Социальная реклама.Теория и практика: Учеб. пособ. для студ. вузов, обучающихся по специальностям "Реклама", "Связи с общественностью"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Кузнецов П.А. ( Кузнецов Павел Александрович)
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2010
Количество страниц:175 с.
Библиография:Библиогр.:с.173-174
Авторский знак:К 89
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Рассматриваются научные, правовые, социокультурные основания социальной рекламы. Большое внимание уделяется практике дореволюционной и советской социальной рекламы. Анализируя современное состояние российской социальной рекламы, автор обращается к многочисленным примерам наружной рекламы, рассматривает опыт социальной рекламы в странах СНГ. Особое внимание уделяет конкретным мерам повышения эффективности социальной рекламы в России.

ISBN: 978-5-238-01829-4

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме: