Реферат по предмету "Экономика"

Узнать цену реферата по вашей теме


Основные источники доходов Пенсионного Фонда РФ

--PAGE_BREAK--2.1 Анализ поступлений платежей и статей расходов средств Пенсионного фонда 2007-2011 гг.


Таблица 1 — Доходы и расходы ПФ



2007

2008

2009

2010

2011

Доходы ПФ (трлн.руб.)

1.9

2.7

3.3

4.1

4.7

Расходы ПФ (трлн. руб.)

1.8

2.3

2.9

3.7

4.3



         Анализ  будем проводить на основании данных Федерального закона «О бюджете Пенсионного фонда РФ на 2009 и на плановый период 2010 и 2011 годов» от 25.11.2008 N 214-ФЗ (принят ГД ФС РФ 31.10.2008).

Доходы Пенсионного фонда России в 2008 году выросли по сравнению с 2007 годом на 40,2 % и составили 2,73 трлн. рублей. Из них суммарный объем страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составил 1,25 трлн. руб., или 45,6 % от суммы доходов. По сравнению с 2007 г. рост поступлений страховых взносов составил 236 млрд. руб. Объем средств федерального бюджета составил чуть менее 1,5 трлн. руб., или 53,4%, Суммарный объем расходов ПФР в 2008 году составил 2,36 трлн. рублей. Это на 32% больше, чем в 2007 г.  Из них на пенсионное обеспечение 38,6 млн. граждан было направлено свыше 2 трлн. руб., что на 533,3 млрд. больше по сравнению с 2007 г. На осуществление единовременных денежных выплат было выделено 235,5 млрд. руб. Таким образом, общий профицит бюджета ПФР составил 372 млрд. руб. (Приложение Б).

Суммарные доходы бюджета Фонда в 2009 году прогнозировались в сумме 3,3 трлн. рублей, суммарные расходы — в сумме 3,0 трлн. рублей, из них на исполнение публичных нормативных обязательств по выплате пенсий, пособий и социальных выплат будет направлено 2,9 трлн. рублей. По отношению к валовому внутреннему продукту доля доходов и расходов бюджета Фонда составляет 8,1 и 7,5 % соответственно.

Общее превышение доходов над расходами на 2009 г. оценивается в сумме 241,5 млрд. руб. Вместе с тем расчетный дефицит в распределительной составляющей бюджета планируется обеспечить за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета (+315,6 млрд. руб.). Т.е. доля средств федерального бюджета повысится с 52% до 63% по сравнению с утвержденной в нынешнем бюджете.

В настоящее время трудовая пенсия по старости в России состоит из трех частей: базовой (гарантируется государством, и ее размер устанавливается законодательно в виде фиксированной суммы), страховой (дифференцированная часть, зависит от результатов труда конкретного человека) и накопительной (образуется только у граждан 1967 года рождения и моложе). С 1 марта 2009 года базовая часть трудовой пенсии увеличилась на 8,7%. А с 1 декабря 2009 года произойдет увеличение еще на 31,4%. В результате, средний размер базовой части трудовой пенсии составит 2 562 рубля. Кроме того, с 1 апреля 2009 года страховая часть трудовой пенсии повышена на 17,5%. А  1 августа 2009 года будет проведена ещё одна индексация страховой части трудовой пенсии на 7,5%.

Таким образом, в 2009 году среднегодовой размер трудовой пенсии по старости,  а ее получают свыше 30 млн. человек, превысит прожиточный минимум пенсионера в 1,33 раза и будет составлять 5641 рубля. Размер социальной пенсии к концу года достигнет величины прожиточного минимума – это затронет 2,5 млн. россиян. Добавим, что, согласно принятому в 2009 году бюджету ПФ, прогнозируемые доходы Фонда составят в 2009 году 3 трлн. 217,49 млрд. рублей, в 2010 году — 4 трлн. 102,25 млрд. рублей, а в 2011 году — 4 трлн. 757,46  млрд.  рублей.  Расходы Фонда запланированы в 2009 году на уровне 2 трлн. 911,10 млрд. рублей, в 2010 году — 3 трлн. 721,39 млрд. рублей, а в 2011 году — 4 трлн. 268,25 млрд. рублей. Исходя из этого, средний размер трудовой пенсии составит на конец 2009 года 5 тыс. 859 рублей, 2010 года — 6 тыс. 574 рублей, а 2011 года — 7 тыс. 449 рублей. При этом прожиточный минимум пенсионера запланирован в размере 4 тыс. 135 рублей в 2009 году, 4 тыс. 552 рублей в 2010 году и 4 тыс. 989 рублей в 2011 году.



Рисунок 1  — Структура доходов и расходов бюджета ПФ РФ
 2.2 Направления использование средств Пенсионного фонда РФ в 2007 – 2011 гг.

 Согласно статье 147 Бюджетного Кодекса РФ – расходование средств государственных внебюджетных фондов осуществляется исключительно на цели, определенные законодательством Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующим их деятельность, в соответствии с бюджетами указанных фондов, утвержденными федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации.

 Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на 2009 год сформирован по расходам в сумме 1531,6 млрд.руб. (6,3% к объему ВВП), в том числе на финансирование обязательного пенсионного обеспечения граждан, а также дополнительного пенсионного обеспечения и дополнительного материального обеспечения отдельных категорий граждан с учетом затрат на доставку предусмотрено направить 1272,7 млрд.руб., что составляет 83,5% от общих расходов бюджета Фонда по распределительной составляющей, на финансирование ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан, осуществляемое за счет средств федерального бюджета — 210,2 млрд.руб., или 13,8%. /12/ (см. Приложение Б)

 Расходы на выплату базовой части трудовой пенсии в 2009 году определены с учетом затрат на их индексацию с 1 апреля — на 3% и с 1 августа — на 4% (в целом за год — на 7,1%) в сумме 485,95 млрд.руб., т.е. в пределах средств, предусмотренных на эти цели в федеральном бюджете.

 Расходы на выплату страховой части трудовой пенсии в 2009 году определены в сумме 680,8 млрд.руб. с учетом затрат на их увеличение с 1 апреля 2009 года на 6,3% в соответствии с Федеральным законом “О трудовых пенсиях в Российской Федерации”.

Суммарные затраты Фонда на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению и других выплат за счет средств федерального бюджета, передаваемых Фонду в соответствии с законодательством Российской Федерации, составят 87804,4 млн. руб. Финансирование мероприятий в области социальной политики предусмотрено в сумме 1000,0 млн.руб. или 0,06% от общих расходов Фонда, из которых 298,5 млн.руб. планируется направить на финансирование информационно-разъяснительной работы в связи с проведением пенсионной реформы и необходимостью активного разъяснения пенсионного законодательства Российской Федерации.

 Бюджет Пенсионного фонда на 2009 год утвержден по расходам в сумме 1786,5 млрд. руб. (100,2%), с профицитом в сумме 36,2 млрд. рублей. Бюджет Фонда в части, не связанной с формированием средств для финансирования накопительной части трудовых пенсий, исполнен по расходам — в сумме 1 769 921,2 млн. рублей. Из федерального бюджета предоставлены межбюджетные трансферты в сумме 916,42 млрд. рублей, из них: на выплату базовой части трудовой пенсии — 590,0 млрд. рублей (100% от бюджетных назначений); на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению, пособий, ежемесячных доплат к государственным пенсиям (ежемесячному пожизненному содержанию), дополнительного ежемесячного материального обеспечения (ДЕМО) гражданам РФ, включая расходы на их доставку, — 103,9 млрд. рублей (100%); на выплату пенсий, назначенных досрочно безработным, — 1,76 млрд. рублей (99,2%); на выплату материального обеспечения специалистам ядерного оружейного комплекса — 1,69 млрд. рублей (102,1%); на осуществление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ) отдельным категориям граждан в общей сумме — 206,01 млрд. рублей.[13].  Следует отметить, что параметры расходов бюджета ПФР на 2010 год скорректированы в целях приведения их в соответствие с объемами средств, предусмотренных на указанные цели в доходной части бюджета ПФР.

 Такой корректировке подверглись расходы на выплату базовой части трудовой пенсии, на ежемесячные денежные выплаты отдельным категориям граждан и на другие социальные выплаты, финансирование которых осуществляется в соответствии с законодательством за счет средств федерального бюджета, а также расходы на материальное обеспечение специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, выплату пенсий, назначенных досрочно гражданам, признанным безработными, и выплату доплаты к пенсиям членам летных экипажей воздушных судов гражданской авиации.

 Кроме того, увеличены расходы бюджета ПФР на 2010 год в части передачи пенсионных накоплений в негосударственные пенсионные фонды (далее — НПФ) на 8989535,5 тыс. рублей, или на 232,5 %, и составили 15776304,5 тыс. рублей. Такое резкое увеличение (более чем в 2 раза против бюджетных назначений) вызвано реализацией положения Федерального закона от 7 мая 1998 года № 75-ФЗ «О негосударственных пенсионных фондах» о праве застрахованного лица на отказ от формирования накопительной части трудовой пенсии через ПФР и о праве на выбор НПФ.[14]

 Рассмотрим расходную часть бюджета Пенсионного фонда на 2010 год. Законопроект бюджета Фонда на 2008 год и на период до 2010 года сформирован по расходам: в 2008 году — в сумме 2099895,2 млн. рублей, в 2009 году — соответственно, в сумме 2464817,1 млн. рублей, в 2010 году — в сумме 2877786,8 млн. рублей. [15]. Общий объем бюджетных ассигнований, направляемых ПФР на исполнение публичных нормативных обязательств, составит на 2009 год 2034251,3 млн. рублей (96,9 % от общего объема расходов бюджета Фонда), на 2010 год — 2391414,2 млн. рублей (96,7 %), на 2011 год — 2795460,4 млн. рублей (97,1 %).

Общая сумма расходов в соответствии с Федеральным законом от 17 декабря 2001 года № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» Законопроектом предусмотрена в размере 1638931,4 млн. рублей на 2008 год, 1952634,6 млн. рублей — на 2009 год и 2269700,3 млн. рублей — на 2010 год. Данные показатели соответствуют динамике роста численности пенсионеров. Прогнозные показатели среднегодовой численности пенсионеров — получателей трудовых пенсий составляют: на 2008 год — 36709,4 тыс. человек, на 2009 год — 36890,1 тыс. человек, на 2010 год — 37077,3 тыс. человек. Среднегодовой рост численности предполагается 100,7 %. Динамика расходов соответствует динамике роста численности пенсионеров и учитывает индексацию пенсий.

 На выплату базовой части трудовой пенсии направилось в 2008 году 707722,2 млн. рублей (33,7%), в 2009 году — 876619,7 млн. рублей (35,5%), в 2010 году — 1033019,9 млн. рублей (35,8%). На выплату страховой части пенсии, соответственно, 929213,5 млн. рублей (44,2%), 1073048,0 млн. рублей (43,5%), 1232617,4 млн. рублей (43,8%). Общая сумма расходов, предусмотренных в Законопроекте на осуществление ЕДВ отдельным категориям граждан, составляет на 2008 год 251747,6 млн. рублей (11,9%), на 2009 год — 266542,3 млн. рублей (10,8%), на 2010 год — 282167,6 млн. рублей (9,8%). Расходы, регламентированные Законом об инвестировании, предусмотрены: на 2008 год — 18274,0 млн. рублей (0,87%), на 2009 год — 23765,6 млн. рублей (0,96%), на 2010 год — 32662,3 млн. рублей (1,13%).Запланированные расходы обоснованы произведенными расчетами.

 Расходы на международное сотрудничество в 2008-2011 годах определены с учетом уплаты взносов в Международную ассоциацию социального обеспечения (МАСО) и Международную ассоциацию пенсионных и социальных фондов и составляют в 2008 году 5,5 млн. рублей, в 2009 году — 5,7 млн. рублей, в 2010 году — 6,0 млн. рублей.

Таким образом, можно сделать вывод, о том, что в структуре расходов бюджета пенсионного фонда России преобладают расходы на выплату трудовой пенсии (80%), социальные пенсии (10%), пенсии пенсионерам, досрочно вышедшим на пенсию (8%), пенсии пенсионерам за пределами России (2%). Что касается доли базовой, страховой и накопительной части в расходах Пенсионного Фонда, то складывается тенденция к уменьшению расходов на выплату базовой части пенсии, в то время как расходы на страховую и накопительную части имеют тенденцию к увеличению. В структуре пенсии большую часть занимает страховая составляющая, далее базовая и накопительная части.


3 Совершенствование деятельности Пенсионного фонда РФ на перспективу


3.1 Проект бюджета Пенсионного фонда РФ на 2009 г. и на плановый период 2010 и 2011 гг.
Проект бюджета ПФР на 2009 год и на период до 2011 года по доходам сформирован: на 2009 год в сумме 3217490760,8 тыс. рублей, или 122,8 % к показателю предыдущего года (здесь и далее в сопоставимых условиях — 112,1 %), в том числе 2858117968,4 тыс. рублей в части распределительной составляющей бюджета Фонда, или 121,0 % (110,5 %); на 2010 год — 4102247245,0 тыс. рублей, или 127,5 % (118,6%), в том числе 3646534298,9 тыс. рублей — в части распределительной составляющей бюджета Фонда, или 127,6 % (118,7 %); на 2011 год — 4757464487,6 тыс. рублей, или 116,0 % (108,2 %), в том числе 4184663573,0 тыс. рублей — в части распределительной составляющей бюджета Фонда, или 114,8 % (107,1 процента).

Формирование доходной части бюджета ПФР осуществлялось на основании действующего законодательства Российской Федерации путем поступлений налогов и взносов на социальные нужды, налогов на совокупный доход, задолженности и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства, доходов от продажи материальных и нематериальных активов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, доходов от инвестирования средств пенсионных накоплений, поступающих из управляющих компаний, а также доходов от временного размещения Фондом средств, сформированных за счет страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, и доходов от реализации активов, приобретенных за счет средств пенсионных накоплений, прочих неналоговых доходов, безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также поступлений от негосударственных организаций. Доходные показатели Законопроекта в целом подтверждены расчетами и являются обоснованными.

Поступление страховых взносов на обязательное пенсионное страхование в Законопроекте  было запланировано на 2009 год в размере 1487090000,0 тыс. рублей, на 2010 год — 1736170000,0 тыс. рублей и на 2011 год — 1999130000,0 тыс. рублей, в том числе:

— страховые взносы, зачисляемые в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии: 1160770000,0 тыс. рублей, 1327190000,0 тыс. рублей и 1501650000,0 тыс. рублей, соответственно;

— страховые взносы, зачисляемые в Фонд на выплату накопительной части трудовой пенсии: 326320000,0 тыс. рублей, 408980000,0 тыс. рублей и 497480000,0 тыс. рублей, соответственно.

Следует отметить, что внесенные Федеральным законом от 20 июля 2004 года № 70-ФЗ «О внесении изменений в главу 24 части второй Налогового кодекса Российской Федерации, Федеральный закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» и признании утратившими силу некоторых положений законодательных актов Российской Федерации» изменения в части уплаты с 2008 года страховых взносов на обязательное пенсионное страхование не способствуют сокращению дефицита распределительной составляющей бюджета ПФР в 2009-2010 годах.

Достижение сбалансированности бюджета ПФР и увеличения поступлений средств страховых взносов не обеспечивается, в том числе и существующей шкалой регрессивной уплаты страховых взносов, что неоднократно отмечалось Счетной палатой. В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации базовый тариф уплаты страховых взносов на обязательное пенсионное страхование составляет 14,0 % с суммы годового дохода застрахованных лиц до 280,0 тыс. рублей включительно. В связи с ежегодным ростом фонда заработной платы увеличивается численность застрахованных лиц, годовой доход которых превышает 280,0 тыс. рублей, при этом тариф уплаты страховых взносов с суммы, превышающей 280,0 тыс. рублей и до 600,0 тыс. рублей, уменьшается с 14,0 % до 9,5 %. Ставка уплаты страховых взносов за застрахованных лиц с годовым доходом свыше 600,0 тыс. рублей составляет фиксированную сумму — 56,8 тыс. рублей (от 9,5 % и ниже).

Таким образом, применение действующей регрессивной шкалы ограничивает верхний предел пенсионного обеспечения застрахованных лиц и не обеспечивает в полной мере реализацию их прав на адекватное доходу пенсионное обеспечение. В период с 2009 по 2011 год Законопроектом предусмотрено ежегодное поступление страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемого в ПФР на выплату страховой части трудовой пенсии, в размере 7150000,0 тыс. рублей, страховых взносов в виде фиксированного платежа, зачисляемых в ПФР на выплату накопительной части трудовой пенсии, — 1880000,0 тыс. рублей.

Доходы по накопительной составляющей бюджета ПФР в Законопроекте определены в следующих объемах:

— на 2009 год запланировано 4165096,0 тыс. рублей от инвестирования средств пенсионных накоплений, перечисленных управляющими компаниями в ПФР, на 2010 год — 6720522,8 тыс. рублей, на 2011 год — 10423462,5 тыс. рублей;

— на 2009 год предусмотрено 18437156,2 тыс. рублей от временного размещения Фондом пенсионных средств, сформированных за счет сумм страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии, а также доходы от реализации (погашения) активов, приобретенных за счет средств пенсионных накоплений, на 2010 год — 25026280,7 тыс. рублей, на 2011 год — 34680228,3 тыс. рублей.

— на 2009 год определено 171252,6 тыс. рублей от временного размещения Фондом средств, сформированных за счет сумм дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии и взносов работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, на 2010 год — 278384,1 тыс. рублей, на 2011 год — 597991,5 тыс. рублей.

Безвозмездные поступления в доход бюджета ПФР на 2009 год в сумме 1682006192,0 тыс. рублей, на 2010 год — 2302553635,6 тыс. рублей и на 2011 год — 2665125063,2 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета, передаваемые бюджету ПФР, на 2009 год в размере 1679083877,4 тыс. рублей, на 2010 год — 2298735010,1 тыс. рублей, на 2011 год — 2660675675,9 тыс. рублей; средства федерального бюджета, передаваемые бюджету Фонда из бюджетов субъектов Российской Федерации, на 2009 год в объеме 2753027,0 тыс. рублей, на 2010 год — 3510867,0 тыс. рублей, на 2011 год — 3940155,0 тыс. рублей; поступление в Фонд средств пенсионных накоплений из негосударственных пенсионных фондов планируются на 2009 год в сумме 169287,6 тыс. рублей, на 2010 год — 307758,5 тыс. рублей, на 2011 год — 509232,3 тыс. рублей.

Расходы проекта бюджета Пенсионного фонда Российской на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов

Законопроект бюджета Фонда на 2009 год и на плановый период 2010-2011 годов сформирован по расходам:

— в 2009 году — 2911102164,7 тыс. рублей, или 122,4 % к предыдущему году (здесь и далее в сопоставимых условиях — 111,8 %), из них по распределительной части бюджета — 2870071602,6 тыс. рублей, или 122,1 % (111,5 %);

— в 2010 году, соответственно, — 3721390157,0 тыс. рублей, или 127,8 % (118,9 %), 3657807222,5 тыс. рублей, или 127,4 % (118,6 %);

— в 2011 году, соответственно, — 4268249506,6 тыс. рублей, или 114,7 % (107,0 %), 4174787072,2 тыс. рублей, или 114,1 % (106,5 процента).

Расходы на дополнительное ежемесячное пожизненное материальное обеспечение гражданам, осуществлявшим трудовую деятельность в организациях ядерного оружейного комплекса Российской Федерации, с учетом расходов на их доставку за счет средств федерального бюджета, передаваемых Фонду в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 августа 2000 года № 1563 «О неотложных мерах социальной поддержки специалистов ядерного оружейного комплекса Российской Федерации» в 2009 году предусмотрены в размере 3108382,9 тыс. рублей, или 129,2 % (117,9 %), в 2010 году — 3904283,1 тыс. рублей, или 125,6 % (116,8 %), в 2011 году — 4241959,5 тыс. рублей, или 108,6 % (101,4 процента). Указанные расходы корреспондируются с предполагаемым поступлением средств на эти цели. Рост расходов на указанные выше цели находится в рамках сложившейся динамики.

Расходы на дополнительное ежемесячное материальное обеспечение (далее — ДЕМО) некоторым категориям граждан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 30 марта 2005 года № 363 «О мерах по улучшению материального положения некоторых категорий граждан Российской Федерации в связи с 60-летием Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов» предусмотрены в 2009 году в сумме 11891701,6 тыс. рублей, в 2010 году — 10708579,5 тыс. рублей, в 2011 году — 9755858,7 тыс. рублей. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 1 августа 2005 года № 887 «О мерах по улучшению материального положения инвалидов вследствие военной травмы» в 2009 году расходы предусмотрены в объеме 654868,0 тыс. рублей, в 2010 году — 639568,2 тыс. рублей, в 2011 году — 545998,4 тыс. рублей. Индексация трудовых пенсий предполагается в следующих размерах: базовая часть — с 1 марта 2009 года на 8,5 % и установление размера базовой части с 1 декабря 2009 года в сумме 2460 рублей, с 1 апреля 2010 и 2011 годов — 2706 рублей и 2964 рубля, соответственно; страховая часть — с 1 февраля 2010-2011 годов, соответственно, на 8,5 % и 7,0 %. Кроме того, с 1 апреля 2009-2011 годов в связи с ростом доходов Фонда дополнительное увеличение должно составить 15,6 %, 10,1 % и 6,4 процента.

На выплату базовой части трудовой пенсии предполагается направить в 2009 году 1021977413,3 тыс. рублей, в 2010 году — 1368948135,5 тыс. рублей, в 2011 году — 1507102159,4 тыс. рублей; на выплату страховой части пенсии — 1248139592,0 тыс. рублей, 1537173617,7 тыс. рублей, 1807068525,3 тыс. рублей, соответственно.

Расходы на выплату правопреемникам умерших застрахованных лиц предусмотрены: в 2009 году — 2921696,5 тыс. рублей, или 146,3 % (133,6 %) к плановому показателю 2008 года, в 2010 году — 4015926,6 тыс. рублей или 137,5 % (127,9 %), и в 2011 году — 4987062,4 тыс. рублей, или 124,2 % (115,8 %). Расходы на выплату накопительной части трудовой пенсии в 2009-2011 годах не предусмотрены.  На выплату пенсий в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» в 2009 году направилось 182276920,2 тыс. рублей, в 2010 году — 232485624,0 тыс. рублей, в 2011 году — 287564117,3 тыс. рублей, что соответствует объемам, предусмотренным в проекте федерального закона «О федеральном бюджете на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов». Суммарные расходы на указанные цели составляют в 2009 году 6511041,6 тыс. рублей, в 2010 году — 6966726,0 тыс. рублей, в 2011 году — 7440252,0 тыс. рублей.

Расходы на финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности органов ПФР на 2009 год, включая расходы на капитальное строительство, научно-исследовательские работы, переподготовку и повышение квалификации кадров, международную деятельность, предусмотрены в объеме 63316421,0 тыс. рублей, что составляет 127,1 % к бюджетным назначениям 2008 года и 2,2 % от общих расходов бюджета, в 2010-2011 годах, соответственно, 69580230,5 тыс. рублей и 74669508,3 тыс. рублей, что составляет 109,9 % и 107,3 % к бюджетным назначениям 2009 и 2010 годов и 1,9 % и 1,7 % от общих расходов бюджета.

Законопроектом на финансирование мероприятий в области социальной политики предусмотрено в 2009 году 527200,0 тыс. рублей, в 2010 году — 560279,0 тыс. рублей, в 2011 году — 588152,0 тыс. рублей, из них на финансирование информационно-разъяснительной работы в 2009 году — 472400,0 тыс. рублей, в 2010 году — 500300,0 тыс. рублей, в 2011 году — 528200,0 тыс. рублей.

Законопроектом предусмотрены расходы на предоставление субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные программы, связанные с укреплением материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанием адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, в 2009 году в размере до 1200000,0 тыс. рублей, в 2010 и 2011 годах — до 1500000,0 тыс. рублей ежегодно

Следует отметить, что в соответствии с Законом о персонифицированном учете Фонд обязан бесплатно предоставлять 1 раз в год любому застрахованному лицу по его обращению сведения, содержащиеся в его индивидуальном лицевом счете, в течение 10 дней со дня обращения застрахованного лица.    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Юридическая основа договора строительного подряда
Реферат Юридические лица как субъекты предпринимательской деятельности
Реферат Юридическая ответственность и правовые санкции
Реферат Юридические лица, как субъекты гражданских правоотношений
Реферат Юридическая природа и содержание института российского гражданства
Реферат Юридическая природа обязательства
Реферат Юридические лица в гражданском праве России и Монголии: сравнительно-правовой анализ
Реферат Юридическая ответственность: современные проблемы понимания и классификация
Реферат Юридические лица – порядок их образования и прекращения
Реферат Юридическая природа неимущественных прав
Реферат Юридическая ответственность: понятие, признаки, виды
Реферат Юридические лица публичного права: их место в гражданском праве и особенности правового регулирования
Реферат Юридическая служба на предприятии, ее роль и функции
Реферат Юридическая помощь, оказываемая адвокатами
Реферат Юридическая природа решений Конституционного Суда Российской Федерации, проблемы их исполнения