Копирайтинг: секреты составления рекламных и PR-текстов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Иванова К.А. ( Иванова Кира Алексеевна)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2009
Количество страниц:158 с.
Библиография:Прил.: с. 148-155.-Библиогр.: с. 156-157
Серия:Маркетинг для профессионалов
Авторский знак:И 20
Тип документа:Руководства
Тип содержания:Производственно-практические издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Теоретический и практический материал, представленный во 2-м издании предлагаемой книги, будет очень полезен тем, кто вступает на тернистый путь профессионального коммуникатора. А для тех, кто уже включился в профессиональную деятельность специалиста по связям с общественностью, предлагаемое издание станет прекрасным помощником в минуты сомнений. В книге дано описание структуры и формы всех основных видов PR-материалов, умение составлять которые и является повседневной необходимостью PR-специалиста.

ISBN: 978-5-469-01108-8

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме: