Реферат по предмету "Экономикономическое моделирование"

Узнать цену реферата по вашей теме


Экономическая оценка деятельности по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

--PAGE_BREAK--Наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что он справляется поставленной задачей при меньшем пробеге автомобилей с меньшим числом ездок. У данного парка автомобилей получился наименьший пробег, так как у него самый маленький суточный пробег, число ездок зависти от количества ездок выполненных парком автомобилей за один день, а у данного подвижного состава эти показатели являются наименьшими.

2 План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава
2.1 Методика расчета количества технических воздействий
                                       (28)
где  — пробег автомобиля до капитального ремонта, км;
— нормативный пробег автомобиля до капитального ремонта, км. Для автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 равен 300000 км,  [4];
 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации (для города Омска он равен 0,8),   [4];
 -  коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (равен 0,95),  [ 4 ];
 - корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий (для холодного климата равен 0,8),   [4].
                             (29)
где   - пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км;
 - нормативный пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км  [4].
                              (30)
где   - пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км
 - нормативный пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км  [ 4 ].
                                             (31)
где  - количество капитальных ремонтов, ед.
                           (32)
где — количество технических обслуживаний номер два, ед.
             (33)
где — количество технических обслуживаний номер один, ед.
                                                      (34)
где — количество ежедневных технических обслуживаний, ед.

2.2 Расчет количества технических воздействий на примере парка  автомобилей ЗИЛ-131В
;                                            
;        
                                
;  
;                                                 
;                               
;                  

Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 проводим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 5.

Таблица 5 – Сводная таблица по расчету количества технических воздействий для парков автомобилей КамАЗ-5320, ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555
Показатели
Значения показателей
ЗИЛ-131В
КамАЗ-5320
ЗИЛ-ММЗ-555
Пробег автомобиля до капитального ремонта, км
182400
182400
182400
Пробег автомобиля до технического обслуживания номер два, км
7296
7296
7296
Пробег автомобиля до технического обслуживания номер один, км
1824
1824
1824
Количество капитальных ремонтов, ед
0
0
0
Количество технических обслуживаний номер два, ед
100
70
10
Количество технических обслуживаний номер один, ед
420
170
30
Количество ежедневных технических обслуживаний, ед
5475
3285
5475
Наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что количество проводящихся технических воздействий у него наименьшее, следовательно количество вспомогательных и ремонтных рабочих у этого пака автомобилей будет наименьшим, а значит и затраты на данный подвижной состав будут меньше по сравнению с другими парками автомобилей.
2.3 Методика расчета трудоемкости технических воздействий
                                (35)
где   - трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ч / 1000км;
— нормативная трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ч /1000км. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 4,0 чел∙ч /1000км, для автомобиля КамАЗ-5320 равна 8,5 чел·ч/1000км, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 4,2 чел·ч/1000км,  [4];
 - коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта в зависимости от пробега с начала эксплуатации (равен 1,2),  [4];
 - коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых  и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава (равен 1,15),  [4].
                                            (36)
где  — трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел∙ч
 - нормативная трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел∙ч. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 10,6 чел∙ч, для автомобиля КамАЗ-5320 равна 14,5 чел·ч, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 12,0 чел·ч,  [4].
 
                                             (37)
где  - трудоемкость одного технического обслуживания номер один,  чел∙ч;
 - нормативная трудоемкость одного технического обслуживания номер один, чел∙ч. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 2,5 чел∙ч, для автомобиля КамАЗ–5320 равна 3,4 чел·ч, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 3,1 чел·ч,  [4].
                                                 (38)
где  - трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания,   чел∙ч;
 - нормативная трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания, чел∙ч. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 0,45 чел∙ч, для автомобиля КамАЗ–5320 равна 0,50 чел·ч, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 0,60 чел·ч,  [4].
                                                   (39)
где — трудоемкость текущих ремонтов, чел∙ч.
                                          (40)
где — трудоемкость технических обслуживаний номер два, чел∙ч.
                                           (41)
где — трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел∙ч.
                                                  (42)
где — трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел∙ч.
                    (43)
где — общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел∙ч
2.4 Расчет трудоемкости технических воздействий для парка автомобилей ЗИЛ-131В
;                                  
;                                              
                                               
                                                    
                                                      
                                             
;                                               
;

Для  парков автомобилей КамАЗ–5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 6.

Таблица 6 – Сводная таблица по расчету трудоемкости технических воздействий для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ–5320 и ЗИЛ-ММЗ-555
Показатели
Значения показателей
ЗИЛ-131В
КамАЗ — 5320
ЗИЛ-ММЗ-555
Трудоемкость одного текущего ремонта, чел∙ч / 1000км
5,5
12
3,67
Трудоемкость одного технического обслуживания номер два, чел∙ч
15
20
16,56
Трудоемкость одного технического обслуживания номер один,  чел∙ч;
3,5
4,7
4,3
Трудоемкость одного ежедневного технического обслуживания,   чел∙ч;
0,6
0,7
0,83
Трудоемкость текущих ремонтов, чел∙ч.
4280
5835
2770
Трудоемкость технических обслуживаний номер два, чел∙ч.
1500
1400
1060
Трудоемкость технических обслуживаний номер один, чел∙ч.
1470
799
1032
Трудоемкость ежедневных технических обслуживаний, чел∙ч
3285
2300
3938
Общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел∙ч
7009
6359
8800
Анализируя таблицу 6, нельзя не отметить тот факт, что трудоёмкость одного технического воздействия у данного парка подвижного состава КамАЗ-5320 максимальная, но так как количество автотранспортных средств, необходимое для перевозки груза наименьшее, то и общая трудоемкость по выполнению технических воздействий у него меньше чем у парков автомобилей  ЗИЛ-131В и ЗИЛ-ММЗ-555. А значит количество вспомогательных и ремонтных рабочих у этого пака автомобилей будет наименьшим и затраты на данный подвижной состав будут меньше по сравнению с другими парками автомобилей.
Следовательно, наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320.
3 План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия
3.1 Методика расчета общего расхода и стоимости топлива
 
                                                            (44)
где   -    затраты на топливо, руб;
— цена одного литра топлива, руб/л. Для автомобилей ЗИЛ-131В – бензин АИ-92 (13,85 руб/л), для КамАЗ-5320 – дизельное топливо  (11,85 руб/л), для ЗИЛ-ММЗ-555 – бензин АИ-92 (13,85 руб/л);
— общий расход топлива парком подвижного состава, л.
                                     (45)
где   -   расход топлива на перевозку, л;
 - дополнительный расход топлива при работе автомобиля в зимнее время года, л;
 - расход топлива на внутригаражные нужды, л.
                                                       (46)
где   - линейный расход топлива, л;
 - расход топлива на перевозку полезного груза, л.
                                                     (47)
где  - норма расхода топлива на 100 километров пробега, л/100км. Для автомобиля ЗИЛ-131В равна 38 л/100км, для автомобиля КамАЗ-5320 равна 25 л/100км, для ЗИЛ-ММЗ-555 – 31 л/100км,   [2].
 
                                          (48)
где  - норма расхода топлива на перевозку полезного груза, л/100ткм. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) норма равна 1,3 л/100ткм, для бензиновых (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – 2,0 л/100ткм,   [6]
           -   грузооборот автомобилей, ткм.
                                              (49)
                                   (50)
3.2 Расчет общего расхода и стоимости топлива на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В
;
                                                
 
                                                  

                                                  
                                       
                                        
        
          
Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 7.
Таблица 7 – Сводная таблица по расчету общего расхода и стоимости топлива для парков автомобилейЗИЛ-131В, КамАЗ-5320  и ЗИЛ-ММЗ-555
Показатели
Значения показателей
ЗИЛ-131В
КамАЗ-5320
ЗИЛ-ММЗ-555
Общий расход топлива, л
356432
156931
287661
Затраты на топливо, руб
4936583
1859632
3984105
Наиболее эффективным является парк автомобилей КамАЗ-5320, потому что общий расход топлива и затраты на топливо у него наименьшие. Это зависит от того, что нормы расхода и цена на топливо у данного парка автомобилей самые маленькие.
3.3 Методика расчета общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов
                     (51)
где  -   общие затраты на материалы, руб;
 -   затраты на моторные масла, руб;
 -   затраты на трансмиссионные масла, руб;
 - затраты на пластичные смазки, руб;
 -   затраты на керосин, руб;
 - затраты на обтирочные материалы, руб;
 -    затраты на прочие материалы, руб.
                                                  (52)
где   -   расход моторного масла, л;
— цена одного литра моторного масла, руб/л. Для дизельных автомобилей (КамАЗ-5320) применяем моторное масло М10Г2 (30 руб/л), для карбюраторных (ЗИЛ-131В, ЗИЛ-ММЗ-555) – масло М8В (25 руб/л);
                                              (53)
где   - норма расхода моторного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 3,2 л, для карбюраторных – 2,4л,  [6].
                                                  (54)
где   - расход трансмиссионного масла, л;
— цена одного литра трансмиссионного масла, руб/л. Используется  масло ТМ5 (34 руб/л).
                                              (55)
где — норма расхода трансмиссионного масла. Для дизельных автомобилей норма равна 0,4 л, для бензиновых – 0,3 л,  [6].
                                          (56)
где   -  расход пластичных смазок, л;
— цена одного литра пластичных смазок, руб/л. Используем пластичную смазку «Спектрол классик» (17 руб/л).
                                         (57)
где   - норма расхода пластичных смазок. Для дизельных автомобилей норма равна 0,3 л, для бензиновых – 0,2 л, [6].
                                                 (58)
где   -   расход керосина, л;
— цена одного литра керосина, руб/л. Принимаем стоимость керосина равной 7,7 руб/л.
                                    (59)
где    -  плотность керосина, (0,80 кг/м3).
                                          (60)
где   -  расход обтирочных материалов, кг;
 - цена одного килограмма обтирочных материалов, (6 руб/кг).
                                                (61)
где   - норма расхода обтирочных материалов, (24-36 кг/авт), [6].
                                                (62)
3.4 Расчет общего расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов на примере парка автомобилей ЗИЛ-131В
;
                                                     
                                       
  
                                                   
                                            
                                             
                                    
 
                                                  

                                       
                                              
         
       
.
Для  парков автомобилей КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555 производим аналогичный расчет, результаты которого сводим в таблицу 8.
Таблица 8 – Сводная таблица по расчету расхода и стоимости смазочных, обтирочных и других материалов для парков автомобилей ЗИЛ-131В, КамАЗ-5320 и ЗИЛ-ММЗ-555
Показатели
Значения показателей
ЗИЛ-131В
КамАЗ-5320
ЗИЛ-ММЗ-555
Расход моторного масла, л
8554
5022
5753
Затраты на моторные масла, руб
213850
125550
143825
Расход трансмиссионного масла, л
1069
673
863
Затраты на трансмиссион. масла, руб;
36365
21343
29341
Расход пластичных смазок, л
713
471
575
Затраты на пластичные смазки, руб
12119
8003
9780
Расход керосина, л
1426
628
1151
Затраты на керосин, руб
10980
4836
8863
Расход обтирочных материалов, кг
450
360
480
Затраты на обтирочные материалы, руб
2700
2160
2880
Затраты на прочие материалы, руб
1800
1350
1950
Расход обтирочных материалов, кг
450
360
480
    продолжение
--PAGE_BREAK--

    продолжение
--PAGE_BREAK--

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Аттестационный проект по зоопсихологии и сравнительной психологии
Реферат Бегство от свободы
Реферат Билеты по клинической психологии
Реферат Аутоидентичность
Реферат Афанасий Афанасьевич Фет (1820-1892)
Реферат Внесок греків у розвиток торгового судноплавства в Азовському морі друга половина ХIХ - початок ХХ
Реферат Аттестация персонала
Реферат Атман трансперсональный взгляд на человеческое развитие Издательство act издательство Института трансперсональной психологии Издательство К. Кравчука Москва 2004
Реферат Права несовершеннолетних детей
Реферат Атлантика США нью-Йорк Ниагарские Водопады (сша) – Вашингтон 8 дней Цена тура:$1280
Реферат Аудиторський звіт незалежної аудиторської фірми «каупервуд» щодо річної фінансової звітності Закритого акціонерного товариства акціонерного банку «Радабанк» за період, який закінчився 31 грудня 2007 року
Реферат Аттестация рабочих мест и сертификация производства на безопасность труда
Реферат Аутсорсинг (Outsourcing) для Вашей компании Консалтинговая группа оказывает услуги по ведению бухгалтерского и налогового учета и юридические услуги на основании подписываемых с заказчиком контрактов c 1999 года
Реферат Аттестация концертмейстера и музыкального руководителя
Реферат Косатки