Реферат по предмету "Экономическая теория, политэкономия, макроэкономика"

Узнать цену реферата по вашей теме


Анализ функционировани НДС в системе косвенного налогообложения в РФ

Содержание     
                                                                                                                стр. Введение
4
1.
Место косвенных налогов в налоговой системе РФ
1.1
Экономическая сущность и классификация налогов
6
1.2
Развитие косвенных налогов в РФ
18
1.3
Международная практика функционирования НДС
25
2.
Функционирование НДС в современных условиях
2.1
Фискальное и регулирующее значение НДС
44
2.2
Механизм исчисления НДС
63
2.3 Учет НДС в организациях
88
3.
Перспективы развития НДС в РФ
3.1
Основные направления реформирования системы НДС в Российской Федерации
93
3.2
НДС-счета в России: анализ возможных последствий
96
Заключение
114
Приложения
119
Список использованной литературы
124
                                         
                                                   Введение
В  начале 90-х  годов  в России  начались  рыночные преобразования.  Реформированию  были подвергнуты  все  сферы экономической  жизни  общества. Особенное  внимание  уделялось ранее  неизвестным  в нашей  стране  налоговым отношениям.  Одним  из первых  обязательных  платежей, введенных  в  практику налогообложения,  явился  налог на  добавленную  стоимость. За  двенадцать  лет своего  существования  он прочно  укрепился  в налоговой  системе  Российской Федерации. 
В  настоящее время  НДС  -  один  из важнейших  федеральных  налогов. Основой  его  взимания, как  следует  из названия,  является  добавленная стоимость,  создаваемая  на всех  стадиях  производства и  обращения  товаров. Это  налог  традиционно относят  к   категории универсальных  косвенных  налогов, которые  в  виде своеобразных  надбавок  взимаются путем  включения  в цену  товаров,  перенося основную  тяжесть  налогообложения  на конечных  потребителей  продукции, работ,  услуг. 
НДС  как наиболее  значительный  косвенный налог  выполняет  две взаимодополняющие  функции:  фискальную и  регулирующую.  Первая (основная),  в  частности, заключается  в  мобилизации существенных  поступлений  от данного  налога  в доход  бюджета  за счет  простоты  взимания и  устойчивости  базы обложения. 
За  период существования    налога  на добавленную  стоимость  действующий механизм  его  исчисления и  взимания  претерпел существенные  изменения.  В связи  с  этим возникает  множество  вопросов по  толкованию  и разъяснению  порядка  обложения данным  налогом.  Это обстоятельство,  главным  образом, и  обуславливает  актуальность выбранной  темы.
Вопросы   исчисления и  уплаты  НДС привлекают  к себе  пристальное  внимание многих  отечественных  экономистов и  широко  обсуждаются на  страницах  периодической печати.  Таким  образом, проблематика  настоящей  дипломной работы  прежде  всего связана  со  сложностью и  неоднозначно
стью трактования  действующего  законодательства  по НДС.  Заинтересованность  в разрешении  данного  вопроса и  послужила  основной причиной  выбора  темы моего  дипломного  исследования.
Целью  данной работы  является  анализ функционирования и  практики  исчисления и  взимания  налога на  добавленную  стоимость в  Российской  Федерации.
В  процессе проводимого  исследования  решаются следующие  задачи:
-ознакомление  с историей  развития  НДС  в  мире и  в  России;
-исследование  природы налога  на  добавленную стоимость,  характеристика  его  основных  элементов;
-рассмотрение  состава плательщиков  НДС,  объектов обложения  и  облагаемого оборота;
-изучение  состава льгот,  применяемых  при исчислении  и  взимании НДС;
При  написании работы  были  изучены и  использованы  основные  законодательные  акты,  регулирующие порядок  исчисления  и уплаты  НДС  в РФ.  В  частности, Закон  РФ  от 27.12.91г.  №2118-1  «Об основах  налоговой  системы в  РФ»,  Налоговый кодексРоссийской Федерации — часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть втораяот 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ, Глава 21. Налог на добавленную стоимость,Инструкция о порядке применения таможенными органами РФ налога на добавленнуюстоимость в отношении товаров, ввозимых на территорию РФ (утв. приказом ГТК РФот 7 февраля 2001 г. N 131), Приказ МНС РФ от 20 декабря 2000 г. N БГ-3-03/447«Об утверждении Методических рекомендаций по применению главы 21»Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса РоссийскойФедерации" Методические рекомендации по применению главы 21,  с учетом  внесенных  в них  изменений  и дополнений,  подзаконные  нормативные акты,  а  также статистические  материалы,  статьи, опубликованные  в  экономических и  финансовых  журналах и в открытых источниках сетиИнтернет.
1. Место косвенныхналогов в налоговой системе РФ
§ 1.1.Экономическая сущность и классификация налогов
Древний мир и средние векахарактеризуются неразвитостью налоговых систем и случайным характеромгосударственных изъятий преимущественно в натуральной форме. По мере укреплениятоварно-денежных отношений взносы в государственную казну принимают в основномденежную форму.
Хронологию возникновенияи развития налогообложения в Европе можно представить следующим образом:
XV в. — зарождениефинансовой науки. По мнению неаполитанского финансиста Д. Карафа, основойбюджета должны быть домены (земля, леса, вещные права, капиталы);
XVI в. — появление новыхвидов платежей в государственный бюджет регалий, т.е. монопольных источниковдоходов (железные дороги, почтовая регалия, горная, монетная, солянаярегалии),  пошлин и налогов;
XVII в. — определениероли налогов как основного источника доходной части бюджета многих государств;
последняя треть XVIII в.- исследование проблем теории и практики налогообложения. Французский ученый Ф.Кене впервые провел связь налогообложения и народнохозяйственного процесса.
Идеи А. Смита оказаликардинальное влияние на финансовую и хозяйственную жизнь государств; «золотымиправилами» налогообложения стали сформулированные им принципы;
период после первоймировой войны — проведение в ряде стран научно обоснованных налоговых реформ изарождение современной налоговой системы.
Мировой кризис 1929-1933гг. заставил рассматривать государственные доходы как инструментмакроэкономической стабилизации;
80-е гг. XX в. — созданиебюджетной концепции американского экономиста А. Лаффера. В 80—90-е гг. страны сразвитой рыночной экономикой провели налоговые реформы, направленные насовершенствование систем прямых и косвенных налогов, стимулирование деловойактивности, инвестиционной политики.
Возникновение и развитиеналогообложения в России во многом сходны с аналогичными общеевропейскимипроцессами и, как в любом государстве, имеют национальные особенности:
древний мир —существование жертвоприношения как формы изъятия материальных ценностей улюдей, обусловленной религиозными требованиями;
конец IX в. — изменениехарактера платежей. Взимание их с населения было обусловлено необходимостьюформирования  бюджета государства. Основнымивидами изъятий того времени были контрибуции и дань с угнетенных народов(«полюдье», «повоз»). Косвенные платежи — таможенные и судебные пошлины;
эпоха Ивана III (XV в.) —возобновление процесса формирования  финансовРуси. Введены «данные», «пищальные» деньги и прочие платежи. Цель таких изъятий— формирование русского войска, обеспечение его оружием, укреплениегосударственных границ. Косвенные платежи носили название откупов (главную рольиграли винные и таможенные откупы);
эпоха Петра I (конец XVII— начало XVIII в.) — изобретение многочисленных налогов, обусловленноекрупными  преобразованиями государства, атакже военной ситуацией.
Были введены налоги снайма домов, продажи съестного, арбузов, печей, церковных верований, гербовый сбор и прочие платежи;
конец XVIII в. —преобладание в государственной казне косвенного обложения над прямым. Начинаетсяформирование городских  бюджетов, осно-
вывавшихся на собственных доходах(налоги с  перевозов, с подвижных лодок ипр.);
XIX в. — введены подушнаяподать, оброк (плата казенных крестьян за пользование землей), гильдейскаяподать с купечества, а также надбавки по прямым налогам, служившие длястроительства государственных дорог, устройства водных сообщений, для уплатыдолгов России;
начало XX в. —усиливается приоритет косвенных налогов (табачная, питейная, нефтяная, спичечная и таможенная пошлины); прямоеобложение выступает в форме налогов и сборов с недвижимого имущества, налогов сторговли и промышленности (промысловый налог), налогов с денежных капиталов,податей и личных налогов, государственного квартирного налога;
первые годы Советскойвласти — перенесение тяжести налогового бремени на буржуазию (подоходный,единовременный налоги, налог на прирост прибылей, а также единовременныйчрезвычайный десятимиллиардный революционный налог на буржуазию).
К 1920 г. налогиперестали играть существенную роль в доходах бюджета, их место заняла эмиссияденежных знаков. Сформирована система натуральных налогов: для крестьян — продразверстка, для жителей города — всеобщая трудовая повинность;
1921 — 1928 гг. (НЭП) —введение денежных налогов, как прямых (промысловый налог, налог с наследства,подоходно-поимущественный, продналог с крестьян), так и косвенных (налог навиноградные вина, таможенные сборы, пошлины и др.);
30-е гг. XX в. —проведение финансовой реформы, важной задачей которой было упразднение множественности налогов. Введено два основныхплатежа; налог с оборота и отчисления от прибыли.  Фактически Россия на десятки лет лишиласьреальной налоговой системы;
конец 1991 г. — началостановления новой российской налоговой системы. Налоги заменили существовавшееранее плановое распределение прибы-
ли предприятий. Государство сталовлиять на развитие процессов в обществе посредством налогообложения.
Процесс реформированияналоговой системы продолжается и в XXI в.
Налоговая теория — система научных знаний о сущности иприроде налогов, их роли и значении в общественной жизни. Налоговые теориипредставляют собой модели построения налоговых систем государства с различной степенью обобщения и классифицируютсякак:
• общие теории налогов(отражают назначение налогообложения в целом);
• частные теории налогов(исследуют отдельные налоговые вопросы).
К общим теориям налоговотносятся:
теория обмена (средниевека), связанная с договорными отношениями между правительственными властями игражданами по поводу «покупки» последними военной, юридической защиты угосударства (налог — мера мены за услуги);
атомистическая теория(эпоха Просвещения; С. де Вобан, Монтескье, Вольтер, Мирабо). В обмен на уплатуналогов гражданин получает от государства услуги по охране его личной безопасности,собственности как от внешних врагов, так и внутри страны. Данная сделкаявляется принудительной и не всегда справедливой;
теория наслаждения(первая половина XIX в.; Ж. Сисмонд де Сисмонди). Под наслаждением Сисмондипонимал порядок в обществе, обладание собственностью, наличие правосудия,хороших дорог, здоровой воды. Эти наслаждения могут быть куплены у государствас помощью налогов;
теория страхования(вторая половина XIX в.; Дж. Мак Кул-лох, А. Тьер, Э. де Жирарден). Налогприравнивается к платежу страховой премии. Налогоплательщик страхует своюсобственность от разного рода чрезвычайных ситуаций пропорционально своему доходуили имуществу;
классическая теорияналогов (рубеж XVIII—XIX вв.; А. Смит, Д. Рикардо). Налоги представляют собойодин из видов государственных доходов, которые должны покрывать затраты насодержание государства, причем не все, а только «расходы на общественнуюоборону и на поддержание достоинства верховной власти.
теория жертвы (XIX —начало XX в.; Н. Канар, Б.Г. Мильгаузен, С.Ю. Витте, Я. Таргулов). Суть теориижертвы в следующем: граждане при уплате государству налога приносят жертву;люди терпят лишения, уплачивая большие суммы налогов; государство, являясьпринудительным органом, предопределяет сущность налога как необходимогопожертвования. Налог — это форма доходов государства, представляющая собойжертву граждан для удовлетворения потребностей общества;
теория общественныхпотребностей (конец XIX — начало XX в.; Л. Штейн, А. Шеффле, Ф. Нитти, Э.Сакс). Согласно этой теории государство должно выполнять экономические функции.Покрытием такого рода расходов призваны служить налоги. Налоги не являютсяубытком общества, а носят характер платы за общественные неделимые услуги;
кейнсианская теория(первая половина XX в.; Дж. Кейнс). Налоги — главный рычаг регулированияэкономики. Налоговые изъятия тесно связаны с показателем спроса: чем большевводится налогов, тем ниже спрос и, наоборот, сокращение налогов ведет к стимулированиюспроса. Большие сбережения как пассивный источник дохода мешают росту экономики, поэтому их следует изымать спомощью налогов;
теория монетаризма (50-егг. XX в.; М. Фридман). Наряду с иными компонентами налоги воздействуют наобращение, через налоги изымается излишнее количество денег. Тем самым уменьшаются  неблагоприятные факторы развития экономики;
теория экономикипредложения (80-е гг. XX в.; М. Берне, Г. Стайн). Налоги — один из важныхфакторов экономического развития и регулирования. В
рыночной экономике базовымпоказателем выступает предложение товара. Сокращение налоговых ставок приводитк росту доходов, увеличению сбережений у населения и накоплению капиталапредпринимателями, а в конечном итоге повышению национального производства идохода, налоговых поступлений в бюджет. Таким образом, снижение налоговогогнета влечет за собой бурный рост предпринимательской и инвестиционной деятельности.
К частным теориям налоговотносятся:
— теория соотношенияпрямого и косвенного обложения.
 Финансовая наука достаточно долго искала ответна вопрос о влиянии прямого и косвенного обложения при создании  сбалансированной налоговой системы. Во второйполовине XIX в. ученые пришли к выводу, что построить такую систему можно, лишьсочетая на практике обе формы обложения, но с преобладанием его прямых форм, какнаиболее справедливых (подоходное налогообложение);
-             теория единого налога.
 Налоги должныуплачиваться из одного источника — из доходов. Теоретически взимание единогоналога более целесообразно, просто и рационально, чем взимание множестваотдельных налогов. Однако практика налогообложения в разных странах многократнодоказала идеалистичность этого подхода;
— теорияпропорционального налогообложения.
Ослабление налоговогобремени по мере увеличения объекта налогообложения (налогооблагаемые суммы).Защитниками этого способа обложения всегда выступают имущие классы;
— теорияпрогрессивного налогообложения.
Усиление налоговой нагрузки по мере роста доходов иимущественного состояния плательщика. Считается, что богатого гражданинанеобходимо обложить большим налогом — не только абсолютно, но и относительно;
— теория переложенияналогов.
Изучает справедливость распределения налоговогобремени в зависимости от форм обложения, эластичности спроса и предложения.Исследования проводятся по источникам доходов и по категориям плательщиков.
Сущность налогообложения заключается в прямом изъятиигосударством определенной части валового общественного  продукта в свою пользу для формирования бюджета,т.е. централизованных финансовых ресурсов. По выражению политического деятеляСеверной Америки Б. Франклина,  «платитьналоги и умереть должен каждый».
Налоги и займы — дваопределяющих источника существования любой  страны. От их соотношения взначительной степени зависит ее платежеспособность и общее положение в мировом обществе.
 При недостаточности налоговых доходовприбегают к прямым кредитам иностранных государств, размещению ценныхбумаг  среди населения страны (внутренниезаимствования) к выпуску специальных бумаг для зарубежных инвесторов  (внешние заимствования).
В различных странах основную часть доходов бюджетасоставляют  именно налоги. Так, воФранции налоги формируют 95% бюджета, в США — 90, в Германии — 80, в Японии —75%. В России доля налогов примерно соответствует мировым показателям (более90%).
Принципы налогообложения — это базовые идеи иположения, применяемые в налоговой сфере. Можно выделить следующие группы принципов[4]:
1. По степени охвата вовремени и пространстве — общенациональные (базовые) принципы, сформулированныена протяжении всей истории развития налогообложения и действующие во всем мире;национальные (индивидуальные) принципы, функционирующие в рамках конкретнойстраны.
2. В зависимости от сферыдействия — юридические, организационные и экономические принципы.
Юридические принципыналогообложения — это общие и специальные принципы налогового права:
• принцип равногоналогового бремени;
• принцип установленияналогов законами;
• принцип отрицанияобратной силы налоговых законов;
• принцип приоритетаналогового закона над неналоговыми законами;
• принцип наличия всехэлементов налога в налоговом законе;
• принцип сочетанияинтересов государства и обязанных субъектов.
Организационные принципыналогообложения — это положения, на которых базируется построение налоговойсистемы и осуществляется взаимодействие ее структурных элементов.
 Налоговая система России руководствуетсяследующими организационными принципами:
• принцип единстваналоговой системы;
• принцип подвижности(эластичности);
• принцип стабильности;
• принцип множественностиналогов;
• принцип исчерпывающегоперечня региональных и местных налогов.
Экономические принципывпервые были сформулированы А. Смитом. В настоящее время они претерпелинекоторые изменения, именуются  иначе имогут быть кратко охарактеризованы следующим образом:
принцип справедливости— каждый должен принимать участиев  финансировании расходов государствасоразмерно своим доходам и возможностям. Методологической основой выступаетпрогрессивное налогообложение: кто получает больше благ от государства, тот долженбольше платить налогов;
принцип соразмерности— баланс интересов налогоплательщикаи государственного бюджета. Этот принцип характеризуется кривой Лаффера, показывающейзависимость налоговой базы от изменения ставок налога, а также зависимостьбюджетных доходов от налогового бремени;
принцип учетаинтересов налогоплательщиков— простота исчисления и уплаты налога. Раскрывается через:
принцип определенности(сумма, способ и время платежадолжны быть точно известны налогоплательщику);
принцип удобства(налог взимается в такое время итаким способом, которые наиболее удобны для плательщика);
принцип экономичности(эффективности) — необходимостьсокращения издержек государства по взиманию налога. Сумма сборов по отдельномуналогу должна превышать (причем, примерно на порядок) затраты на его обслуживание.
Со временем к этомуперечню австрийский экономист Адольф-Генрих-Готлиб Вагнер добавил следующиепринципы:
• достаточность(обеспечение покрытия расходов государства налоговыми поступлениями в данный ипоследующие периоды);
• правильный выбористочников налогообложения;
• выявление способовизбавления от уплаты налогов (имеется в виду законных);
• влияние налогов наплательщиков;
• общность (охват всехслоев населения обложением налогами);
• прогрессивность (роствеличины налога с ростом доходов плательщика);
• освобождение от уплатыналогов части населения, получающей  минимальныедоходы.
В настоящее времяНалоговый кодекс Российской Федерации (далее — Кодекс) определяет налог как«обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций ифизических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности,хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств, в целяхфинансового обеспечения дея-
тельности государства и (или)муниципальных образований» (ст. 8). Данное определение предусматриваетследующие основные моменты:
• утверждение налогов —прерогатива законодательной власти утверждать налоги;
• налог являетсяиндивидуально безвозмездным;
• односторонний характерустановления налога;
• уплата налога какобязанность налогоплательщика не порождает встречной обязанности государства;
• налог взыскивается наусловиях безвозвратности;
• цель взимания налога —обеспечение государственных расходов вообще, а не какого-то конкретногорасхода.
Классификация налогов может быть проведена по разнымоснованиям. Ниже представлены некоторые возможные варианты классификации налоговыхплатежей с конкретными примерами налогов.
1. По способу взиманияразличают:
прямые налоги, которыевзимаются непосредственно с доходов пни имущества налогоплательщика. Конечнымплательщиком прямых налогов является владелец имущества (дохода). Эти налогиподразделяются на:
Ø   реальные прямые налоги, уплачиваемыес учетом не действительного, а предполагаемого среднего дохода плательщика(например, налоги на имущество юридических и физических лиц);
Ø   личные прямые налоги, взимаемые среально полученного дохода, они учитывают фактическую платежеспособностьналогоплательщика (например, налог на прибыль организаций);
Ø   косвенные налоги, которые включаютсяв цену товаров, работ, услуг. Окончательным плательщиком косвенных налоговвыступает потребитель товара, работы, услуги. В зависимости от объектоввзимания косвенные налоги подразделяются на:
  
— косвенные индивидуальныеналоги, которыми облагаются строго определенные группы товаров (например,акцизы);
  -  косвенные универсальные налоги,которыми облагаются в основном все товары, работы и услуги (например, налог надобавленную стоимость);
   — фискальные монополии, распространяемые на все товары, производство иреализация которых сосредоточены в государственных структурах;
   — таможенные пошлины, которыми облагаются товары и услуги  при пересечении государственной границы(экспортно-импортные операции).
2. В зависимости оторгана, который устанавливает и имеет право изменять и конкретизировать налоги:
Ø   федеральные (общегосударственные)налоги, элементы которых определяются законодательством страны и являютсяедиными на всей ее территории. Их устанавливает и вводит в действие высшийпредставительный орган власти. Эти налоги могут зачисляться в бюджеты различныхуровней (например, налог на прибыль организаций);
Ø   региональные налоги, элементы которыхустанавливаются в соответствии с законодательством страны законодательнымиорганами ее субъектов (например, налог на имущество организаций);
Ø   местные налоги, которые вводятся всоответствии с законодательством страны местными органами власти. Они вступаютв силу только по принятии решения на местном уровне, и всегда являются источникомдохода местных бюджетов (земельный налог, налог на рекламу).
3. По целевойнаправленности введения налогов: абстрактные (общие) налоги, предназначенныедля формирования доходов государственного бюджета в целом (например, налог надобавленную стоимость);
Ø   целевые (специальные) налоги, которыевводятся для финансирования конкретного направления государственных расходов(например, дорожный налог). Для такого рода платежей часто создаетсяспециальный внебюджетный фонд.
 
4. В зависимости отсубъекта-налогоплательщика:
Ø   налоги, взимаемые с физических лиц(например, налог на наследование или дарение);
Ø   налоги, взимаемые с юридических лиц(например, налог на прибыль организаций);
Ø   смежные налоги, которые уплачиваюткак физические, так и юридические лица (например, земельный налог).
5. По уровню бюджета,в который зачисляется налоговый платеж:
Ø   закрепленные налоги, которыенепосредственно и целиком поступают в тот или иной бюджет (например, таможенныепошлины);
Ø   регулирующие налоги, которыепоступают одновременно в различные бюджеты в пропорции, определеннойзаконодательством (например, налог на прибыль организаций, налог с продаж).
6. По порядкувведения:
Ø   общеобязательные налоги, взимаемые навсей территории страны  независимо отбюджета, в который они поступают (например, налог на доходы физических лиц, акцизы);
Ø   факультативные налоги, которыепредусмотрены основами налоговой системы, но их введение и взимание —компетенция региональных и местных органов власти (например, налоге продаж,местные лицензионные сборы).
7. По срокам уплаты:
Ø   срочные налоги, которые уплачиваютсяк сроку, определенному нормативными актами (например, государственная пошлина);
Ø   периодично-календарные налоги,которые в свою очередь подразделяются на следующие разновидности: декадные,ежемесячные, ежеквартальные, полугодовые, годовые (например, налог на доходыфизических лиц уплачивается ежемесячно, налог на прибыль организацийуплачивается ежемесячно или ежеквартально).
 
8. По характеруотражения в бухгалтерском учете различают налоги:
Ø   включаемые в себестоимость (земельныйналог, налог на пользователей автодорог, единый социальный налог);
Ø   уменьшающие финансовый результат доуплаты налога на прибыль (налог на имущество, налог на рекламу);
Ø   уплачиваемые за счет налогооблагаемойприбыли (налог на прибыль);
Ø   уплачиваемые за счет чистой прибыли(сбор за право торговли);
Ø   включаемые в цену продукции (акцизы,НДС, таможенные пошлины);
Ø   удерживаемые из доходов работника(налог на доходы физических лиц).
§ 1.2. Развитие косвенных налогов вРФ
Раньше основную долю доходовприносили прямые налоги, но с развитием права появилось большое количествольгот и доходы от прямых налогов стали меньше. Косвенные налоги, как добавлениек цене товара возникли давно как таможенная пошлина, акцизы, но в XX веке нашлисвое применение и сейчас используются в мире очень широко. Среди них в Россииприменяются НДС, акцизы, таможенная пошлина и др. Они замаскированы в ценетовара и платит их не производитель, а потребитель, который приобретает товарыпо ценам, повышенным на сумму косвенного налога. Многие считают их несправедливыми,ведь их платят самые бедные слои населения. Но это наиболее удобный методполучения доходов, позволяющий быстро и регулярно получать крупные суммысредств. Причем через их применение возможен самый быстрый путь воздействия наэкономику и потребление. Например, в федеральном бюджете на 2003 год [8]налоговыепоступления и их структура составили (в тыс. руб.):
Таблица 1. Налоговые поступления вФедеральный бюджет на 2003 год.Налоговые доходы, всего
 2 012 252 300,00  
В том числе:
Налог на прибыль ( доход ) предприятий и организаций
 161 861 700,00  
Налог на игорный бизнес
 1 692 800,00  
НДС на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории РФ
622 600 000,00  
Из них:
возмещение НДС, уплаченного поставщикам материальных ресурсов, использованных при производстве экспортной продукции
290 000 000,00  


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Реферат по книге Отто Шпека "Люди с умственной отсталостью, обучение и воспитание.
Реферат Конституційні обов’язки громадян України
Реферат Jon Phillip Sousa Essay Research Paper Jon
Реферат Поэзия "Серебряного века". Основные течения и взгляды на них
Реферат Переходные процессы в электрических цепях
Реферат Основные тенденции развития отечественной культуры XX века. Архитектура
Реферат Акт расследования несчастного случая
Реферат Стрельба в торговом центре Омахи
Реферат Финансовая система и финансовая политика государства
Реферат Стихотворение Лермонтова Листок
Реферат Что я знаю о Великой Отечественной Войне
Реферат Role Of Fate In Antigone Essay Research
Реферат Новейшая история США (Политика, Экономика, Культура, Международные отношения, Социальные проблемы etc.)
Реферат ПРИМЕР РАСЧЕТА ТАРЕЛЬЧАТОЙ РЕКТИФИКАЦИОННОЙ КОЛОННЫ ДЛЯ РАЗДЕЛЕНИЯ СМЕСИ МЕТИЛОВЫЙ СПИРТ
Реферат Использование игровых приемов при коррекции лексико-грамматических нарушений у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 3 уровня