№ п/п |
Наименование |
Единица измерения |
Количество |
Цена за ед.,грн |
Сумма грн. без НДС |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Подарки |
шт. |
32 |
10,00 |
320,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Арбуз |
кг |
15 |
1,50 |
22,50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Картон |
набор |
10 |
5,20 |
52,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
Клей |
банка |
2 |
3,10 |
6,20 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
Краски |
набор |
2 |
4,80 |
9,60 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
6 |
Ножницы |
шт. |
1 |
7,00 |
7,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
7 |
Воздушные шары |
шт. |
50 |
0,50 |
25,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 |
Ватман формат А1 |
лист |
10 |
5,00 |
50,00 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
Флажки |
шт. |
32 |
3,20 |
102,40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Обручи |
шт. |
16 |
6,80 |
108,80 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Мяч |
шт. |
1 |
10,50 |
10,50 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Платки |
шт. |
2 |
1,20 |
2,40 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Аренда костюма «Медведь» </ td>
План подготовки к проведению мероприятияПлан подготовки к проведению физкультурного праздника «Будем спортом заниматься!» составляется после детальной разработки сценария и утверждения его заведующей детского учреждения. План подготовки к проведению физкультурного праздника «Будем спортом заниматься!» представлен в табл.3.2.Таблица 3.2.План подготовки к проведению физкультурного праздника «Будем спортом заниматься!»
ВЫВОДЫТаким образом, можно сделать следующие выводы:· Анимация - вид деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные иг-ры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.· Задача аниматора (составителя программ отдыха и организа-тора их реализации) - сделать досуг интересным и содержатель-ным. Есть множество способов достижения этого. Именно в досуговой деятельности (художественной, гуманитарной, экологи-ческой и т.д.) становится возможным свободное творчество, бла-годаря чему оптимально востребуются интеллектуальные и эмоциональные, духовные и физические ресурсы человека, что при-дает психологическую стабильность его жизни во всем ее много-образии.· Анимация как фактор социальной активности человека вы-ступает в качестве формы и метода изучения сложившейся прак-тики, требующей профессионально подготовленных специали-стов данного направления общественной деятельности. В связи с этим в общественных и туристских организациях необходимо создание отделов, служб и центров анимации, задача которых должна состоять в разработке интересных программ до-суга и общения (туристских, спортивно-оздоровительных, зре-лищно-развлекательных, обучающих и др.) и для работы в кото-рых необходимы квалифицированные специалисты, обладаю-щие знаниями в области психологии, педагогики, валеологии и т.д.В ходе данной работы на примере сценария детского спортивного праздника в дошкольном учреждении была изучена и проработана схема подготовки и проведения массовых спортивных мероприятий.Одной из первичных задач при разработке таких сценариев является определение целей, задач, актуальности проведения спортивных мероприятий, а также выявления сектора зрителей, на который будет ориентирован праздник. Следует также отметить, что положительный эффект от проведения спортивного мероприятия зависит от того, как на начальном этапе разработки сценария будут решены следующие вопросы: место, время проведения и целостность линии сюжета.Во многом зрелищность массового мероприятия будет зависть от таких факторов как: количество участников, их подбор и комплектация по группам, степень профессионализма команды организаторов, подобранная фонограмма и поставленная хореография, реклама, декорации и костюмы, специальные эффекты и пиротехника.Важно помнить, что перед проведением как небольшого, так и масштабного спортивного мероприятия необходимо провести экономические расчеты: составить смету затрат, определить источники финансирования, сроки и план поступления денежных средств, а иногда требуется определить экономический эффект, рентабельность, точку безубыточности и график окупаемости.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ1. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Толковый словарь туристских терминов. - М., 1994. - 290 с.2. Энциклопедия туриста. Большая российская энциклопедия. - М., 1999. - 310 с.3. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. - М., 1999. - 340 с.4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. - М., 1995. - 370 с.5. Советский энциклопедический словарь. - М., 1986. - 1200 с.6. Квартальнов В.А., Солодухин И.Д. Методика и педагогика профессионального обучения и подготовки специалистов для целей туризма. - М., 1998. - 378 с.7. Квартальнов В.А. Биосфера и туризм. - М., 2002. - 296 с.8. Бекина С. Будем спортом заниматься. Песни, стихи, игры для детей младшего возраста. - М., 1977. - 47с.9. Вильчковский В.Н. Методика физического воспитания. - М., 2004. - 290 с. |
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Международное публичное право (международные споры) |
Контрольная работа | Стили современного русского литературного языка |
Контрольная работа | Шляхи енергозбереження в сільському господарстві |
Контрольная работа | Массовая и элитарная культура |
Контрольная работа | Свойства дорожных строительных материалов |