19
Министерство образования и науки РФ
Гуманитарный университет
г. Екатеринбург
Контрольная работа
Дисциплина
Психодиагностика
Психологический портрет личности
Екатеринбург - 2009
Содержание
Введение
Характерологический опросник Леонгарда
Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
Индивидуально-типологический опросник Л.Н Собчик
Опросник Р. Кеттела
Приложение
Список литературы
Введение
Сейчас во всем мире все большее распространение находят самые разнообразные тесты. Психодиагностика - метод психологического исследования. На его основе проверяются, как правило, гипотезы о зависимостях между различными психологическими характеристиками. Выявив их особенности у достаточного количества испытуемых, появляется возможность на основании соответствующих математических процедур установить их взаимосвязь. В этих целях используются психодиагностические методы, которые позволяют выявлять и измерять индивидуальные особенности. Психодиагностика - область психологии. Она ориентирована на измерение индивидуально-психологических особенностей личности.
Современная психодиагностика используется в таких практических областях как: здравоохранение, прогнозирование социального поведения, образование, судебная психолого-психиатрическая экспертиза, прогнозирование психологических последствий изменения среды, психология личности и межличностных отношений. Использование психодиагностики в консультативной и психотерапевтической практике совпадает по целям с медициной при лечении больных - избавление человека от страданий и ликвидации причин их вызывающих. Но от медицинского вмешательства отличается тем, что рассматривает природу неблагополучия не в болезненных процессах, происходящих в организме человека, а в особенностях его личности, характере взаимоотношений с окружающими, сам обращающийся за помощью объективно не является и субъективно не признает себя больным. В какой бы форме не осуществлялась психологическая помощь (консультирование, немедицинская психотерапия), она базируется на глубоком проникновении в личность обратившегося за помощью, в его чувства, переживания, установки, картину мира, структуру взаимоотношений с окружающими. Для такого проникновения могут использоваться специальные психодиагностические методы.
Основными методами выступают тестирование и опрос, методическим воплощением которых являются, соответственно, тесты и опросники, которые также называются методиками. Они обладают особенностями: а) позволяют собрать диагностическую информацию в относительно короткие сроки; б) представляют информацию не вообще о человеке, а прицельно о тех или иных его особенностях (интеллекте, тревожности и т.д.); в) информация поступает в виде, позволяющем дать качественное и количественное сравнение индивида с другими людьми; г) информация, полученная этими методами полезна с точки зрения выбора средств вмешательства, прогноза его эффективности, а также прогноза развития, общения, эффективности той или иной деятельности индивида.
Психологическое тестирование предполагает, что обследуемый выполняет заданную деятельность (решение задач, рисование, рассказ по картине и т.п.), т.е. проходит определенное испытание. На основании результатов испытаний исследователь делает выводы об уровне развития тех или иных свойств у испытуемого. Отдельные тесты представляют стандартные наборы заданий и материала, с которым работает испытуемый; стандартной является процедура предъявления заданий и процедура оценки результатов.
Психологические тесты весьма разнообразны. Существуют тесты вербальные (словесные) и невербальные. Обычно выделяют две группы тестов - стандартизированные (это те, которые направлены на оценку результатов) и нестандартизированные (направлены на выявление качественных особенностей личности).
Цель данной работы: составление подробного психологического портрета индивида и сбор информации о его личностных особенностях.
Задачи работы:
1) Выявить акцентуации характера;
2) Произвести диагностику уровня субъективного контроля, в которой определяется степень независимости человека, его самостоятельности, ответственности и активности в достижении целей;
3) Исследовать индивидуально-типологические свойства, ведущие тенденции;
4) Выполнить углубленную диагностику личностных особенностей и выявить нарушения формирования личности.
Характерологический опросник Леонгарда
19
Интерпретация результатов:
Данный тест показал, что испытуемому присущи черты трех акцентуаций характера: синзетивный тип, психоастенический тип и шизоидный тип.
1) Синзетивный тип (18 баллов) - Людям данного типа свойственны низкая контактность, минорное настроение, робость, пугливость, неуверенность в себе. Дети тревожного типа часто боятся темноты, животных, страшатся оставаться одни. Они сторонятся шумных и бойких сверстников, не любят чрезмерно шумных игр, испытывают чувство робости и застенчивости, тяжело переживают контрольные, экзамены, проверки. Часто стесняются отвечать перед классом. Охотно подчиняются опеке старших, нотации взрослых могут вызвать у них угрызения совести, чувство вины, слезы, отчаяние. У них рано формируется чувство долга, ответственности, высокие моральные и этические требования. Чувство собственной неполноценности стараются замаскировать в самоутверждении через те виды деятельности, где они могут в большей мере раскрыть свои способности.
Свойственные им с детства обидчивость, чувствительность, застенчивость мешают сблизиться с теми, с кем хочется, особо слабым звеном является реакция на отношение к ним окружающих. Непереносимость насмешек, подозрения сопровождаются неумением постоять за себя, отстоять правду при несправедливых обвинениях. Редко вступают в конфликты с окружающими, играя в них в основном пассивную роль, в конфликтных ситуациях они ищут поддержки и опоры. Они обладают дружелюбием, самокритичностью, исполнительностью. Вследствие своей беззащитности нередко служат «козлами отпущения», мишенями для шуток.
2) Психастенический тип (18 баллов) - живут постоянной тревогой за будущее, склонны к рассуждательству, самокопанию. Нерешительность сочетается с неожиданной скоропалительностью действий. Но если в подростковом возрасте психастеники, как и сенситивы, отрицательно относятся к алкоголю и к другим дурманящим средствам, то при повзрослении спиртные напитки могут стать более привлекательными как способ подавления внутренней тревоги, постоянного напряжения. В отношении к близким и подчиненным может выступать мелочный деспотизм, который, видимо, питается той же внутренней тревогой. Отношения с другими порою портит мелочная принципиальность. Всякий самостоятельный выбор, как бы малозначим он ни был, может стать предметом долгих и мучительных колебаний. Однако уже принятое решение должно быть немедленно исполнено. Ждать психастеники не умеют, проявляя удивительное нетерпение.
3) Шизоидный тип (18баллов) - Его характеризует богатый, яркий, глубокий внутренний мир, где ему совсем не скучно. Склонен выдумывать виртуальных друзей, с которыми не надо напрягаться. Это люди работоспособные, замкнутые, целенаправленные. Отличает их способность спокойно терпеть монотонный труд, дисциплину. Характеризует умеренная общительность, занудливость, склонность к нравоучениям, неразговорчивость. Часто страдает от мнимой несправедливости по отношению к нему. В связи с этим проявляет настороженность и недоверчивость по отношению к людям, чувствителен к обидам и огорчениям, уязвим, подозрителен, отличается мстительностью, долго переживает происшедшее, не способен «легко отходить» от обид. Могут происходить вспышки агрессии, особенно когда вторгаются в их внутренний мир. В зависимости от воспитания, может проявляться шизофрения. Хобби: одиночные виды спорта, музыка. В детском возрасте их не тянет к другим детям, они могут часами слушать разговоры взрослых. Ребенка отличает недетская сдержанность, отгороженность, замкнутость, но интеллектуальное развитие опережает сверстников, им необходимо познавать все новое, рано начинают читать и считать.
Вывод: В результате данного теста выяснилось, что испытуемому свойственны низкая контактность, сочетаемая с умеренной общительностью и стремлением к одиночеству. Проявляется настороженность и недоверчивость по отношению к людям, чувствительность к обидам. Преобладает минорное, тревожное настроение, постоянная тревога за будущее, за родных и близких людей. Характерны: робость, пугливость, неуверенность в себе, обидчивость, чувствительность, застенчивость, мелочная принципиальность. С детства сформированы чувство долга, исполнительность, ответственность, высокие моральные и этические требования. Индивид стремится добиться высоких показателей в любом деле, за которое берется и проявляет большое упорство в достижении своих целей. Обладая дружелюбием и самокритичностью, этот человек редко вступает в конфликты с окружающими. Легко возникают обсессии, которые, как и педантизм, служат психологической защитой от тревоги.
Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
19
Интерпретация результатов:
1) Шкала общей интернальности (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
2) Шкала интернальности в области достижений (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
3) Шкала интернальности в области неудач (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
4) Шкала интернальности в семейных отношениях (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
5) Шкала интернальности в области производственных отношений (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
6) Шкала интернальности в области межличностных отношений (9 стенов): точка попала в интервал интернальности, значит, человек считает себя в силах контролировать свои неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию и т.д.
7) Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни (9 стенов): точка указала на высокий показатель интернальности, что свидетельствует о том, что испытуемый считает себя во многом ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом самого себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.
Вывод: Данный тест показал, что индивид обладает интернальным стилем поведения, он считает себя в силах самостоятельно решать свои проблемы, не полагаясь на окружающих, на ситуацию, считает себя ответственным за свое здоровье и межличностные отношения. Убежден в неслучайности своих успехов или неудач, зависящих от компетентности, целеустремленности и уровня способностей. Потребность в достижении имеет тенденцию к повышению. Возможна меньшая стрессоустойчивость в случаях серьезных неудач. В различных ситуациях человек может и контролировать их, и полагаться на везение. Производит впечатление достаточно уверенного в себе человека. Отмечается эмоциональная стабильность и склонность к теоретическому мышлению, абстрагированию и синтезу представлений.
Индивидуально-типологический опросник Л.Н Собчик
19
Достоверность результатов:
Ложь (4 балла)
Аггравация (1 балл)
Интерпретация результатов:
Экстраверсия (5 баллов): индивид проявляет интерес к внешнему миру, но не
более чем к собственной личности, умеренно активен.
Спонтанность (4 балла): показатели характерны для лиц с позитивной
самооценкой и стремлению к нормальному самоутверждению.
Агрессивность (4 балла): достаточно уверенная тенденция самоутверждения,
активная самореализация, отстаивание своих интересов.
Ригидность (5 баллов): выявляется устойчивость к стрессу и педантизм.
Интроверсия (8 баллов): высокая застенчивость и недостаточная
общительность. Личность впечатлительная и весьма чувствительная к
давлению окружающей среды. Это свидетельствует о невротической
структуре переживаний.
Сензитивность (7 баллов): впечатлительность, склонность к рефлексии,
пессимистичность в оценке перспектив, при неудачах - легко возникающее
чувство вины, стремление к избеганию конфликтов, потребность в теплых
отношениях и понимании. Вербальный стиль мышления. В благоприятных
условиях проявляется компенсаторная тенденция к самореализации,
несколько большей активности и самостоятельности.
Тревожность (6 баллов): избыточная тревожность, мнительность, боязливость,
склонность к навязчивым страхам и паническим реакциям.
Лабильность (7 баллов): эмотивность, выраженная изменчивость настроения,
мотивационная неустойчивость, сентиментальность, стремление к
эмоциональной вовлеченности. При отстаивании своих личных интересов
может проявляться настойчивость и упрямство.
Вывод: Испытуемый обладает высокой застенчивостью и недостаточной общительностью, которые, однако, сочетаются с позитивной самооценкой и стремлением к нормальному самоутверждению. Проявляется интерес к внешнему миру, но не более чем к собственной личности, отмечается впечатлительность, склонность к рефлексии, пессимистичность в оценке перспектив, при неудачах - легко возникающее чувство вины, стремление к избеганию конфликтов, потребность в теплых отношениях и понимании. Индивид склонен к избыточной тревожности, мнительности, боязливости, к навязчивым страхам и паническим реакциям. Присутствует высокая эмотивность, выраженная изменчивость настроения, мотивационная неустойчивость, сентиментальность, стремление к эмоциональной вовлеченности. Характерны устойчивость к стрессу и педантизм. Выявляется достаточно уверенная тенденция самоутверждения, самореализации, отстаивание своих интересов. Преобладает гуманитарная направленность профессиональных интересов: психология, наука, литература, а так же склонность к занятости в сфере театрального искусства, журналистики, образования, в общественной работе, в службе быта.
Опросник Р. Кеттела
Интерпретация результатов:
Фактор А (7 стенов): существует тенденция к богатству и яркости эмоциональных проявлений, естественности и непринужденности поведения, готовности к сотрудничеству, чуткому, внимательному отношению к людям, доброте и мягкосердечии.
Фактор В (7 стенов): существует склонность к хорошему уровню интеллектуального развития, быстроте обучения.
Фактор С (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
Фактор Е (3 стена): человек послушен, конформен, не умеет отстоять свою точку зрения, покорно следует за более сильными, не верит в себя и свои способности, поэтому часто оказывается зависимым, берет на себя вину, кротко подчиняется всем обязанностям. Такая пассивность является частью многих невротических состояний. Успешность обучения во всех возрастных группах.
Фактор F (3 стена): сдержанность, озабоченность, склонность все усложнять, ко всему подходить слишком серьезно и осторожно. Такие лица живут в постоянном беспокойстве о своем будущем, озабочены последствиями своих поступков, постоянно ожидают возможных неудач, старательно планируют свои поступки.
Фактор G (6 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
Фактор Н (3 стена): личности имеют сверхчувствительную симпатическую нервную систему, что делает их остро реагирующими на любую угрозу. Индивид считает себя крайне робким, неуверенным в своих силах, терзается необоснованным чувством собственной неполноценности, медлителен, не любит работать в контакте с людьми, предпочитает иметь одного-двух близких друзей вместо большой компании, не может поддерживать контакты с широким кругом людей.
Фактор I (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
Фактор L (6 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
Фактор М (3 стена): свойственность лицам зрелым, уравновешенным, здравомыслящим, хорошо разбирающимся в житейски важных вещах, трезво оценивающим обстоятельства и людей. Однако в неожиданных ситуациях им часто не хватает воображения и находчивости.
Фактор N (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
Фактор О (9 стенов): доминирует тревожно-депрессивный фон настроения. Эти лица неизменно чем-нибудь озабочены, всегда подавлены, тяготятся дурными предчувствиями, склонны к самоупрекам, недооценивают свои возможности, принижают свою компетентность. В обществе они чувствуют себя неуютно и неуверенно, держатся излишне скромно, замкнуто и обособленно.
Фактор Q1 (9 стенов): человек имеет разнообразные интеллектуальные интересы, стремится быть хорошо информированным по поводу научных, политических, даже житейских проблем, но никакую информацию он не принимает на веру, никакие принципы не являются абсолютными, ко всему относится скептически, все старается проанализировать и понять сам. Он легко меняет свою точку зрения, спокойно воспринимает новые идеи, отличается критичностью мышления, терпимостью к противоречиям и неясностям.
Фактор Q2 (5 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
Фактор Q3 (10 стенов): присущи организованность, умение хорошо контролировать свои эмоции и поведение. Человек действует планомерно и упорядоченно, упорно преодолевает препятствия, не разбрасывается, начатое дело доводит до конца. Заботится о впечатлении, которое производит своим поведением, о своей общественной репутации.
Фактор Q4 (6 стенов): результат попал в доверительный интервал, интерпретации не подлежит.
Вывод: Данный тест показал, что индивид склонен к эмоциональным переживаниям, живо откликается на происходящие события, характеризуется богатством и яркостью эмоциональных проявлений. Умный, быстро соображает, хорошо обучается, способен решать абстрактные задачи. Испытуемый эмоционально неуравновешен, что во многом зависит от врожденных биологических особенностей. Часто чувствует себя усталым, беспомощным, неспособным справиться с жизненными трудностями. Склонен занимать зависимую позицию, проявлять конформность, быть послушным и ведомым. Сильно зависит от мнения окружающих, легко теряет веру в себя и свои возможности, склонен брать вину на себя. Относится к жизни серьезно, ответственно. Склонен все усложнять, заботиться о будущем, переживая по поводу возможных неудач и несчастий. В профессиональной деятельности, скорее всего, будет отличаться надежностью, осторожностью, тщательностью, возможна недостаточная гибкость, медлительность в принятии решений. Вероятно наличие депрессивного состояния или даже суицидных тенденций. Предпочитает иметь одного-двух близких друзей. Проявляет заботу и внимание к окружающим, но не склонен поддерживать контакты с широким кругом людей, избегает больших компаний. Возможно предположение о том, что личность боится людей и стремится избегать контактов с ними. Возможно это следствие суровых и жестких взаимоотношений в семье в период раннего детства. В большей степени доверяет разуму, чем чувствам. Не доверяет людям, осторожен и подозрителен, ожидает подвоха, держится обособленно. Может завидовать успехам других и стремиться к соперничеству. Вероятно, такое поведение является попыткой защиты от тревожности. Хорошо ориентируется в житейских ситуациях, грамотно решает практические вопросы. Как правило, не имеет широких интеллектуальных и эстетических интересов. Может теряться в неожиданных ситуациях из-за недостатка находчивости и воображения. Ведет себя просто и естественно. Порой может казаться наивным и грубоватым, излишне прямолинейным. Склонен к тревожному, подавленному настроению, печальным размышлениям в одиночестве. Не верит в себя, склонен к самоупрекам и недооценке своих возможностей. В обществе чувствует себя неуютно и неуверенно. Обладает развитым чувством долга в связи со склонностью испытывать чувство вины. Отличается критичным мышлением, никакую информацию не принимает на веру. Отличается гибкостью, восприимчив к новым идеям и взглядам, терпим к противоречиям. Аналитик. Предпочитает жить и работать вместе с другими, потому что нуждается в поддержке, одобрении и советах окружающих, затрудняется в выборе собственной линии поведения. Отличается организованностью и самодисциплиной, умением хорошо контролировать свои эмоции и поведение, добиваться поставленной цели. Доводит начатое дело до конца. Не дает обещаний, которые не сможет выполнить. С трудом расслабляется даже в обстановке, благоприятной для отдыха. Как правило, описанное состояние связано с наличием большого числа фрустрированных (не нашедших удовлетворение) потребностей.
Характерологический опросник Леонгарда
1 -, 12-, 23-, 34-, 45+, 56-, 67-, 78+,
2 +, 13+, 24+, 35-, 46-, 57+, 68+, 79+,
3+, 14-, 25-, 36+, 47+, 58+, 69-, 80-,
4 +, 15+, 26+, 37+, 48-, 59+, 70-, 81+,
5 -, 16-, 27+, 38+, 49+, 60-, 71+, 82+,
6 -, 17+, 28+, 39+, 50+, 61+, 72+, 83-,
7 -, 18+, 29+, 40+, 51+, 62-, 73-, 84+,
8 +, 19+, 30+, 41-, 52+, 63-, 74-, 85-,
9 +, 20+, 31+, 42-, 53-, 64+, 75-, 86+,
10+, 21+, 32+, 43+, 54-, 65-, 76-, 87+,
11 -, 22+, 33-, 44+, 55-, 66-, 77+, 88-.
Результаты:
1) 2*3=6, 2) 6*2=12, 3) 5*3=15, 4) 6*2=12, 5) 6*3=18, 6) 4*3=12,
7) 4*2=8, 8) 6*3=18, 9) 6*3=18, 10) 2*6=12.
Уровень субъективного контроля Дж. Роттера
1 +1, 2 +2, 3 -3, 4 +2, 5 +1, 6 -2, 7 +1, 8 -1, 9 +2, 10 -2, 1 +3, 12 -1,
13 +3, 14 +3, 15 -2, 16 +2, 17 +2, 18 +2, 19 +3, 20 -1, 21 +1, 22 -1, 23 -2, 24 -1, 25 +2, 26 +1, 27 +2, 28 -1, 29 +1, 30 -2, 31 +1, 32 +3, 33 -2, 34 +2, 35 -2, 36 +1, 37 +1, 38 -3, 39 +3, 40 +3, 41 +2, 42 +1, 43 -3, 44 -2.
Результаты:
1) Шкала Ио:
+: +2+2+3-1+3-2+2+2+3-1-1+2+2+1+1+3+2+1+1+3+1-2=27.
-:-1+3-1+2-1+1-2+2-3-2-1+2+1-1+1+2+2+2+3-3-2+3=1. Шкала
Ио = 28 (5 стенов);
2) Шкала Ид: +: -1-2+2+3+1+1=4. -: -1-1+2-3-1+3=-1. Шкала Ид =3 (5 стенов);
3) Шкала Ин: +: +2+2-1+3+1=7. -: -1+1+2+3-3-2=0. Шкала Ин =7 (5 стенов);
4) Шкала Ис: +: +2+2-1+3+1=7. -: -1-3-1+1-2=-6. Шкала Ис =1 (5 стенов);
5) Шкала Ип: +: +3-1+2+1+1=6. -: -1-2+2+1+2=2. Шкала Ип =8 (5 стенов);
6) Шкала Им: +: +2+2=4. -: +2+3=5. Шкала Им = 9 (9 стенов);
7) Шкала Из: +: +3+2=5. -: +3+2=5. Шкала Из =10 (9 стенов).
Индивидуально-типологический опросник Л.Н. Собчик
1+, 2-, 3+, 4+, 5+, 6+, 7-, 8+, 9-, 10+, 11+, 12+, 13+, 14+, 15+, 16+, 17+, 18-, 19+, 20-, 21-, 22+, 23+, 24+, 25+, 26+, 27-, 28+, 29-, 30-, 31+, 32-, 33-, 34+, 35+, 36-, 37-, 38-, 39+, 40-, 41-, 42-, 43+, 44+, 45-, 46-, 47-, 48+, 49-, 50-, 51+, 52+, 53-, 54+, 55-, 56-, 57-, 58+, 59+, 60+, 61+, 62-, 63-, 64-, 65-, 66-, 67+, 68+, 69-, 70-, 71-, 72+, 73-, 74-, 75-, 76-, 77-, 78+, 79-, 80+, 81+, 82-, 83+, 84+, 85-, 86-, 87-, 88-, 89+, 90-, 91+.
Результаты: Ложь: +: 1+1+1+1=4; Ложь=4;
Аггравация: +: 1; Аггравация=1;
Экстраверсия: +: 1+1+1=3. -: 1+1=2. Экстраверсия =5;
понтанность: +: 1+1+1=3. -: 1. Спонтанность =4;
Агрессивность: +: 1+1+1=3. -: 1. Агрессивность =4;
Ригидность: +: 1+1+1=3. -: 1+1=2. Ригидность =5;
Интроверсия: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1+1+1=3. Интроверсия =8;
Сензитивность: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1+1=2. Сензитивность =7;
Тревожность: +: 1+1+1+1+1=5. -: 1. Тревожность =6;
Лабильность: +: 1+1+1=3. -: 1+1+1+1=4. Лабильность =7.
Опросник Р. Кеттела
1 а, 20 в, 39 а, 58 а, 77 в, 96 а, 114 а, 133 б, 152 в, 171 а,
2 а, 21 в, 40 а, 59 а, 78 б, 97 б, 115 б, 134 в, 153 в, 172 а,
3 а, 22 в, 41 а, 60 в, 79 б, 98 в, 116 б, 135 в, 154 в, 173 а,
4 а, 23 а, 42 в, 61 в, 80 а, 99 в, 117 а, 136 а, 155 б, 174 а,
5 а, 24 а, 43 б, 62 б, 81 в, 100 а, 118 б, 137 в, 156 а, 175 а,
6 а, 25 а, 44 а, 63 а, 82 б, 101 б, 119 в, 138 в, 157 а, 176 а,
7 б, 26 б, 45 в, 64 а, 83 а, 102 в, 120 б, 139 а, 158 а, 177 в,
8 в, 27 а, 46 а, 65 в, 84 б, 103 в, 121 а, 140 а, 159 б, 178 в,
9 а, 28 а, 47 в, 66 б, 85 в, 104 а, 122 а, 141 б, 160 а, 179 а,
10 а, 29 а, 48 б, 67 а, 86 б, 105 б, 123 б, 142 в, 161 а, 180 б,
11 а, 30 а, 49 в, 68 а, 87 а, 106 б, 124 а, 143 а, 162 а, 181 в,
12 а, 31 а, 50 а, 69 в, 88 а, 107 в, 125 в, 144 а, 163 б, 182 а,
13 а, 32 б, 51 б, 70 б, 89 в, 108 а, 126 б, 145 в, 164 а, 183 а,
14 в, 33 а, 52 б, 71 а, 90 а, 109 в, 127 в, 146 а, 165 в, 184 в
15 в, 34 в, 53 б, 72 б, 91 а, 110 в, 128 б, 147 б, 166 а, 185 а,
16 а, 35 а, 54 в, 73 а, 92 а, 111 б, 129 в, 148 в, 167 в, 186 а
17 а, 36 в, 55 а, 74 в, 93 в, 112 в, 130 в, 149 в, 168 б, 187 в
18 а, 37 а, 56 а, 75 б, 94 а, 113 б, 131 в, 150 в, 169 в,
19 б, 38 в, 57 в, 76 в, 95 б, 114 а, 132 а, 151 в, 170 б,
Результаты: Фактор А=13 (7 стенов); Фактор L=11 (6 стенов);
Фактор В=10 (7 стенов); Фактор М=9 (3 стена);
Фактор С=12 (5 стенов); Фактор N=8 (5 стенов);
Фактор Е=9 (3 стена); Фактор О=21 (9 стенов);
Фактор F=6 (3 стена); Фактор Q1=18 (9 стенов);
Фактор G=14 (6 стенов); Фактор Q2=9 (5 стенов);
Фактор Н=5 (3 стена); Фактор Q3=18 (10 стенов);
Фактор I=10 (5 стенов); Фактор Q4=16 (6 стенов).
Список литературы
1) Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий: их статика, динамика, систематика. - М.: Медицинская книга, 2007.
2) Карелин А. Большая энциклопедия психологических тестов. - М.: Эксмо, 2007.
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Регуляция биосинтеза белков на этапе транскрипции |
Контрольная работа | Развитие трудовой деятельности дошкольников |
Контрольная работа | Основи теорії утворення ґрунтів |
Контрольная работа | П.Я. Чаадаев и его историософская концепция |
Контрольная работа | Нравственные проблемы эвтаназии |