Шпаргалка по предмету "Гражданские и промышленные здания"

Узнать цену работы по вашей теме


Классы, характеризующие функциональный потенциал.

Функц-й потенциал – множество ф-ий, потенциально возможных в арх объекте. Ф-ии: Порождающие и Рабочие (порождаемые). Порождаемые: доминирующие (забота о детях), сопутствующие (заота о здоровье. Классы: 1. Субстанциональный – арх сооруж-е рассматривается как материальное изделие. Ф-ии сводятся к защитным назначениям формы. Опр-ся прочностью, конструктивностью, устойч-ю, возмож-ю концентрировать матер-е средства, что определяется размером капиталовложения, эксплуатационными затратами и др. 2. Процессуальный – арх сооруж-е рассматрив-ся как вместилище производ или бытовых процессов. Ф-ии опр-ся спектром утилит-практич использ-я внутр пространств, к-е обуславливаются заданными габаритами, размещением, конфигурацией, освещенностью, вентиляцией и др. 3. Средовой – арх сооруж-е рассматрив-ся как элем-т прир или искусств среды. Ф-ии опр-ся ролью и местом данного арх объекта в соц-пространственной структуре окруж-я, где он играет роль центра, ориентира, указателя границ, узла и др. 4. Культурно-историч – арх сооруж-е рассматривается как часть культурного наследия. Этот класс ф-ий хар-ет место и роль сооруж-я в система культурных ценностей. Арх объект функционирует как памятник. Выступает как символ, информирует о значимых событиях, явлениях и культурных достижениях. 5. Эстетич – арх сооруж-е рассматривается как худож произведение. Образный строй арх объекта выполняет эстетич ф-ии: заключает в себе и привносит в окруж среду идею чего-то прекрасного, воспитывает чувство прекрасного. Ф-ии принадлежащие к любому из 5и классов могут выступать в кач-ве порождающих, первичных, порождаемых, рабочих, доминирующих, актуальных. За время сущ-я объекта набор и хар-р его ф-ий может многократно меняться. В теоретич построениях рабочая ф-ия изучается крайне редко. Ее тезис: форма следует ф-ии – принимает во внимание только порождающую ф-ию, и игнорирует все остальное.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.