Реферат по предмету "Разное"

Узнать цену реферата по вашей теме


Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 230100. 62 «Информатика и вычислительная техника»

Аннотация основной образовательной программы по направлению подготовки 230100.62 «Информатика и вычислительная техника». образовательный профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»1. Наименование ООП – 230100.62 «Информатика и вычислительная техника». Образовательный профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем»2. Квалификация (степень) – бакалавр3. Характеристика направления подготовки 3.1 Нормативный срок – 4 года 3.2 Общая трудоемкость освоения ООП - 240 зачетных единиц Сроки, трудоемкость освоения ООП и квалификация выпускника Наименование ООП Квалификация (степень) Нормативный срок освоения ООП, включая последипломный отпуск Трудоемкость (в зачетных единицах) Код в соответствии с принятой классификацией ООП Наиме-нование ООП бакалавриата 62 бакалавр 4 года 240 )* 3.3.Область профессиональной деятельности бакалавров: - ЭВМ, системы и сети; - автоматизированные системы обработки информации и управления; - системы автоматизированного проектирования и информационной поддержки изделий; - программное обеспечение автоматизированных систем. 3..4 Объекты профессиональной деятельности выпускника: - вычислительные машины, комплексы, системы и сети; - автоматизированные системы обработки информации и управления; - системы автоматизированного проектирования и информационной поддержки жизненного цикла промышленных изделий; - программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем (программы, программные комплексы и системы); - математическое, информационное, техническое, лингвистическое, программное, эргономическое, организационное и правовое обеспечение перечисленных систем. 3.5 Виды профессиональной деятельности выпускника: бакалавр по направлению подготовки 230100 Информатика и вычислительная техника образовательный профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» готовится к следующим видам профессиональной деятельности:проектно-конструкторская деятельность; проектно-технологическая деятельность;научно-исследовательская деятельность; научно-педагогическая деятельность; монтажно-наладочная деятельность;сервисно-эксплуатационная деятельность. Задачи профессиональной деятельности выпускника. Бакалавр по направлению подготовки 230100 Информатика и вычилительная техника, образовательный профиль «Программное обеспечение средств вычислительной техники и автоматизированных систем» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: ^ Проектно-конструкторская деятельность Сбор и анализ исходных данных для проектирования. Проектирование программных и аппаратных средств (систем, устройств, деталей, программ, баз данных и т.п.) в соответствии с техническим заданием с использованием средств автоматизации проектирования. Разработка и оформление проектной и рабочей технической документации. Контроль соответствия разрабатываемых проектов и технической документации стандартам, техническим условиям и другим нормативным документам. Проведение предварительного технико-экономического обоснования проектных расчетов.^ Проектно-технологическая деятельность Применение современных инструментальных средств при разработке программного обеспечения. Применение Web-технологий при реализации удаленного доступа в системах клиент/сервер и распределенных вычислений. Использование стандартов и типовых методов контроля и оценки качества программной продукции. Участие в работах по автоматизации технологических процессов в ходе подготовки производства новой продукции. Освоение и применение современных программно-методических комплексов исследования и автоматизированного проектирования объектов профессиональной деятельности.^ Научно-исследовательская деятельность. Изучение научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования. Математическое моделирование процессов и объектов на базе стандартных пакетов автоматизированного проектирования и исследований. Проведение экспериментов по заданной методике и анализ результатов. Проведение измерений и наблюдений, составление описания проводимых исследований, подготовка данных для составления обзоров, отчетов и научных публикаций. Составление отчета по выполненному заданию, участие во внедрении результатов исследований и разработок.^ Научно-педагогическая деятельность Обучение персонала предприятий применению современных программно-методических комплексов исследования и автоматизированного проектирования.^ Монтажно-наладочная деятельность Наладка, настройка, регулировка и опытная проверка ЭВМ, периферийного оборудования и программных средств. Сопряжение устройств и узлов вычислительного оборудования, монтаж, наладка, испытание и сдача в эксплуатацию вычислительных сетей. ^ Сервисно-эксплуатационная деятельность Инсталляция программ и программных систем, настройка и эксплуатационное обслуживание аппаратно-программных средств. Проверка технического состояния и остаточного ресурса вычислительного оборудования, организация профилактических осмотров и текущего ремонта. Приемка и освоение вводимого оборудования. Составление заявок на оборудование и запасные части, подготовка технической документации на ремонт. Составление инструкций по эксплуатации оборудования и программ испытаний.^ 4. Перечень формируемых компетенцийОбщекультурные компетенции (ОК) владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1); умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2); готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3); способен находить организационно - управленческие решения в нестандартных ситуациях и готов нести за них ответственность (ОК-4); умеет использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5); стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6); умеет критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК- 8); способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9); использует основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применяет методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-10); осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-11); имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией (OK-12); способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13); владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-14); владеет основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15); владеет средствами самостоятельного, методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готов к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16);Профессиональные компетенциипроектно-конструкторская деятельность: разрабатывать бизнес-планы и технические задания на оснащение отделов, лабораторий, офисов компьютерным и сетевым оборудованием (ПК-1); осваивать методики использования программных средств для решения практических задач (ПК-2); разрабатывать интерфейсы «человек - электронно-вычислительная машина» (ПК-3); разрабатывать модели компонентов информационных систем, включая модели баз данных (ПК-4);проектно-технологическая деятелъностъ: разрабатывать компоненты программных комплексов и баз данных, использовать современные инструментальные средства и технологии программирования (ПК-5);научно-исследовательская деятельность: обосновывать принимаемые проектные решения, осуществлять постановку и выполнять эксперименты по проверке их корректности и эффективности (ПК-6); готовить презентации, научно-технические отчеты по результатам выполненной работы, оформлять результаты исследований в виде статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-7). научно-педагогическая деятельность готовить конспекты и проводить занятия по обучению сотрудников применению программно-методических комплексов, используемых на предприятии (ПК-8).монтажно-наладочная деятельность участвовать в настройке и наладке программно-аппаратных комплексов (ПК-9); сопрягать аппаратные и программные средства в составе информационных и автоматизированных систем (ПК-10); сервисно-эксплуатационная деятельность инсталлировать программное и аппаратное обеспечение для информационных и автоматизированных систем (ПК-11).^ 5. Аннотации рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) Иностранный язык Шифр дисциплины по УП: Б1.Б.1.Год обучения:^ 1 год, 1 семестрЧисло кредитов/часов: 3 з.е./360 часов Цели учебной дисциплины «Иностранный язык» определены требованиями ФГОС ВПО к результатам освоения основных образовательных программ бакалавриата, его гуманитарного, социального и экономического цикла (ГСЭ). Целями дисциплины «Иностранный язык» является: - повышение исходного уровня владения иностранным языком, достигнутого на предыдущей ступени образования (средней общеобразовательной школе); - овладение студентами необходимым и достаточным уровнем иноязычной коммуникативной, общекультурной, профессиональной компетентности, необходимой для решения социально-коммуникативных задач в различных областях профессиональной, научной, культурной и бытовой сфер деятельности, при общении с зарубежными партнерами, а также для дальнейшего самообразования. Изучение иностранного языка, призвано также обеспечить: - готовность к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к традициям и реалиям других стран и народов; - развитие исследовательских умений использования ресурсов на иностранном языке; - развитие информационной культуры; - расширение кругозора и повышение общей гуманитарной культуры студентов. Место дисциплины в структуре ООП «Иностранный язык» относится к базовой части цикла гуманитарных, социальных и экономических дисциплин (ГСЭ), основных образовательных программ (ООП) бакалавриата по направлению подготовки 230400.62 «Информационные системы и технологии». Данная учебная дисциплина изучается на 1 курсе и предполагает дальнейшее развитие компетенций, сформированных в средней общеобразовательной школе. Обучение иностранному языку в вузе обеспечивает преемственность с дальнейшей профессиональной подготовкой выпускников. История Шифр дисциплины по УП: Б1.Б.2.Год обучения:1 год, 2 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./108 часов Цель изучения дисциплины: сформировать у студентов представление об истории как науке, ее месте в системе гуманитарного знания, места и роли России в истории человечества и современном мире. Задачи: изучения дисциплины: дать представление о движущих силах, основных этапах и закономерностях исторического процесса; выработать у студентов навыки и приемы работы с историческими источниками, усвоить основные исторические факты, даты, события и имена исторических деятелей; Место дисциплины в структуре ООП: История является одной из дисциплин гуманитарного и социально- экономического цикла (ГСЭ), тесно связана с философией, экономикой и др. История (от греч. historia – рассказ о прошедшем, об узнанном, исследованном) представляет огромный массив нравственного, культурного и социального опыта человечества. Историческое образование дает возможность не только переосмыслить и обработать этот многовековой человеческий опыт, но и выработать мировоззренческие ориентиры, осуществить взаимосвязь и преемственность поколений. Исторические примеры воспитывают молодое поколение уважать вечные человеческие ценности, такие как мир, добро, справедливость. Знания, полученные в процессе изучения истории, должны способствовать изучению специальных дисциплин. Философия Шифр дисциплины по УП: ^ Б1.Б.3.Год обучения:2 год, 3 семестрЧисло кредитов/часов: 3 з.е./144 часов Цель данного курса - развитие творческих способностей и культуры философского мышления студентов, освоение ими теоретических и методологических подходов к выработке мировоззренческих установок, профессиональных и гражданских качеств личности. Данный курс включает изучение истории философии, проблем бытия, познания, сознания, общества и т.д. Дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социально-экономического цикла. В ходе изучения дисциплины на практических занятиях используются активные методы обучения – имитационные упражнения, анализ конкретных ситуаций противостояния и диалога культурных и цивилизационных общностей, разыгрывание ролей взаимоотношения различных мировоззренческих систем и др. ^ Профессиональная лексика IT –специалиста Шифр дисциплины по УП: Б1.В.1.Год обучения:1 год, 2 семестрЧисло кредитов/часов: 3 з.е./72 часов ^ Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Профессиональная лексика IT-специалиста» является повышение уровня владения профессиональной лексикой IT-специалистов в письменной и устной речи. Задачи дисциплины «Профессиональная лексика IT-специалиста»: изучение основных положений лексикологии и терминоведения; ознакомление с методами образования слов и терминов; освоение приемов использования терминологической лексики в профессиональной речи.^ Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина входит в базовую часть гуманитарного, социального и экономического цикла образовательной программы бакалавра. Изучается на 2 курсе в течение 1 семестра. Студент должен иметь навыки владения русским языком и культурой речи в объеме школьного курса русского языка. Дисциплина является предшествующей для изучения дисциплины «Основы эффективной коммуникации и аргументации». Социология Шифр дисциплины по УП: ^ Б1.В.2.Год обучения:2 год, 3 семестрЧисло кредитов/часов: 3 з.е./ 72 часов Целью изучения дисциплины является овладение будущими бакалаврами понимания социологии как науки, имеющей теоретическое и практическое значение в профессиональной деятельности. В рамках дисциплины изучаются понятийный аппарат современной социологии, этапы эволюции, структура, функции и уровни социологического знания. Рассматривается содержание основных социологических теорий развития общества и изменения его социальной структуры, теории социальной стратификации, социальной мобильности, культуры как фактора социальных изменений, социального взаимодействия, социальных изменений, глобализации мирового сообщества и др. Программой дисциплины предусматривается анализ методологии и методики конкретных социологических исследований, в том числе имеющих практическое значение для профессиональной социальной работы. ^ Философия информационных цивилизаций Шифр дисциплины по УП: Б1.В.3.Год обучения:2 год, 4 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Цель изучения дисциплины: развитие творческих способностей и культуры философского мышления студентов, освоение ими теоретических и методологических подходов к выработке мировоззренческих установок, профессиональных и гражданских качеств личности. Место дисциплины в структуре ООП: относится к дисциплинам вариативной части гуманитарного, социального и экономического цикла. Для изучения дисциплины студент должен обладать знаниями, полученными при изучении учебных предметов «История» и «Обществознание» основной образовательной программы среднего (полного) общего образования. Учебная дисциплина «Философия информационной цивилизации» является продолжающей для дисциплин: - гуманитарного, социально-экономического цикла: «Философия» (базовая часть). ^ Основы эффективности коммуникации и аргументации Шифр дисциплины по УП: Б1.В.4.Год обучения:2 год, 4 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Цель изучения дисциплины – определить сущность эффективного публичного устного и письменного общения, его структуру, место и значимость в нём отдельных элементов, формировать основы эффективного общения в его различных видах и формах в разнообразных моделируемых речевых сферах и коммуникативно-речевых условиях общения, а также совершенствовать общую коммуникативную культуру и речевую подготовку студентов^ Учебные задачи, обусловленные целью изучения дисциплины; заключаются: – в усвоении студентами знаний о речевой коммуникации вообще и эффективном общении в частности; – в осознании сведений о разных типах норм (языковых, стилистических, коммуникативных, этико-речевых, риторических), регулирующих любую публичную и профессиональную речь, – в формировании у обучаемых умений и навыков построения логически верных, аргументированных и ясных речевых произведений; – в совершенствовании письменной, устной и электронной коммуникации на государственном – русском – языке. Место дисциплины в структуре ООП. Учебный предмет «Основы эффективной коммуникации и аргументации» призван дать студентам знания и сформировать у них умения и навыки, необходимые ему для выполнения профессиональных задач. Речевая деятельность в сфере профессионального общения предполагает, как и в публичной речи вообще, определённых знаний об эффективном речевом общении и владения в необходимых пределах умениями и навыками построения результативной устной и письменной профессиональной речи, а также электронной коммуникации. Сказанным и предопределяется важность включения указанной дисциплины в учебный план профессиональной подготовки будущих специалистов в области информационных систем и технологий. ^ Экономико - правовые основы рынка программного обеспеченияи информационных технологий Шифр дисциплины по УП: Б1.В.5.Год обучения:^ 1 год, 2 семестрЧисло кредитов/часов: 3 з.е./ 72 часов Цель учебной дисциплины. Учебная дисциплина «Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения информационных технологий» является обязательной для изучения. Целью введения данной дисциплины является формирование знаний об общих закономерностях функционирования рынка на примере рынка информационных технологий и систем, то есть той области, где будут работать будущие специалисты. Цель дисциплины – формирование у студента основ экономического мышления, умения ориентироваться в экономике в целом и, в частности, на рынке информационных технологий и систем. Исходя из цели, в процессе изучения дисциплины решаются следующие задачи: усвоение студентами основных понятий и закономерностей функционирования экономики в целом и рынка информационных технологий и систем; знание правовых основ регулирования рыночных отношений; формирование у будущих специалистов умений и навыков практического применения полученных знаний. Место дисциплины в структуре ООП. В курсе «Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения информационных технологий» студенты знакомятся с основными понятиями, отражающими закономерности развития рыночных отношений на примере рынка информационных технологий и систем. Их знание позволит студентам реализовать и профессиональные компетенции. В частности, использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в различных областях, а также предприятиях различного профиля в условиях информационного общества Усвоение экономических понятий и правовых норм, регулирующих рынок информационных технологий и систем, будет способствовать лучшему пониманию и изучению специальных дисциплин. ^ История информатизации общества Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.1.Год обучения:1 год, 2 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Основная цель курса - дать студенту основные знания в современной философской, социологической и политологической рефлексией над процессами формирования информационного общества, выделить основные тенденции в развитых странах на пути информационного общества, В ходе лекций и практических занятий и работы над рефератами и их защиты знакомится с конкретной проблемой, высказывать в ходе ее научного обсуждения свои суждения на основе проводимых исследований ^ История Хакасии Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.1.Год обучения:1 год, 2 семестрЧисло кредитов/часов: 3 з.е./ 72 часов Цели учебной дисциплины В рамках курса «История Хакасии» перед студентами ставятся следующие цели: приобретение углубленных знаний по дисциплине; формирование умений планировать собственную деятельность, ориентироваться в специальной литературе; овладение современной методологией и методикой решения профессиональных задач; понимание сущности основных проблем дисциплины. Требования к уровню освоения содержания дисциплиныСтудент должен иметь представление: о структуре и содержании спецкурса; о круге изучаемых проблем; о структуре и содержании самостоятельной работы; о месте дисциплины в его профессиональной подготовке. Студент должен знать: предмет, цели, задачи курса, его место и значение истории Хакасии в мировом процессе основной круг проблем в истории Хакасии; основную литературу; базовые понятия, термины курса, профессиональную лексику. Студент должен уметь: осуществлять историографический анализ литературы по избранной теме; применять методы логического мышления (анализ, синтез, дедукцию, индукцию, аналогию); поставить цель и сформулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; составлять библиографию, вести картотеку. Студент должен владеть: государственным языком Российской Федерации (русским языком); культурой мышления. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника Одним из важных направлений в историческом образовании является раскрытие вопросов региональной истории и сопоставление ее с общемировыми процессами. Территория Хакасско-Минусинского края является одной из наиболее богатых историко-культурными памятниками в Российской Федерации. В частности это обусловило интерес к истории Хакасии российских и зарубежных историков начиная с начала 18 в. (Д,Г. Мессершмидт, Г.Ф. Миллер и др.). В настоящее время имеется новая тенденция в освещении исторического прошлого региона – освещение этнокультурных контактов с крупнейшими цивилизационными очагами Евразии – Китаем, Египтом, Индией, Японией, Средней Азией, Восточной Европой. В этой связи представляется актуальными включение данной дисциплины в образовательный процесс. Курс изучается в 1 семестре. Дисциплина «История Хакасии» тесно связана с учебными дисциплинами «История России», «История Сибири», «История тюрко-монгольских народов», «Археология», «Этнология». Формирование успешной личности IT - специалиста Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.2.Год обучения:1 год, 2 семестрЧисло кредитов/часов: з.е./ 72 часов Цель: способствовать формированию значимых профессионально-личностных качеств специалиста, содействующих его успешной ориентации на рынке труда и профессиональной самореализации. Учебные задачи: рассмотреть сущность понятия «успешная личность», критерии успешности в личностно-профессиональной сфере, факторы формирования успешной личности;способствовать формированию/развитию потребностей, мотивации и ценностных ориентаций, способствующих становлению успешной личности;способствовать формированию умений выстраивать личностную и деловую коммуникацию, организовывать взаимодействие в команде; способствовать формированию умения ставить цели и принимать решения в личной и профессиональной сфере, рационально расходовать временной ресурс;способствовать приобретению опыта выстраивания индивидуальной траектории личностного развития; Актуальность изучения данного курса обусловлена требованиями практической готовности будущих специалистов к осуществлению профессиональной деятельности. Дисциплина «Формирование успешной личности IT-специалиста» изучается в течение одного семестра. Освоение дисциплины предполагает посещение лекций, лабораторных занятий. Особое место в овладении данным учебным материалом отводится самостоятельной работе, при которой происходит отработка основных профессиональных качеств. ^ Психология личности Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.3.Год обучения: 1 год, 2 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Дисциплина «Психология личности» является ознакомление студентов с современным состоянием данной предметной области и освещение развития проблематики психологии личности. Учебный материал дисциплины отобран таким образом, чтобы обеспечивать формирование у студентов умения владеть основными механизмами межличностных отношений, анализировать взаимоотношения между человеком и социальными системами; призван нацелить студентов на активную позицию в обучении в университете и самостоятельную работу с психологической литературой. Место дисциплины в профессиональной подготовке выпускника К числу наиболее актуальных проблем относится: определение понятия личность, роль личности в преодолении жизненных кризисов, самоэффективности и саморегуляции поведения человека. Необходимость введения дисциплины «Психология личности» в профессиональную подготовку выпускника информационных специальностей обусловлена её принадлежностью к основам психологического знания и возрастающей актуальностью вопроса «психологической культуры» в современном обществе. Дисциплина «Психология личности» открывает цикл психологических дисциплин для студентов информационных специальностей, которая дает представление о психологическом содержании личности, рассматривает причины и движущие силы её развития. Данная дисциплина является основой, обеспечивающей последующие изучение основ информационной психологии. Логика Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.3.Год обучения:2 год, 4 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Цель курса – формирование у студентов комплекса знаний в области элементарной формальной логики, умений и навыков применения полученных знаний как в пределах дисциплины, так и в ходе усвоения материала других дисциплин, а также в дальнейшей профессиональной деятельности. Задачи курса: усвоение студентами природы, специфики, правил абстрактно-логического мышления, их роли в научном познании; выработка знаний об основных формах рационального мышления (понятия, суждения, умозаключения) и связанных с ними теоретических процедур; формирование практических умений и навыков логического анализа текстовых массивов; формирование представлений о сущности и способах аргументации, дискуссии, построения гипотез. Конфликтология Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.3.Год обучения:2 год, 4 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Цели курса состоят в том, чтобы сформировать у будущего специалиста знания, умения, навыки в области конфликтологии, которые послужат основой для разрешения конфликтных ситуаций в практике социальной работы. Учебные задачи изучения дисциплины:усвоение студентами основных теоретических знаний по конфликтологии;выработка умений и навыков разрешения конфликтов в практике социальной работы;выработка умений и навыков разработки моделей урегулирования конфликта и проведения переговорного процесса; выработка умений и навыков проведения экспертиз и прогнозов в области конфликтов; получение практических навыков участия в ролевых играх и дискуссиях. Тренинг управления социально – производственными системами в области ИТ Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.4.Год обучения:3 год, 5 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Цель: способствовать формированию управленческих качеств будущего специалиста, содействующих более успешному осуществлению им профессиональной деятельности. Учебные задачи: знакомство с сущностью социально-производственных систем; изучение основных теоретических положений управления системами; рассмотрение существующего опыта управления социально-производственными системами; выделение существенных признаков инновационной деятельности в образовании; осмысление факторов, обеспечивающих и препятствующих осуществлению инновационного менеджмента в образовании; знакомство с новыми моделями деятельности менеджера образования; обеспечение установки на профессиональное самоопределение в условиях становления и развития форм инновационной организации образования. Актуальность изучения данного курса обусловлена требованиями практической готовности будущих специалистов к осуществлению профессиональной деятельности. Дисциплина «Формирование успешной личности IT-специалиста» изучается в течение одного семестра. Освоение дисциплины предполагает посещение лекций, лабораторных занятий. Особое место в овладении данным учебным материалом отводится самостоятельной работе, при которой происходит отработка основных профессиональных качеств. ^ Принципы поиска информации в Internet Шифр дисциплины по УП: Б1.ДВ.4.Год обучения:3 год, 5 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Цель и задачи дисциплины Целью дисциплины «Принципы поиска информации в Internet» является формирование способностей организовывать и проводить поиск информации в глобальной сети Internet. Задачами дисциплины является: - изучение видов информации в сети Internet; - рассмотрение принципов поиска информации в сети Internet; - получение представлений о специфике современных средств поиска информации и принципах их работы; - приобретение навыков эффективного поиска информации, в том числе с использование языка запросов; - приобретение навыков сохранения информации из сети Internet. ^ Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к дисциплинам по выбору и входит в базовую часть математического и естественнонаучного цикла образовательной программы бакалавра. Изучается на 3 курсе в течение 1 семестра. Студент должен иметь начальные сведения о компьютерах в объеме школьного курса информатики. ^ Компьютер и человек. Психология общения. Шифр дисциплины по УП: Б1. ДВ.5.Год обучения:3 год, 6 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Целью учебной дисциплины «Компьютер и человек: психология общения» является ознакомление студентов информационных специальностей со спецификой системы взаимодействия пользователя и персонального компьютера. Цель определена на основании соответствующих требований к знаниям, умениям и квалификации выпускника, содержащихся в ГОС ВПО согласно которым специалист: имеет представление об особенностях взаимодействия в системе человек-компьютер; осведомлен об особенностях внедрения информационных технологий в организациях (психологический аспект); осознает последствия влияния информатизации на личность. Проектирование интерфейса Шифр дисциплины по УП: Б1. ДВ.5.Год обучения:3 год, 6 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 72 часов Цель дисциплины Дисциплина  «Проектирование интерфейсов» дает знания в области организации различных видов интерфейсов (аппаратных, пользовательских, межпрограммных) автоматизированных систем обработки информации и управления, а также практические навыки и умения в проектировании и создании пользовательских и межпрограммных интерфейсов. ^ Место дисциплины в структуре ООП Изучение дисциплины «Проектирование интерфейсов» базируется на изучении дисциплин «Информатика» и «Программирование на языках высокого уровня», «Программирование на Delphi», «Технологии программирования»; аппаратные интерфейсы ЭВМ изучаются также в рамках дисциплин «Операционные системы», «Организация ЭВМ и систем». ^ Математика. Алгебра и геометрия Шифр дисциплины по УП: Б2.Б.1.1Год обучения:1 год, 1 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 216 часов Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний по высшей математике. Учебные задачи: В результате изучения дисциплины студенты должны получить представление о математике в современной науке и возможностях современных научных методов; овладеть основными понятиями курса, необходимыми в научно-исследовательской деятельности и для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к циклу математических. Изучение данной дисциплины базируется на знаниях студентами школьного курса математики и информатики. Основные положения дисциплины "Математика" являются одним из элементов фундамента высшего образования специалиста и имеют важное значение для изучения общетеоретических и специальных дисциплин, которые предусмотрены учебной программой для данной специальности. ^ Математика. Математический анализ Шифр дисциплины по УП: Б2.Б.1.2Год обучения:1 год, 2 семестр2 год, 3 семестрЧисло кредитов/часов: ^ 3 з.е./ 252 часов Цель дисциплины: формирование систематизированных знаний по высшей математике. Учебные задачи: В результате изучения дисциплины студенты должны получить представление о математике в современной науке и возможностях современных научных методов; овладеть основными понятиями курса, необходимыми в научно-исследовательской деятельности и для решения задач, возникающих при выполнении профессиональных функций. Место дисциплины в структуре ООП: Дисциплина относится к циклу математических. Изучение данной дисциплины базируется на знаниях студентами школьного курса математики и информатики. Основные положения дисциплины "Математика" являются одним из элементов фундамента высшего образования специалиста и имеют важное значение для изучения общетеоретических и специальных дисциплин, котор


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Краткое содержание Таинственный остров Жюль Верн
Реферат Анализ финансового состояния ОАО Минский завод отопительного оборудования
Реферат Югов, Арон Абрамович
Реферат Суицидальное поведение молодежи масштабы, основные формы и факторы
Реферат Военный коммунизм 3
Реферат Лабораторный практикум по ботанике как средство развития самостоятельности учащихся
Реферат Проблема среднего класса в современном российском обществе
Реферат Ів зі сторінками сайту І проведенню реєстрації учнів (учні-потенційні учасники районних та обласних олімпіад повинні бути охоплені дистанційною формою навчання)
Реферат Literary Analysis Of A
Реферат Методи балансування та регулювання платіжного баланса
Реферат Antigone Essay Research Paper The Significance of
Реферат Being Literate Essay Research Paper Phillip LucasMr
Реферат Studying Humanities Essay Research Paper Studying HumanitiesThroughout
Реферат A Farewell To Arms Essay Essay Research
Реферат Почтовый клиент Outlook Express