Шпаргалка по предмету "Конфликтология"

Узнать цену работы по вашей теме


Структура к.

Важная составляющая К. – участники. У. бывают прямые (те, кто непосредственно взаимодействует, нах-ся в состоянии борьбы) и косвенные (они задействованы не напрямую, а явл-ся инициаторами К., организаторами.). Они могут провоцировать конфликт и способствовать его развитию; содействовать уменьшению интенсивности конфликта или полному его прекращению; поддерживать ту или иную сторону или обе стороны одновременно. У всех участников есть ранг (опр-ые возможности участника, его потенциал). Ранг: В соц. конфликтологии он опр-ся по принципу высший - низший и предполагает позицию, занимаемую одним из субъектов конфликта по отношению к другому субъекту, противоположной стороны. Можно предложить следующий способ определения рангов оппонентов (субъектов конфликта): Оппонент первого ранга – человек, выступающий от своего собственного имени и преследующий свои собственные интересы; Оппонент второго ранга – отдельные индивиды, защищающие групповые интересы; Оппонент третьего ранга – структура, состоящая из непосредственно взаимодействующих друг с другом групп. Высший ранг – государственные структуры, выступающие от имени закона. Например, во время экзамена студент получ. «неуд. », это личная неприязнь к преподу (1-й ранг). Для того чтобы повысить свой ранг, студент говорит о том, что препод невзлюбил всю группу. Субъективные хар-ки У. : хар-ны цели, интересы, позиции. Каждый из У. обладает своим образом конфликт. ситуаций (К. с. – это противоречие, вызванное субъективными или объективными факторами, к-рое может повлечь за собой противоборство. Это когда структура К. сложилась, но явного противоборства еще нет). Объект К. – объект, т. е. конкретная причина, мотивация, движущая сила конфликта. Это что-то реально существующее, материальное. Предметом выступает какая-либо проблема. Все объекты подразделяются на три вида: 1) Объекты, которые не могут быть разделены на части, владеть ими совместно с кем-либо невозможно (например, место нач-ка одно, а заместителя два). 2) Объекты, которые могут быть разделены в различных пропорциях между участниками конфликта (например, одна шоколадка м. б. поделена м/у двумя и более людьми). 3) Объекты, которыми оба участника конфликта могут владеть совместно. Это ситуация «мнимого конфликта» (например, у ребенка одна игрушка, она неделима, но можно сделать так, что эта игрушка будет задействована у 2-х детей одновременно). Также К. м. б. безобъективными, но предмет в будет всегда. (например, кто должен вынести мусор? Предмет есть, а объекта нет).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.