Конспект лекций по предмету "Деловая психология"


Тест № 23.

МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК "АДАПТИВНОСТЬ"
Данный опросник имеет несколько структурных уровней, что позволяет получить информацию различного объема и характера. Для обработки результатов необходимо иметь четыре набора "ключей", соответствующих шкалам: "достоверность", поведенческая регуляция", "коммуникативный потенциал", "моральная нормативность". Каждое совпадение ответа с "ключом" оценивается в 1 балл.
Шкала достоверности оценивает степень объективности ответов. В случае, когда общее количество баллов превышает 7, полученные результаты целесообразно считать необъективными вследствие стремления оптанта как можно больше соответствовать "социально желаемому личностному типу". Поставьте себе по 1 баллу за каждый ответ "нет" на следующие вопросы: 1, 10, 19, 31, 51, 69, 78, 92, 101,116,128,138,148.
Шкала поведенческой регуляции - поставьте по 1 баллу за каждый ответ "да" на 4, 6, 7, 8, 11, 12, 15, 16, 17, 18, 20, 21, 28, 29, 30, 37, 39, 40, 41, 47, 57, 60, 63, 65, 67, 68, 70, 71, 73, 75, 80, 82, 83, 84, 86, 89, 94, 95, 96, 98, 102, 103, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 115, 117, 118, 119, 120, 122, 123, 124, 129, 131, 135, 136, 137, 139, 143, 146, 149, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 161, 162-й вопросы и ответы "нет" на 2, 3, 5, 23, 25, 32, 38, 44, 45, 49, 52, 53, 54, 55, 58, 62, 66, 87, 105, 127, 132, 134, 140-й вопросы.
Подсчитав "сырые" баллы, переведите их в стены: 67 и более баллов- 1 стен; 53–66 баллов –2 стена; 43–52 балла –3 стена;33-42 балла –4 стена; 26–32 балла -5 стенов; 21–25 баллов - 6 стенов; 15-20 баллов - 7стенов; 12-14 баллов - 8стенов; 8-11 баллов -9 стенов; 7 и менее баллов- 10 стенов.
При этом, следует иметь в виду, чтонизким, (для всех шкал) считается значениеот 1 до 3 стенов, а высоким – от 8 до 10 стенов. Значение в 4–7 стенов является средним. Превышение этих значений свидетельствует о высоком развитии данного качества, а более низкие значения свидетельствуют о недостаточном развитии рассматриваемой характеристики.
1–3 стена (43 балла и более) - характерен низкий уровень поведенческой регуляции, определенная склонность к нервно-психическим срывам, отсутствие адекватности самооценки и адекватного восприятия действительности.
8–10 стенов (14 баллов и менее) - характерен высокий уровень нервно-психической устойчивости и поведенческой регуляции, высокая адекватная самооценка, адекватное восприятие действительности.
Шкала коммуникативного потенциала – поставьте по 1 баллу за каждый ответ "да" на 9, 24, 27, 33, 43, 46, 61, 64, 81, 88, 90, 99, 104, 106, 114, 121, 126, 133, 142, 151, 152-й вопросы и каждый ответ "нет" на 26, 34, 35, 48, 74,85,107,130,144,147,159-й вопросы.
Подсчитав "сырые" баллы, переведите их в стены: 25 и более баллов -1 стен; 22-24 балла -2 стена; 20-21 балл -3 стена; 18-19 баллов- 4стена; 16-17 баллов -5 стенов; 13-15 баллов- 6 стенов; 11-12 баллов - 7стенов; 9-10 баллов -8 стенов; 7-8 баллов -9 стенов; 6 и менее баллов -10 стенов.
1–3 стена (20 баллов и более) - характерен низкий уровень коммуникативных способностей, затруднение в построении контактов с окружающими, проявление агрессивности, повышенная конфликтность.
8–10 стенов (10 баллов и менее) - характерен высокий уровень коммуникативных способностей, легко устанавливает контакты с окружающими, не конфликтен.
Шкала морально-нравственной нормативности – поставьте по 1 баллу за каждый ответ "да" на 14, 22, 36, 42, 50, 56, 59, 72, 77, 79, 91, 93, 125, 141, 141, 150, 164, 165-й вопросы и каждый ответ "нет" на 13, 76, 97,100,160,163-й вопросы.
Подсчитав "сырые" баллы, переведите их в стены: 21 и более баллов -1 стен; 19-20 баллов -2 стена; 17-18 баллов -3 стена;15-16 баллов -4 стена; 13-14 баллов -5 стенов; 11-12 баллов -6 стенов; 9-10 баллов - 7стенов; 7-8 баллов -8 стенов; 5-6 баллов– 9 стенов; 4 и менее баллов– 10 стенов.
1–3 стена (17 баллов и более) - характерен низкий уровень социализации, не может адекватно оценить свое место и роль в коллективе, не стремится соблюдать общепринятые нормы поведения.
8-10 стенов (8 баллов и менее) - характерен высокий уровень социализации, адекватно оценивает свою роль в коллективе, ориентируется на соблюдение общепринятых норм поведения.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.