2. Земельный налог.
По данным Комитета по земельным ресурсам и землеустройству поступление земельного налога за земли городов и посёлков по району в текущем году - 148 000 руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в текущем году - 65%. Коэффициент увеличения ставки земельного налога в следующем году - 1.8.
Сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района в следующем
году -1300 тыс. руб. Норматив отчислений земельного налога в бюджет района в следующем году - 100%. Ожидаемое исполнение в текущем году на уровне плана.
Сумма земельного налога на текущий год:
148 000* 0.65 = 96 200 тыс. руб.
Сумма земельного налога на следующий год определяется по формуле:
Ni =(Hнi *Ки - Ппзи)*Нс.г.н.,
Где Ni - прогноз поступлений земельного налога в бюджет района;
Hнi - сумма начисленного земельного налога в предыдущем году на территории района;
Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Ппзи - сумма уменьшения земельного налога в связи с переводом пользователей с права бессрочного пользования на право аренды по бюджету района;
Н с.г.н. - нормативы отчислений в местный бюджет земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения, за земли городов и за другие земли несельскохозяйственного назначения, установленные федеральным законодательством.
Сумма земельного налога на следующий год:
Ni = (148 000*1.8 - 1300)* 100 (%) = 265 100 тыс. руб.
3. Единый налог на вменённый доход.
В текущем году данный налог начислен в сумме 272 000 тыс. руб. До конца года указанная сумма поступит полностью. На следующий год единый налог на вменённый доход планируется с ростом на 15% против уровня текущего года.
Сумма единого налога на вменённый доход на следующий год:
272 000*1,15=312 800 тыс. руб.
4. Транспортный налог
Показатель |
||
1. Количество транспортных средств, зарегистрированных в городе физическими лицами, шт., в том числе: - с мощностью до 100 л.с. - с мощностью от 100 до 150 л.с. |
9846 6851 2995 |
|
2. Общая мощность в лошадиных силах В том числе: С мощностью до 100 л.с. С мощность от 100 до 150 л.с. |
903175 513825 389350 |
|
3. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью до 100 л.с., руб. |
20 |
|
4. Ставка налога по транспортным средствам с мощностью от 100 до 150 л.с., руб. |
28 |
|
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма транспортного налога, руб. |
21178300 |
|
6. Норматив отчислений в бюджет района, % |
100 |
|
7. Проект поступления транспортного налога в бюджет города в следующем году, тыс. руб. |
21178,3 |
|
Планирование транспортного налога осуществляется по формуле:
ТН = М* Ст,
Где М - общая мощность в лошадиных силах,
Ст - ставка транспортного налога по категориям транспортных средств, установленная законодательством.
ТН = 513825*20 + 389350*28= 10276500 + 10901800 = 21178300 руб.
5. Налог на доходы физических лиц
Показатель |
||
1. Совокупный доход на следующий год (по данным отдела экономики и прогнозирования) |
12351700 |
|
2. Налоговые вычеты - всего, руб. В том числе: - профессиональные - имущественные - социальные - стандартные |
3153900 2010950 158950 8600 975400 |
|
3. Налогооблагаемый совокупный доход физических лиц |
9197800 |
|
4. Ставка налога, % |
13 |
|
5. Планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога, руб. |
1195714 |
|
6. Норматив отчислений в бюджет региона, в% |
40 |
|
7. Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году, тыс. руб. |
478285,5 |
|
Планирование налога на доходы физических лиц осуществляется по формуле:
НДФЛ =(СД - НЧСД)*Ст,
где НДФЛ - планируемая на соответствующий финансовый год сумма налога на доходы физических лиц;
СД - совокупный доход физических лиц, начисленный налоговыми агентами;
НЧСД - необлагаемая часть совокупного дохода в соответствии с гл. 23 части второй Налогового кодекса РФ;
Ст - ставка налога на доходы физических лиц, установленная главой 23 частью второй Налогового кодекса РФ.
НДФЛ = (12351700 - 3153900)*0.13 = 1195714 тыс. руб.
Проект поступления налога на доходы физических лиц в бюджет района в следующем году:
НДФЛ =1195714*0.4 = 478285,5 тыс. руб.
Расходы бюджета
I. Образование
1. Расчёт среднегодового количества классов по городским образовательным школам
Показатель |
Текущий год |
Проект на следующий год |
|||||
Принято |
средне- годовое |
Проект |
среднегодовое |
||||
На 01. 01. |
На 01. 09. |
На 01.01 |
На 01.09 |
||||
1. Число классов, всего |
54 |
70 |
59,4 |
70 |
52,4 |
64,1 |
|
В том числе: |
|||||||
1-4 классы |
24 |
30 |
26 |
30 |
20,2 |
26,7 |
|
5-9 классы |
20 |
28 |
22,7 |
28 |
22,6 |
26,2 |
|
10-11 классы |
10 |
12 |
10,7 |
12 |
9,6 |
11,2 |
|
2. Число учащихся, всего |
1140 |
1572 |
1284 |
1572 |
1523 |
1556 |
|
В том числе |
|||||||
1-4 классы |
480 |
660 |
540 |
660 |
605 |
642 |
|
5-9 классы |
480 |
672 |
544 |
672 |
677 |
674 |
|
10-11 классы |
180 |
240 |
200 |
240 |
241 |
240 |
|
3. Наполняемость классов |
|||||||
1-4 классы |
20 |
22 |
21 |
22 |
30 |
24 |
|
5-9 классы |
24 |
24 |
24 |
24 |
30 |
26 |
|
10-11 классы |
18 |
20 |
19 |
20 |
25 |
21 |
|
1. План выпуска и приёма в следующем году по городским школам:
Выпуск:
Из 4_х классов - 110 человек; из 9_х классов - 135 человек; из 11_х классов - 100 человек.
Приём:
В 1_ый класс - 55 человек; в 5_е классы - 140 человек; в 10_е классы - 75% выпуска 9_х классов.
2. Среднегодовые показатели рассчитаны по формуле:
Кср.= (2Кн + Кк)/3,
где Кн - количество классов(учащихся) на начало года;
Кк - количество классов (учащихся) на конец года.
Среднегодовое количество классов в текущем году:
1-4 классы = (24*2+30)/3 = 26;
5-9 классы = (20*2+28)/3 = 22,7;
10-11 классы =(10*2+12)/3 = 10,7.
Среднегодовое количество учащихся в текущем году:
1-4 классы = (480*2+660)/3 = 540 чел.;
5-9 классы = (480*2+672)/3 = 544 чел.;
10-11 классы = (180*2+240)/3 = 200 чел.
Число учащихся (проект) на 01.09:
1-4 классы = 660 - 110 + 55 = 605 человек;
5-9 классы = 672 - 135 + 140 = 677 чел.;
10-11 классы = 240 - 100 + 0,75* 135 = 241 чел.
Количество классов в следующем году (проект) рассчитано на основании предельной наполняемости классов:
1-4 классы = 605/30 = 20,1;
5-9 классы = 677/30 = 22,6;
10-11 классы = 241/25 = 9,6.
3. Среднегодовая наполняемость классов в текущем году определяется на основании рассчитанного среднегодового числа классов и учащихся.
1. Количество педагогических ставок по группе классов =
Число учебных часов по тарификации / Плановая норма организационной нагрузки учителя.
Плановая норма организационной нагрузки учителя составляет:
1-4 классы - 20 часов в неделю;
5-9 классы - 18 часов в неделю;
10-11 классы - 18 часов в неделю.
Количество педагогических ставок по группе классов на текущий год:
1-4 классы: 570/20 = 28,5;
5-9 классы: 708/18 = 39,3;
10-11 классы: 265/18 = 14,7.
Количество педагогических ставок по группе классов (проект):
1-4 классы: 542/20 = 27,1;
5-9 классы: 740/18 = 41,1;
10-11 классы: 323/18 = 17,9.
2. Количество педагогических ставок на 1 класс =
Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01. / Количество классов в данной группе на 01.01.
Количество педагогических ставок на 1 класс в текущем году:
1-4 классы: графа12/графа2 = 28,5/24 = 1,19;
5-9 классы: 39,3/20 = 1,97;
10-11 классы: 14,7/10 = 1,47.
Количество педагогических ставок на 1 класс (проект):
1-4 классы: гр. 13 / гр. 3 = 27,1/30 = 0,9;
5-9 классы: 41,1/28 = 1,47;
10-11 классы: 17,9/12 = 1,49.
3. Среднегодовое количество педагогических ставок =
Количество педагогических ставок на 1 класс* среднегодовое количество классов в каждой группе
Среднегодовое количество педагогических ставок в текущем году:
1-4 классы: гр. 14 * гр. 6 = 1,19*26 = 30,94;
5-9 классы: 1,97*22,7 = 44,72;
10-11 классы: 1,47*10,7 = 15,73.
Среднегодовое количество педагогических ставок (проект):
1-4 классы: гр. 15 * гр. 7 = 0,90*26,7 = 24,03;
5-9 классы: 1,47*26,2 = 38,51;
10-11 классы: 1,49*11,2 = 16,69.
4. Средняя ставка учителя в месяц =
Общая сумма начисленной заработной платы по тарификации данной группы классов / Количество педагогических ставок по группе классов на 01.01.
Средняя ставка учителя в месяц в текущем году:
1-4 классы: гр. 10 / гр. 12 = 6250/28,5 = 219,30;
5-9 классы: 16530/39,3 = 420,61;
10-11 классы: 6100/14,7 = 414,97.
Средняя ставка учителя в месяц (проект):
1-4 классы: гр. 11 / гр. 13 = 6100/27,1 = 225,09;
5-9 классы: 17480/41,1 = 425,30;
10-11 классы: 6770/17,9 = 378,21.
5.ФЗП в год = Средняя ставка учителя в месяц* Среднегодовое количество педагогических ставок* 12 месяцев
ФЗП за текущий год:
1-4 классы: гр. 18 * гр. 16*12 = 219,30*30,94 = 81421,70;
5-9 классы: 420,61* 44,72*12 = 225716,15;
10-11 классы: 414,97* 15,73*12 = 78329,74.
ФЗП (проект):
1-4 классы: гр. 19 * гр. 17*12 = 225,09*24,01*12 = 64906,95;
5-9 классы: 425,30*38,51*12 = 196539,64;
10-11 классы: 378,21*16,69*12 = 75747,90.
3. Расчёт хозяйственных, командировочных, учебных и прочих расходов по общеобразовательным школам
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
|
1. Хозяйственные и командировочные расходы: среднегодовое количество классов расходы на один класс, руб. |
59,4 300 |
64,1 300 |
|
Итого хозяйственных и командировочных расходов на все классы, руб. |
17820 |
19230 |
|
2. Учебные и прочие расходы: среднегодовое количество 1-4 классов норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 1-4 классы, руб. среднегодовое количество 5-9 классов, норма расходов на 1 класс, руб. сумма расходов на 5-9 классы, руб. среднегодовое количество 10-11 классов норма расходов на один класс, руб. сумма расходов на 10-11 классы, руб. |
26 200 5200 22,7 350 7945 10,7 300 3210 |
26,7 200 5340 26,2 350 9170 11,2 300 3360 |
|
Итого учебных и прочих расходов на все классы, руб. |
34175 |
37100 |
|
Итого учебных и прочих расходов текущем году =
=17820+5200+7945+3210 = 34175 руб.
Итого учебных и прочих расходов в следующем году =
=19230 + 5340+9170+3360 = 37100 руб.
4. Расчёт расходов на содержание групп продлённого дня по городским общеобразовательным школам
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
|
1. Среднегодовое число учащихся 1-4 классов |
540 |
642 |
|
2. Среднегодовое число учащихся в ГПД |
432 |
514 |
|
3. Расходы по заработной плате в год: На одного учащегося, руб. На всех учащихся, руб. |
260 112320 |
260 133640 |
|
4. Начислено на заработную плату 26% На 1 учащегося, руб. На всех учащихся, руб. |
67,6 29203 |
67,6 34746 |
|
5. Расходы на мягкий инвентарь в год: На 1 учащегося, руб. На всех учащихся, руб. |
300 129600 |
300 154200 |
|
6. Расходы на питание: Норма расхода на питание 1 учащегося в день, руб. Число дней функционирования групп Расходы на питание в год, руб. |
40 248 4285440 |
40 248 5098880 |
|
Итого расходов на ГПД, руб. |
4556563 |
5421466 |
|
Группу продлённого дня посещают 80% учащихся 1-4_х классов.
Среднегодовое число учащихся в ГПД (в текущем году) =540*0.8 = 432 чел.;
Среднегодовое число учащихся в ГПД (проект) = 642*0.8 = 514 чел. Итого расходов на ГПД в текущем году:
112320+29203+129600+4285440 = 4556563 руб.
Итого расходов на ГПД в следующем году:
133640+34746+154200+5098880 = 5421466 руб.
5. Свод расходов по общеобразовательным школам, руб.
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
|
1. Заработная плата педагогического персонала |
385467,59 |
337194,49 |
|
2. Заработная плата административно-обслуживающего и учебно-вспомогательного персонала |
68000 |
80240 |
|
3. Всего ФЗП |
544161,11 |
500921,39 |
|
4. Начисления на заработную плату |
141481,89 |
130239,56 |
|
5. Хозяйственные и командировочные расходы |
17820 |
19230 |
|
6. Учебные и прочие расходы |
34175 |
37100 |
|
7. Расходы на ГПД |
4556563 |
5421466 |
|
Итого расходов на текущее содержание школ |
5294201 |
6108957 |
|
6. Расчёт расходов на содержание ДОУ
Показатель |
Принято в текущем году |
Проект на следующий год |
|
1. Число детей: На начало года На конец года Среднегодовое (прирост с 01.07) |
300 350 325 |
350 400 375 |
|
2. Расходы на заработную плату в год: На 1 ребёнка, руб. На всех детей, руб. |
280 91000 |
280 105000 |
|
3. Начисления на заработную плату, руб. |
23660 |
27300 |
|
4. Расходы на питание, руб. Норма расхода на 1 ребёнка в день, руб. Число дней функционирования Число дето - дней Расходы на питание всех детей в год, руб. |
50 225 11250 3656250 |
50 225 11250 4218750 |
|
5. Расходы на мягкий инвентарь: На оборудование 1 нового места, руб. На оборудование всех новых мест, руб. На дооборудование 1 ранее действовавшего места, руб. На дооборудование всех ранее действовавших мест, руб. |
500 25000 350 105000 |
500 25000 350 122500 |
|
6. Хозяйственные и прочие расходы: На одного ребёнка, руб. На всех детей, руб. |
640 208000 |
640 240000 |
|
7. Родительская плата: На одного ребёнка, руб. На всех детей, руб. |
30 9750 |
30 11250 |
|
8. Всего расходов, руб. В том числе: Средства родителей Финансирование из бюджета |
4118660 9750 4108910 |
4749800 11250 4738550 |
|
7. Свод расходов на образование, руб.
Наименование |
Принято |
Исполнение за 6 месяцев |
Ожидаемое исполнение |
Проект на следующий год |
|
1. ДОУ в городах |
4108910 |
2054455 |
4108910 |
4738550 |
|
2. ДОУ в сельской местности |
700 000 |
400 000 |
700 000 |
800 000 |
|
3. Школы общеобразовательные в городах |
5294201 |
2647100,5 |
5294201 |
6108957 |
|
4. Школы общеобразовательные в сельской местности |
850 000 |
425 000 |
850 000 |
900 000 |
|
5. Школы-интернаты в городах и сельской местности |
398 191 |
200 000 |
398 191 |
365 900 |
|
6. Приобретение учебников |
480 000 |
240 000 |
480 000 |
500 000 |
|
7. Вечерние и заочные общеобразовательные школы |
46 923 |
23 460 |
46 923 |
48 220 |
|
8. Учреждения и мероприятия по внешкольной работе с детьми |
660 200 |
330 100 |
660 200 |
710 000 |
|
9. Детские дома |
40 000 |
20 000 |
40 000 |
40 000 |
|
10. Фонд всеобуча |
61442 |
30721 |
61442 |
70090 |
|
11. Прочие учреждения и мероприятия в области образования |
400 000 |
200 000 |
400 000 |
500 000 |
|
12. Финансирование мероприятий по организации оздоровительной кампании детей и подростков |
45 000 |
22 500 |
45 000 |
50 000 |
|
13. Итого расходов |
13084867 |
6542433,5 |
13084867 |
14831717 |
|
14. Приобретение инвентаря и оборудования |
1 000 000 |
500 000 |
1 000 000 |
1150000 |
|
15. Капитальные вложения на строительство |
900 000 |
500 000 |
900 000 |
1 200 000 |
|
16. Капитальный ремонт |
600 000 |
300 000 |
600 000 |
500 000 |
|
Всего расходов |
15584867 |
7792433,5 |
15584867 |
17681717 |
|
Фонд всеобуча создаётся в размере 1% общей суммы расходов на содержание общеобразовательных школ.
Фонд всеобуча = 5294201+850000*0,01 = 61442 руб.
I I. Здравоохранение.
1. Расчёт расходов на питание и медикаменты по учреждениям здравоохранения
Среднегодовое количество коек рассчитывается по формуле:
Кср. = Кн + (Кк - Кн)*n,
Где Кн - количество коек на начало года;
Кк - количество коек на конец года;
n - число месяцев функционирования вновь развёрнутых коек.
Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах сельской местности:
1. Хирургические койки: 58+ (66 -58)*7/12 = 63;
2. Детские койки: 49+(55 - 49)* 6/12 = 52;
3. Терапевтические койки: 60+(78 - 60)*8/12 = 72;
4. Родильные койки: 40
5. Прочие койки: 70+ (80 - 70)*3/12 = 73.
Среднегодовое количество коек в больницах и диспансерах в городах:
1. Хирургические койки: 90+(100 - 90)*5/12 = 94;
2. Детские койки: 100+(110 - 100)*7/12 = 106;
3. Терапевтические койки: 140+(180 - 140)*9/12 = 170;
4. Родильные койки: 120+(135 - 120)*5/12 = 126;
5. Прочие койки: 100+(110 - 100)*3/12 =103.
Число койко-дней = Среднегодовое число коек* Число дней функционирования 1 койки
Больницы и диспансеры в сельской местности:
1. Хирургические койки: 63*320 = 20160;
2. Детские койки: 52*320 = 16640;
3. Терапевтические койки: 72*340 = 24480;
4. Родильные койки: 40*330 =13200;
5. Прочие койки: 73*300 = 21900.
Больницы и диспансеры в городах:
1. Хирургические койки: 94*300 = 28200;
2. Детские койки: 106*320 = 33920;
3. Терапевтические койки: 170*310= 52700;
4. Родильные койки: 126*330 = 41580;
5. Прочие койки: 103*300 = 30900.
Сумма расходов на питание в год, руб.:
а) для больниц и диспансеров в сельской местности:
1. Хирургические койки: гр. 8 * гр. 9* = 20160*24 = 483840;
2. Детские койки: 16640*25 = 416000;
3. Терапевтические койки: 24480*21 = 514080;
4. Родильные койки: 13200*30 = 396000;
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Анализ прибыли и рентабельности |
Контрольная работа | Правила и безопасность дорожного движения |
Контрольная работа | Россия в первой половине XIX века |
Контрольная работа | Пищевые цепи и трофические уровни |
Контрольная работа | Психологический эксперимент как специфический метод исследования |