Конспект лекций по предмету "Фонетика"


Фонологические школы

168. Связана с морфемой концепция фонемы, выработанная представителями … фонологической школы
1. ленинградской
2. копенгагенской
3. московской
4. американской
169. «В слове «сова» звук [Λ] является представителем фонемы <о>». В высказывании отражена позиция ### фонологической школы
170. «В слове «винегрет» звук [иэ] является представителем гиперфонемы <а/о/э>». В высказывании отражена позиция ### фонологической школы
171. «Звуки [ы] и [и] являются представителями одной гласной фонемы <и>». В высказывании отражена позиция ### фонологической школы
172. «В слове «гвоздь» звук [т’] является представителем фонемы <т’>». В высказывании отражена позиция ### фонологической школы
173. «В слове «сад» звук [т] представляет фонему <т>». В высказывании отражена позиция ### фонологической школы
174. Автором книги «Основы фонологии» является…
1. Л.В. Щерба
2. Р.И. Аванесов
3. Н.С. Трубецкой
4. И.А. Бодуэн де Куртене
175. Соответствие имени ученого и представляемой им школы (направления):
L1: В.А.Богородицкий
R1: Казанская лингвистическая школа
L2: Л.В.Щерба
R2: Ленинградская фонологическая школа
L3: Р.И.Аванесов
R3: Московская фонологическая школа
L4: Н.С. Трубецкой
R4: Пражский лингвистический кружок

R5: Харьковская лингвистическая школа
176. Основоположником фонологии в отечественной лингвистике признан ###
177. Представители П(Л)ФШ выделяют в СРЛЯ ### гласных фонем
178. Представители МФШ и П(Л)ФШ по-разному решают вопрос о самостоятельности мягких согласных фонем ###


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.