Контрольная работа 2
Вариант 17
Общее задание
1. Нарисовать характеристический разрез заданного в индивидуальном задании помещения, внести все обозначения и проставить заданные размеры.
2. Для помещения определить световые характеристики:
- световой коэффициент;
- коэффициент заложения;
- угол падения;
- угол отверстия.
3. Рассчитать, когда в сентябре необходимо включать искусственный свет. К.е.о. на рабочих местах равно 3% (если не задано иное).
4. Построить зависимости углов падения и отверстия от расстояния (окно - рабочее место) в помещении.
5. Рекомендовать в помещении место:
- для рабочего стола высотой 75 см;
- детского столика высотой 50 см;
- для игры ребенка на полу.
6. Предложить тип, количество и мощность ламп накаливания для освещения помещения.
Таблица 1. Индивидуальное задание
№ варианта |
Ширина комнаты |
Глубина комнаты |
Высота комнаты |
Ширина окна |
Высота окна |
Высота подоконника |
Расстояние до затеняющего предмета |
Высота затеняющего предмета |
Дополнительные данные |
|
17 |
3 |
7 |
2,6 |
1,7 |
1,7 |
0,4 |
25 |
15 |
3% КЕО |
1. Нарисуем характеристический разрез комнаты и проставим все размеры (рис. 1).
Рисунок 1 - Характеристический разрез комнаты
2.1 Определим световой коэффициент и сравним с нормативом
Площадь пола равна 3,0 7,0 = 21,0.
Площадь окна равна 1,7 х 1,7 = 2,89.
< световой коэффициент не соответствует нормативу.
2.2 Коэффициент заложения равен
= 7/2,6 = 2,7.
Коэффициент заложения соответствует норме.
2.3 Угол падения - СВА. Тангенс этого угла - есть отношение противолежащего катета к прилежащему .
СА = OC - h = (0,4 + 1,7) - 0,75 = 1,35.
AB изменяется от 0 до 5.
Значения угла падения приведены в табл. 2 и рис. 2.
Таблица 2
Расстояние от окна до рабочей точки, м |
0,1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
пад, град |
89,9 |
63,4 |
44,4 |
33,4 |
26,9 |
22,4 |
Вывод: рабочий стол нельзя ставить далее, чем на 3,8 метра от окна.
2.4 Угол отверстия - СВЕ ( СВЕ = СВА - ЕВА).
Рисунок 2 - Зависимость величины угла падения от расстояния до окна
Тангенс ЕВА (равному MBN) = = = .
Таблица 3
Расстояние от окна до рабочей точки, м |
0,1 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
ЕВА, град |
45,7 |
43,2 |
40,8 |
38,6 |
36,7 |
34,9 |
|
отв, град |
47,4 |
23,4 |
6,8 |
1,2 |
- |
- |
Часы |
Освещенность за окном, тыс. лк |
Освещенность в помещении, лк |
|
6-7 |
1,3 |
65 |
|
7-8 |
3,2 |
160 |
|
8-9 |
5,3 |
265 |
|
9-10 |
7,9 |
395 |
|
10-11 |
9,9 |
495 |
|
11-12 |
10,7 |
535 |
|
12-13 |
11,2 |
560 |
|
13-14 |
8,9 |
445 |
|
14-15 |
6,9 |
345 |
|
15-16 |
4,9 |
245 |
|
16-17 |
3,3 |
165 |
|
17-18 |
1,3 |
65 |
1. Белов С.В. Безопасность жизнедеятельности - наука о выживании в техносфсре. - М.: ВИНИТИ, Обзорная информация. Проблемы безопасности при чрезвычайных ситуациях, 2006. - 347 с.
2. Комов С.В. Техносфера: аспекты безопасности и экологичности. - М.: Вестник МГТУ. 2008. - 471 с.
3. Сысоев С.В., Морозова Л.Л., Сивков В.П. Безопасность жизнедеятельности. Ч. 1. - М.: ВАСОТ, 2002. - 542 с.
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Экономико-географическая характеристика Печорского угольного бассейна 2 |
Контрольная работа | Примеры решения задач по логике |
Контрольная работа | Моделирование в развитии математических представлений дошкольников |
Контрольная работа | Построение диаграмм в Excel |
Контрольная работа | Гештальт-терапия. Гештальт-группы |
Контрольная работа | Естественнонаучные взгляды Леонардо да Винчи |