1
Содержание отсчета.
Схема САР угловой скорости двигателя внутреннего сгорания (дизеля).
Cтруктурная схема САР угловой скорости двигателя внутреннего сгорания (дизеля).
Cтруктурная схема САР угловой скорости двигателя внутреннего сгорания (дизеля) в обозначениях Simulink.
Переходные (временные) характеристики САР по управляющему воздействию xзад=1(t) и возмущающему воздействию MH=1(t). Численные значения показателей качества переходных процессов.
ЛАХ и ЛФХ разомкнутой САР угловой скорости двигателя внутреннего сгорания (дизеля) для заданных численных значений параметров передаточных функций.
Численные значения запасов устойчивости по амплитуде и по фазе, полученные по ЛАХ и ЛФХ.
АФЧХ САР угловой скорости двигателя внутреннего сгорания (дизеля). Численные значения запасов устойчивости, полученные по АФЧХ.
Графики функциональных зависимостей L=f(k3) и =f(k3).
Рациональное значение k3.
Графическая зависимость времени переходного процесса по управляющему воздействию от величены Т4.
Рациональное значение Т4.
Устройство системы:
Рис. 4. Переходные (временные) характеристики САР по управляющему воздействию xзад=1(t) и возмущающему воздействию MH=1(t). Численные значения показателей качества переходных процессов.
Рис. 5. ЛАХ и ЛФХ разомкнутой САР угловой скорости двигателя внутреннего сгорания (дизеля) для заданных численных значений параметров передаточных функций.
Таблица 1
K3 |
0,01 |
0,02 |
0,03 |
0,04 |
0,05 |
0,06 |
0,07 |
0,08 |
0,09 |
0,1 |
|
?L |
21,8 |
15,7 |
12,1 |
9,57 |
7,56 |
5,91 |
4,5 |
3,27 |
2,17 |
1,18 |
|
?ц |
66 |
48,6 |
36,7 |
28,2 |
21,7 |
16,6 |
12,4 |
8,83 |
5,78 |
3,11 |
|
t nn |
19,6 |
23,6 |
29,4 |
35 |
48 |
60 |
72,1 |
96,8 |
146 |
264 |
Численные значения запасов устойчивости по амплитуде и по фазе, полученные по ЛАХ и ЛФХ.
Рациональное значение К3 = 0,02 при L? 15дБ и ц? 450
Графики функциональных зависимостей L=f(k3) и =f(k3).
Таблица 2
T4 |
0,5 |
1 |
1,5 |
2 |
2,5 |
3 |
|
t nn |
32,1 |
23,6 |
25 |
14,7 |
18 |
22,5 |
Рациональное значение T4 = 2 при Tnn -min
Графическая зависимость времени переходного процесса по управляющему воздействию от величены Т4.
Рис. 6. АФЧХ САР угловой скорости двигателя внутреннего сгорания (дизеля). Численные значения запасов устойчивости, полученные по АФЧХ.
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Современные методы арт-терапии |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Контрольная работа по Аудиту 2 |
Контрольная работа | Восточный вопрос во внешней политике России ХIХ в. |
Контрольная работа | Соціальні інститути, соціальні організації, їх роль у житті суспільства |
Контрольная работа | Учёт собственного капитала |
Контрольная работа | Кривошипно-шатунный механизм |