Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: Учебное пособие для вузов по спец. "Дизайн"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Овчинникова Р.Ю. ( Овчинникова Раиса Юрьевна)
Ответственность:под ред. профессора Л.М. Дмитриевой
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ
Год издания:2009
Количество страниц:239 с.
Библиография:Библиогр.: с. 227-229.-Словарь понятий и терминов:
Авторский знак:О-35
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие, дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности мышления графического дизайнера, папы проектирования рекламной дизайн-графики, а также методы и критерии оценки оптимальности проектного решения. Отдельная глава посвящена основным художественным средствам рекламной дизайн графики. Для студенток вузов, обучающихся по специальностям «Дизайн» и «Реклама», преподавателей, а также широкою круга читателей.

ISBN: 978-5-238-01525-5

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме: