1
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Предприятие:
Реализация Проекта создания специализированного центра по обслуживанию автовладельцев.
Цели проекта:
Целями реализации Проекта являются:
Создание специализированного многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев
Создание не менее 20-25 дополнительных рабочих мест.
Постоянное внедрение новых продукток, услуг, способствующих повышению каечества обслуживания автовладельцев
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ПРОЕКТА
Рентабельность НЕ МЕНЕЕ 50%
Уровень загрузки НЕ МЕНЕЕ 80%
Ассортимент МАКСИМАЛЬНО ШИРОКИЙ
Перспективы РАСШИРЕНИЕ БИЗНЕСА НА СЛЕДУЮЩЕМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ |
Миссия фирмы
Способствовать созданию в Латвии высокопрофессиональной и технологичной среды на рынке технического и бытового обслуживания автовладельцев
ДЕРЕВО ЦЕЛЕЙ
Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены: генеральная цель ("вершина дерева"); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней ("ветви дерева"). Название "дерево целей" связано с тем, что схематически представленная совокупность распределенных по уровням целей напоминает по виду перевернутое дерево. (2)
Создание специализированного
многопрофильного центра по обслуживанию автовладельцев
Создание центра технического обслуживания |
Создание центра бытового обслуживания |
Внедрение передовых технологий, соответствующих мировым и европейским стандартам обслуживания авто владельцев |
Подбор высокопрофесситального технического персонала |
Определение спектра предоставляемых услуг |
Подбор персо-нала |
Реклама |
Руководители предприятия:
В состав руководителей предприятия, относящихся к числу лиц принимающих решения, должны относится следующие категории:
Директор
Заместитель директора по техническому обслуживанию
Главный бухгалтер
Краткий SWOT-анализ проекта
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ
С Выгодное расположение, удобный подъезд Наличие собственного технического комплекса Имеющийся опыт в данном виде бизнесе Наработанные деловые связи и контакты Комплексный характер и ассортимент услуг Высокое качество сервиса Квалифицированная команда и сотрудники Наличие детального бизнес-плана
Рост рынка данных услуг и повышение требований к их уровню Большие резервы роста и расширения бизнеса при продуманном маркетинге С Значительный объем требуемых инвестиций Неопределенность источника инвестиций Влияние сезонности спроса Необходимость затрат на продвижение на рынке Риск усиления конкуренции Форс-мажорные факторы
|
Основные проблемы:
§ убытки прошлых лет;
§ недостаток источников финансирования оборотных средств;
§ ужесточение конкуренции на рынке;
§ пассивная реклама;
Краткий комментарий:
В начале своей деятельности фирма занималась оказанием лишь одной услуги автовладельцам - шиномонтажем Постепенно произошла переориентация на комплексное обслуживание клиентов
Такая переориентация вызвана следующими факторами:
· ужесточение конкуренции, требует снижения цен на оказываемые улуги;
· собственные площади производство позволяют развивать и продвигать на рынок комплексные товары и услуги.
В результате, в период с 2001 по 2003 год часть собственных средств компании была отвлечена на развитие собственной технической базы и маркетингу что негативно отразилось на финансовых результатах.
Пути решения проблем:
Финансовая реструктуризация
С целью создания условий для роста компании руководством при содействии финансовых консультантов реализуется план финансовой реструктуризации:
1 этап
Оптимизация кредитного портфеля (снижение процентной ставки, увеличение срока привлечения), частично решила проблему нехватки оборотных средств, а также позволила профинансировать часть проекта развития компании.
2 этап
Оптимизация системы управления финансами, ускорение оборота оборотных средств, управление складскими запасами, управление дебиторской задолженностью, совершенствование системы маркетинга.
Расширение производства
За счет расширения ассортимента компания стремиться усилить свои позиции на рынке. Для этого закупается новое технологического оборудование, часть которого планируется приобрести за средства, привлеченные в процессе кредитования. Большое внимание уделяется также комплексности услуг, наряду с техническим центром ведется работа по созданию комплекса бытового обслуживания клиентов.
ДЕРЕВО ПРОБЛЕМ
Структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность ПРОБЛЕМ компании. (2)
Оптимизация внутренних резервов и ресурсов |
Промышленное кредитование |
Повышение производител-ьности работающего персонала и имеющегося оборудования |
Совершенствование оказываемых услуг |
Поиск наиболее эффективной модели кредитования |
страхование |
Привлече-ние инвесторов |
Обучение персонала |
Реклама |
Внедрение комплексного спектра оказываемых услуг |
Разработка оптимальной модели возврата кредита |
Поиск новых инвесторов |
Поиск наиболее эффективной модели страхования |
Названиеэтапа |
Длительность (дней) |
|
Юридическая регистрация предприятия |
15 |
|
Оформление разрешений и лицензий |
60 |
|
Подбор персонала |
14 |
|
Заключение лизингового договора |
31 |
|
Строительство центра технического обслуживания |
137 |
Риски |
Оценка рисков, меры предупреждения |
|
Транспортные риски при продаже продукции и закупке материально-технических ресурсов. |
Страхование |
|
Инфляционный, дефляционный и валютный риск. |
Применение в контрактах поставки продукции валютных и мультивалютных оговорок. Применение технологии фьючерсных сделок. |
Пути продвижения |
Характеристика |
Начало реализации |
|
Информирование клиентов |
Использование телекоммуникационных и печатных средств для связи с потенциальными клиентами покупателями, организация прямых контактов и переговоров. |
С момента начала Проекта |
|
Стимулированиесбыта |
Определения системы скидок и поощрений для участников каналов товаропродвиженияя. |
С момента начала инвестиционного Проекта |
|
Организационное продвижение |
Создание комплекса |
По результатам фактической деятельности. |
№ |
Должность |
Количество |
|
1 |
Генеральный директор |
1 |
|
2 |
Заместитель директора по техническому обслуживанию |
1 |
|
3 |
Менеджер |
1 |
|
4 |
Главный механик |
1 |
|
5 |
Механики |
8 |
|
6 |
Электрики |
2 |
|
7 |
Мойщики машин |
3 |
|
8 |
Шиномонтажники |
2 |
|
9 |
Специалист по покраске |
1 |
|
10 |
Заместитель директора по бытовому обслуживанию |
1 |
|
11 |
Бармен |
2 |
|
12 |
Повар |
2 |
|
13 |
Посудомойщики |
2 |
|
14 |
Уборщицы |
3 |
|
15 |
Дворник |
1 |
|
16 |
Официанты |
2 |
|
17 |
Главный бухгалтер |
1 |
|
18 |
Секретарь-референт |
1 |
Используемая при подготовке проекта литература и материалы
1. Чернецов Г., Ушаков А., Коротин Е. Возможности применения методов управления проектами при подготовке и реализации программы реструктуризации предприятия // Менеджмент в России и за рубежом, № 3, 1999.
2. http://www.bashedu.ru/konkurs/luzina/RUS/Dict/eco05.htm
3. http://management.superreferat.ru/view/detail2609.html
4. Слуцкин М Управленческий анализ. М.2002
Контрольная работа | Концепция информатизации Российской Федерации |
Контрольная работа | Причины агрессивного поведения. Методы работы с агрессивными детьми |
Контрольная работа | Алгоритм выбора и реализации предпринимательской идеи |
Контрольная работа | Системы управления взаимоотношения с клиентами |
Контрольная работа | Учет материальных затрат в бухгалтерском учете |
Контрольная работа | Геополитическое положение России |
Контрольная работа | Особенности вознаграждения работников в организации |
Контрольная работа | Виды запасов |
Контрольная работа | Психоанализ |
Контрольная работа | Экономико-географическая характеристика Печорского угольного бассейна 2 |
Контрольная работа | Литературный анализ сказки "Конёк Горбунок" |
Контрольная работа | Методы измерения теневой экономики |
Контрольная работа | Кривошипно-шатунный механизм |
Контрольная работа | Расчёт на прочность, стойкость и устойчивость элементов |
Контрольная работа | Причинение вреда при задержании лица, совершившего преступление |