Шпаргалка по предмету "Бурение скважин"

Узнать цену работы по вашей теме


Спо. Механизмы для спо. Мероприятия по увеличению производительности спо.

Выполняются для: смены долота, проведения исследовательских работ, ликвидации аварий, спуска хвостовика (обсадн. колонны). Для проведения СПО используют спец. устр-ва и механизмы: буровая вышка, лебедка, талевая система, ротор, автоматический бур. ключ АБК, подсвечник, мех. ключи, элеватор, пневматический клиновой захват. Талевая система состоит из неподвижного крон-блока, установленного в верхней части буровой вышки, талевого блока, соединенного с крон-блоком талевым канатом, один конец которого крепится к барабану лебедки, а другой закреплен неподвижно, и бурового крюка. Талевая система служит для уменьшения натяжения талевого каната и для снижения скорости движения бурильного инструмента, обсадных и бурильных труб. Иногда применяют совмещенную конструкцию талевого блока и бурового крюка – крюкоблок. Лебедка служит для спуска и подъема бт, удержания на весу б инструмента, подтаскивания различных грузов, подъема оборудования и вышек в процессе монтажа. Для механизации операций по свинчиванию и развинчиванию бт, внедрены автоматические буровые ключи (АКБ). Элементы СПО: 1) СПУСК: Подъем порожнего элеватора – маш, вывод свечи из-за пальцев из подсвечника – ручн, подвешивание свечи на элеваторе – ручн, свинчивание свечи с колонны, закрепленной в роторе маш-ручн, спуск на длину свечи маш, закрепление в роторе свечи маш. 2) ПОДЪЕМ: закрепление элеватора на свече ручн, подъем на длину свечи маш, закрепление колонны в роторе маш, отвинчивание свечи маш-ручн, установка свечи за палец и на подсвечник ручн,спуск порожнего элеватора маш. Свеча – комплект, состоящий из 2х или 3х бурильных труб для снижения времени на свинчивание и развинчивание. Для повышения технико-экономических показателей и снижения затрат на спуско-подъемные операции можно использовать одно из 2х направлений: 1)Увеличение рейсовой проходки (выигрыш 20-30%) (чтобы инструмент больше работал на забое скважины): использование сверхтвердых материалов на вооружение долот; использование долот со спец. герметизирующими приспособлениями, современных буровых растворов, специальных калибрующих и центрирующих устр-в, амортизаторов; оптимизация режимов бурения. 2)Снижение времени на один спуск-подъем (выигрыш 15-20%): внедрение автоматизации, увеличение длины свечи и высоты вышки, уменьшение массы бурильных труб, изменение конструкции скважины.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.