Контрольная работа по предмету "История"


Анализ структуры и динамики доходов, расходов и источнки финансирования дефицита бюджета

Финансовая академия при Правительстве РФ Факультет открытого образования

Заочная форма обучения

(дистанционные технологии)


Лабораторная работа

по дисциплине «Бюджетная система РФ»


«Проанализировать структуру и динамику доходов, расходов и источников финансирования дефицита бюджета Пермского края за период 2006-2009гг.»


Выполнил: студент группы 07101ДФРС3-БД

Калинин Александр Сергеевич


Проверил: доцент Строков А.И.


Москва 2009 г.


Анализ структуры и динамики доходов, расходов и источников

финансирования дефицита бюджета Пермского края

за период 2006-2009год.


Бюджет города Перми - часть единой финансовой системы, входящей в состав бюджета Пермского края, всей страны. Обеспечение эффективного управления средствами города- главная задача департамента финансов.

Совсем недавно все вычисления велись с помощью обычного калькулятора, а сегодня управление бюджетом уже полностью компьютеризировано, и любая информация о состоянии городских финансов доступна, оперативна и понятна.

Управление бюджетным процессом становится все сложней и от тех, кто управляет бюджетным процессом, это требует все более серьезной подготовки. Уже не первый год успехи в сфере управления муниципальными финансами получают высокие оценки как на региональном, так и на федеральном уровне. Но нельзя останавливаться на достигнутом, нужно постоянно совершенствовать качество управления бюджетом.

Положение о бюджете и бюджетном процессе в городе Перми регулирует бюджетные правоотношения в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения, исполнения бюджета города Перми, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения, утверждения бюджетной отчетности, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом города Перми.

 Бюджетные правоотношения в городе Перми осуществляются в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, законодательством Пермского края, Уставом города Перми, настоящим Положением, решением Пермской городской Думы о бюджете города, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации.


Доходы бюджета города Перми:

1. Доходы бюджета города формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах Российской Федерации и Пермского края, решениями Пермской городской Думы о налогах, сборах и неналоговых доходах.

Решениями Пермской городской Думы вводятся местные налоги, устанавливаются налоговые ставки по ним и предоставляются налоговые льготы по местным налогам в пределах прав, предоставленных представительному органу муниципального образования законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Решения Пермской городской Думы о внесении изменений в решения о местных налогах, в решения Пермской городской Думы, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета города, вступающие в силу в очередном финансовом году и плановом периоде, должны быть приняты до дня внесения в Пермскую городскую Думу проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные решением Пермской городской Думы.

3. Внесение изменений в решения Пермской городской Думы о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Пермской городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год и плановый период.


Виды доходов бюджета города Перми:

1. К доходам бюджета города относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и безвозмездные поступления.

2. К налоговым доходам бюджета города относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

3. К неналоговым доходам бюджета города относятся:

доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий,

доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий,

доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах,

средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальному образованию, и иные суммы принудительного изъятия,

средства самообложения граждан,

иные неналоговые доходы.

4. К безвозмездным поступлениям относятся:

дотации, субсидии (межбюджетные субсидии) и субвенции из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации,

безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, в том числе добровольные пожертвования.

5. Собственные доходы бюджета города Перми - налоговые и неналоговые доходы, безвозмездные поступления, зачисляемые в бюджет города в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Пермского края, решениями Пермской городской Думы, за исключением субвенций.


Расходы бюджета города Перми:

Формирование расходов бюджета города осуществляется в соответствии с расходными обязательствами города Перми, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Пермского края и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году и плановом периоде за счет средств бюджета города.

В бюджете города предусматриваются бюджетные ассигнования, направляемые на исполнение:

расходных обязательств города Перми, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, обеспечиваемых собственными доходами бюджета,

расходных обязательств города Перми по осуществлению отдельных государственных полномочий, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Дефицит бюджета города Перми:

1. Размер дефицита бюджета города утверждается решением Пермской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период в размере, не превышающем 10 процентов от утвержденного общего годового объема доходов бюджета города без учета безвозмездных поступлений, поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений и доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с одновременным утверждением источников финансирования дефицита бюджета города.

2. В случае утверждения решением Пермской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год и каждый год планового периода в составе источников финансирования дефицита бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности, и снижения остатков средств на счетах по учету средств бюджета города дефицит бюджета города может превышать ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах.

3. Дефицит бюджета города, сложившийся по данным годового отчета об исполнении бюджета, должен соответствовать ограничениям, установленным пунктами 1 и 2 настоящей статьи.


Источники финансирования дефицита бюджета города Перми:

В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, и средствами, направленными на их погашение,

разница между полученными и погашенными кредитами кредитных организаций,

разница между полученными и погашенными бюджетными кредитами, предоставленными бюджету города другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации,

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета в течение финансового года,

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города.

В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной собственности,

объем средств, направляемых на исполнение муниципальных гарантий, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу,

Остатки средств бюджета города на начало текущего финансового года в объеме, определяемом решением о бюджете города, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.


Исполнение бюджета города Перми по доходам.

Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:

зачисление на единый счет бюджета города доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете города и иными законами Пермского края и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов казначейства и иных поступлений в бюджет города,

возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы,

зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,

уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.


Исполнение бюджета города Перми по расходам:

1. Исполнение бюджета по расходам осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.

2. Исполнение бюджета по расходам предусматривает:

принятие бюджетных обязательств,

подтверждение денежных обязательств,

санкционирование оплаты денежных обязательств,

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в форме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным департаментом финансов в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета города осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города в соответствии со сводной бюджетной росписью в порядке, установленном департаментом финансов.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, осуществляется в порядке, установленном департаментом финансов.

Бюджет 2006

Объем бюджета города Перми на 2006 год по расходам в сумме 10768371,4 тыс. руб., по доходам в сумме 10190444,6 тыс. руб., с превышением расходов над доходами в сумме 577926,8 тыс. руб. и оборотной кассовой наличностью 30824 тыс. руб.

По решению №7 Пермской городской думы от 31.01.2006 г. На покрытие дефицита бюджета города на 2006 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита согласно таблице:

ИСТОЧНИКИ

ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА


тыс. руб.

Код

Наименование групп, подгрупп, статей,
подстатей, элементов, программ
(подпрограмм), кодов экономической
классификации источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета

Сумма
000 01 00 00 00 00 0000 000

Долговые обязательства РФ, субъектов
РФ, муниципальных образований,
выраженные в ценных бумагах

-200000
000 01 01 00 00 00 0000 700

Привлечение долговых обязательств РФ,
субъектов РФ, муниципальных
образований, выраженных в ценных
бумагах, указанных в валюте Российской
Федерации

0
000 01 01 00 00 04 0000 710 Ценные бумаги городских округов 0
000 01 01 00 00 00 0000 800

Погашение долговых обязательств РФ,
субъектов РФ, муниципальных
образований, выраженных в ценных
бумагах, указанных в валюте Российской
Федерации

200000
000 01 01 00 00 04 0000 810 Ценные бумаги городских округов 200000
000 02 01 00 00 00 0000 000

Кредитные соглашения и договоры,
заключенные от имени Российской
Федерации, субъектов Российской
Федерации, муниципальных образований,
гос. Внебюджетных фондов, указанные в
валюте Российской Федерации

518690
000 02 01 00 00 00 0000 700

Получение кредитов по кредитным
соглашениям и договорам, заключенным от
имени Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных
образований, гос. Внебюджетных фондов,
указанным в валюте Российской Федерации

1118690
000 02 01 01 00 00 0000 710

Бюджетные кредиты, полученные от других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации местными бюджетами

100000
000 02 01 01 00 04 0000 710

Бюджетные кредиты, полученные от других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации бюджетами городских округов

100000
000 02 01 02 00 00 0000 710

Кредиты, полученные в валюте Российской
Федерации от кредитных организаций

1018690
000 02 01 02 00 04 0000 710

Кредиты, полученные в валюте Российской
Федерации от кредитных организаций
бюджетами городских округов

1018690
000 02 01 00 00 00 0000 800

Погашение кредитов по кредитным
соглашениям и договорам, заключенным от
имени Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных
образований, гос. Внебюджетных фондов,
указанным в валюте Российской Федерации

600000
000 02 01 01 00 04 0000 810

Бюджетные кредиты, полученные от других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации бюджетами городских округов

100000
000 02 01 02 00 04 0000 810

Кредиты, полученные в валюте Российской
Федерации от кредитных организаций
бюджетами городских округов

500000
000 05 00 00 00 00 0000 000

Акции и иные формы участия в капитале,
находящиеся в государственной и
муниципальной собственности

18000
000 05 00 00 00 00 0000 630

Продажа (уменьшение стоимости) акций и
иных форм участия в капитале,
находящихся в государственной и
муниципальной собственности

18000
000 05 00 00 00 04 0000 630

Продажа акций и иных форм участия в
капитале, находящихся в собственности
муниципальных округов

18000
000 06 00 00 00 00 0000 000

Земельные участки, находящиеся в
государственной и муниципальной
собственности

41237
000 06 00 00 00 00 0000 430

Продажа (уменьшение стоимости)
земельных участков, находящихся в
государственной и муниципальной
собственности

41237
000 06 01 00 00 00 0000 430

Земельные участки до разграничения
государственной собственности на землю

41237
000 06 01 00 00 04 0000 430

Поступления от продажи земельных
участков до разграничения гос.
собственности на землю, на которых
расположены иные объекты недвижимого
имущества, зачисляемые в бюджеты
городских округов

41237
000 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджетов 200000,00
000 08 02 00 00 00 0000 500

Увеличение прочих остатков средств
бюджетов

8963941,7
000 08 02 01 00 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных
средств бюджетов

8963941,7
000 08 02 01 00 04 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных
средств бюджетов городских округов

8963941,7
000 08 02 00 00 00 0000 600

Уменьшение прочих остатков средств
бюджетов

8763941,70
000 08 02 01 00 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных
средств бюджетов

8763941,70
000 08 02 01 00 04 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных
средств бюджетов городских округов

8763941,70

ИТОГО ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

577926,80


Доходы Бюджета на 2006 год состоят в основном и в большей своей части из налогов и сборов. Далее идут доходы от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; безвозмездные поступления (субвенции, субсидии); доходы от предпринимательской и прочей деятельности, приносящей доход. Большую часть (62%) доходов в бюджет приносит налог на прибыль.

Доходы бюджета 2006 года расходуются на укрепление национальной экономики края, поддержку здравоохранения, спорта и образования, на развитие социальной политики.

Бюджет 2007

Объем бюджета города Перми на 2007 год по расходам в сумме 12720099,18 тыс. руб., по доходам в сумме 11515610,68 тыс. руб., с превышением расходов над доходами в сумме 1204488,5 тыс. руб., или 13,5% от объема доходов бюджета города без учета финансовой помощи и субвенций из бюджета Пермского края и оборотной кассовой наличностью 30824 тыс. руб.

Объем поступлений из источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города в сумме 1204488,5 тыс. руб., в том числе за счет:

привлечения кредитов по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени города Перми, в сумме 891948,5 тыс. руб.,

поступлений от продажи акций, находящихся в собственности муниципального округа, в сумме 32540,0 тыс. руб.,

поступлений от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности, в сумме 280000,0 тыс. руб.

Доходы от продажи имущества муниципальных унитарных предприятий, выведенных из процедуры банкротства, направляются на уменьшение размера дефицита бюджета.

По решению №305 Пермской городской думы от 28.11.2006 г. На покрытие дефицита бюджета города на 2007 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита согласно таблице:


ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА


тыс. руб.

Код

Наименование групп, подгрупп, статей,
подстатей, элементов, программ (подпрограмм),
кодов экономической классификации источников
внутреннего финансирования дефицита бюджета

Всего на
2007 год

000 01 00 00 00 00 0000 000

Долговые обязательства РФ, субъектов РФ,
муниципальных образований, выраженные в
ценных бумагах

0,000
000 01 01 00 00 00 0000 700

Привлечение долговых обязательств РФ,
субъектов РФ, муниципальных образований,
выраженных в ценных бумагах, указанных в
валюте Российской Федерации

0,000
000 01 01 00 00 04 0000 710 Ценные бумаги городских округов 0,000
000 01 01 00 00 00 0000 800

Погашение долговых обязательств РФ, субъектов
РФ, муниципальных образований, выраженных в
ценных бумагах, указанных в валюте РФ

0,000
000 01 01 00 00 04 0000 810 Ценные бумаги городских округов 0,000
000 02 01 00 00 00 0000 000

Кредитные соглашения и договоры, заключенные
от имени Российской Федерации, субъектов
Российской Федерации, муниципальных
образований, гос. внебюджетных фондов,
указанные в валюте Российской Федерации

891948,500
000 02 01 00 00 00 0000 700

Получение кредитов по кредитным соглашениям и
договорам, заключенным от имени Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований, гос. внебюджетных
фондов, указанным в валюте Российской
Федерации

1659858,111
000 02 01 01 00 00 0000 710

Бюджетные кредиты, полученные от других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации

150000,000
000 02 01 01 00 04 0000 710

Бюджетные кредиты, полученные от других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации бюджетами городских округов

150000,000
000 02 01 02 00 00 0000 710

Кредиты, полученные в валюте Российской
Федерации от кредитных организаций

1509858,111
000 02 01 02 00 04 0000 710

Кредиты, полученные в валюте Российской
Федерации от кредитных организаций бюджетами
городских округов

1509858,111
000 02 01 00 00 00 0000 800

Погашение кредитов по кредитным соглашениям и
договорам, заключенным от имени Российской
Федерации, субъектов Российской Федерации,
муниципальных образований, гос. внебюджетных
фондов, указанным в валюте Российской
Федерации

767909,611
000 02 01 01 00 04 0000 810

Бюджетные кредиты, полученные от других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации бюджетами городских округов

150000,000
000 02 01 02 00 04 0000 810

Кредиты, полученные в валюте Российской
Федерации от кредитных организаций бюджетами
городских округов

617909,611
000 05 00 00 00 00 0000 000

Акции и иные формы участия в капитале,
находящиеся в государственной и муниципальной
собственности

32540,000
000 05 00 00 00 00 0000 630

Продажа (уменьшение стоимости) акций и иных
форм участия в капитале, находящихся в
государственной и муниципальной собственности

32540,000
000 05 00 00 00 04 0000 630

Продажа акций и иных форм участия в капитале,
находящихся в собственности муниципальных
округов

32540,000
000 06 00 00 00 00 0000 000

Земельные участки, находящиеся в
государственной и муниципальной собственности

280000,000
000 06 00 00 00 00 0000 430

Продажа (уменьшение стоимости) земельных
участков, находящихся в государственной и
муниципальной собственности

280000,000
000 06 01 01 00 04 0000 430

Поступления от продажи земельных участков,
предназначенных для целей жилищного
строительства, находящихся в государственной
собственности до разграничения
государственной собственности на землю и
расположенных в границах городских округов

230000,000
000 06 01 02 00 04 0000 430

Поступления от продажи земельных участков,
находящихся в государственной собственности
до разграничения государственной
собственности на землю и расположенных в
границах городских округов (за исключением
земельных участков, предназначенных для целей
жилищного строительства)

50000,000
000 08 00 00 00 00 0000 000 Остатки средств бюджетов 0,000
000 08 02 00 00 00 0000 500 Увеличение прочих остатков средств бюджетов 0,000
000 08 02 01 00 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств
бюджетов

0,000
000 08 02 01 00 04 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств
бюджетов городских округов

0,000
000 08 02 00 00 00 0000 600 Уменьшение прочих остатков средств бюджетов 0,000
000 08 02 01 00 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств
бюджетов

0,000
000 08 02 01 00 04 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств
бюджетов городских округов

0,000

ИТОГО ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ
ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА

1204488,500

Бюджет 2007 года сформирован на основе поступлений налогов и сборов; доходов от использования имущества, находящегося в государственной муниципальной собственности; доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства; безвозмездные поступления в виде различных субвенций, субсидий; доходы от продажи материальных и нематериальных активов; доходы от предпринимательской и прочей деятельности, приносящей доход. Большую часть (52%) доходов в бюджет приносит налог на прибыль, далее налог на совокупный доход; налоги на имущество; акцизы.

Расходы носят в основном социальный характер. Приоритетными областями развития остаются:

- национальная экономика

- здравоохранение и спорт

- образование

- социальная политика.

Бюджет 2008

Бюджет города на 2008 год по расходам в сумме 16101660,7 тыс. руб., по доходам в сумме 14995479,6 тыс. руб. с плановым дефицитом в сумме 1106181,1 тыс. руб.

По решению №300 Пермской городской думы от 27.11.2007 г. На покрытие дефицита бюджета города на 2007 год поступления из источников внутреннего финансирования дефицита согласно таблице:


ИСТОЧНИКИ ВНУТРЕННЕГО ФИНАНСИРОВАНИЯ

ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕРМИ НА 2008 ГОД


Код

Наименование кода группы, подгруппы, статьи,
вида источника финансирования дефицитов
бюджетов, кода классификации операций
сектора государственного управления,
относящихся к источникам финансирования
дефицитов бюджетов Российской Федерации

Всего на
2008 год

000 01 00 00 00 00 0000 000

Источники внутреннего финансирования
дефицитов бюджетов

1106181,1
000 01 02 00 00 00 0000 000

Кредиты кредитных организаций в валюте
Российской Федерации

1104582,2
000 01 02 00 00 00 0000 700

Получение кредитов от кредитных организаций
в валюте Российской Федерации

1709010,6
000 01 02 00 00 04 0000 710

Получение кредитов от кредитных организаций
бюджетом городского округа в валюте
Российской Федерации

1709010,6
000 01 02 00 00 00 0000 800

Погашение кредитов, предоставленных
кредитными организациями в валюте Российской
Федерации

604428,4
000 01 02 00 00 04 0000 810

Погашение бюджетом городского округа
кредитов от кредитных организаций в валюте
Российской Федерации

604428,4
000 01 03 00 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации в
валюте Российской Федерации

0,0
000 01 03 00 00 00 0000 700

Получение бюджетных кредитов от других
бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации в валюте Российской Федерации

200000,0
000 01 03 00 00 04 0000 710

Получение кредитов от других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
бюджетом городского округа в валюте
Российской Федерации

200000,0
000 01 03 00 00 00 0000 800

Погашение бюджетных кредитов, полученных от
других бюджетов бюджетной системы Российской
Федерации в валюте Российской Федерации

200000,0
000 01 03 00 00 04 0000 810

Погашение бюджетом городского округа
кредитов от других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в валюте
Российской Федерации

200000,0
000 01 05 00 00 00 0000 000

Изменение остатков средств на счетах по
учету средств бюджета

0,0
000 01 05 00 00 00 0000 500 Увеличение остатков средств бюджетов 0,0
000 01 05 02 00 00 0000 500 Увеличение прочих остатков средств бюджетов 0,0
000 01 05 02 01 00 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств
бюджетов

0,0
000 01 05 02 01 04 0000 510

Увеличение прочих остатков денежных средств
бюджета городского округа

0,0
000 01 05 00 00 00 0000 600 Уменьшение остатков средств бюджетов 0,0
000 01 05 02 00 00 0000 600 Уменьшение прочих остатков средств бюджетов 0,0
000 01 05 02 01 00 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств
бюджетов

0,0
000 01 05 02 01 04 0000 610

Уменьшение прочих остатков денежных средств
бюджета городского округа

0,0
000 01 06 00 00 00 0000 000

Иные источники внутреннего финансирования
дефицитов бюджетов

1598,9
000 01 06 01 00 00 0000 000

Акции и иные формы участия в капитале,
находящиеся в государственной и
муниципальной собственности

1598,9
000 01 06 01 00 00 0000 630

Средства от продажи акций и иных форм
участия в капитале, находящихся в
государственной и муниципальной
собственности

1598,9
000 01 06 01 00 04 0000 630

Средства от продажи акций и иных форм
участия в капитале, находящихся в
собственности городских округов

1598,9
000 01 06 04 00 00 0000 000

Исполнение государственных и муниципальных
гарантий в валюте Российской Федерации

-100,0
000 01 06 04 00 00 0000 800

Исполнение государственных и муниципальных
гарантий в валюте Российской Федерации, в
случае если исполнение гарантом
государственных и муниципальных гарантий
ведет к возникновению права регрессного
требования гаранта к принципалу либо
обусловлено уступкой гаранту прав требования
бенефициара к принципалу

-100,0
000 01 06 04 00 04 0000 810

Исполнение гарантий городских округов в
валюте Российской Федерации, в случае если
исполнение гарантом муниципальных гарантий
ведет к возникновению права регрессного
требования гаранта к принципалу либо
обусловлено уступкой гаранту прав требования
бенефициара к принципалу

-100,0
000 01 06 05 00 00 0000 000

Бюджетные кредиты, предоставленные внутри
страны в валюте Российской Федерации

100,0
000 01 06 05 00 00 0000 600

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных
внутри страны в валюте Российской Федерации

100,0
000 01 06 05 01 04 0000 640

Возврат бюджетных кредитов, предоставленных
юридическим лицам из бюджета городского
округа в валюте Российской Федерации

100,0

В бюджете на 2008 год есть нововведение – с 2008 года за бюджетами муниципальных районов и городских округов будет закреплен единый норматив отчислений по налогу на доходы физических лиц в размере 5% от суммы налога, поступающего в консолидированный бюджет края. Указанная новация увеличит расчетные доходы муниципалитетов края более чем на 700 млн.рублей.
Снижение доли налогов на имущество в 2008-м по сравнению с 2007 годом связано с переносом отдельными муниципальными образованиями сроков уплаты земельного налога в 2006-м на 2007 год.

Оказание финансовой помощи из областного бюджета бюджетам муниципальных образований будет производиться в виде межбюджетных трансфертов. Для выравнивания уровня обеспеченности муниципальных

образований области в составе краевого бюджета созданы региональный фонд финансовой поддержки поселений и региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), средства которых


распределяются между муниципалитетами.

Источниками финансирования дефицита бюджета в 2008 году являются поступления от продажи акций; предоставление и возврат бюджетных кредитов бюджетам МО.

Бюджет 2009

23.12.2008 года Пермская городская Дума р е ш и л а:

Объем бюджета города Перми на 2009 год по расходам в сумме 19 386 196,587 тыс.руб., по доходам в сумме 20 454 385,887 тыс.руб. с плановым профицитом в сумме 1 068 189,3 тыс.руб. Прогнозирование доходов бюджета осуществляется с учетом:

- действующих в базисном периоде ставок налогообложения;

- изменений в порядке исчисления и уплаты отдельных видов налогов и

других платежей, в том числе изменения порядка зачисления в бюджет

платежей организаций, имеющих обособленные подразделения;

- налоговых льгот, установленных на текущий финансовый год и

планируемый год в соответствии с федеральным и региональным

законодательством, а также иных преференций;

- сроков уплаты налогов и других платежей.

При прогнозировании объектов налогообложения может приниматься во внимание информация, представленная бюджетообразующими организациями.

Рост доходов краевого бюджета осуществляется за счет налога на прибыль и налога на доходы физических лиц. Распределение сверх доходов происходит по схеме 14/42/44:

- 14 процентов направляется в региональный фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), в том числе на софинансирование приоритетных региональных проектов в доле органов местного самоуправления; при этом уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), получающих дотацию, не должен превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), не получающих дотацию, а также должен сохраняться порядок расположения муниципальных районов (городских округов) по уровню их расчетной бюджетной обеспеченности;

- 42 процента направляется в региональный фонд софинансирования расходов на обеспечение финансирования приоритетных региональных проектов в доле бюджета Пермского края и распределяется между муниципальными районами, городскими округами согласно закону о бюджете Пермского края;

- 44 процентов направляется на реализацию краевых и ведомственных целевых программ.

Дефицит бюджета сформирован в размере 12,8% от объема доходов, что не превышает предельных размеров (15%) установленных Бюджетным кодексом РФ.

Резервный фонд администрации города Перми на 2009 год в размере 65 223,7 тыс.руб., на 2010 год – 70 115,5 тыс.руб., на 2011 год – 75 163,8 тыс.руб.


Источники:

Приложение к решению Пермской городской Думы от 28.08.2007 N 185

Решению №7 Пермской городской Думы от 31.01.2006 г.

Решению №305 Пермской городской Думы от 28.11.2006 г

Решению №300 Пермской городской Думы от 27.11.2007 г.

Решению Пермской городской Думы от 23.12.2008 г.

«Новый Компаньон» от 29.09.2006г. пермская деловая и

политическая газета

Российская газета «Государство» от 26.03.2004г.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную контрольную работу Вы можете использовать для выполнения своих заданий.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :