Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
"Мордовский государственный университет имени Н.П. Огарева"
Рузаевский институт машиностроения (филиал)
Кафедра автоматизация производственных процессов
Контрольная работа
пО ПРОГРАММНЫМ СРЕДСТВАМ
Выполнила: студентка гр. З-305
Ключникова Ю.Б.
Шифр 04/631
Рузаевка 2007
Содержание
1. Интернет. Основные понятия
Что составляет Интернет?
Административное устройство Интернет
Потенциальные пользователи
Доступ в Интернет
2. С помощью мастера Web-страниц в среде MSWord разработать личную Web-страницу
3. В среде MSPowerPoint создать презентацию на тему "Создание Web-страниц средствами MSWord"
Список использованных источников
В действительности Интернет не просто сеть, - она есть структура, объединяющая обычные сети. Интернет - это "Сеть сетей". Что включает Интернет? Вопрос непростой. Ответ на него меняется со временем. Вначале ответ был бы достаточно прост: все сети, использующие протокол IP, которые кооперируются для формирования единой сети своих пользователей''. Это включало бы различные ведомственные сети, множество региональных сетей, сети учебных заведений и некоторые зарубежные сети (за пределами США).
Чуть позже привлекательность Интернет осознали и некоторые не IP-сети. Они захотели предоставить ее услуги своим клиентам и разработали методы подключения этих "странных" сетей (например, Bitnet, DECnet и т.д.) к Интернет. Сначала эти подключения, названные шлюзами, служили только для передачи электронной почты. Однако, некоторые из них разработали способы передачи и других услуг. Являются ли эти сети частью Интернет? И да, и нет. Все зависит от того, хотят ли они того сами.
Интернет по организации во многом напоминает церковь. Это организация с полностью добровольным участием. Управляется она чем-то наподобие совета старейшин, однако, у Интернет нет патриарха, президента или Папы. Составляющие сети могут иметь своих президентов или аналогичных вождей, но это совсем другое дело; в Интернет нет единственной авторитарной фигуры. Высшая власть, где бы Интернет ни была, остается за ISOC (Internet Society). ISOC - общество с добровольным членством. Его цель - способствовать глобальному обмену информацией через Интернет. Оно назначает совет старейшин, который отвечает за техническую политику, поддержку и управление Интернет.
Совет старейшин представляет собой группу приглашенных добровольцев, называемую IAB (Совет по архитектуре Интернет). IAB регулярно собирается, чтобы "благословить" стандарты и распределить ресурсы, такие, например, как адреса. Интернет работает, поскольку имеются стандартные способы общения между компьютерами и прикладными программами. Это позволяет компьютерам разного типа связываться без особых проблем. IAB ответственен за стандарты; он решает, когда стандарт необходим и каким ему следует быть. Когда требуется стандарт, совет рассматривает проблему, принимает стандарт и по сети оповещает о нем мир. IAB также следит за различными номерами (и другими вещами), которые должны оставаться уникальными. Например, каждый компьютер в Интернет имеет свой уникальный 32-разрядный двоичный адрес; никакой другой компьютер не имеет такого же. Как присваивается этот адрес? IAB заботится о такого рода проблемах. Он не присваивает адресов самолично, но разрабатывает правила, как эти адреса присваивать.
Кому же может быть столь полезен Интернет и каким образом? Что так способствует ее развитию?
Полезность Интернет повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Интернет в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.
Интернет, как и вычислительная техника, совершила переход от забавы экспертов к инструменту ежедневного пользования. И сам процесс перехода был совершенно аналогичен. Сеть постепенно становилась проще в использовании, частично потому что оборудование стало лучше, а частично потому, что сама стала скорее и надежнее. И самые смелые из тех, кто сначала не решались связываться с Интернет, начали ее использовать. Эти новые пользователи породили огромную потребность в новых ресурсах и лучшем инструментарии. Улучшались старые средства, появлялись новые, предназначенные для доступа к новым ресурсам, что облегчало использование сети. И вот уже другая группа людей стала понимать пользу Интернет. Процесс повторялся. Этот круговорот продолжает развиваться и по сей день.
Доступ в Интернет, обычно, получают через поставщиков услуг (service provider). Поставщики эти продают различные виды услуг, каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. Так же как и при покупке садовой тачки (в оригинале - автомобиля) вы решаете, какими качествами должна она обладать, сколько вы за нее можете себе позволить заплатить, и, исходя из этого, выбираете подходящий вариант из предлагаемого множества.
Но перед тем, как начать действовать в этом направлении, т.е. добывать список поставщиков Интернет, читать и выбирать, связываться с ними, выясните, а не имеете ли вы уже доступа в Интернет, сами того не ведая. Такое вполне может иметь место - в России не так часто, в США не так уж и редко. Если ваша организация или учреждение (институт, компания) уже имеет доступ в Интернет, то вряд ли вы сможете получить персональный доступ в сеть лучший, нежели ваша организация.
Другими словами, если вы уже имеете доступ в Интернет, вам не надо будет платить денег из своего кармана, не надо будет суетиться вокруг поставщиков услуг и т.д., вам просто надо будет научиться пользоваться тем, что вы уже имеете.
Если ваша организация пока не имеет доступа в Интернет, или вообще-то имеет, но, вот беда, не ваше подразделение (лаборатория, отдел, факультет), вам просто следует понаблюдать и прикинуть, сколько еще потенциальных пользователей имеется среди ваших сослуживцев, возможно, поговорить с ними и заручиться поддержкой, составить предложение и/или подать требование вышестоящему руководству.
Имеются (хотя это встречается, увы, пока очень редко) еще возможности получить доступ в Интернет не через ее прямых распространителей, без лишних затрат.
Первый - поищите в публичных библиотеках: некоторые (центральные) имеют службу, называемую Freenet - свободная (бесплатная) сеть. Это информационная система, основанная соответствующим сообществом, обычно имеющая модемный доступ к Интернет по телефону.
Второй путь полезен для молодых людей, проживающих в странах Запада, или в центральных городах у нас. Станьте студентом, поступите в западный или организованный у нас же в России совместно с Западом университет или колледж. И выберите соответствующую специальность или запишитесь на курсы, которые позволят вам добраться до заветного компьютера, имеющего доступ в Интернет. Например, научитесь плести лапти - уже потом вам будет чем развлечься, когда у вас от непрерывной работы в сети поедет крыша. И когда вы научитесь, у вас будет еще один довод начальству в пользу предоставления вам доступа в Интернет: сети как воздух необходима база данных с инструкциями по плетению лаптей, без них они как без рук. Такой вклад руководство не сможет не оценить по достоинству.
Запускаем MSWord. Входим в пункт меню File. Выбираем пункт "Создать". Активизируем вкладку Web-страницы и выбираем значок мастера Web-страниц.
Подтверждаем выбор нажатием кнопки "ОК". Появляется главное окно мастера Web-страниц.
Нажимаем кнопку "Далее", переходим на этап "Размещение".
На этом этапе указываем папку для сохранения Web-узла и заголовок Web-узла. Переходим на этап "Способ перехода".
Выбираем способ перехода между Web-страницами - "Вертикальная", нажимаем кнопку "Далее", переходим на этап "Страницы".
На этом этапе определяем количество необходимых страниц: удаляем лишние или добавляем недостающие. Нажимаем "Далее" и переходим на этап "Ссылки".
На данном этапе создаем переходные ссылки для Web-страниц. Нажимаем "Далее" и переходим на этап "Тема".
На этом этапе выбираем тему для оформления Web-узла. Нажимаем кнопку "Просмотр тем". Выбираем соответствующее оформление и подтверждаем свой выбор кнопкой "ОК".
Нажимая "Далее", переходим на заключительный этап - "Конец".
При нажатии кнопки "Готово", получаем сформированную Личную Web-страницу.
Заполняем Личную Web-страницу необходимыми данными и сохраняем как Web-документ.
1. Информатика: Базовый курс / С.В. Симонович и др. - СПб.: Питер, 2002. - 640 с.
2 Экономическая информатика: Учебник / Под ред. В.П. Косарева. - М.: Финансы и статистика, 2004. - 592 с.
3. ИНФО №2, 2000.
4. ИНФО №5-8, 2001.
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Шляхи енергозбереження в сільському господарстві |
Контрольная работа | Массовая и элитарная культура |
Контрольная работа | Свойства дорожных строительных материалов |
Контрольная работа | Правила машинопису |
Контрольная работа | Человек как личность и индивидуальность |