Текст в рекламе: Учебное пособие

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Бернадская Ю.С.
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2009
Количество страниц:288 с.
Библиография:Библиогр.:с.199-201.- Упражнения:с.202-221.- Слов.
Классификационный индекс:УМО
Серия:Азбука рекламы
Авторский знак:Б 48
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебно-практические издания
Аннотация.:Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра-и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы. Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рекламных средствах: печатных СМИ, радио, телевидении, Интернете, прямой почтовой рассылке. Обсуждается проблема коммуникативной эффективности рекламы. Для проверки усвоения знаний предлагается выполнить ряд упражнений.

ISBN: 978-5-238-01382-4

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме: