Шпаргалки: Физическая культура


шпаргалки Быстрота как физическое качество; виды быстроты, обуславливающие факторы, мера измерения, общая характеристика и методические приемы совершенствования
шпаргалки Кинематические и динамические характеристики двигательных действий.
шпаргалки Специфика физического воспитания детей дошкольного возраста: цели и задачи, периодизация дошкольного детства; направленность и содержание
шпаргалки Эффект упражнения: понятие, ближайший и следовой эффект, кумулятивный эффект; адаптация и ее механизмы
шпаргалки Оздоровительные виды физической культуры: факторы оздоровления; традиционные и новые виды оздоровления, неспецифические оздоровительные системы
шпаргалки Физическое воспитание студентов вузов: учебная и спортивно-массовая работа (цель, задачи, организационные формы, содержание)
шпаргалки Этап начального разучивания двигательного действия: цель и задачи этапа, средства и методы, управление формированием оод и оот
шпаргалки Планирование учебной работы по физическому воспитанию в школе; цель, задачи, виды, документы планирования, порядок их составления; формы планирования: тематическое и поурочное, исходный материал планирования, использование в практике
шпаргалки Двигательные умения, навыки и умения высшего порядка как результат обучения; закономерно¬сти их формирования
шпаргалки Сила как физическое качество: определение, виды и разновидности, обуславливающие факторы, общая стратегия совершенствования
шпаргалки Выносливость как физическое качество; виды и разновидности, факторы обуславливающие совершенствование, стратегия воспитания выносливости
шпаргалки Основные виды классификации физических упражнений
шпаргалки Содействие нравственному, умственному, трудовому и эстетическому воспитанию в процессе физического воспитания
шпаргалки Этап углубленного разучивания двигательного действия. Особенности применения средств и методов, регламента¬ции режима движений, предупреждение и устранение ошибок
шпаргалки Теория и методика физической культуры как научная и учебная дисциплина: предмет исследования и направленность; связь с гуманитарными и естественными науками
шпаргалки Урок - основная форма организации процесса обучения: типология и структура уроков физической культуры, единство образовательной, воспитательной оздоровительной направленности системы уроков
шпаргалки Домашние задания по физической культуре: их особенности, ос-новное содержание, контроль за выполнением
шпаргалки Физические упражнения как специфические средства физического воспитания; содержание и форма, внешняя и внутренняя структура
шпаргалки Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса упражнения: «внешняя» и «внутренняя» сторона нагрузки, объем и интенсивность как составные части нагрузки, виды отдыха
шпаргалки Педагогический характер и специфическая направленность процесса физического воспитания
шпаргалки Исходные понятия теории и методики физической культуры: «физическая культура», «физическое воспитание», «спорт», «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая подготовленность», «физическая подготовка», их функционирование и использование в практике
шпаргалки Спортивная форма и закономерности её развития
шпаргалки Профессиограмма учителя физической культуры школы; система подготовки педагогических кадров в россии; система повышения квалификации
шпаргалки Двигательно-координационные способности человека как основа ловкости, определение, виды, функциональная база проявления
шпаргалки Особенности спортивной тренировки девочек и девушек
шпаргалки Этап начальной спортивной специализации в многолетней подготовке юных спортсменов (цель, задачи, возраст, содержание, построение годичных циклов)
шпаргалки Круглогодичное планирование тренировочного процесса для юных спортсменов (цель, варианты, периоды)
шпаргалки Типы школьных уроков: вводные уроки, уроки изучения нового мате-риала, уроки совершенствования изученного, контрольные уроки, смешанные уроки (особенности построения и методики проведения каждого из них)
шпаргалки Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по физической культуре (общее положение: цель и задачи: содержание: двигательные действия, телесные функции, оздоровительные системы, оценка выполнения)
шпаргалки Особенности построения, содержания и методики проведения уроков физической культуры с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп
1 2 3
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.