Контрольная работа по предмету "Иностранный язык"


Лексический уровень

РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ


Филиал РУДН в г. Перми


Факультет:
ЮРИДИЧЕСКИЙ


Дисциплина:
Английский язык


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1


Студент Одегова Екатерина Михайловна


Курс 1,
ПЮ-08-1с


студенческий билет № 3732080161


ПЕРМЬ


2009 год


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1


ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ


Задание 1. Прочитайте и переведите предложения


1. It is a different
world
here in London. Здесь в Лондоне другой мир
2. These buttons are different colours
but the same size. Эти
кнопки
разных
цветов
, но
одинаковых
размеров
.
3. Mr. Kelly didn’t drive home by the same road
; he drove home by a different road
. Мистер Кэлли не едет домой по той же дороге, он едет домой по другой дороге.
4
. She is not wearing the same hat
as she wore yesterday; she is wearing a different hat
. На ней надета не та же шляпка, которая была надета вчера, на ней надета другая шляпка.


ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕВОДА СЛОВ


Задание 2. Переведите следующие предложения


1. There is only one
book on the table. На столе лежит лишь одна книга.
2. One
mustknowthetrafficrulesКаждый должен знать правила дорожного движения.
3. One
learns much by reading books. Некоторые
узнают
больше
из
чтения
книг
.
4. This subject is more difficult than the one
we had in the second term. Этот предмет сложнее чем тот, который у нас был во второй четверти.
5. Look at these two drawings. This one
is better than that one
. Посмотри
на
эти
два
рисунка
. Этот
лучше
, чем
тот
.
6. I know these people: one
is a primary school teacher, the other is a musician. Я знаю этих людей: один - учитель начальной школы, другой – музыкант.


ГЛАГОЛ + ПРЕДЛОГ


Задание 3. Вставьте в пропуски соответствующие предлоги


1. Look at
these flowers. Aren’t they pretty?


2. I looked for
my keys, but I couldn’t find them anywhere.


ГРАММАТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ


АРТИКЛЬ


Задание 4. Поставьте артикль ‘
a

’, ‘

an

’, ‘

the



, где это необходимо.


Example:
Don’t forget to turn off light
when you go out. …turn off the light
……..


1.
Enjoy your holiday and don’t forget to send me a
postcard


2.
Which is the

best hotel
in this town?


ПРЕДЛОГ


Задание 5. Переведите следующие предложения.


  1. Brown the goalkeeper rushed towards
    the ball. Браун, вратарь, помчался к мячу.

  2. So we rushed out
    of the house. Мы помчались из дома.


ПРЕДЛОГИ МЕСТА ‘IN’/’AT’


Задание 6. Заполните пропуски предлогами
at

или
in


I didn’t feel very well when I woke up. So I stayed …in
…bed.


1. Some people are in

prison for crimes that they didn’t commit.


2. A friend of mine was injured in an accident a few days ago. She is still in

hospital.


3. I’ll be at

work until 5.30 but I’ll be at

home all evening.


СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ


ФОРМЫ МНОЖЕСТВЕННОГО ЧИСЛА ИМЕНИ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОГО


Задание 7. Напишите множественное число существительных


1.
woman …women..

4. fish - … fishes
……. 7. tooth - … teeth
…..


2.
foot -…. feet
……. 5. deer - … deer
……... 8. baby - ….babies


3. mouse - … mice
….6. child - … children
… 9. sheep - …sheep
….. .


ОБЩИЙ И ПРИТЯЖАТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ


Задание 8. Соедините существительные в словосочетания, используя различные способы выражения принадлежности:
a
) –‘
s
,
b
) –
s
’.


1. the toys / the children …… children's toys
……


2. the dog / the house ………. the dog's house
…..


3. the watch / my brother …… my brothers' watch
……


ГЛАГОЛ
PRESENT SIMPLE ACTIVE


Задание
9.
Заполните пропуски глаголами, данными ниже. Некоторые из них следует поставить в отрицательной или вопросительной форме.




eatmakerisetell

The earth …goes
…round the sun. Rice …doesn’t grow…
in Britain

. 1. The sun rises
in the east. 2. Bees make
honey. 3. Vegetarians don't eat
meet. 4. A liar is someone who doesn't tell
the truth.


КОНСТРУКЦИЯ ‘TO BE GOING TO…’


Задание 10. Напишите, что вы собираетесь делать


1. (go out / this evening)…I’m going out this evening…


2. (play volleyball / tomorrow evening)… I'm going to play volleyball tomorrow evening
…..


3. (meet Julia next Sunday) … I'm going to meet Julia next Sunday
….


4. (Work late/next Tuesday) …. I'm going to work late next Tuesday
…….


5. (go to the theatre/ next Wednesday) … I'm going to the theatre next Wednesday
….


PAST PROGRESSIVE


Задание 11. Раскройте скобки, поставьте глагол в нужном времени
(Past

Progressive

или

Past

Simple

)


Jack (read) a book when the phone (ring.
Jack was reading
abook when thephone rang..


1.. Yesterday Sue was walking
(walk) along the road when she met
(meet) Jim.


2. Last week Carol broke
(break) her arm when she was painting
(paint) her room.


3. I was driving
(drive) very fast when the police stopped
(stop) me.


4. When I saw
(see) Jane last night she was wearing
(wear) a very nice jacket.


МОДАЛЬНЫЙ ГЛАГОЛ


CAN / COULD


Задание 12. Переведите следующие предложения и скажите, какое значение имеет в данном предложении модальный глагол
can

/
could

: а)

умение что-либо делать; б) иметь объективную возможность что-либо делать; в) просьба, разрешение г) сомнение

:


1. Ican

play

thepiano. - (а) Я умею играть на пианино.


2. Shecan
speak
Italianbutshecan’
t
speak
Spanish. – ( б) Она может говорить по-итальянски, но не может по-испански


3. Can
you change
twenty pounds?’ ‘Iamsorry, I
can’
t’
. – (в) Можешь разменять двадцать фунтов? Прости, но не могу!


4. I’mhavingapartynextweekbutPaulandJennycan’
t
come
. – (г) Я устраиваю вечеринку на следующей неделе, но Поль и Дженни не смогут придти.


СИНТАКСИС


ОБОРОТ ‘ thereis’ /are’


Задание 13
. Переведите следующие предложения.


1. В книге десять глав. There are ten chapters in the book.


2. В комнате никого нет. There is noone in the room.


3. Есть несколько видов упражнений. There are several types of exercises.


ОТВЕТЫ:




ЛЕКСИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ


Задание 1
1. Здесь в Лондоне другой мир. 2. Эти кнопки разных цветов, но одинаковых размеров. 3. Мистер Кэлли не едет домой по той же дороге, он едет домой по другой дороге. 4. На ней надета не та же шляпка, которая была надета вчера, на ней надета другая шляпка.


Задание 2
1. На столе лежит лишь одна книга. 2. Каждый должен знать правила дорожного движения. 3. Некоторые узнают больше из чтения книг.


4. Этот предмет сложнее чем тот, который у нас был во второй четверти. 5. Посмотри на эти два рисунка. Этот лучше, чем тот. 6. Я знаю этих людей: один - учитель начальной школы, другой – музыкант.


Задание 3
1.

at 2.
for





ГРАММАТИЧЕСКИЙ

УРОВЕНЬ


Задание

4

turn off the light

1
.
to send me a
postcard2.
the

best
hotel


Задание 5
1. Браун, вратарь, помчался к мячу 2. Мы помчались из дома


Задание 6
1.

Some people are in
prison for crimes that they didn’t commit.


2. A friend of mine was injured in an accident a few days ago. She is still in
hospital. 3. I’ll be at
work until 5.30 but I’ll be at
home all evening.


Задание

7

1. women 2. feet 3. mice 4. fishes 5. deer 6. children 7. teeth 8. babies 9. sheep


Задание

8

1. children's toys 2. the dog's house 3. my brothers' watch


Задание

9

goes, doesn’t grow1. rises, 2. make, 3. don't eat, 4. doesn't tell.


Задание

10

1. I’m going out this evening. 2. I'm going to play volleyball tomorrow evening. 3. I'm going to meet Julia next Sunday. 4. I'm going to work late next Tuesday. 5. I'm going to the theatre next Wednesday.


Задание

11

was reading, rang 1. was walking, met 2. broke, was painting 3. was driving, stopped 4. saw, was wearing.


Задание 12
1. (а) Я умею играть на пианино.
2. ( б) Она может говорить по-итальянски, но не может по-испански. 3. (в) Можешь разменять двадцать фунтов? Прости, но не могу! 4. (г) Я устраиваю вечеринку на следующей неделе, но Поль и Дженни не смогут придти.





СИНТАКСИС


Задание

13

1. There are ten chapters in the book. 2. There is noone in the room. 3. There are several types of exercises.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную контрольную работу Вы можете использовать для выполнения своих заданий.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :