Реферат по предмету "Экономика и Финансы"

Узнать цену реферата по вашей теме


Государственные внебюджетные фонды

Центросоюз Российской Федерации
Московский университет потребительской кооперацииКафедра финансов и кредита
КУРСОВАЯ РАБОТА
по финансам
на тему:
«Государственныевнебюджетные фонды»
Научный руководитель_______________________________________________
                                               (ученая степень,звание, Ф.И.О.)
Работа выполнена   ___________________________
                                                          
Москва 2003
Содержание
 TOC o «1-2» h z Введение.PAGEREF _Toc56952142 h 3
1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов,причины их возникновения.PAGEREF _Toc56952143 h 5
3. Фонд социального страхования РФ.PAGEREF _Toc56952144 h 13
4. Фонды обязательного медицинского страхования.PAGEREF _Toc56952145 h 15
5. Государственный фонд занятости населения РФ.PAGEREF _Toc56952146 h 18
6. Единый социальный налог.PAGEREF _Toc56952147 h 21
Заключение.PAGEREF _Toc56952148 h 23
Список используемой литературы:PAGEREF _Toc56952149 h 24
Введение.
Внебюджетные фонды — один из методов перераспределения национальногодохода государства в пользу определенных социальных групп населения.Государство мобилизует в фонды часть доходов населения для финансирования своихмероприятий. Средства, обобществленные внебюджетными фондами, используются дляпроцесса воспроизводства. Внебюджетные фонды решают две важные задачи:обеспечение дополнительными средствами приоритетных сфер  экономики и расширение социальных услугнаселению.
Переход к рынку изменил содержание хозяйственного механизма в стране,организационные структуры отдельных его частей, в т.ч. модернизировалфинансовую систему. Превращение экономики России из административно-команднойсистемы в рыночную привело на практике к децентрализации и ослаблению роли государства,проявлением чего стало реформирование государственной системы финансирования.Один за другим возникли и выделились из бюджетной системы внебюджетные фонды,часть из которых затем опять была консолидирована в бюджеты в виде целевыхфондов.
Прежняя хозяйственная система аккумулировала в Государственном бюджетепрактически все финансовые ресурсы государства. Высокая степень концентрации ицентрализации финансов имела свои преимущества, главные из которых заключалисьв возможности мобилизации значительных финансовых ресурсов для решенияглобальных национальных задач в рамках отдельных территорий, сфер, отраслей илимежотраслевых комплексов. Однако недостатком такой централизации финансовыхсредств было малоэффективное их использование в масштабе всей хозяйственнойсистемы и отдельных объектов финансирования.
На историческом переходе от одной хозяйственной системы к другой Россиюпоразило множество кризисных явлений, взаимообуславливающих друг друга.Экономический и финансовый кризисы обусловили резкое сни­жение уровня жизниподавляющего числа населения, безработицу. В этих условиях, с одной стороны,возникает потребность в кон­центрации ограниченных финансовых ресурсов нагосударственном уровне с целью обеспечения наиболее насущных социальных и об­щеэкономическихпотребностей. С другой стороны, в условиях фи­нансового кризиса, обусловившегодефицит финансовых ресурсов, у центральной власти возникает необходимостьранжировать обще­ственные потребности по степени важности и для удовлетворениянаиболее насущных из них образовать целевые денежные фонды, тем самым оградивэти потребности от значительного недофинансирования. Эта мера аналогичнавыделению в бюджете защищенных статей.
Постепенно из бюджета  выделилисьвнебюджетные фонды, среди которых основное место заняли социальные фонды.Создание внебюджетных фондов необходимо государству для более эффективногоиспользования своих финансовых ресурсов. Специфика внебюджетных социальныхфондов – четкое закрепление за ними доходных источников и, как правило, строгоцелевое использование их средств.
БК РФ включает в число государственных внебюджетных фондов РФ:Пенсионный фонд Российской Федерации (ПФ РФ); Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС); Федеральный фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС); Государственный фонд занятости населения Российской Федерации.
В настоящее время с принятием второй части Налогового кодекса координальнымобразом изменены основные функции всех страховых внебюджетных фондов.
Цель данной работы – отразить сущность государственныхвнебюджетных фондов России и определить их место в системе развития РоссийскойФедерации.
1. Социально-экономическая сущность внебюджетных фондов,причины их возникновения.
История возникновения внебюджетных государственных фондов связана сразвитием специальных видов правительственной деятельности, для которой быланежелательна огласка. Как правило, это были операции временного характера,которые покрывались за короткий срок специальными доходами. При этомспециальные фонды или счета появились гораздо раньше возникновения единогогосударственного бюджета. Количество и перечень специальных  фондов и счетов не были постоянными, тогдаодни счета открывались, а другие закрывались. В целом наблюдалась тенденция кувеличению количества и объема таких фондов, вызванная новыми задачами ифункциями, стоящими перед государством, особенно в результате появления, азатем и расширения его предпринимательской деятельности. Множественность фондовсоздавала определенные финансовые неудобства – в одних фондах нехватка средств,в других избыток, и требовала дополнительных расходов на управление ими.   Поскольку такие счета и фонды не должны былиутверждаться парламентом, то правительство могло использовать проходившие черезних средства совершенно бесконтрольно.
Создание специальных фондов позволяло привлекать дополнительные средствадля расширения сферы деятельности правительства в области всегда актуальныхвоенных расходов, научных исследований, регулирования экономического развитиястраны, внешнеэкономической деятельности и социальных выплат населению.Правительство имело возможность за счет временно свободных средств,аккумулированных в специальных фондах, покрывать кассовые разрывы и дефицитбюджета, а также покрывать непредвиденные расходы. Расширение деятельностигосударства привело к созданию значительного количества специальных фондов,названия которых, как правило, объясняли и цель расходования  средств. Такая множественность фондовусложняла деятельность государства, поэтому с укреплением централизованногогосударства начинается период унификации специальных фондов. На основеобъединения различных фондов был создан государственный бюджет, который послерассмотрения и утверждения его парламентом превращается в закон, обязательный кисполнению. Однако многие внебюджетные фонды сохранили своё значение исамостоятельность и существовали наряду с государственным бюджетом. Специальныесчета создавались для строительства, правительственной предпринимательскойдеятельности, управления денежной системой и государственным долгом, системойнационального страхования.
В России в отличие от зарубежных государств, исторически сложиласьсовершенно иная система осуществления государственных расходов. Составлялосьтолько два бюджета: обыкновенный и чрезвычайный. Обыкновенный бюджетформировался из традиционных, относительно постоянных расходов и направлялся нафинансирование расходов, связанных с осуществлением основных функцийгосударства. Чрезвычайный бюджет фактически выполнял функции специальныхфондов, он не утверждался, не публиковался и содержался в тайне. За счет егосредств погашался государственный долг, покрывались убытки вызванные войной,стихийными бедствиями и т.д. Кроме того, за счет средств чрезвычайного бюджетапокрывался дефицит обыкновенного, так как бюджетная система СССРпредусматривала существование одного государственного бюджета.
Впервые целевые бюджетные фонды стали создаваться в Российской Федерациив период перехода страны на новые экономические отношения на основе ЗаконаРСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса в РСФСР» от 10октября 1991 года. Главная причина их создания – необходимость выделениячрезвычайно важных для общества расходов и обеспечение их самостоятельнымиисточниками доходов. Среди них ведущую роль заняли социальные внебюджетныефонды.
При создании социальных внебюджетных фондов ставилась задача «разгрузить»бюджет от существенной доли социальных расходов, которые в рамках бюджетафинансировались с большими трудностями. Одновременно с социальными были созданыи другие внебюджетные фонды. Впоследствии, исчерпав положительный ресурс от функционирования целогоряда внебюджетных фондов, Правительство РФ приняло решение о консолидации их вбюджет, при этом сохранив определенную автономность таких фондов. Они включаютсяв бюджет отдельными статьями, то есть трансформировались в целевые бюджетныефонды. Социальные фонды сохранили статус внебюджетных и были официальноутверждены законодательными актами правительства и президента РФ.
Пенсионный фонд РФ (ПФ РФ) был создан в целях государственного управленияфинансами пенсионного обеспечения в РФ и является самостоятельнымфинансово-кредитными учреждением.
Фонд социального страхования (ФСС) был создан в целях обеспечениягосударственных гарантий в системе социального страхования и повышения контроляза правильным и эффективным расходованием средств социального страхования иявляется самостоятельным финансово-кредитным учреждением. Управление Фондомсоциального страхования РФ осуществляется Правительством РФ.
Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС) предназначен дляаккумулирования финансовых средств и обеспечения стабильности государственнойсистемы обязательного медицинского страхования. Для реализации государственнойполитики в области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный итерриториальный фонды обязательного медицинского страхования каксамостоятельные  некоммерческиефинансово-кредитные учреждения.
Государственный фонд занятости населения РФ (ГФЗН РФ) был образован дляматериальной поддержки безработных в России.
Важным звеном финансовой системы являются внебюджетные фонды государства- форма использования финансовых ресурсов, привлекаемых государством дляфинансирования  не включаемых в бюджетнекоторых общественных потребностей и комплексно расходуемых на основеоперативной самостоятельности строго в соответствии с целевыми назначениямифондов. Государственные внебюджетные фонды создаются на базе соответствующихактов высших органов власти, в которых регламентируется их деятельность, указываютсяисточники формирования, определяются порядок и направленность использованияденежных средств. Решение об образовании внебюджетных фондов принимаетФедеральное собрание РФ, а также государственные представительные органысубъектов Федерации и местного самоуправления. Внебюджетные фонды находятся всобственности государства, но являются автономными. Они имеют, как правило,строго целевое назначение и решают две важные задачи: обеспечениедополнительными средствами приоритетных сфер экономики и расширение социальныхуслуг населения.
Пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского страхования исоциального страхования населения, с одной стороны, являются финансовымисегментами, вы­деленными из бюджета для самостоятельного, более эффективногофункционирования, с другой — приняли форму страховых фондов. Фонд социальногострахования изначально был — и по форме, и по сути — страховым фондом подпатронажем профсоюзов.
Область перераспределения бюджетных средств гораздо шире, чемвнебюджетных фондов, рамки перераспределения которых ог­раничены целевымназначением фонда. Такая ограниченность в перераспределительной функции этогосегмента государственных финансов в отдельных случаях имеет ряд преимуществперед бюджетной формой перераспределения финансовых ресурсов. При выделении вовнебюджетный фонд части финансовых средств легче просматрива­ется соразмерностьцентрализуемых источников и потребностей, оперативнее решаются вопросыуправления данной частью финансовых ресурсов, устраняется неизбежность дефицитапо этим фондам, что невозможно достигнуть в бюджетах в условиях экономическогокризиса.
Но условий для экономической самостоятельности они лишены. Поэтомугосударственные социальные внебюджетные фонды лишь по форме, а не по содержаниюявляются фондами взаимного страхо­вания населения. И дело вовсе не в том, чтоплательщиками страховых взносов в подавляющей части являются работодатели, а неработники. Экономическая природа средств, зачисляемых в указан­ные внебюджетныефонды, есть не что иное, как часть стоимости воспроизводства рабочей силы.Порядок же уплаты взносов является формой проявления этой сущности. Ничто немешает органам власти государства установить минимальный уровень оплаты труда(который является нижним уровнем для любого работодателя), включающий какпрожиточный минимум, так и долю платежей во внебюджетные фонды, переложивобязанность вносить страховые платежи с работодателей на работников. Однакодействующий порядок более прост и привычен для менталитета нашего государства инаселения. В других странах страховые взносы распределены более равномерномежду работниками и работодателями, а в отдельных государствах подавляющуючасть взносов уплачивают работники.
Страховая природа средств внебюджетных социальных фондов являетсярешающей причиной выделения их из бюджета и принципиальным отличием от целевыхбюджетных фондов.
Внебюджетные фонды, являясь составной частью финансовой системы РФ,обладают рядом особенностей:
·          строгую целевую направленность;
·        
·        
·        
·        
·        
Внебюджетные фонды создаются двумя путями. Один путь — это выделение избюджета определенных расходов, имеющих особо важное значение, другой — формирование внебюджетного фонда с собственными источниками доходов дляопределенных целей. Так, во многих странах был создан фонд социальногострахования, предназначенный для социальной поддержки определенных группнаселения. Другие фонды появляются в связи с возникновением новых ранеенеизвестных расходов, которые заслуживают особого внимания со стороны общества.В этом случае по предложению правительства законодательный орган принимает специальноерешение об образовании данного внебюджетного фонда.
Материальным источником внебюджетных фондов является национальный доход.Преобладающая часть фондов создается в процессе перераспределения национальногодохода. Основные методы мобилизации национального дохода в процессе егоперераспределения при формировании фондов — специальные налоги и сборы,средства из бюджета и займы.
Специальные налоги и сборы устанавливаются законодательной властью.Значительное количество фондов формируется за счет средств центрального,региональных и местных бюджетов. Средства бюджетов поступают в формебезвозмездных  субсидий или определенныхотчислений от налоговых доходов. Доходами внебюджетных фондов могут выступать изаемные средства. Имеющиеся у внебюджетных фондов положительное сальдо можетбыть использовано для приобретения ценных бумаг и получения прибыли в  форме дивидендов или процентов.
Федеральные внебюджетные фонды формируются за счет следующих источников:
·        
·        
·        
·        
·       
2. Пенсионный фонд РФ.
ПФ РФ является федеральнымфондом, на его долю приходится почти ¾ средств внебюджетных социальныхфондов.
ПФ РФ создан в целях государственного управления финансами пенсионногообеспечения в РФ и является самостоятельным финансово-кредитными учреждением.
Первоочередной задачей Пенсионного фонда является обеспече­ние финансовойстабильности пенсионной системы, создание усло­вий для регулярной выплатыпенсий в установленные сроки и по­вышение их размеров с учетом изменения потребительскихцен. Для этого он организует:
·     
·     
·     
·     
·     
Средства Пенсионного фонда Российской Федерации формируются в основном засчет страховых взносов работодателей; граждан, занимающихся индивидуальнойтрудовой деятельностью и иных категорий работающих граждан.
Также, немалую долю вносят и средства федерального бюджета, направленныечерез Пенсионный фонд РФ на целевое финансирование выплаты государственныхпенсий, средства Фонда социального страхования, а также добровольные взносыфизических и юридических лиц, доходы от капитализации средств ПФ РФ и прочие поступления.
Пенсионный фонд РФ представляет собой централизованную системуаккумуляции и перераспределения денежных средств. В на­стоящее время системаПенсионного фонда России включает цент­ральный аппарат, 88 региональныхотделений с 2393 пунктами уполномоченных.
Руководство ПФ РФ осуществляет Правление и его постоянно действующийорган — Исполнительная дирекция. Дирекции подчиняются отделения в республиках всоставе РФ, отделения в национально-государственных иадминистративно-территориальных образованьях. На местах (в городах, районах)имеются уполномоченные Фонда. Отделения обеспечивают организационную работу посбору взносов на социальное страхование, финансирование органов социальногообеспечения, региональных программ социального обеспечения, а также контроль за расходованием средств.
Кроме ПФ РФ вопросами пенсионного обеспечения занимаются Министерствотруда и социального развития РФ (назначает и перераспределяет размеры пенсий),Министерство связи (доставляет пенсии), сберегательные банки (обеспечиваютпенсионеров наличными деньгами).
Т.о., система пенсионного обеспечения представляет собой технологическуюцепь, состоящую из целого ряда звеньев, — от назначения до выплаты пенсий:региональное отделение Пенсионного фонда РФ — банк — управление социальнойзащиты населения субъекта РФ — районный (городской) орган соцзащиты — почта(Сбербанк) — пенсионер. Разобщенность и многозвенность в управ­лении пенсионнымстрахованием приводят к серьезным потерям фи­нансовых ресурсов, нарушениям вчасти правильности начисления пенсий, изъятию средств из Пенсионного фонда намероприятия, которые должны финансироваться из других источников.
В связи с этим целесообразно соединение функций по сбору аккумуляциипенсионных средств и их расходованию в одном органе управления, что признаетсямногими экономистами.
В настоящее время в семи регионах России (Москве, Санкт-Петербурге и др.)по договорам с соответствующими субъектами Федерации назначение и выплатапенсий проводятся Пенсионным фондом, т.е. в этих регионах работает (идостаточно эффективно) единая пенсионная служба. К примеру, в Московскойобласти после пере­дачи функций назначения и выплаты пенсий отделению ПФ РФсократились сроки назначения пенсий, их перерасчет стал осуществляться за 2—3дня, доставка пенсий на дом стала проводиться точно по графику. Развиваютсяновые технологии выплаты пенсий через банк. При создании объединенной службыдополнительные затраты на ее содержание примерно в 2 раза меньше получаемойэкономии, которая достигается за счет:
1)         
2)         
3)         
4)         
5)         
Пенсионный фонд РФ и егорегиональные отделения на местах наделены очень широкими полномочиями восуществлении контрольных функций. Процедура контроля за правильным расходова­ниемсредств включает в себя проверку правильности назначения (перерасчета),начисления пенсий, их выплату и доставку, проверку банковских операций порасходованию пенсионных средств, проверку состояния учетно-отчетнойдокументации по пенсионным платежам. Кроме того, постоянное увеличение расходовПенсионного фонда на выплату пенсий требует усиления контроля за их надлежащимраспределением.
3. Фонд социального страхования РФ.
 
Фондсоциального страхования РФ является вторым по объему аккумулируемых средствгосударственным внебюджетным фондом.
ФСС созданв целях обеспечения государственных гарантий в системе социального страхованияи повышения контроля за правильным и эффективным расходованием средствсоциального страхования и является самостоятельным государственным финансово-кредитнымучреждением.
УправлениеФондом социального страхования РФ осуществляется Правительством РФ при участииобщероссийских объединений профсоюзов. Председатель Фонда социальногострахования и его заместители назначаются Правительством РФ. Денежные средства и иное имущество, находящееся воперативном управлении Фонда, а также имущество, закрепленное заподведомственными Фонду санаторно-курортными учреждениями, являются федераль­нойсобственностью. Они не входят в состав бюджетов соответствующих уровней, другихфондов и изъятию не подлежат.
Основными задачами Фонда являются:
·                       
·                       участие в разработке и реализации государственныхпрограмм охраны здоровья работников, мер по совершенствованию социальногострахования;
·                       осуществление мер для обеспечения финансовойустойчивости Фонда, в том числе создание резерва;
·                       частичное содержание санаториев-профилакториев, иразличных санаторных и оздоровительных лагерей для детей;
·                       разработка совместно с Министерством труда и социальногоразвития РФ предложений о размерах тарифа страховых взносов на государственноесоциальное страхование;
СредстваФСС образуется за счет страховых взносов работодателей и граждан, занимающихсяиндивидуальной трудовой деятельностью, а также осуществляющих трудовуюдеятельность на иных условиях и имеющих право на обеспечение погосударственному социальному страхованию (примерно 92% от общей суммы доходов);доходов от инвестирования части временно свободных средств фонда в ликвидныегосударственные ценные бумаги и банковские вклады в пределах средств,предусмотренных бюджетом на соответствующий период, а также ассигнований изреспубликанского бюджета РФ и добровольных взносов физических и юридическихлиц. Средства фонда используются только на целевое финансирование мероприятий.Не допускается зачисление средств социального страхования на личные счетазастрахованных.
Дляобеспечения деятельности ФСС создан центральный аппарат, а в региональныхотраслевых отделениях — аппараты органов ФСС. При ФСС образуется Правление, прирегиональных отделениях — координационные советы. Руководство деятельностью ФССосуществляется его Председателем, возглав­ляющим центральный аппарат Фонда.Отделением руководит управляющий. Фонд, его региональные отделения являютсяюридическими лицами.
БюджетФонда и отчет об его исполнении утверждаются Федеральным законом, а бюджетырегиональных отделений Фонда и отчеты об их исполнении после рассмотренияправлением Фонда утверждаются председателем Фонда.
Филиалотделения Фонда является обособленным подразделени­ем отделения Фонда.Положением о филиале предусматривается осу­ществление всех или части функцийотделения Фонда, а также возможность иметь отдельный баланс либо смету, счета вбанке, при этом он не является юридическим лицом. Филиал наделяется имуществом,создавшим его отделением Фонда на праве оперативного управления.
Средствадля государственного социального страхования хранятся на текущих и транзитныхсчетах Фонда и его исполнительных органов, открываемых в учреждениях ЦБ РФ. Дляхранения и учета средств для социального страхования Фонду, его отделениямоткрываются текущие счета, филиалам отделений Фонда — транзитные и текущиесчета.
ОтделенияФонда ежеквартально финансируют расходы своих филиалов по содержанию аппарата впределах утвержденных смет и обеспечивают покрытие перерасхода по выплаченнымпособиям страхователей. Другие операции по расходованию средств с транзитныхсчетов филиалами не производятся.
Финансовыеотчеты об исполнении бюджета Фонда составляются ежеквартально. Контроль заполнотой и своевременностью начисления и уплаты страховых взносов и иныхплатежей осущест­вляется Фондом совместно с Государственной налоговой службойРоссии, а за рациональным расходованием этих средств в организациях — Фондом сучастием профессиональных союзов.
4. Фонды обязательного медицинского страхования.
 
ФОМС предназначен для аккумулированияфинансовых средств и обеспечения стабильности государственной системыобязательного медицинского страхования.
Финансовые средства фонда формируются засчет отчислений страхователей на обязательное медицинское страхование.
Для реализации государственной политикив области обязательного медицинского страхования созданы Федеральный итерриториальный фонды обязательного медицинского страхования как самостоятельные  некоммерческие финансово-кредитныеучреждения.
На территории России создаются страховыемедицинские компании, учредителями которых выступает местная администрация. Этистраховые компании могут работать только при наличии соответствующих лицензийна обязательное медицинское страхование. Эти организации обязаны заключатьдоговора с медицинскими учреждениями на оказание медицинской помощизастрахованным по обязательному медицинскому страхованию, создавать страховые резервы, защищать интересызастрахованных.
Обязательное медицинское страхование — составная часть государственного социального страхования и обеспечивает всемгражданам РФ равные возможности в получении медицинской и лекарственной помощиза счет средств обязательного медицинского страхования.
Основными задачами Федерального итерриториальных  фондов в системеобязательного медицинского страхования являются:
·        обеспечениереализации Закона РФ «Об обязательном медицинском страховании гражданРФ»;
·        обеспечениепредусмотренных законодательством РФ прав граждан;
·        участие вразработке и осуществлении государственной финансовой политики;
·        обеспечение еефинансовой устойчивости.
Для выполнения этих задач в областифинансовой политики и финансирования Федеральный фонд обязательногомедицинского страхования:
·        осуществляетвыравнивание условий деятельности территориальных фонда по обеспечениюфинансирования программ обязательного медицинского страхования;
·        проводитфинансирование целевых программ в рамках обязательного медицинскогострахования;
·        вносит в установленномпорядке предложения о страховом тарифе на обязательное медицинское страхование;
·        осуществляетнабор и анализ информации о финансовых ресурсах системы обязательногомедицинского страхования;
·        участвует всоздании территориальных фондов обязательного медицинского страхования;
·        осуществляетконтроль над использованием финансовых средств системы;
·        аккумулируетфинансовые средства Федерального фонда.
Территориальные фонды обязательногомедицинского страхования в области финансово-кредитной деятельности и  контроля над рациональным использованиемфинансовых средств в системе обязательного медицинского страхованияосуществляют следующие основные функции:
·        аккумулируютфинансовые средства территориальных фондов;
·        осуществляютфинансирование обязательного медицинского обслуживания, проводимого страховымимедицинскими учреждениями;
·        проводятфинансово-кредитную деятельность по обеспечению системы обязательногомедицинского страхования;
·        выравниваютфинансовые ресурсы городов и районов, направляемые на проведение обязательногомедицинского страхования;
·        совместно сорганами государственной налоговой службы РФ осуществляют контроль засвоевременным и полным поступление в территориальный фонд страховых взносов, атакже за рациональным использованием поступивших финансовых средств;
·        согласовываютсовместно с органами исполнительной власти, профессиональными медицинскимиассоциациями тарификацию стоимости медицинской помощи, территориальнуюпрограмму обязательного медицинского страхования населения, вносят предложенияо финансовых ресурсах, необходимых для ее осуществления, о тарифах намедицинские и иные услуги по обязательному медицинскому страхованию. Финансовыесредства Федерального и территориального фондов обязательного медицинскогострахования образуются за счет:
·        часть страховыхвзносов предприятий и иных хозяйствующих субъектов независимо от формсобственности на обязательное медицинское страхование в размерах,устанавливаемых законодательством РФ;
·        взносытерриториальных фондов на реализацию совместных программ;
·        ассигнования изфедерального бюджета на выполнение республиканских программ обязательногомедицинского страхования;
·        добровольныевзносы;
·        доходы отиспользования временно свободных финансовых средств;
·        нормированныестраховые запасы финансовых средств Федерального и территориальных фондов
·        средства,предусматриваемые органами исполнительной власти в соответствующих бюджетах наобязательное медицинское страхование неработающего населения.
5. Государственный фонд занятости населения РФ.
Государственный фонд занятостинаселения РФ (ГФ


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Управление финансовыми рисками на примере ТОО "Форпост-Караганда"
Реферат Расходы бюджетной системы на науку, государственную поддержку и развитие отраслей экономики
Реферат Сущности видов бюджета
Реферат Расходы федерального бюджета (2007–2009 гг.)
Реферат Расходы на здравоохранение, их состав и структура по звеньям бюджетной системы и видам бюджетов
Реферат Расходы организаций: сущность, классификация
Реферат Расчет валютных сделок
Реферат Расходы и доходы предприятия ООО "ТНТ Продакшн"
Реферат Терминологическое различие базовых категорий финансовой науки
Реферат Расходы федерального бюджета на социальную политику
Реферат Расходы на здравоохранение
Реферат Управління грошовими потоками підприємства
Реферат Расчет финансовых показателей предприятия
Реферат Расчет налоговой нагрузки физических лиц
Реферат Расчет и оценка показателей финансового состояния организации по формам ее финансовой отчетности