Конспект лекций по предмету "Менеджмент"


Процесс разработки планов

1. Определение плановых заданий на основе:
- наличие ресурсов;
- результатов прогноза;
- целей предприятия.

2. Установление промежуточных целей:
- относительно–разных групп продуктов;
- относительно-частных планов.

3. Составление частных планов:
- план реализации;
- производственная программа;
- план материально-технического снабжения;
- финансовый план;
- балансовый план.

4. Увязка и оптимизация частных планов.

5. Составление общего плана.

6. Принятие решения.



Передача плановых заданий всем Составление бюджетов
Подразделениям и сотрудникам
(рабочая инструкция) Сметные ассигнования по каждому
отделу предприятия
Особенностью планирования в зависимости от цели в американских компаниях считают объединение отраслей всех подразделений и распределение ресурсов. В английских компаниях главным является ориентация на распределение ресурсов. В японских компаниях ориентация на внедрение новшеств и повышение качества решений.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.