Контрольная работа по предмету "Информатика, программирование"


Редакторы текстов

Содержание





Введение



Глава 1. Работа с электронной почтой и факсом вMS WORD



1.1 Программы, необходимые для отправки сообщений и
документов по электронной почте и их просмотра



1.2 Отправка сообщений и документов по электронной почте



1.2.1 Использование Word в качестве редактора электронной
почты при отправке сообщений



1.2.2 Отправка документа по электронной почте



1.2.3 Отправка документа по электронной почте как вложения



1.3 Создание и отправка факсимильных сообщений с помощью
мастера факсов



1.4 Установка или удаление отдельных компонентов



Глава 2. Разработка таблиц в среде MS EXCEL



2.1 Задание на разработку таблицы



2.2 Технология выполнения задания



Глава 3. Разработка диаграмм в среде MS EXCEL



3.1 Задание на разработку диаграммы



3.2 Технология выполнения задания



Приложение 1. Распечатка таблицы



Приложение 2. Распечатка диаграммы



Приложение 3. Ввод формул в Word



Список использованных
источников







Введение





Практически
каждый пользователь компьютера встречается с необходимостью подготовки тех или
иных документов - писем, статей, служебных записок отчетов, рекламных
материалов и т.д. Разумеется, эти документы можно подготовить и без
персонального компьютера, например на пишущей машинке. Однако с появлением
персональных компьютеров стало значительно проще и удобнее, а, следовательно, и
выгоднее подготовить документы с помощью компьютеров.



При
использовании персональных компьютеров для подготовки документов текст
редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом
режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же
отображаются на экране компьютера, и потом при распечатке выводится красиво и
правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем
исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места
документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения
отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в
нужном числе экземпляров.



Удобство
и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов привели к
созданию множества программ для обработки документов. Такие программы
называются редакторами текстов. Возможности этих программ различны - от
программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой
структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к
типографскому изданию книг и журналов (издательские системы).







Глава 1. Работа с электронной почтой и факсом вMS WORD





1.1
Программы, необходимые для отправки сообщений и документов по электронной почте
и их просмотра





В справке
Microsoft Word предполагается, что в качестве программы электронной почты
используется Microsoft Outlook 2000. Если используется другая программа,
фактические параметры и функции электронной почты могут отличаться от описанных
в справке.



Отправка документа
или сообщения по электронной почте в формате HTML.
Требуются Word 2000 и либо Outlook 2000, либо Outlook Express версии 5.0 или
более поздней. В качестве используемого по умолчанию редактора электронной
почты следует установить Outlook 2000 или Outlook Express версии 5.0 или более
поздней.



Отправка документа
по электронной почте или по маршруту в виде вложения, имеющего формат документа
Word (.doc). Требуются Word 2000 и одна из
следующих программ электронной почты:



·          
Outlook, Outlook Express,
Microsoft Exchange Client или любая другая 32-разрядная программа электронной
почты, совместимая с интерфейсом MAPI (Messaging Application Programming
Interface). Убедитесь, что файл Mapi32.dll находится в системной папке Windows.



·          
Lotus cc:Mail или
любая другая 16-разрядная программа электронной почты, совместимая с
интерфейсом VIM (Vendor Independent Messaging). Убедитесь, что файлы
Mapivi32.dll, Mapivitk.dll и Mvthksvr.exe находятся в системной папке Windows.



Примечания:



·          
Отправка
документов и сообщений по электронной почте и по маршруту может не выполняться
при использовании некоторых шлюзов электронной почты.



·          
Некоторые
параметры сообщений, например голосование и шифрование, доступны только в
случае использования Microsoft Exchange Server.





1.2 Отправка
сообщений и документов по электронной почте





1.2.1 Использование
Word в качестве редактора электронной почты при отправке сообщений



1.        
Выполните одно из
следующих действий:



o    
Начиная работу в
Microsoft Outlook, прежде всего установите Word как редактор сообщений
электронной почты и выберите формат сообщений: HTML, Microsoft Outlook RTF или
обычный текст. Далее в меню Файл выберите команду Создать, а
затем — команду Сообщение.



o    
Начиная работу в
Word, выберите в меню Файл команду Создать, а затем на вкладке Общие
дважды щелкните значок Сообщение электронной почты. Для сообщения будет
автоматически выбран формат HTML.



2.        
В поля Кому,
Копия или СК введите имена получателей, разделяя их точкой с
запятой.



Чтобы выбрать
имена получателей из списка, щелкните значок рядом с надписью Кому, Копия
или СК.



3.        
В поле Тема
введите тему сообщения.



4.        
Введите текст
сообщения в области сообщения.



При вводе
сообщения доступны такие средства Word, как автоматическая проверка
правописания, автозамена и таблицы[1].



5.        
При необходимости
выполните следующие действия:



o    
Включение
дополнительного файла.



o    
Установка
параметров электронной почты.



6.        
Нажмите кнопку Отправить.
(См. Рисунок 1)







Рисунок 1





1.2.2 Отправка
документа по электронной почте



1.        
Откройте или
создайте документ, который следует отправить по электронной почте.



2.        
Нажмите кнопку Электронная
почта
на стандартной панели инструментов.



3.        
При отправке
Web-страницы, содержащей рамки, выполните одно из следующих действий:



o    
Чтобы отправить
по электронной почте Web-страницу в активной рамке, выберите вариант Да,
отправить активный документ
. Этот вариант удобен, если Web-страница
сохранена на локальном компьютере и по-другому не может быть доступна
получателям.



o    
Чтобы отправить
по электронной почте только страницу с рамками, выберите вариант Нет,
отправить страницу с рамками
. Этот вариант удобен, если на странице с
рамками отображаются отдельные Web-страницы, доступные получателям с Web-узла.



4.        
Введите имена
получателей в поля Кому и Копия, разделяя их точкой с запятой.



Чтобы выбрать
имена получателей из списка, нажмите значок рядом с надписью Кому или Копия.



5.        
По умолчанию в
поле Тема отображается имя документа. При желании можно ввести другую
тему.



6.        
Если требуется,
можно вставить дополнительный файл и задать параметры электронной почты.



7.        
Чтобы отправить
по электронной почте копию документа, нажмите кнопку Отправить копию.



Отправка документа по
электронной почте как вложения:



1.        
Откройте или
создайте документ, который требуется отправить по электронной почте как вложение.



2.        
В меню Файл
укажите на команду Отправить и выберите пункт Сообщение (как
вложение)
.



Если пункт меню Сообщение
(как вложение)
отсутствует, выполните следующие действия: в меню Сервис
выберите команду Параметры и перейдите на вкладку Общие.
Установите флажок отправлять документ по почте как вложение и нажмите
кнопку ОК. Затем повторите шаг 2.



3.        
Введите имена
получателей в поля Кому и Копия, разделяя их точкой с запятой.



Чтобы выбрать
имена получателей из списка, нажмите кнопку Кому или Копия.



4.        
По умолчанию в
поле Тема отображается имя документа. При желании можно ввести другую
тему.



5.        
Если требуется,
можно вставить дополнительный файл и задать параметры электронной почты.



6.        
Нажмите кнопку Отправить.



Примечание. При отправке Web-страницы в виде вложения она автоматически
преобразовывается в формат Microsoft Word (.doc). Если требуется сохранить формат
HTML, можно отправить по электронной почте саму Web-страницу.



1.3 Создание и отправка
факсимильных сообщений с помощью мастера факсов





1.        
В меню Файл
выберите команду Создать.



2.        
Выберите вкладку Письма
и факсы
.



3.        
Дважды щелкните
значок Мастер факсов.



4.        
Следуйте
указаниям мастера.



Примечания:



·          
Перед
использованием мастера факсов убедитесь, что данный компьютер поддерживает
обмен факсимильными сообщениями.



·          
Если в диалоговом
окне Создание документа этот мастер отсутствует, установите его.





1.4
Установка или удаление отдельных компонентов





Если не удается
найти нужный компонент Microsoft Word или Microsoft Office и установщик
Microsoft Windows не установил этот компонент автоматически, сделайте это
самостоятельно. Если изначально Word или Office были установлены с файлового
сервера сети или из общей папки, необходимо снова запустить ту же самую
программу установки.



1.        
Закройте все
программы.



2.        
Нажмите кнопку Пуск
в Windows и выберите команду Настройка, а затем — команду Панель
управления
.



3.        
Дважды щелкните
значок Установка и удаление программ.



4.        
Выполните одно из
следующих действий:



Если Word был
установлен вместе с Office, выберите пункт Microsoft Office на вкладке Установка/удаление,
а затем нажмите кнопку Добавить/Удалить.



Если Word был
установлен отдельно, выберите пункт Microsoft Word на вкладке Установка/удаление,
а затем нажмите кнопку Добавить/удалить.



5.        
Следуйте
указаниям, которые будут появляться на экране[2].



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную контрольную работу Вы можете использовать для выполнения своих заданий.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :