Шпаргалка по предмету "Теория и методика воспитания"

Узнать цену работы по вашей теме


Этика воспитательного процесса

Одной из главных задач как дошкольного, так и школьного возраста является становление нравственных основ личности. Цель этических воспитательных дел – помочь ребенку раскрыть окружающий мир, сформировать у него конкретные представления о нормах отношений между людьми, о себе как об одном из представителей человеческого рода, о людях, об их чувствах, правах и обязанностях. Внимание ребенка к себе, понимание своей сущности, понимание того, что он – человек, осознание своих возможностей будет способствовать тому, что школьник научится видеть других людей, понимать их поступки, чувства, мысли, у него будут сформированы определенные нравственные мотивы поведения, которыми он в свою очередь будет руководствоваться в своих поступках. Каждый учитель самостоятельно производит отбор познавательных задач, исходя из современных требований к обучению школьников: 1) придание обучению развивающего характера; 2) обеспечение максимальной активности детей в процессе познания; 3) интеграционный подход к содержанию и приемам организации педагогического процесса; 4) роль педагога; 5) конструирование педагогом педагогического процесса в соответствии с индивидуальными возможностями развивающейся личности. Для школьников младшего возраста программа этического воспитания выглядит следующим образом: 1) формирование представлений детей о существующих нормах отношений между людьми; 2) усвоение форм приветствия, обращения, выражения просьбы; 3) прививание основных навыков поведения в театре, общественном транспорте, в гостях; 4) воспитание бережного отношения к вещам, игрушкам, книгам; 5) воспитание умения говорить спокойно, внимательно, сосредоточенно слушать собеседника; 6) обогащение словаря детей; 7) развитие детского внимания, мышления, творческого воображения; 8) создание условий для реализации ребенком своих чувств, ощущений, переживаний. Для школьников более старшего возраста данная программа выглядит несколько иным образом: 1) формирование у школьников культуры общения, поведения, этических представлений; 2) развитие умения адаптироваться к людям, взаимодействовать с ними; 3) воспитание важнейших коммуникативных качеств и навыков; 4) развитие умения сочувствовать людям, сопереживать людям, животным, окружающим предметам; 5) закрепление навыков поведения в общественных местах; 6) активизация словаря детей, развитие воображения, мышления – качеств творческой личности; 7) поиск путей сотрудничества с родителями учащихся для достижения результатов работы по данной программе.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.