КУРС ЛЕКЦИЙ
Москва
ИНФРА-М
УДК 339.138(075.8) ББК 65.290-2я73
Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999. – 219 с.
ISBN 5-86225-966-Х
Наиболее краткий и доступный современный фундаментальный учебный курс, в котором изложены основы теории и практики маркетинга. Описан весь комплекс механизмов и основных элементов маркетинговой деятельности. Показано, как использовать маркетинг в условиях российской экономики переходного периода, как формировать стратегию хозяйственной деятельности, основанную на маркетинговой концепции, как решать задачи, возникающие в работе руководителей, экономистов и других специалистов организаций.
Предназначен для студентов, преподавателей, руководителей и специалистов предприятий и организаций, предпринимателей.
ББК65.290-2я73