Реферат по предмету "Логистика"

Узнать цену реферата по вашей теме


бизнес-план терминала

Содержание Введение 1. Вводная часть 2. Характеристика терминала и выполняемых услуг 2.1 Описание транспортно-экспедиционного предприятия 2.2 Краткая характеристика спроса на транспортно-экспедиционные услуги 2.3 Характеристика деятельности терминала 2.4 Характеристика финансового состояния предприятия 2.5 Организационно-правовая форма терминала 2.6 Анализ текущего состояния и тенденции развития рынка


транспортно-экспедиционных услуг 1. Организационная структура и персонал терминала 2. Характеристика оказываемых услуг 3. Анализ рынка транспортно-экспедиционных услуг 4. План маркетинга 5. Организация производства терминала 31 Выводы 36 Список библиографических источников 38 Приложение 39 Введение Перевозка грузов, организуемая и осуществляемая через терминалы, называется терминальной перевозкой.


В роли организаторов терминальных перевозок выступают, как правило, транспортно-экспедиционные фирмы, использующие уникальные или специализированные терминалы и терминальные комплексы. Грузовым терминалом называется специальный комплекс организационно взаимосвязанных сооружений, персонала и технических устройств, предназначенных для выполнения логистических операций, связанных с приемом, погрузкой-разгрузкой, хранением, сортировкой, грузопереработкой различных партий грузов, а также коммерческо-


информационным обслуживанием грузополучателей, перевозчиков и других логистических посредников. Универсальные терминалы представляют собой группу складов с дистрибутивным центром. Основные функции этих терминалов: 1. Маркетинговые исследования рынка транспортно-логистического сервиса; 2. Оформление договоров с клиентами, прием и обработка заявок; 3. Сбор и развоз грузов; 4. Краткосрочное хранение;


5. Консолидация, разукрупнение, сортировка, комплектация и другие операции грузопереработки; 6. Информационно-компьютерная поддержка сервисных услуг терминала. В последние годы на крупных терминалах осуществляются операции длительного хранения и таможенной обработки («очистки») грузов. Специализированные терминалы осуществляют операции транспортно-логистического сервиса для определенного вида или ассортимента грузов, например скоропортящихся, продовольственных, медикаментов


и т.п. Специализация грузовых терминалов позволяет лучше учесть требования клиентов к перевозке, хранению и переработке грузов. Технологический процесс терминальной транспортировки состоит из трех основных этапов: завоз грузов на терминал и развоз их с терминала; грузопереработка на терминале; линейная перевозка грузов между терминалами отправления и назначения. 1. Вводная часть Настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных инвесторов со спецификой деятельности


фирмы и с перспективами его развития. За счет рекламы фирма предполагает привлечь как можно больше клиентов. Возможно намеренное расширение рынка своих услуг в течение 3 лет. Также целями предприятия являются увеличение капитала терминала в течение 1,5 лет, освоение новых видов транспортно-экспедиционных услуг, изменение парка транспортных средств, а также расширение занимаемой терминалом площади. 2. Характеристика терминала и выполняемых услуг 2.1


Описание транспортно-экспедиционного предприятия ООО «Долина Грёз» основано 18 ноября 1990 года. Место нахождения общества (юридический адрес): 346720, Ростовская область, г. Аксай, ул. Промышленная,2. Общество с ограниченной ответственностью «Долина Грёз» организовалось в числе первых транспортных предприятий Ростовской области. Общество с ограниченной ответственностью "


Долина Грёз" уже в течение 12 лет имеет обширный опыт международных, а также внутренних грузоперевозок по России. Основными направлениями деятельности компании являются транспортно-экспедиционные услуги и обслуживание внешнеторговых грузов России, предоставление логистических услуг, а также услуг по декларированию и таможенному оформлению грузов. За время существования компания вовремя и качественно доставила своим клиентам огромное количество различных грузов и товаров.


Компания располагает собственным офисным зданием в г. Аксай, оборудованным современными средствами связи и оргтехники, а также парком автомобилей, необходимых для обеспечения производственной деятельности. Осуществляя свою деятельность на международном рынке транспортно-экспедиционных услуг, компания уделяет значительное внимание использованию альтернативных транспортных коридоров и новых маршрутов. Тщательный анализ и наличие подробной информации о возможностях


автомобильных перевозчиков позволяет компании предоставлять грузовладельцам широкий спектр услуг с учётом выбора наикратчайшего пути следования грузов. В 1997 году фирма была принята в Международную федерацию экспедиторских ассоциаций (FIATA). Занимаемая площадь терминала составляет 12220 кв. м. Из них приходится на: - офисное здание 2220 кв.м; - парковка для автомобилей 8360 кв. м; - столовая 640


кв. м; - диспетчерская 20 кв. м; - сервисное обслуживание 980 кв. м В настоящее время развитие рыночной экономики в области транспорта характеризуется приоритетным развитием сферы услуг по сравнению со сферой доставки грузов и товаров, расширением сферы транспортно-экспедиционного обслуживания, введением новых видов обслуживания потребителей. 2.2 Краткая характеристика спроса на транспортно-экспедиционные услуги


В условиях расширения международного товарообмена происходит изменение структуры транспортных рынков, как нашей страны, так и мировых. Это проявляется, прежде всего, в необходимости координации действий различных видов транспорта для ускорения доставки грузов от производителя к потребителю. Система распределения товара охватывает наряду с транспортировкой операции по ее сопровождению и ускорению, т.е. совокупность процессов, не входящих в сферу непосредственно производства и потребления, но имеющих


к ним прямое отношение. Акцент на этой особенности экспедиционной деятельности обусловлен развивающимися потребностями клиентуры. Деятельность транспортных предприятий будет направлена в еще большей мере на максимальное удовлетворение требований грузовладельцев. Однако основная задача заключается не просто в перевозке грузов: клиент желает получить полный комплекс услуг по транспортному обслуживанию, и в первую очередь экспедиционные услуги.


Развитие автомобильных перевозок в соответствии со стандартами и новейшими технологиями усилило заинтересованность российских производителей в развитии экспедиционных услуг. Традиционная роль грузового экспедитора состояла в поддержании и исполнении обременительных для грузовладельцев функций и операций, сопровождающих транспортировку, доставку груза. Осуществление этих функций экспедитором определяло роль последнего как посредника в процессе перемещения,


хранения, составления партий и других операций с грузом. Однако роль экспедитора существенно изменялась по мере того, как изменялись масштабы и формы торговли товарами. Все большее количество функций при развитии массового производства и форм торговли перекладывалось на плечи экспедитора. И сейчас экспедиторы принимают на себя широкий спектр ответственности, а иногда выступают как распорядители-грузовладельцы, приобретая права на груз.


Развитие транспортно-эксплуатационных предприятий (ТЭП) неразрывно связано с преобразованиями, происходящими на товарном и транспортном рынках. 2.3 Характеристика деятельности терминала Согласно принятому Уставу предприятие может осуществлять следующие виды деятельности: - перевозку грузов и транспортно-экспедиционное обслуживание по РФ; - международные перевозки; - предоставление логистических услуг; - услуги по декларированию и таможенному оформлению грузов.


Персонал компании состоит из квалифицированных специалистов, имеющих хорошую профессиональную подготовку и опыт работы в транспортном бизнесе и в сфере транспортно-экспедиционных услуг как в России, так и за его пределами. Современные технологии слежения и коммуникации. Специально разработанная для нужд компании информационная система позволяет предоставлять клиентам данные о местонахождении их грузов на любом этапе транспортировки в режиме реального времени.


Компания имеет лицензированный доступ в корпоративные информационные системы перевозчиков, что позволяет прослеживать доставку груза на всем пути его транспортировки. Наличие современных систем связи, позволяет сотрудникам компании оперативно решать вопросы, связанные с организацией и обеспечением транспортировки грузов. Предприятие сильно своим персоналом. Грамотные руководители и квалифицированные исполнители могут вывести


из прорыва даже самое неэффективно работающее предприятие, а плохие кадры, наоборот разорить процветающее. Поэтому предприятие планирует принять на работу квалифицированных мастеров. Каждые полгода фирма будет предоставлять возможность своим работникам повышать квалификацию, отправлять на различные семинары, в Москву и другие города. Сумма, которая будет выделяться на это, будет накапливаться в течение 6 месяцев. Компания располагает разнообразными транспортными средствами общего назначения


для перевозки почти всех видов грузов: автомобили объемом от 5 до 120 м3 – для легких грузов, грузоподъемностью от 1,5 до 20 тонн – для тяжелых грузов, Абсолютное большинство водителей компании имеют мобильные телефоны, что позволяет контролировать их перемещения по городу и регионам. 2.4 Характеристика финансового состояния предприятия Финансовое состояние характеризируется системой показателей, отражающих состояние капитала в процессе


его кругооборота и способность субъекта хозяйствования финансировать свою деятельность на фиксированный момент времени. Финансовое состояние может быть устойчивым, неустойчивым и кризисным. Финансовое состояние характеризуется обеспеченностью финансовыми ресурсами, необходимыми для нормального функционирования предприятия, целесообразностью их размещения и эффективностью использования, финансовыми взаимоотношениями с другими юридическими и физическими лицами, платежеспособностью и финансовой устойчивостью.


Способность предприятия своевременно производить платежи, финансировать свою деятельность на расширенной основе, поддерживать свою платёжеспособность в неблагоприятных обстоятельствах свидетельствуют о его устойчивом финансовом состоянии. ООО «Долина Грёз» осуществляет учет выполненных услуг по фактической себестоимости. Реализация услуг и выручка от них учитывается при формировании финансовых результатов по мере выполнения услуги, а для целей налогообложения по мере оплаты выполненных услуг.


Рассмотрим основные показатели работы ООО «Долина Грёз» за отчетный период. Таблица 1 Показатели работы ООО «Долина Грёз» в сравнении с предыдущим годом Показатели 2006 г. 2007 г. Среднесписочное количество машин (ед.) 5 5 Объем перевозок (тыс. тонн) 295,0 148,7 (50%) Расходы: (тыс. руб.) 17901 17727 - автоуслуги перевозчиков 5105,1 5461,3


Заработная плата всего: - водители - ИТР и служащие 2212,9 1380,1 832,8 2170,7 1140,4 1030,3 Окончание табл.1 - начисления на заработную плату в Пенсионный Фонд 325,6,0 314,0 - амортизация 527,0 495,0 - командировочные (суточные, квартирные) 302,8 291,8 - ГСМ 5620,1 4350,8 - дорожные сборы, стоянка и прочие транспортные расходы 134,1 124,3 - запасные части 601,7 502,3 - ремонт и ТО 1000,7 1130,2 - услуги связи 155,4 135,3 - аренда офисного помещений, имущества 152,0 152,0


- услуги по управлению 132,0 132,0 - страхование 154,8 154,8 - лизинг 2070,3 2070,3 - ЕНВД 12,2 12,2 - транспортный налог 60,5 60,5 - отчисления в ПФ 14,7 14,7 Проанализировав таблицу 1, можно сделать вывод о снижении объемов перевозок, которое было вызвано поломкой транспортных средств из-за их старения, развитием конкуренции практически во всех секторах, в которых ранее работала компания. Поэтому необходимо пополнить парк транспортных средств новым составом


автомобилей. 2.5 Организационно-правовая форма терминала Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, несет самостоятельную ответственность по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и иные неимущественные права, исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Предприятие имеет счета в банках, имеет право на простую круглую печать, штамп, символику, товарный


знак. Правоспособность предприятия возникает с момента его создания и прекращается в момент завершения его ликвидации. Предприятие считается созданным с момента его государственной регистрации. Предприятие не имеет обособленных подразделений, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Уставом предприятия. Целью создания и деятельности предприятия является хозяйственная деятельность, направленная на извлечение прибыли и удовлетворение общественных потребностей в его услугах.


Первоначальный капитал предприятия основывался на взносах собственных средств учредителя, поэтому для более масштабной деятельности не всегда хватает собственных средств и приходиться работать с заемными средствами. Кроме того, фирма располагает и другими средствами. Предприятие имеет лицензию на осуществление транспортно-экспедиционной деятельности №02190/0211472. 2.6 Анализ текущего состояния и тенденции развития рынка транспортно-экспедиционных услуг


Потребности широких кругов потребителей транспортно-экспедиционных услуг удовлетворяются за счет большого количества компаний-экспедиторов и широты предоставляемых этими компаниями услуг, как основных, так и дополнительных. Можно отметить высокую степень удовлетворения различных запросов потребителей на данном рынке. В соответствии с выделяемыми типами рынков рынок транспортно- экспедиционных услуг можно отнести по своей форме к среднеконцентрированным рынкам. Конкуренцию на рынке транспортно-экспедиторских услуг


можно оценить как острую. Основные преимущества ведущих транспортных компаний: наличие собственных основных средств (автопарк, подвижной состав, склады, терминалы); кредитование клиента; хорошее слежение за продвижением грузов: развитая агентская сеть; профессиональный штат сотрудников; возможность осуществления перевозок, "от двери до двери" точно в срок; выдача документов ФИАТА. Если обновить парк автомобилей ООО «Долина Грёз», повысится конкурентоспособность терминала,


так как парк автомобилей конкурентов не на высоком уровне. Предприятие в дальнейшем определяет для себя цель повышения качества предоставляемых услуг и высокую надежность выполнения предоставляемых услуг. В связи с этим повысится конкурентоспособность предприятия и планируется расширение клиентской базы в ближайшие 2 года. Рынок транспортно-экспедиционных услуг сегодня развивается довольно интенсивно.


Участники и эксперты прогнозируют дальнейшую динамику роста данной отрасли, связанную с укрупнением промышленного и торгового комплекса, расширением сетей дистрибуции, развитием экономики в целом. На руку развитию рынка сыграет и повышение инвестиционной привлекательности России, и приток прямых иностранных инвестиций. Емкость рынка обещает увеличиться в 1,8 раза, а среднегодовые темпы роста должны превысить 10%, а емкость рынка к 2012 году может составить 61,5 млрд. руб.


По мнению специалистов РБК, сегмент автоперевозок ожидает дальнейшего прироста, обусловленного физическим ростом потребностей и объемов грузоперевозок, а также стремительным появлением новых автотранспортных предприятий. К 2010 году объем перевозки грузов железнодорожным транспортом может возрасти более чем на 30% по сравнению с 2004 году. Наиболее высокие темпы роста – около 30% в год – ожидаются в сегменте комплексной логистики (хранение и дистрибуция товаров), что определяется исходно низким уровнем развития


данного вида услуг, существенным превышением спроса над предложением и перспективами масштабного строительства современных складских комплексов. На фоне растущей конкуренции в ближайшее время ожидается усиление процесса консолидации на рынке. Многострадальная тема глобализации экономики и перспектив вступления России в ВТО находит свое отражение и в сфере транспортной логистики. Сегодня западные транспортные компании приходят на российский рынок с низкой ценой, но гораздо более


высоким качеством, что позволяет им без труда конкурировать с отечественными игроками. Отсутствие входных барьеров на рынок, мощная экспансия зарубежных операторов, несомненно, положительно повлияет на качественный уровень услуг в целом, но при этом российским компаниям, не соответствующим принятым в Европе стандартам качества, придется либо совершенствоваться, либо объединяться в попытке выжить в конкурентной борьбе, а мелкие компании и вовсе прекратят свое существование.


По данным КИА центра, емкость российского рынка логистических услуг достигает $70 млрд а его потенциал оценивается в $120 млрд. Услугами транспортноэкспедиционных компаний пользуются крупные промышленные корпорации, торгово-коммерческие и муниципальные предприятия, организаций различных форм собственности, частные лица. На российском рынке транспортной логистики сегодня работает около 4 тыс. транспортно-экспедиционных компаний, в том числе более 3 тыс. перевозчиков и 1 тыс. экспедиторов (операторы или


агенты), более 760 компаний позиционируют себя как складские операторы. 1. Организационная структура и персонал терминала Для ООО «Долина Грёз» характерна бесцеховая организационная структура, при которой все функции по управлению сосредоточены в аппарате управления предприятия. Руководство предприятием осуществляет директор по транспорту, которому подчиняются начальник отдела эксплуатации, планово-экономический отдел, бухгалтерия и главный


инженер. Директор является руководителем предприятия. Он распоряжается всеми средствами предприятия, осуществляет подбор и расстановку кадров, контролирует деятельность подразделений, несет ответственность за выполнение плана и соблюдение финансовой дисциплины. Директор по транспорту подчиняется генеральному директору ООО «Долина Грёз». В обязанности директора по транспорту входят: - знать инструктивные документы, регламентирующие


работу автомобильного и взаимодействующего с ним видов транспорта, - организовывать четкую работу всех звеньев предприятия в соответствии с единым технологическим процессом работы автомобильного транспорта; - обеспечивать качественное выполнение договорных обязательств, своевременное планирование, правильное ведение учета и представление отчетности, подбор и расстановку кадров предприятия; - контролировать выполнение планов, соблюдение трудовой и финансовой дисциплины, соблюдение правил техники безопасности


и противопожарной безопасности; - требовать от клиентуры и станции нормальных условий работы автомобильного транспорта, своевременного приема и выдачи грузов, а также правильного оформления документов. Главный инженер предприятия возглавляет техническую службу и несет ответственность за техническое состояние подвижного состава, состояние и развитие технической базы, материально-техническое снабжение. Для выполнения возложенных обязанностей главный инженер имеет два основных производственных подразделения:


мастерские, возглавляемые начальником мастерских, и гараж, возглавляемый начальником гаража. В мастерских имеются зоны технического обслуживания и ремонта, где выполняется соответствующий комплекс работ, таких как ежедневное обслуживание и ТО-1 на специально оборудованных линиях технического обслуживания. В зоне ремонта располагается разборочно-сборочный цех, в котором осуществляются ТО-2 и текущие ремонты, и производственно-вспомогательные цехи, в которых ремонтируются агрегаты, узлы


или отдельные детали. Кроме главных производственных звеньев (мастерских и гаража), главному инженеру подчинен ряд подразделений и служб, занимающихся технической подготовкой производства, эксплуатацией и ремонтом зданий, сооружений и технических средств, материально-техническим снабжением. На ООО «Долина Грёз» применяется структура управления, при которой все виды ТО и ремонта отдельных агрегатов (или группы агрегатов) автомобилей осуществляются определенной бригадой


рабочих. Это структурное подразделение называется производственным участком. Руководит участком мастер или бригадир. За подготовку всего парка к выпуску на линию отвечает диспетчер производства, которому подчинены мастера производственных участков, а диспетчер подчинен начальнику производства (мастерских). Службой эксплуатации руководит начальник отдела эксплуатации. Ему непосредственно подчиняется отдел перевозок. В состав отдела входят следующие три группы: оперативного


планирования и маршрутизации перевозок; диспетчерского руководства работой автомобилей на линии; перспективного планирования, заключения договоров, учета и анализа. Также имеются диспетчерские группы, состоящие из дежурных диспетчеров, старшего диспетчера и инженера по эксплуатации. Задачей старшего диспетчера является обеспечение своевременного планирования работы отдела по единому технологическому процессу. Старший диспетчер отдела эксплуатации


ООО «Долина Грёз» обязан: - знать инструктивные документы, регламентирующие организацию транспортно-экспедиционного обслуживания, перечень договорных предприятий и особенности их работы, правила и порядок планирования работы отдела по единому технологическому процессу, принципы разработки рациональных маршрутов движения автомобилей; - организовывать работу по своевременному планированию сменно-суточных объемов завоза (вывоза) грузов, определению типа и потребного количества автомобилей и механизмов, разработке


оптимальных маршрутов движения автомобилей, а также подготовке транспортных документов; - обеспечивать своевременную и качественную разработку сменно-суточного плана работы отделения, выдачу заявок на автомобили, подготовку транспортных документов. В обязанности товарного кассира входят: - знать порядок и правила расчетов за перевозки соответствующими видами транспорта и другие услуги, правила оформления товарно-транспортных документов и порядок расчетов чеками и инкассации выручки; - производить прием заявок от


клиентуры на завоз грузов на транспортный узел и оформление накладных на эти грузы, расчеты за перевозки и другие услуги, таксировку товарно-транспортных накладных; - правильно применять тарифы и прейскуранты, своевременно вносить в них поправки, изменения, дополнения в соответствии с решениями вышестоящих органов, а также обеспечивать сохранность денежных средств и документов. Рисунок 1 – Организационная структура управления ООО «Долина


Грёз» Таблица 2 Организационная структура ООО «Долина Грёз» Должность ФИО Квалификация Заработная плата, руб. Директор Хохлов И.В. Высшее экономическое образование 35000 Секретарь Панкратова И.А. Среднее специальное образование 8000 Главный инженер Хохлов В.А. Высшее техническое образование 12000


Начальник отдела эксплуатации Васильева П.О. Высшее техническое образование 13000 Бухгалтер Мейснер В.В. Высшее экономическое образование 15000 Техник по снабжению Порогов И.Т. Высшее экономическое образование 11500 Кладовщики (4) Среднее специальное 6000*4=24000 Начальник мастерских Морозов П.А. Высшее техническое образование 12600 Мастера (10)


Среднее специальное образование 12000*10=120000 Главный механик Кутузов П.П. Высшее техническое образование 18000 Начальник ПТО Икаев Г.Р Высшее экономическое образование 13750 Начальник гаража Жержов К.К. Высшее техническое образование 12350 Дежурные механики (12) Высшее техническое образование 12000*12=144000


Начальники колонн (4) Среднее специальное образование 9700*4=38800 Водители(128) Среднее специальное образование 14000*128=1792000 Начальник ПЭО Егоров И.Л. Высшее экономическое образование 18000 Диспетчера (15) Среднее специальное образование 10000*15=150000 Окончание табл. 2 Начальник отдела планирования и подготовки грузов


Ступина О.Д. Высшее экономическое образование 13600 Инженер по эксплуатации Соловьева В.В. Высшее техническое образование 9900 Старший диспетчер Добрынин Р.С. Среднее специальное образование 11000 Экономист Чумакова В.И. Высшее экономическое образование 18000 Бухгалтер-кассир Долгова Т.П. Среднее специальное образование 9700


В таблице 3 перечислены отделы организации и функции, выполняемые ими Таблица 3 Перечень отделов ООО «Долина Грёз» и их функции Наименование отдела Руководитель Основные функции Отдел снабжения Коркина А.С. Выполняет оперативные планы Отдел главного механика Кутузов П.П. Обеспечение технической готовности подвижного состава


Производственно-технический отдел Икаев Г.Р. Техническая подготовка производства Отдел эксплуатации Васильева П.О Планирование и маршрутизация перевозок, выпуск автомобилей на линию, заключение договоров, учет и анализ Окончание табл. 3 Бухгалтерия Мейснер В.В. Осуществляет учет материальных и денежных средств, расчеты за перевозки и другие услуги, расчеты с рабочими, учет всей деятельности предприятия в денежном выражении, контроль


над законностью и целесообразностью хозяйственных операций, составляет бухгалтерские отчетности. Планово-экономический отдел Журавлев Б.Ю. Осуществляет перспективное, годовое и квартальное технико-экономическое планирование, доводит плановое задание до производственных подразделений, анализирует деятельность предприятия.



Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Происхождение права 2
Реферат Принцип презумпции невиновности в уголовном процессе и его роль при решении вопроса о прекращении
Реферат Предложение. Рыночная равновесная цена
Реферат Принципы гражданского права 2
Реферат Принятие решения представительным органом муниципального образования
Реферат Правовой статус депутата представительного органа местного самоуправления
Реферат Представительство в суде 3
Реферат Правові основи використання електронного цифрового підпису в цивіл
Реферат Происхождение и сущность государства 2
Реферат Правовое регулирование приватизации жилья
Реферат Притримання речей як спосіб забезпечення виконання зобовязання у судовій практиці
Реферат Правовой статус безработного гражданина Пособия по безработице
Реферат Правовой анализ грабежа
Реферат Правовое регулирование занятости трудоустройства
Реферат Правовое регулирование совмещения и совместительства в трудовом праве Российской Федерации