Содержание
Введение
Глава 1. Работа с электронной почтой и факсом вMS WORD
1.1 Программы, необходимые для отправки сообщений и
документов по электронной почте и их просмотра
1.2 Отправка сообщений и документов по электронной почте
1.2.1 Использование Word в качестве редактора электронной
почты при отправке сообщений
1.2.2 Отправка документа по электронной почте
1.2.3 Отправка документа по электронной почте как вложения
1.3 Создание и отправка факсимильных сообщений с помощью
мастера факсов
1.4 Установка или удаление отдельных компонентов
Глава 2. Разработка таблиц в среде MS EXCEL
2.1 Задание на разработку таблицы
2.2 Технология выполнения задания
Глава 3. Разработка диаграмм в среде MS EXCEL
3.1 Задание на разработку диаграммы
3.2 Технология выполнения задания
Приложение 1. Распечатка таблицы
Приложение 2. Распечатка диаграммы
Приложение 3. Ввод формул в Word
Список использованных
источников
Введение
Практически
каждый пользователь компьютера встречается с необходимостью подготовки тех или
иных документов - писем, статей, служебных записок отчетов, рекламных
материалов и т.д. Разумеется, эти документы можно подготовить и без
персонального компьютера, например на пишущей машинке. Однако с появлением
персональных компьютеров стало значительно проще и удобнее, а, следовательно, и
выгоднее подготовить документы с помощью компьютеров.
При
использовании персональных компьютеров для подготовки документов текст
редактируемого документа выводится на экран, и пользователь может в диалоговом
режиме вносить в него свои изменения. Все внесенные изменения сразу же
отображаются на экране компьютера, и потом при распечатке выводится красиво и
правильно оформленный текст, в котором учтены все сделанные пользователем
исправления. Пользователь может переносить куски текста из одного места
документа в другое, использовать несколько видов шрифтов для выделения
отдельных участков текста, печатать подготовленный документ на принтере в
нужном числе экземпляров.
Удобство
и эффективность применения компьютеров для подготовки текстов привели к
созданию множества программ для обработки документов. Такие программы
называются редакторами текстов. Возможности этих программ различны - от
программ, предназначенных для подготовки небольших документов простой
структуры, до программ для набора, оформления и полной подготовки к
типографскому изданию книг и журналов (издательские системы).
Глава 1. Работа с электронной почтой и факсом вMS WORD
В справке
Microsoft Word предполагается, что в качестве программы электронной почты
используется Microsoft Outlook 2000. Если используется другая программа,
фактические параметры и функции электронной почты могут отличаться от описанных
в справке.
Отправка документа
или сообщения по электронной почте в формате HTML.
Требуются Word 2000 и либо Outlook 2000, либо Outlook Express версии 5.0 или
более поздней. В качестве используемого по умолчанию редактора электронной
почты следует установить Outlook 2000 или Outlook Express версии 5.0 или более
поздней.
Отправка документа
по электронной почте или по маршруту в виде вложения, имеющего формат документа
Word (.doc). Требуются Word 2000 и одна из
следующих программ электронной почты:
·
Outlook, Outlook Express,
Microsoft Exchange Client или любая другая 32-разрядная программа электронной
почты, совместимая с интерфейсом MAPI (Messaging Application Programming
Interface). Убедитесь, что файл Mapi32.dll находится в системной папке Windows.
·
Lotus cc:Mail или
любая другая 16-разрядная программа электронной почты, совместимая с
интерфейсом VIM (Vendor Independent Messaging). Убедитесь, что файлы
Mapivi32.dll, Mapivitk.dll и Mvthksvr.exe находятся в системной папке Windows.
Примечания:
·
Отправка
документов и сообщений по электронной почте и по маршруту может не выполняться
при использовании некоторых шлюзов электронной почты.
·
Некоторые
параметры сообщений, например голосование и шифрование, доступны только в
случае использования Microsoft Exchange Server.
1.
Выполните одно из
следующих действий:
o
Начиная работу в
Microsoft Outlook, прежде всего установите Word как редактор сообщений
электронной почты и выберите формат сообщений: HTML, Microsoft Outlook RTF или
обычный текст. Далее в меню Файл выберите команду Создать, а
затем — команду Сообщение.
o
Начиная работу в
Word, выберите в меню Файл команду Создать, а затем на вкладке Общие
дважды щелкните значок Сообщение электронной почты. Для сообщения будет
автоматически выбран формат HTML.
2.
В поля Кому,
Копия или СК введите имена получателей, разделяя их точкой с
запятой.
Чтобы выбрать
имена получателей из списка, щелкните значок рядом с надписью Кому, Копия
или СК.
3.
В поле Тема
введите тему сообщения.
4.
Введите текст
сообщения в области сообщения.
При вводе
сообщения доступны такие средства Word, как автоматическая проверка
правописания, автозамена и таблицы[1].
5.
При необходимости
выполните следующие действия:
o
Включение
дополнительного файла.
o
Установка
параметров электронной почты.
6.
Нажмите кнопку Отправить.
(См. Рисунок 1)
Рисунок 1
1.
Откройте или
создайте документ, который следует отправить по электронной почте.
2.
Нажмите кнопку Электронная
почта на стандартной панели инструментов.
3.
При отправке
Web-страницы, содержащей рамки, выполните одно из следующих действий:
o
Чтобы отправить
по электронной почте Web-страницу в активной рамке, выберите вариант Да,
отправить активный документ. Этот вариант удобен, если Web-страница
сохранена на локальном компьютере и по-другому не может быть доступна
получателям.
o
Чтобы отправить
по электронной почте только страницу с рамками, выберите вариант Нет,
отправить страницу с рамками. Этот вариант удобен, если на странице с
рамками отображаются отдельные Web-страницы, доступные получателям с Web-узла.
4.
Введите имена
получателей в поля Кому и Копия, разделяя их точкой с запятой.
Чтобы выбрать
имена получателей из списка, нажмите значок рядом с надписью Кому или Копия.
5.
По умолчанию в
поле Тема отображается имя документа. При желании можно ввести другую
тему.
6.
Если требуется,
можно вставить дополнительный файл и задать параметры электронной почты.
7.
Чтобы отправить
по электронной почте копию документа, нажмите кнопку Отправить копию.
Отправка документа по
электронной почте как вложения:
1.
Откройте или
создайте документ, который требуется отправить по электронной почте как вложение.
2.
В меню Файл
укажите на команду Отправить и выберите пункт Сообщение (как
вложение).
Если пункт меню Сообщение
(как вложение) отсутствует, выполните следующие действия: в меню Сервис
выберите команду Параметры и перейдите на вкладку Общие.
Установите флажок отправлять документ по почте как вложение и нажмите
кнопку ОК. Затем повторите шаг 2.
3.
Введите имена
получателей в поля Кому и Копия, разделяя их точкой с запятой.
Чтобы выбрать
имена получателей из списка, нажмите кнопку Кому или Копия.
4.
По умолчанию в
поле Тема отображается имя документа. При желании можно ввести другую
тему.
5.
Если требуется,
можно вставить дополнительный файл и задать параметры электронной почты.
6.
Нажмите кнопку Отправить.
Примечание. При отправке Web-страницы в виде вложения она автоматически
преобразовывается в формат Microsoft Word (.doc). Если требуется сохранить формат
HTML, можно отправить по электронной почте саму Web-страницу.
1.3 Создание и отправка
факсимильных сообщений с помощью мастера факсов
1.
В меню Файл
выберите команду Создать.
2.
Выберите вкладку Письма
и факсы.
3.
Дважды щелкните
значок Мастер факсов.
4.
Следуйте
указаниям мастера.
Примечания:
·
Перед
использованием мастера факсов убедитесь, что данный компьютер поддерживает
обмен факсимильными сообщениями.
·
Если в диалоговом
окне Создание документа этот мастер отсутствует, установите его.
Если не удается
найти нужный компонент Microsoft Word или Microsoft Office и установщик
Microsoft Windows не установил этот компонент автоматически, сделайте это
самостоятельно. Если изначально Word или Office были установлены с файлового
сервера сети или из общей папки, необходимо снова запустить ту же самую
программу установки.
1.
Закройте все
программы.
2.
Нажмите кнопку Пуск
в Windows и выберите команду Настройка, а затем — команду Панель
управления.
3.
Дважды щелкните
значок Установка и удаление программ.
4.
Выполните одно из
следующих действий:
Если Word был
установлен вместе с Office, выберите пункт Microsoft Office на вкладке Установка/удаление,
а затем нажмите кнопку Добавить/Удалить.
Если Word был
установлен отдельно, выберите пункт Microsoft Word на вкладке Установка/удаление,
а затем нажмите кнопку Добавить/удалить.
5.
Следуйте
указаниям, которые будут появляться на экране[2].
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Экономико-географическая характеристика Печорского угольного бассейна 2 |
Контрольная работа | Планирование проекта - кондитерский цех |
Контрольная работа | Гипертекст и язык гипертекстовой разметки HTML |
Контрольная работа | Впровадження інформаційної системи управління на підприємстві |
Контрольная работа | Кейнсианство |
Контрольная работа | Организация процессов управления в системе таможенных органов |