В настоящей работе поставлена задача использования методики SDLC (управление жизненным циклом разработки программного обеспечения) при внедрении реальной ИТ системы.[1]
Компания «СЕРВИС - БЮРО» - одна из перспективных и независимых выставочных компаний на российском рынке. Вот уже 3 года «СЕРВИС - БЮРО» работает в сфере разработки концепций и организации выставок, а также предоставляет полный комплекс выставочных услуг.
«СЕРВИС - БЮРО» активно сотрудничает как со специализированными, так и общественно-политическими средствами массовой информации. Для удобства работы на выставке функционирует пресс-центр. По каждой выставке выпускается полноцветный каталог на русском языке.
Компания «СЕРВИС - БЮРО» активно сотрудничает с профессиональными российскими союзами и объединениями, привлекая их к представлению на выставках специальных мероприятий, программ, конкурсов.
Не смотря на то, что компания существует на российском выставочном рынке не так давно, ею разработан и успешно реализован ряд новых для новосибирского региона тем, что позволило заметно расширить географию проводимых выставок и получить широкую известность во многих субъектах РФ и странах ближнего зарубежья.
Стиль работы компании – это высокое качество и постоянное внедрение дополнительных сервисов. На сегодняшний день «СЕРВИС - БЮРО» предлагает свои клиентам полный спектр[1] выставочных услуг от дизайна и разработки стенда на выставке и, заканчивая информационными услугами, что в системе способствует наиболее результативному продвижению предоставленной продукции участников в регионе. Специалисты «СЕРВИС - БЮРО» возьмут на себя размещение рекламы компании в ведущих областных СМИ, а так же проведение маркетинговых акций на выставке.
Крупнейшим последним проектом компании стало внедрение системы автоматической регистрации участников выставок, проект внедрения которой описан в настоящей работе.
Первоначально, когда «СЕРВИС - БЮРО» развивалась, роль технического отдела сводилась к поддержке компьютеров другие работников компании.
Однако, со временем, при увеличении объемов работ, техническому отделу пришлось решать задачи организации и хранения данных о клиентах, создание баз данных и интерфейсов к ним, поддержка доменной сети.
На сегодняшний день технический отдел представляет собой высококвалифицированную команду, способную к внедрению проектов высокой сложности и учавствующей в производственной деятельности компании.
Одним из таких проектов, когда деятельность технического отдела приносит непосредственную прибыль компании, стал проект внедрения системы автоматической регистрации, о которой речь пойдет ниже.[2]
Для специализированных выставок, имеющих конкретную целевую аудиторию, система электронной регистрации действительно необходима. Суть ее состоит в том, что каждый посетитель заполняет анкету, в которой указывает контактные данные и цели посещения, после чего получает персонифицированный пластиковый бэдж, на котором нанесены фамилия, имя, отчество и название компании, которую он представляет. Статистические данные, полученные с помощью электронной регистрации, позволят объективно обобщить информацию о состоянии рынка, его потребностях, специалистах и скорректировать рекламную кампанию выставки, что поможет выбрать верную стратегию при планировании и проведении последующих проектов. Кроме того, анализ анкет, заполненных во время регистрации, создает хорошую базу для различных маркетинговых исследований. Регистрация посетителей проводится на многих московских и зарубежных выставках, в регионах же пока ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения. Электронная регистрация позволит вывести выставку на более высокий уровень, будет способствовать увеличению притока посетителей-специалистов и в целом сделает выставку более профессиональной, интересной и современной.
Регистрация выставкам нужна, но объективно - не всем. Если вы проводите профессиональную выставку, если вы хотите развивать свой бизнес и хотите, чтобы следующее мероприятие было еще успешнее, чем нынешнее - без регистрации посетителей вам не обойтись. Если вы озабочены краткосрочным заработком или вас совершенно не интересует количество и качество пришедших на выставку людей - тогда смысла тратить деньги действительно нет.
Регистрация посетителей выставок и ярмарок нужна и выгодна, потому что позволит:
1. Получить полную базу данных посетителей в электронном виде, готовом для рассылки.
Статистика, полученная в результате опросов сотен тысяч людей на самых разных выставках говорит, что от 25 до 50% посетителей приходят на выставку потому, что они получили приглашение. Отсюда, вывод: Пригласительный билет - самый эффективный способ собрать специалистов. Поэтому, если Вы соберете базу, скажем, из 10.000 адресов посетителей текущего мероприятия, вы получите уникальную базу данных. В последующем вы сможете ею воспользоваться для привлечения специалистов, разослав по ней приглашения на следующую выставку. [3]
2. Понять реальные цифры посещаемости мероприятия.
Это очень важно. Многие организаторы не знают, сколько людей посетило их выставку. Знание реальных цифр позволило бы им более правильно ее решить вопросы питания, парковки, доставки посетителей, более взвешенного подойти к вопросам отведения площадей под проходы и т.д.
Не знание же реальных цифр может сослужить плохую службу, ввести в заблуждение некоторых партнеров (особенно, зарубежных, для которых реальные 7.000 и заявленные 30.000 - две большие разницы), результатом чего может быть потеря важного клиента и подмоченная репутация.
3. Упростить общение всех пришедших на мероприятие.
Электронная регистрация позволит в реальном масштабе времени напечатать всем посетителям красивый бедж с фамилией и названием компании. Если охрана будет проинструктирована так, что пропуск людей в павильоны будет осуществляться только по ним, то беджи будут носить все. Следовательно, обращение к любому человеку на вашем мероприятии станет легким и приятным.
4. Учесть посетителей, посетивших семинары.
На беджах посетителей можно напечатать штрих - код, при этом, каждый посетитель будет иметь свой уникальный номер. В этом случае, на входе в зал семинаров коды можно легко сканировать. (Более дорогое решение - проходить по картам через турникет). Тогда организаторы будут точно знать всех посетивших то или иное мероприятие, проходящее в рамках выставки. Более того, можно регламентировать допуск тех или иных лиц на то или иное время.
5. Ведение рассылок по полученной базе для рекламодателей.
После регистрации у вас будет БД всех, посетивших ваше мероприятие.
Всем заинтересованным вы сможете предложить новую услугу - рассылку информации по полученной БД. Поскольку при регистрации предполагается заполнение анкеты, для рекламодателей вы сможете предложить суперцелевую аудиторию, например: рассылку по БД генеральных директоров предприятий из Западно - Сибирского региона, интересующихся приобретением пластиковой тары. Некоторое уточнение: сама БД может остается у вас и Вы будете являться единственным ее владельцем. Рекламодателям вы можете предложить только рассылку.
6. Введение безналичного обслуживания для участников выставки.
Все получившие бедж, при желании смогут положить на него некоторую сумму, после чего расплачиваться, снимая деньги[4] со своего счета. Как вариант, вместо денег могут быть обеды. Кстати, опыт говорит о том, что довольно часто не все предоплаченные обеды запрашиваются, поэтому и здесь может возникнуть дополнительный источник дохода.
7. Введение различных игр для посетителей.
Поскольку все посетители имеют уникальный номер, среди них можно разыгрывать призы от тех или иных участников - спонсоров (или от организаторов). Зная это, народ веселее регистрируется, кроме того, появляются "реперные точки", связанные с проведением Вашего мероприятия.
8. Введение проходов через турникеты или калитки
Беджи могут быть со штрих - кодом, с магнитной полосой, с чипом и т.д. Соответственно, используя турникет или калитки, можно регламентировать доступ на ту или иную территорию (или в зал). Количество территорий, временные зоны и т.д. - все это может быть любым, по желанию организаторов.
9. Предложение локальной регистрации компаниям - участникам
Вы сможете предложить своим участникам новую платную услугу - локальную регистрацию посетителей на своем стенде. Выглядит это так: Компания - участник получает у вас автономный сканер для считывания штрих - кода. Коды всех подошедших к стенду людей сканируются с беджа сотрудниками компании. После окончания мероприятия вы отдаете компании базу данных посетителей, побывавших на их стенде (в формате MS Excel). В БД кроме адресных данных будут находиться все ответы на заданные в анкете вопросы.
10. Возможность совмещения беджей с билетами Беджи можно выдавать в кассе. Тогда они же будут являться и билетами. Штрих - код и турникеты сделают бессмысленными их подделку. При данном варианте становится более чем реальна экономия, связанная с изготовлением степеней защиты на входных билетах.
11. Маркетинговые исследования.
Регистрацию посетителей целесообразно совместить с анкетированием. Тогда вы будете знать ответы ваших посетителей на многие, интересующие вас вопросы. Ваша стратегия развития станет более осмысленной, а реакция на слабые сигналы - более адекватной.
12. Беджи хранятся после окончания выставки, а значит, рекламируют ее
Большая часть посетителей после окончания выставки хранят Беджи. На очень красивой пластиковой карточке находится фамилия, имя и отчество, название компании, должность и т.д. Такая карта, прикрепленная в районе рабочего места, говорит о профессиональном уровне ее владельца, ведь[5] выставки посещают далеко не все, а лишь те, кто думает о своем росте, стремиться к самому новому и передовому. А ведь на карте, кроме "реквизитов" ее владельца находится также название и логотип выставки! Следовательно, информация о выставке будет находиться перед глазами ее владельца и его гостей еще долгое время после окончания ее работы...
13. Повышение престижа мероприятия
Престиж вашего мероприятия вырастет однозначно. Электронная регистрация проводится на многих зарубежных выставках, в России это пока не приобрело массового спроса, ею пользуются лишь самые передовые выставочные объединения, которые сразу получают неоспоримые конкурентные преимущества. Лучшее доказательство тому - мнения подавляющего большинства участников выставок, на которых проводили регистрацию.
14. Возможность поэтапного ввода системы Можно постепенно наращивать систему регистрации, начиная с простых вариантов и постепенно продвигаясь к сложным. Кроме того, можно брать в аренду любые компоненты системы или использовать собственные (например, компьютеры или операторов).
15. Возможность не только окупить систему, но и получить дополнительную прибыль.
Перед глазами множество примеров, когда организаторам удалось не только окупить введение системы регистрации, но и получить дополнительную прибыль. Рекламные и маркетинговые возможности, о которых мы вскользь упомянули выше, грамотная и профессиональная работа с компаниями - участниками выставки, потенциальными спонсорами и рекламодателями - вот составляющая успеха.
В ходе анализа и предварительного исследования, была выбрана система регистрации РуссКом-Форум 2.0.
РуссКом-Форум 2.0 системы регистрации и аккредитации с успехом применялась на таких выставках как: Этикетка, Digiprintmedia, Спутниковое и кабельное телевидение, Магазиностроение, Еврохолод, Snack Expo, Технологии питания, ВитринаЭкспо, Росупак, LIC, Насосы, Cabexpo, Полиграфинтер, Интеркомплект (Площадка: КВЦ Сокольники, организаторы: КВЦ Сокольники), Фотофорум, Кабельное и Спутниковое телевидение (Площадка: КВЦ Сокольники, Организаторы: Мидекспо), Hi-Fi Show (площадка: отель Катерина - Ирис, Москва, организаторы: Мидекспо), AdExpo (Площадка: Гостинный двор, организаторы: Гостиный двор), Нацрыбресурс (площадка ВВЦ, организаторы: Министерство рыбной промышленности России), Heimetxtile Russia (площадка: ВВЦ, организаторы: Messe Frankfurt и Ростекстиль), Международный салон гражданской авиации (площадка: Международный аэропорт Домодедово, организаторы: Аэропорт-экспо), Moscow Electronics Show, Hi Tech House (Площадка: Выставочный Центр "ТРИУМФ", организаторы: Мидекспо), Консумэкспо, Интерсигналдортранс, Коттедж, Электро, Мир стекла, Мир детства, Экспогород, Леспромбизнес, Реклама, Агропроммаш, Инфоком, Наука, Банк и офис, Мебель, Здравоохранение, Склад, Спецавтотранспорт, Продэкспо, Оптика, Канцэкспо, Металообработка, Лесдревмаш, Стройиндустрия (площадка: Экспоцентр, организаторы: Экспоцентр), Интерлакокраска, РТИ, Пластмасса, Игрушки (площадки: СК Олимпийский, Гостиный двор, организаторы: Максима), Форумы "Молочная и Мясная индустрия", Автокомпоненты (площадка: Гостиный двор, организатор: Глобал Экспо), Камень, Подземный город (площадка: Манеж, организатор: Глобал Экспо), Промышленная ярмарка (площадка: МВЦ Крокус Экспо, организатор: Глобал Экспо), Окна и Фасады, Морепродукты, Транспорт и Логистика, Вина и Напитки, Полы и напольные покрытия, CDMS конгресс, Wireless, Тетра конгресс (площадка: Лужники, Рэдисон Славянская, организатор: Центральные Европейские выставки), Мода Италии (площадка: Совинцентр, организатор: Посольство Италии), конференция World Climat, съезд Российский нотариусов (площадка: Храм Христа Спасителя, организаторы: Эпик-Тревел), Formula Action (площадка: ЦМТ, организаторы: Старая Крепость), Expobeauty (площадка: Экспоцентр, организатор: Майер Джей К.), Интертул, Экспосварка, Мера (площадка: Экспоцентр, организатор: MSI/Евроэкспо), Экватек (площадка: Гостиный двор, организатор: Сибико), Упаковка/Упак Италия, Интерпластика, SHK, Металлургия-Литмаш, СРМ (площадка: Экспоцентр, организатор: Messe D?sseldorf Moscow), HeimTextil Russia, Ambiente Russia. Christmas World Russia, Passage Asia (организатор: Мессе Франкфурт, площадка Крокус Экспо", Оборудование для отелей и ресторанов (организатор: РусЭкспоГруп, площадка: ЛФК ЦСКА), Индустрия напитков, Табак Экспо (площадка: ВК Крокус Экспо, организатор: Асти Групп), ФранцТех (площадка: Экспоцентр, организаторы: Посольство Франции), Общее собрание членов МСВЯ (площадка: ЦМТ, организаторы: МСВЯ), 1-я Всероссийская конференция "Роль ВЯД с развитии экономики России" (организатор: МСВЯ, площадка: Экспоцентр). РуссКом-Форум 2.0 система регистрации установлена в ВК "Крокус Экспо".
Кроме обслуживания выставочных мероприятий РуссКом-Форум 2.0 электронные системы регистрации использовались[6] при аккредитации посетителей таких массовых мероприятия, как теннисные турниры Санкт - Петербург Open (Санкт - Петербург), Кубок Дэвиса (Москва), Чемпионате Европы по художественной гимнастике (Санкт - Петербург), международном саммите, связанном с празднованием 300 летия со дня рождения Санкт - Петербурга и множестве других мероприятиях меньшего масштаба и значимости.
Технические возможности системы РуссКом-Форум 2.0
Система позволяет:
Провести аккредитацию (регистрацию) посетителей мероприятия на входе в реальном масштабе времени с выдачей им закодированной персональной карты - бейджа (при этом, база данных посетителей накапливается по ходу регистрации, на карте печатается ФИО, уникальный штрих - код посетителя, его фото и т.д.).
Организовать персонифицированный временной и пространственный доступ гостей и участников в любые помещения с последующим получением необходимых отчетов.
Персонифицировать список вопросов, на которые организаторы захотят получить ответы от посетителей.
Получить точные данные о посетителях: географию, статус, интересы и т.д. в режиме, близком к реальному времени
Организовать субрегистрацию посетителей в любом месте с использование сканеров штрих - кодов (например, на любом стенде, на входе в отдельный зал и т.д.)
Организовать безденежное торговое обслуживание посетителей по пластиковым картам (питание, услуги, товары).
Объединить всех получивших карты в единую дисконтную систему
Организовать регистрацию посетителей до начала работы мероприятия на его Интернет - сайте (или синхронизация с существующей системой).
Провести именное голосование посетителей по тем или иным вопросам
Получить различные статистические отчеты
Возможности предлагаемого программного обеспечения:
1. Ввод информации о посетителях с любого количества компьютеров, соединенных в сеть.
При этом по каждой введенной записи фиксируются следующие параметры: Дата и время ввода, ФИО оператора, номер компьютера.
2. Поиск и исправление введенной информации.
Поиск может быть реализован по различным значимым полям. При исправлении ПО фиксирует ФИО оператора, который его произвел.
3. Печать беджей.
ПО делает возможным большое количество вариантов распределения печати на любое количество принтеров. Например, операторы номер один и два могут печатать на принтере номер один, оператор номер три может печатать на принтере номер два, а операторы четыре и пять могут печатать на принтерах три и четыре, при этом система сама будет опознавать, какой принтер наиболее загружен и посылать на него соответствующее задание.
Печать может производиться на любом принтере, работающем под управлением OC Windows, соответственно, формат печати определяется принтером.
В случае если регистрация идет на несколько мероприятий одновременно, то система позволяет работать двумя способами:
А) При использовании одного принтера:
При данном варианте иногда возникает необходимость вставлять в принтер разные заготовки, например, беджи одного мероприятия должны печататься на синих заготовках, а второго - на красных.
В этом случае на ПО будет "подсвечивать" задания для печати беджей для разных выставок разным цветом. Это позволит оператору значительно уменьшить количество ошибок.
Б) При использовании нескольких принтеров: При данном варианте каждая выставка получает "свой" принтер. В этом случае каждый оператор печатает на все принтеры, при этом система сама отправляет данные соответствующей выставки для печати на закрепленный за ней принтер.
4. Настройка формы анкеты
ПО позволяет пользователю самостоятельно, в интерактивном режиме настроить форму анкеты, добавив в нее любые вопросы, при этом допустимы различные блоки, "чек боксы", списки и т.д.
5. Настройка формы беджа
ПО позволяет пользователю самостоятельно настроить форму печати беджа. При этом, на форму можно вывести любые поля анкеты, дату (все - любым шрифтом), различные графические элементы (логотипы и т.д.).
6. Сервер БД
Накапливает полученные данные. Может быть выполнен по выбору заказчика на базе MySQL или MS SQL.
7. Блок статистики
Позволяет проанализировать полученную БД и напечатать графический маркетинговый отчет по полученным данным в формате MS Word. Требует установки на компьютере MS Word.
8. Автоматизированное рабочее место (АРМ) администратора.
Позволяет выполнять административные функции: вводить пользователей, осуществлять распределение принтеров печати для станций ввода, осуществлять выгрузку полученных данных в формат MS EXEL
9. Блок работы со сканерами (опция)
Позволяет считывать данные с автономных сканеров штрих - кода и создавать фрагмент БД, соответствующий накопленным кодам в виде файла формата MS EXCEL.
10. Блок СКУД (опция).
Блок позволяет использовать турникеты. При этом, все штрих - коды, напечатанные на беджах, опознаются считывателями, которые сопряжены с турникетами как "свои". Возможна опция, при которой повторный вход посетителя по считанному штрих - коду становится невозможным без его предварительного "выхода". Данная опция позволяет предохраниться как от передачи беджей "друзьям" через ограждение от вошедшего, так и от подделки беджей.
11. Блок "Билет" (опция) Позволяет использовать беджи в качестве билетов. При этом логика работы системы является следующей:
Посетитель получает бедж, содержащий штрих - код.
При этом на штрих - код представляет собой фактически идентификационный номер посетителя в БД. При вводе информации[7] оператор отмечает сумму, которую заплатил посетитель. При входе посетителя в зал его штрих - код сканируется ручным сканером, соединенным с компьютером (возможно использование компьютера типа Palm). Соответственно, если человек имеет право на проход, на компьютере будет загораться сигнал "свой", если не имеет - сигнал "чужой".
Сканирование штрих - кода при выходе посетителей из зала исключает возможность повторного прохода посетителя по одному и тому же штрих - коду (возможную при передаче или подделке билета). В данном случае реализуется принцип "нельзя повторно войти без того, чтобы раньше не выйти".
Предложенная система адаптируется под множество схем работы. Мы предлагаем различные варианты использования системы: аренда (покупка) всего комплекса или его компонентов, использование нашего персонала, услуги "под ключ" и т.д.
Цена применения комплекса является гибкой переменной и зависит от варианта работы (аренда, покупка), длительности мероприятия, количества посетителей (участников), которых необходимо зарегистрировать и состава системы.
Идея создания системы регистрации посетителей массовых мероприятий с использованием пластиковых карт принадлежит холдингу РуссКом и защищена соответствующим патентом на полезную модель.
Можно изготовить беджы, выполненные на пластике, картоне или бумаге, но пластиковый бедж имеет ряд неоспоримых преимуществ:
1. ПК являются долговременным рекламным носителем, рекламирующим выставку или форум.
Посетители ее долго хранят, ведь на карте вместе с логотипом и названием выставки находится ФИО держателя, она крайне репрезентабельна. Для усиления степени "обращаемости" к карте на ее обратной стороне может быть напечатан календарик, план выставок на год и т.д. Таким образом, система регистрации на пластиковых картах берет на себя часть рекламных функций выставки и сокращает рекламный бюджет выставки.
2. Он более презентабелен.
Пластик на порядок более красив и элегантен.
3. ПК проще и быстрее крепить к одежде
Картон надо вставлять в пластиковый кармашек, а бумагу надо наклеивать на что-то твердое. Пластик лишен этих недостатков, необходимо просто "пробить" отверстие специальным дыроколом и вставить в него клипсу.
4. ПК можно использовать для размещения как имиджевой, так и "продакт" - рекламы.
На бедже возможна печать логотипов и календариков. Кроме того бедж, сделанный на ПК можно использовать после завершения выставки в качестве дисконтной карты.
Например, при предъявлении карты посетитель уже после окончания выставки сможет получить скидку 3% в сети магазинов рекламодателя. В этом случае, рекламодатель получит суперцелевую аудиторию (всех посетителей выставки по определенной тематике), которой через некоторое время можно будет отослать следующий рекламный пул - открытку, буклет и т.д. ведь адреса всех зарегистрированных посетителей известны. В этом случае организаторы мероприятия получат бедж, который будет гарантированно храниться как карта, которая дает скидки.
5. На пластиковом бедже можно организовать ряд дополнительных услуг по его персонификации, таких как: кодирование магнитной полосы, эмбоссирование (выбивка букв и цифр с последующей окраской в любые цвета), нанесение пин-кода, штрих-кода и т.д.
Компания РуссКом в течение 7-ти лет работает с целым рядом крупных рекламных агентств, имеющих большой опыт предложения пластиковых карт для широкой клиентской базы. Соответственно, мы готовы взять на себя часть функций, связанных с поиском рекламодателей, готовых использовать пластиковые беджи в качестве целевого рекламного носителя. При этом основная часть прибыли от размещения рекламы на пластиковых картах - беджах будет причитаться организаторам массовых мероприятий. Наш интерес состоит в показе преимуществ использования нашей системы регистрации и аккредитации.
Система приобретается у компании Русском.
Стоимость системы зависит от конкретного выставочного комплекса. Компания «Сервис-бюро» в данном случае является дистрибьютором системы и предоставляет услуги:
- приобретения системы для выставочного комплекса;
- формирование бизнес-требований;
- контроль за установкой и внедрением системы;
- обслуживание системы;
- сопровождение системы.
В большинстве случаев «Свервис-бюро» также использует свое оборудование, оснащая выставку компьютерами и принтерами для операторов, сервером базы данных.
В качестве СУБД компания «Сервис-бюро» выбирает MySQL, так как эта база данных распространяется с открытыми исходными кодами и не ограничена в своем использовании, а также проста в применении и сопровождение, незаивима от операционной системы сервера.
Работники технического отдела компании «Сервис-бюро» прошли обучение в компании РУССКОМ и являются сертифицированными специалистами по системе регистрациии постетителей выствок.
Все выставки, проводимые компанией «Сервис-бюро», являются сертифицированными, так как обладают высшим уровнем статистики, согласно принятым критериям.
"Высший" - максимально объективный и полный уровень предоставления информации: электронная регистрация посетителей и полный комплекс мероприятий, позволяющих гарантировать получение достоверных количественных показателей о гостях выставки.
Прежде всего, электронная регистрация нужна для того, чтобы знать свою выставку и планировать работу по привлечению экспонентов и посетителей. В конце концов, каждый хозяин должен знать, что у него в доме происходит. Кстати, достоверные данные о количестве посетителей помогают решать и многие организационно-технические задачи, такие как определение тиража каталогов и буклетов, расчет необходимой вместимости парковок и количества кафе и закусочных.
На сегодняшний день «Сервис-бюро» оказывает услуги электронной регистрации многим партнерам.
Прежде всего, это «Сибирская ярмарка», "Экспоцентр", холдинг MVK - КВЦ "Сокольники", "Максима", "Мидэкспо. Прежде всего им предлагают услуги по регистрации посетителей и участников, но в последнее время - и сотрудничество в области определения статистических показателей проводимых ими мероприятий.
Как выглядит отдельная выставка, обсуживаемая компанией «Сервис-бюро»?
Приведем фрагмент пресс-релиза выставочного комплекса.
«Во время выставки IT-Format, в секторе для IT-специалистов будет использоваться уникальная электронная "Система регистрации и учета посетителей выставок".
Чтобы попасть в зал для IT-специалистов, необходимо зарегистрироваться и получить пропуск - именную пластиковую карту. Все стенды экспонентов делового сектора и залы для пресс-конференций и семинаров будут оборудованы специальными считывающими устройствами, позволяющими оперативно собирать информацию о посетителях. После завершения выставки всем ее участникам, представленным в этом секторе, будет вручен компакт-диск со "списком контактов".
Для посещения IT-зала можно зарегистрироваться заранее, на сайте выставки в разделе "Регистрация посетителей". Для этого Вам достаточно будет заполнить анкету. Информация о Вас автоматически поступит в базу данных посетителей сектора для IT-специалистов. Затем Ваша анкета будет переслана на Ваш электронный адрес. Распечатав ее и предъявив на входе в IT-зал, Вы получите свою именную пластиковую карту, сэкономив тем самым время на заполнение формы непосредственно на выставке. Даже если у Вас не будет возможности принести анкету с собой, Вам будет достаточно назвать свою фамилию для получения карты. Карта дает право на посещение экспозиции и всех мероприятий выставки IT-Format в любой день.
Если же Вы не зарегистрировались заранее, Вы можете сделать это на выставке, заполнив анкету при входе в IT-зал.»
Каждая проводимая выставка обслуживается отдельно.
В процесс входит:
- сбор информации о выставке;
- формирвание бизнес-требований;
- установка оборудования и программного обеспечения;
- печать беджей и анкет;
- обучение персонала;
- сопровождение всей системы в ходе прохождения выставки.
В сопровождение входит:
- помощь операторам при работе с программным обеспечением;
- помощь в случае технических неполадок с аппаратным или системным программным обеспечением;
- помощь в организации работы системы регистрации;
- дополнительные консультации.
В среднем при внедрении системы регистрации на отдельно взятой выставке привлекаются от 5ти до 7ти работников технического отдела и два дополнительных консультанта по организации работы системы и ее совмещения с другими аспектами конкретной выставки, которые также могут обеспечивать консультанты компании «Сервис-бюро».
В дальнейшем компания «Сервис-бюро» планирует расширить свое присутствие на рынке обеспечения выставок и предлагать комплексуню услугу по проведению выставки, частью которой будет предоставление полной статистической информации о посетителях выставки на основе электронной системы регистрации.
Компания "Сервис-бюро" на сегодняшний день является лидером отраслевого рынка регистрационных и аккредитационных систем обеспечения выставок. Готовые решения позволят зарегистрировать или аккредитовать любое количество участников и посетителей для событий самого разного масштаба. Выставки или ярмарки, спортивные или политические мероприятия - всегда можно получить решение самого высокого качества, обойти огромное количество сложностей, связанных с решением технических и организационных проблем в данной области. Большой зал, маленький холл или открытая площадка, 10 человек в день или 20000 в час - всегда предлагается оптимальное решение.
В выставочной деятельности «Сервис-бюро» также предлагает комплекс услуг, связанных с получением обратной связи от посетителей и участников мероприятий и определением количественных показателей выставочных мероприятий. В этом области «Сервис-бюро» обладает опытом, который поможет:
- Получить точные данные о посетителях
- Получить полную обратную связь от участников мероприятий
- Получить четкие рекомендации: что надо сделать для улучшения ситуации
- Сделать более лояльными клиентов и партнеров
- Повысить посещаемость мероприятий
- Диверсифицировать бизнес.
1. Аскеров Т.М. ЭВМ и программное обеспечение. Технические средства ЭВМ. Уч. пособие / Под общ. ред. К.И. Курбакова М.: изд-во Рос. экон. акад., 2002. 338 с.
2. Максимович Г.Ю., Романенко А.Г., Самойлюк О.Ф. Информационные системы: Учеб. пособие / Под общ. ред. К.И. Курбакова М.: изд-во Рос. экон. акад., 1998. 198 с.
3. Инфосфера: информационные структуры, системы и процессы в науке и обществе. Арский Ю.М., Гиляревский Р.С., Туров И.С., Черный А.И. – М.: ВИНИТИ, 2001. – 489 с.
4. Бобров Л.К. Информационное обеспечение эффективного городского развития: Учеб. пособие – Новосибирск: НГАЭиУ, 2004. 86 с.
5. Годин В.В., корнеев И.К. Управление информационными ресурсами: 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации», Модуль 17. – М: «Инфра-М», 1999. 432 с.
6. Галкин С.Е. Бизнес в Интернет. – М.: Центр, 1998. – 144 с.
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Воображение |
Контрольная работа | География одного из экономических районов России Камчатского края |
Контрольная работа | Товарная информация, резиновая обувь |
Контрольная работа | Физиология нервной системы |
Контрольная работа | Перевірка закону Ома при аналізі послідовних кіл змінного струму |