Конспект
|
Тип урока – урок отработки умений и рефлексии
|
Конспект
|
Учебно-методические комплексы (УМК) для начальной школы
|
Конспект
|
Основные направления модернизации в начальной школе
|
Конспект
|
Особенности обучения и воспитания детей младшего школьного возраста с проблемами в развитии и трудностями в обучении
|
Конспект
|
Лекции по курсу Теория организации. ОРГАНИЗАЦИЯ КАК СИСТЕМА
|
Конспект
|
Развивающее обучение по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
|
Конспект
|
Формирование универсальных учебных действий
|
Конспект
|
Модернизация системы образования в России
|
Конспект
|
Жизнь одаренных детей в школе, проблемы их социализации
|
Конспект
|
Лекция 4.
|
Конспект
|
Сотрудничество детей друг с другом
|
Конспект
|
Системно-деятельностный подход как основа ФГОС
|
Конспект
|
Контроль и оценка достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования
|
Конспект
|
Отличия образовательных стандартов первого и второго поколения друг от друга
|
Конспект
|
Технология работы с проблемными детьми в массовой школе
|
Конспект
|
Учебное сотрудничество как способ формирования умения учиться
|
Конспект
|
Типология и алгоритм конструирования уроков деятельностной направленности
|
Конспект
|
Понятие одаренности
|
Конспект
|
IVтип урока - уроки развивающего контроля
|
Конспект
|
Государственный стандарт начального образования нового поколения
|
Конспект
|
Интерактивные игры
|
Конспект
|
Пути реализации метода развивающего дискомфорта в обучении и развитии одаренных детей
|
Конспект
|
В том числе учебного сотрудничества
|
Конспект
|
Русский язык
|
Конспект
|
Целевые ориентации
|
Конспект
|
Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от начального к основному общему образованию
|
Конспект
|
Литературное чтение
|
Конспект
|
Тематика внеаудиторной самостоятельной работы
|
Конспект
|
Оценка планируемых метапредметных результатов
|
Конспект
|
Оценка планируемых личностных результатов
|