Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Наименование |
Социальная оценка семьи |
|||
Материально-бытовые условия. |
хорошие |
удовлетворит. |
неудовлетворит. |
|
5 (13,1%) |
15(39,4%) |
18(47,3) |
||
Эмоционально-нравственный климат. |
согласие в семье |
имеют место редкие конфликты |
конфликтная семья |
|
3(7,9%) |
12(31,5%) |
23(60,5%) |
||
Режим дня подростка в семье. |
соблюдается |
периодически |
не соблюдается |
|
1(2,3%) |
10(26,3%) |
27(71,1%) |
||
Методы и приемы воздействия взрослых на трудных подростков |
беседы |
ругань |
физическое воздействие |
|
8(21,0%) |
15(39,5%) |
15(39,5%) |
||
Семейный досуг. |
постоянно |
редко |
отсутствуют |
|
5(13,1%) |
15(39,4%) |
18(48,3) |
||
Уровень благополучия семьи |
высокий |
средний |
низкий |
|
1(2,3%) |
10(26,3%) |
27(71,1%) |
||
Уровень эмоции |
Тревожность [чел.(%)] |
Негативные эмоциональные переживания, [чел.(%)] |
|||
Обычно |
В кол-ве |
Обычно |
В кол-ве |
||
Низкий |
513,1 |
25,3 |
25,3 |
410,5 |
|
Средний |
1334,2 |
1436,8 |
1231,5 |
1436,8 |
|
Высокий |
2052,6 |
2257,9 |
2463,1 |
2052,6 |
|
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
|
1. Профилактические мероприятия |
|||
Беседа "Основные законы бесконфликтного существования" |
Ко Дню милиции |
Социальный педагог ДК |
|
Урок здоровья "СПИД - болезнь души" ко дню борьбы со СПИДом. |
раз в год |
Социальный педагог ДК |
|
Пресс-конференция "Мифы и, правда, о наркотиках и алкоголе". |
раз в год |
Социальный педагог ДК |
|
Поэтический урок по экологии ко дню защиты окружающей среды, "Капля за каплей" (Всемирный день воды). |
ко дню защиты окружающей среды |
Социальный педагог ДК |
|
Пресс-конференция "Мифы и, правда, о наркотиках и алкоголе". |
раз в год |
Социальный педагог ДК |
|
Актуальный разговор "Безопасный секс" |
раз в год |
Социальный педагог ДК |
|
Круглый стол "Дым, уносящий здоровье". |
раз в год |
Социальный педагог ДК |
|
2. Культурно-массовые мероприятия |
|||
Тематические дискотеки"Анти СПИД""Школа против сигарет, наркотиков и алколя""Преступление и наказание", и др. |
регулярно |
Музыкальныйработник ДК |
|
Вечера вальса, вечера посвящённые творчеству известных композиторов, как современных, так и композиторов классиков. |
Музыкальныйработник ДК |
||
Интеллектуальные игры.- "Что? Где? Когда?"- "Брейнринг" и др. |
периодически |
Специалисты ДК |
|
Концерт с участием местных жителей |
в честь жителей села |
ДК, местная администрация |
|
3. Творческие мероприятия |
|||
Выставки местного творчества |
периодически |
ДК, дети |
|
Кружок эстрадного танца (платный) |
регулярно |
Музыкальныйработник ДК |
|
Клуб любителей-цветоводов "Орхидея". |
регулярно |
ДК и местные флористы-любители |
|
Кружок вязания и кройки и шитья |
регулярно |
Заведующий ДК |
|
4. Здоровый образ жизни |
|||
Настольный теннис |
регулярно |
Любители, ДК |
|
Бильярд |
регулярно |
Любители, ДК |
|
Военизированная игра "Бастионы" |
в честьДня пограничника |
Работник библиотеки ДК |
|
Экскурсии, походы выходного дня |
в летний период |
Работник библиотеки ДК |
|
Спортивные праздники.- "Марафон"- "Папа, мама, я - спортивная семья" |
в честь 9 мая Дня изкультурника |
ДК, местная администрация |
|
Уровеньэмоции |
Тревожность [чел.(%)] |
Негативныеэмоциональные переживания [чел.(%)] |
|||||||
Обычно |
В кол-ве |
Обычно |
В кол-ве |
||||||
допроведения мероприятий |
после проведения мероприятий |
допроведения мероприятий |
послепроведения мероприятий |
допроведения мероприятий |
послепроведения мероприятий |
допроведения мероприятий |
послепроведения мероприятий |
||
Низкий |
513,1 |
37,9 |
25,3 |
00 |
25,3 |
00 |
410,5 |
25,3 |
|
Средний |
1334,2 |
2052,6 |
1436,8 |
2257,9 |
1231,5 |
2463,1 |
1436,8 |
2257,9 |
|
Высокий |
2052,6 |
1539,5 |
2257,9 |
1642,1 |
2463,1 |
1436,8 |
2052,6 |
1436,8 |
|
Уровеньэмоции |
Тревожность [чел.(%)] |
Негативныеэмоциональные переживания [чел.(%)] |
|||||||
Обычно |
В кол-ве |
Обычно |
В кол-ве |
||||||
допроведения мероприятий |
послепроведения мероприятий |
допроведения мероприятий |
послепроведения мероприятий |
допроведения мероприятий |
послепроведения мероприятий |
допроведения мероприятий |
послепроведения мероприятий |
||
Низкий |
513,1 |
37,9 |
25,3 |
00 |
25,3 |
00 |
410,5 |
25,3 |
|
Средний |
1334,2 |
2052,6 |
1436,8 |
2257,9 |
1231,5 |
2463,1 |
1436,8 |
2257,9 |
|
Высокий |
2052,6 |
1539,5 |
2257,9 |
1642,1 |
2463,1 |
1436,8 |
2052,6 |
1436,8 |
|
Наименование |
Социальная оценка семьи |
|||
Материально-бытовые условия. |
хорошие |
удовлетворит. |
неудовлетворит. |
|
Эмоционально-нравственный климат. |
согласие в семье |
имеют место редкие конфликты |
конфликтная семья |
|
Режим дня подростка в семье. |
соблюдается |
периодически |
не соблюдается |
|
Методы и приемы воздействия взрослых на трудных подростков |
беседы |
ругань |
физическое воздействие |
|
Семейный досуг. |
постоянно |
редко |
отсутствует |
|
Уровень благополучия семьи |
высокий |
средний |
низкий |
|
1 |
Доброта |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Частые конфликты |
1 |
|
2 |
Согласие |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Несогласие |
2 |
|
3 |
Теплота |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Холодность |
3 |
|
4 |
Готовность прийти на помощь |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Равнодушие |
4 |
|
5 |
Сотрудничество |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
Отсутствие сотрудничества |
5 |
|
1) Я уравновешенный человек |
|
2) Мне хочется изучать то, что меня окружает |
|
3) Я несдержан |
|
4) Я доволен собой |
|
5) Я испытываю любопытство |
|
6) Я вспыльчив |
|
7) Я нервничаю и беспокоюсь |
|
8) Мне интересно |
|
9) Я горячий человек |
|
10) Я хотел бы быть таким же счастливым, как другие |
|
11) Я любознателен |
|
12) Я сержусь, когда из-за чужих ошибок мне приходится действовать медленнее |
|
13) Я неудачник |
|
14) Я энергичен |
|
15) Меня раздражает, когда меня не хвалят за хорошую работу |
|
16) Мне становится не по себе, когда я думаю о своих делах и заботах |
|
17) Я чувствую себя исследователем |
|
18) Я легко выхожу из себя |
|
19) Я спокоен, хладнокровен и собран |
|
20) Я легко возбуждаюсь |
|
21) Когда я взбешен, я могу сказать все что угодно |
|
22) Мне не хватает уверенности в себе |
|
23) Меня ничто не интересует |
|
24) Меня бесит, когда меня критикуют при других |
|
25) Я чувствую, что не приспособлен для жизни |
|
26) Я чувствую, что у меня хорошо работает голова |
|
27) Когда мне мешают, мне хочется кого-нибудь ударить |
|
28) Я беспокоюсь даже тогда, когда для этого нет повода |
|
29) Мне скучно |
|
30) Меня приводит в ярость, когда за хорошую работу я получаю плохую оценку |
|
1) Я спокоен |
|
2) Мне хочется узнать, что мы проходим на уроке |
|
3) Я разъярен |
|
4) Я напряжен |
|
5) Я испытываю любопытство |
|
6) Мне хочется стукнуть кулаком по столу |
|
7) Я чувствую себя совершенно свободно |
|
8) Я заинтересован |
|
9) Я рассержен |
|
10) Меня волнуют возможные неудачи |
|
11) Мне хочется знать, понять, докопаться до сути |
|
12) Мне хочется на кого-нибудь накричать |
|
13) Я нервничаю |
|
14) Я чувствую себя исследователем |
|
15) Мне хочется что-нибудь сломать |
|
16) Я взвинчен |
|
17) Я возбужден |
|
18) Я взбешен |
|
19) Я раскован |
|
20) Я чувствую, что у меня хорошо работает голова |
|
21) Я раздражен |
|
22) Я озабочен |
|
23) Мне скучно |
|
24) Мне хочется кого-нибудь ударить |
|
25) Я уравновешен |
|
26) Я энергичен |
|
27) Я чувствую себя обманутым |
|
28) Я испуган |
|
29) Мне не интересно |
|
30) Мне хочется ругаться |
|
9-й |
10-17 |
10-17 |
10-23 |
10-17 |
10-16 |
10-11 |
||
10-й |
10-17 |
10-17 |
10-23 |
10-20 |
10-16 |
10-11 |
||
Средний |
7-й |
18-23 |
19-24 |
22-29 |
21-27 |
15-22 |
11-17 |
|
8-й |
17-24 |
19-25 |
23-28 |
21-28 |
17-25 |
12-19 |
||
9-й |
18-24 |
18-26 |
24-30 |
18-28 |
17-27 |
12-21 |
||
10-й |
18-25 |
17-23 |
24-31 |
21-29 |
17-25 |
12-18 |
||
Высокий |
7-й |
24-40 |
25-40 |
30-40 |
28-40 |
23-40 |
18-40 |
|
8-й |
25-40 |
26-40 |
29-40 |
29-40 |
26-40 |
20-40 |
||
9-й |
25-40 |
27-40 |
31-40 |
29-40 |
28-40 |
22-40 |
||
10-й |
26-40 |
24-40 |
32-40 |
30-40 |
26-40 |
19-40 |
||
А. Чем Вы обычно занимаетесь в свободное от учёбы время? |
||
1 |
Читаю книги (назовите две любимые) |
|
2 |
Занимаюсь самообразованием, готовлюсь к поступлению в ВУЗ |
|
3 |
Смотрю телепередачи (назовите две любимые) |
|
4 |
Смотрю фильмы, в основном в жанре:- мелодрама- боевики- ужасы- эротика |
|
5 |
Слушаю музыку (назови две любимые группы) |
|
6 |
Зарабатываю деньги (каким образом) |
|
7 |
Обучаюсь делу, профессии (какой) |
|
8 |
Гуляю по улице, тусуюсь с друзьями |
|
9 |
Занимаюсь спортом (каким) |
|
10 |
Хожу на кружок, клуб (какой) |
|
Б. Как бы Вы хотели проводить свое свободное время? |
||
1 |
Заниматься спортом |
|
2 |
Посещать кружки |
|
3 |
Повышать уровень знаний, с цель поступления в ВУЗ |
|
4 |
Повышать культурный уровень (посещение музеев, выставок) |
|
Наименование мероприятия |
Сроки |
Ответственный |
|
Развлекательные мероприятия |
|||
1) Тематические дискотеки- "Анти СПИД"- "Школа против сигарет, наркотиков и алкоголя"- "Преступление и наказание", и др |
регулярно |
Музыкальныйработник ДК |
|
2) Вечера вальса, вечера посвящённые творчеству известных композиторов, как современных, так и композиторов классиков. |
Музыкальныйработник ДК |
||
3) Интеллектуальные игры.- "Что? Где? Когда?"- "Брейнринг" и др. |
периодически |
Специалисты ДК |
|
4) Выставки местного творчества |
периодически |
ДК, дети |
|
5) Спортивные праздники.- "Осенний марафон"- "Папа, мама, я - спортивная семья" |
в честь 9 мая Дня физкультурника |
ДК, местная администрация |
|
6) Военизированная игра "Бастионы" |
в честьДня пограничника |
ДК, местная администрация |
|
7) Кинолектории на различные тематики |
периодически |
Специалисты ДК |
|
8) Экскурсии, походы выходного дня |
в летний период |
ДК, местная администрация |
|
9) Концерт с участием местных жителей |
в честьжителей села |
ДК, местная администрация |
|
Кружки |
|||
1) Кружок эстрадного танца (платный) |
регулярно |
Музыкальныйработник ДК |
|
2) Клуб любителей-цветоводов "Орхидея". |
регулярно |
ДК и местные флористы-любители |
|
3) Кружок вязания и кройки и шитья |
регулярно |
Заведующий ДК |
|
Спортивные секции |
|||
1) Настольный теннис |
регулярно |
Любители, ДК |
|
2) Секция по шахматам и шашкам, |
регулярно |
Любители, ДК |
|
3) Бильярд |
регулярно |
Любители, ДК |
|
Мероприятия на уровне библиотеки |
|||
1) Урок здоровья "СПИД - болезнь души" ко дню борьбы со СПИДом. |
раз в год |
||
2) Дайджест-рассуждение "Сказать жизни: Да!" к всемирному дню здоровья. |
раз в год |
Работник библиотеки ДК |
|
3) Экологический урок "Капля за каплей" (Всемирный день воды). |
раз в год |
||
4) Поэтический урок по экологии ко дню защиты окружающей среды. |
ко дню защиты окружающей среды |
||
5) Неделя экологической книги |
раз в год |
||
6) Пресс-конференция "Мифы и, правда, о наркотиках и алкоголе". |
раз в год |
||
7) Выставка-гербарий "Целебные травы". |
раз в год |
||
8) Круглый стол "Дым, уносящий здоровье". |
раз в год |
||
9) Актуальный разговор "Безопасный секс" |
раз в год |
||
! | Как писать дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы. |
! | Структура дипломной работы Сколько глав должно быть в работе, что должен содержать каждый из разделов. |
! | Оформление дипломных работ Требования к оформлению дипломных работ по ГОСТ. Основные методические указания. |
! | Источники для написания Что можно использовать в качестве источника для дипломной работы, а от чего лучше отказаться. |
! | Скачивание бесплатных работ Подводные камни и проблемы возникающие при сдаче бесплатно скачанной и не переработанной работы. |
! | Особенности дипломных проектов Чем отличается дипломный проект от дипломной работы. Описание особенностей. |
→ | по экономике Для студентов экономических специальностей. |
→ | по праву Для студентов юридических специальностей. |
→ | по педагогике Для студентов педагогических специальностей. |
→ | по психологии Для студентов специальностей связанных с психологией. |
→ | технических дипломов Для студентов технических специальностей. |
→ | выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института. |
→ | магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения. |
Дипломная работа | Формирование устных вычислительных навыков пятиклассников при изучении темы "Десятичные дроби" |
Дипломная работа | Технологии работы социального педагога с многодетной семьей |
Дипломная работа | Человеко-машинный интерфейс, разработка эргономичного интерфейса |
Дипломная работа | Организация туристско-экскурсионной деятельности на т/к "Русский стиль" Солонешенского района Алтайского края |
Дипломная работа | Разработка мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия |
Дипломная работа | Совершенствование системы аттестации персонала предприятия на примере офиса продаж ОАО "МТС" |
Дипломная работа | Разработка системы менеджмента качества на предприятии |
Дипломная работа | Организация учета и контроля на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства |
Дипломная работа | ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ООО «АКТ «ФАРТОВ» |
Дипломная работа | Психическая коммуникация |