Реферат по предмету "Правоохранительные органы"

Узнать цену реферата по вашей теме


Характеристика Федеральной налоговой службы РФ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………......................................3
СИСТЕМА НАЛОГОВЫХОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ …………………………….6
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ …...9
ПОЛНОМОЧИЯ ФНС ………………………………………………………………………….10
УПРАВЛЕНИЕФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ,
ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙНАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ,
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ..16
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕСИСТЕМЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ ………………………………………….18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………………………….21
ЛИТЕРАТУРА …………………………………………………………………………………...23
ВВЕДЕНИЕ
Налогообложениеизвестно с тех пор, как существует государство. К настоящему времени достоверноустановлено, что первые материальные свидетельства о налогах относятся к3300-3200 годам до н. э.[1].Немногим позже появились и первые специализированные органы, занимающиесясбором налогов.
Современнуюисторию налоговой системы России ведут с 1918 г, когда была разрушена система налоговыхорганов Российской империи и начали создаваться новые структуры.
Декретом СоветаНародных комиссаров от 31 октября 1918 г. утверждено Положениеоб организации финансовых отделов губернских и уездных исполкомов. Одновременнобыли упразднены ранее действовавшие налоговые органы.
В 20-х гг.параллельно налоговой реформе реформировался аппарат налоговых органов на базеНародного комиссариата финансов. Согласно утвержденного ВЦИК Положения от 26 июля 1921 г. о Народномкомиссариате финансов, в его составе появилось организационно – налоговоеуправление, позже реорганизованное в управление налогами и государственнымидоходами. В уездных финансовых отделах аннулированы должности податныхинспекторов и введены должности финансовых инспекторов. Последние подчинялисьгубернским финотделам и занимались сбором прямых налогов. С 1925 г.права и обязанности финансовых инспекторов регламентируются ПоложениемНаркомата финансов о наружном налоговом надзоре. В функции фининспектороввходило изучение источников доходов налогоплательщиков и объектовналогообложения. Кассовые органы занимались окладным счетоводством, налоговыеагенты – взимание платежей.
Очереднаяналоговая реформа 1930 г. связана с окончательным искоренениемчастной собственности и всех форм предпринимательской деятельности. Суказанного времени учреждены налоговые инспекции в составе районных и городскихфинотделов.
Организационнодеятельность инспекций, общее руководство и контроль осуществляли налоговыеподразделения краевых, областных и городских (с районным делением) финансовыхорганов. Руководящими и контролирующими органами межреспубликанского иобщесоюзного масштаба являлись управления налогов и сборов Наркоматов финансовсоюзных республик и Наркомата финансов СССР. Структура и штатная численность инспекцийнапрямую зависела от количества налогоплательщиков, величины обслуживаемойтерритории и ее экономической характеристики.
Вышестоящиефинансовые органы осуществляли контроль за деятельностью нижестоящих органов.Для этого в областные и краевые финансовые отделы введены должности ревизоров,старших ревизоров, а в министерствах финансов союзных республик и в общесоюзномминистерстве финансов – ревизоров, старших ревизоров, главных ревизоров.
Такое положениев организационно – штатной структуре налоговых органов сохранилось до 1959 г. С указанного времени налоговыеорганы, практически без функциональных изменений, организационно оформленыиначе. По вертикали (сверху вниз) располагались:
-   Управление государственных доходовминистерства финансов СССР;
—   Управление государственных доходовминистерства финансов союзных республик;
-  Отделы государственных доходов автономныхреспублик, областей, краев, автономных областей, национальных округов;
-  Районные (городские) инспекциигосударственных доходов в составе районных (городских) финансовых отделов.
Перемены,происходившие в стране в конце 80-х – начале 90-х гг. затронули и сферуналогообложения. В результате реорганизации на основе существовавших налоговыхорганов в 1990 году созданы:
-         
-         
-         
-         
Государственныеналоговые инспекции различных уровней выполняя возложенные на них задачи,подчинялись соответствующим министерствам финансов и их аппаратам на местах, атакже вышестоящим инспекциям.
В 1991 — 1992 г. состоялосьсоздание единой централизованной Государственной налоговой службы РоссийскойФедерации. С 1 января 1992 года ГНС РФ выведена из состава Минфина РФ. Единаяцентрализованная система налоговых органов состояла из:
-         
-         
-         
Особо следуетотметить, что Указом Президента РФ от 18 марта 1992 г. создано Главноеуправление налоговых расследований (ГУНР) при Госналогслужбе РФ, которое с 1993года после вступления в действие Закона РФ от 24.06.93 г. «О федеральныхорганах налоговой полиции» — реформировались в самостоятельныйправоохранительный орган.
В 1995 г. Госналогслужба РФ переработала исогласовала с Минфином РФ тексты инструкций к налоговому законодательству,зарегистрировала эти инструкции в Минюсте РФ. С 1996 г. создана Всероссийская государственнаяналоговая академия Государственной налоговой службы России. Кроме того, приПравительстве РФ действует Институт налогов и налогообложения Финансовойакадемии[2].
В конце 1998 г. Государственной налоговой службыРоссийской Федерации в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам[3]. МНСРоссии действовала до сентября 2004 г., когда была преобразована в Федеральную налоговуюслужбу, вновь введенную в состав Минфина[4].
СИСТЕМА НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И
ОРГАНИЗАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Федеральнаяналоговая служба и ее территориальные органы – управления Службы по субъектамРоссийской Федерации, межрегиональные инспекции Службы, инспекции службы порайонам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Службымежрайонного уровня (далее – налоговые органы) составляют единуюцентрализованную систему налоговых органов.[5]
комментарий
Система налоговых органов Российской федерации
Центральный аппарат
Федеральная налоговая служба
России
Территориальные органы
Управление ФНС по субъекту Российской Федерации
Инспекции ФНС по районам, районам в городах, городам без районного деления
Инспекции ФНС межрайонного уровня
Межрегиональные инспекции ФНС
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных
Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по Федеральному округу
Федеральная налоговая служба ( ФНС России )является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции поконтролю и надзору за соблюдением законодательства Российской Федерации оналогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов исборов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, заправильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения всоответствующий бюджет иных обязательных платежей, а также за производством иоборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции иза соблюдением валютного законодательства Российской Федерации в пределахкомпетенции налоговых органов.
Служба является уполномоченным федеральныморганом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрациююридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей икрестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным федеральным органомисполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и впроцедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требованийРоссийской Федерации по денежным обязательствам.
Федеральная налоговая служба находится в ведении Министерства финансовРоссийской Федерации.[6]
В систему ФНС входят подведомственныеорганизации.
Подведомственные организации ФНС:
-         
-         
-         [7]
Территориальные органы ФНС:
-         
-         
-         
-         [8]
Федеральнуюналоговую службу возглавляет руководитель, назначаемый на должность иосвобождаемый от должности Правительством Российской Федерации по представлениюМинистра финансов Российской Федерации.
РуководительФедеральной налоговой службы несет персональную ответственность за выполнениевозложенных на Службу задач и функций.
РуководительФедеральной налоговой службы имеет заместителей, назначаемых на должность иосвобождаемых от должности Министром финансов Российской Федерации попредставлению руководителя Службы.[9]
В центральныйаппарат ФНС РФ входят следующие структурные подразделения:
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-          
-         
-         
-    Управление организации капитальногостроительства.[10]
ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ И ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИНАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ
Главными задачами налоговых органовявляются контроль за соблюдением налогового законодательства, за правильностьюисчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджетгосударственных налогов и других платежей, установленных законодательствомРоссийской Федерации, а также валютный контроль осуществляемый в соответствии сзаконодательством Российской Федерации о валютном регулировании.[11]
Обязанности налоговых органов.
1. Налоговыеорганы обязаны:
1) соблюдатьзаконодательство о налогах и сборах;
2) осуществлятьконтроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых всоответствии с ним нормативных правовых актов;
3) вести вустановленном порядке учет организаций и физических лиц;
4) бесплатноинформировать (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующихналогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствиис ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов,правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и ихдолжностных лиц, а также предоставлять формы налоговой отчетности и разъяснятьпорядок их заполнения;
5) осуществлятьвозврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пенейи штрафов в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом;
6) соблюдатьналоговую тайну;
7) направлятьналогоплательщику или налоговому агенту копии акта налоговой проверки и решенияналогового органа, а также в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговоеуведомление и требование об уплате налога и сбора.[12]
ПОЛНОМОЧИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
Федеральнаяналоговая служба осуществляет следующие полномочия в установленной сфере
деятельности:
1.     
1.1.  
1.2.  
1.3.  
1.4.  
1.5.  
1.6.  
1.7.  
1.8.   проведениемлотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;
2.     
2.1.  
2.2.  
2.3.  
2.4.  
2.5.  
2.6.  
Постановлением правительства РФ от23.11.2005 №693 настоящее положение дополнено подпунктами 5.2.7 и  5.2.8
2.7.  
2.8.  
3.     
3.1.  
3.2.  
4.     
4.1.  
4.2.  
5.     
5.1.  
5.2.  
5.3.  
5.4.  
5.5.  
5.6.  
5.7.  
5.8.  
Постановлением правительства РФ от23.11.2005 №693 настоящее положение дополнено подпунктом 5.5.9
5.9. реестр лицензий на осуществление деятельности по организации  и проведению азартных игр и (или) пари, в томчисле с использованием игровых столов и иного игрового оборудования, впомещения казино (деятельности казино) и реестр лицензий на осуществлениедеятельности по организации и проведению азартных игр и (или) пари, в том числес использованием игрового оборудования (кроме игровых столов);
6.     
7.     
8.     
9.     
9.1.  
9.2.  
9.3.  
9.4.  
9.5.  
9.6.  
9.7.  
9.8.  
9.9.  
9.10.                  
9.11.                  
9.12.                  
9.13.                  
9.14.                  
9.15.                  
9.16.                  
9.17.                  
9.18.                  
9.19.                  
9.20.                  
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. 
16. 
17. 
18. 
19. 
20. 
21. 
22.  [13]
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙНАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ
УправлениеМинистерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту РоссийскойФедерации — территориальный орган ФНС — является юридическим лицом, имеетсамостоятельную смету расходов, текущие счета в учреждениях банков, печать сизображением Государственного герба Российской Федерации и со своимнаименованием[14].
Основное бремяработы с налогоплательщиками лежит на инспекциях ФНС России по районам, районамв городах, городах без районного деления и межрайонного уровня. Инспекциянепосредственно подчиняется Управлению ФНС России по субъекту федерации. Будучиюридическим лицом инспекция самостоятельно от своего имени приобретает иосуществляет гражданские имущественные и личные неимущественные права, несетобязанности, выступает в суде истцом, ответчиком. Именно инспекциинепосредственно реализуют перечисленные выше функции налоговых органов.
Структураинспекции утверждается руководителем Управления субъекта федерации. Типовыеструктуры инспекций ФНС России утверждены ведомственным приказом № БГ-3-20/312от 25. 08. 2000 г.Штатное расписание начальник инспекции утверждает также по согласованию сУправлением субъекта федерации в пределах установленной штатной численности ифонда оплаты труда. По вопросам служебной деятельности инспекция подконтрольнатерриториальному Управлению и ФНС.[15]
Межрегиональнаяинспекция ФНС по федеральному округу (далее -                   Межрегиональная инспекция)является территориальным органом ФНС межрегионального уровня по федеральномуокругу и входит в единую централизованную систему налоговых органов  Российской Федерации.
Межрегиональнаяинспекция находится в непосредственном подчинении ФНС и подконтрольна ему по всем вопросам своей деятельности.
Межрегиональнаяинспекция создана для осуществления взаимодействия ФНС с полномочнымпредставителем Президента Российской Федерации в федеральном округе повопросам, отнесенным к ее компетенции, проверки эффективности работы управленийФНС России по субъектам Российской Федерации по обеспечению полного,своевременного, правильного исчисления и внесения налогов и других обязательныхплатежей в соответствующие бюджеты и государственные внебюджетные фонды, атакже для осуществления в пределах своей компетенции финансового контроля задеятельностью территориальных налоговых органов, федеральных государственныхунитарных предприятий и учреждений, находящихся в ведении ФНС, на территориисоответствующего субъекта Российской Федерации, входящего в федеральный округ[16].
Руководство деятельностьюМежрегиональной инспекции осуществляет руководитель Межрегиональной инспекции.
РуководительМежрегиональной инспекции назначается на должность (по согласованию сполномочным представителем Президента Российской Федерации в федеральномокруге) и освобождается от должности приказом руководителя ФНС.
РуководительМежрегиональной инспекции имеет заместителей, полномочия и обязанности которыхопределяются должностными инструкциями и приказом руководителя Межрегиональнойинспекции.
Заместительруководителя Межрегиональной инспекции назначается на должность (посогласованию с полномочным представителем Президента Российской Федерации вфедеральном округе) и освобождается от должности приказом руководителя ФНС попредставлению руководителя Межрегиональной инспекции[17].
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СИСТЕМЫ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ С
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ОРГАНАМИ ВЛАСТИ
Системаналоговых органов не функционирует абсолютно автономно, а тесно взаимодействуетс прочими органами государственной власти.
Отношения спрочими органами государственной власти строятся по следующим основнымнаправлениям:
-         
-         
-         
-         
-         
-         
-         [18].
Рассмотримподробнее один из видов взаимодействия налоговиков с органами государственнойвласти — МВД и Федеральная налоговая служба.[19]С МВД ФНСзаключила Соглашение, предметом которого является организация взаимодействияорганов внутренних дел и налоговых органов Российской Федерации в вопросахпредупреждения, выявления и пресечения нарушений законодательства о налогах исборах и законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную,предпринимательскую и торговую деятельность, а также в вопросах повышенияналоговой дисциплины в сфере экономики и обеспечения своевременности и полнотыуплаты налогов и сборов в бюджеты и государственные внебюджетные фонды.[20]
СотрудничествоСторон в рамках настоящего Соглашения осуществляется по следующим основнымнаправлениям:
- выявление и пресечениепротивоправной деятельности организаций и физических лиц, уклоняющихся отналогообложения, в том числе осуществляющих незаконное предпринимательство;
- выявлениеи пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, законодательства овалютном регулировании и валютном контроле, законодательства о государственнойрегистрации юридических лиц, законодательства о применении контрольно-кассовыхмашин при осуществлении денежных расчетов с населением, а также правонарушенийв области производства и оборота этилового спирта и алкогольной и табачнойпродукции;
- предотвращение неправомерноговозмещения из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость;
- выявление кредитныхорганизаций, имеющих картотеку неоплаченных платежных документов клиентов поперечислению денежных средств в бюджеты всех уровней из-за отсутствия средствна корреспондентских счетах.[21]
Стороны впределах установленной компетенции осуществляют взаимодействие на всех уровняхв следующих основных формах:
- планирование и проведение, каксовместно, так и самостоятельно по запросам одной из Сторон, мероприятий,направленных на обеспечение полноты поступления налогов и сборов в бюджетнуюсистему Российской Федерации и предотвращение нарушений законодательстваРоссийской Федерации;
- взаимный информационный обменсведениями, представляющими интерес для Сторон и непосредственно связанными свыполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иныминормативными правовыми актами Российской Федерации;
- совместныеэкспертизы и консультации по вопросам разработки нормативных правовых актов;
- обменопытом в целях повышении квалификации кадров, в том числе путем проведениясовместных семинаров (конференций) и стажировок;
- проведениесовместных исследований проблем, связанных с выявлением, предупреждением ипресечением налоговых правонарушений, и преступлений в сфере экономическойдеятельности.
Порядок и методывзаимодействия утверждаются отдельными приказами, являющимися неотъемлемойчастью настоящего Соглашения.
Для осуществления мероприятийвзаимодействия в перечисленных выше формах и координации совместнойдеятельности на всех уровнях могут создаваться рабочие группы из числасотрудников органов внутренних дел и налоговых органов.[22]
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За последниеполтора десятка лет система налоговых органов дважды претерпевала кардинальныеизменения.
В начале 90-хсутью реформирования налоговых структур стала децентрализация. Налоговики быливыделены из Министерства финансов в самостоятельный орган. В свою очередь,территориальным подразделениям была предоставлена значительнаясамостоятельность. Подобные изменения соответствовали общим центробежнымтенденциям того времени.
Сейчас векторразвития российской государственности повернулся в противоположную сторону – всторону централизации и сосредоточения власти. В этом же духе выдержана иреформа налоговых органов. В идеологии текущей административной реформыпредусматривается укрупнение министерств и ведомств с параллельным уменьшениемштата. Таким образом, Министерство по налогам и сборам РФ стало Федеральной налоговой службой в рамкахМинистерства финансов РФ.
На Минфинвозложены функции по координации и контролю деятельности находящейся в еговедении Федеральной налоговой службы. Это закреплено в Указе ПрезидентаРоссийской Федерации от 09.03.2004 № 314 «О системе и структуре федеральныхорганов исполнительной власти», которым МНС России преобразовано в Федеральнуюналоговую службу, а также Постановлениями Правительства от 07.04.2004 № 185«Вопросы Министерства финансов Российской Федерации» и от 30.06.2004 № 329 «ОМинистерстве финансов Российской Федерации».
Конкретно,Минфин будет определять план работы и показатели деятельности службы. Этопоступление налогов, размер задолженности, эффективность проверочныхмероприятий и т. д. Соответственно ФНС будет представлять в министерство отчетоб исполнении. Минфин вправе давать поручения налоговой службе, отменятьрешение, принятое ФНС, если оно противоречит законодательству.
Главноеизменение в жизни налоговиков – они лишаются права издавать трактующиезаконодательство приказы и письма, утверждать формы налоговых деклараций ипорядок их заполнения. Остальные функции налоговиков остались прежними:контроль за уплатой налогов, регистрация предпринимателей и представлениеинтересов государства в процедурах банкротства.
Можно ожидать,что освобожденный от законотворческой деятельности ФНС будет выполнять своипрямые функции более эффективно. Разделение полномочий между ФНС и Минфиномобещает улучшить контроль деятельности налоговых органов. Минфин обещает меньшебеспокоить налогоплательщиков инструкциями и разъяснительными письмами, атолько когда будут вноситься поправки в законодательство или когда этоДЕЙСТВИТЕЛЬНО потребуется. Все это по мнению представителей власти будетспособствовать дальнейшему улучшению налоговой сферы нашей страны, к общейпользе государства и налогоплательщика.
ЛИТЕРАТУРАБуланже М. Развитие налоговой системы в цифрах и фактах. // Налоговый вестник. №4, апрель 1999 г. Взаимодействие МНС России с государственными органами власти. // Официальный сайт ФНС РФ (www.nalog.ru) Временное положение об Управлении Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъекту Российской Федерации: Утв. Министерством РФ по налогам и сборам 22.06.1999: Прил. к письму Министерства РФ по налогам и сборам от 25.06.1999 № ВТ-6-20/508 Кузнецов В. П. Правовые основы деятельности налоговых органов. // Оренбург, ЦДО ОГУ, 2001 Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая: от 31.07.1998 №146-ФЗ. – В ред. от 29.06.2004 О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам: Указ Президента РФ от 23.12.1998 № 1635. – В ред. от 09.08.2000 О налоговых органах Российской Федерации. ФЗ №943-I от 21.03.1991. – В ред. от 22.05.2003 О преобразовании Министерства Российской Федерации по налогам и сборам  в Федеральную налоговую службу. Информационное сообщение. // Официальный сайт ФНС РФ (www.nalog.ru) Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 Подведомственные организации ФНС России. // Официальный сайт ФНС РФ (www.nalog.ru) Положение о Межрегиональной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Федеральному округу. Приложение  к приказу МНС РФ от 21.07.2003 № БГ-3-15/413 (с изм. от 11.02.2004) Положение о Федеральной налоговой службе. Утв. Постановлением Правительства РФ от 30 сентября 2004 № 506. (с изменениями от 11 февраля, 14 марта, 27 мая, 23 ноября 2005) Приказ МНС России от 22 января 2004 г. №77/АС-3-06/36 «Об объявлении Соглашения о взаимодействии МВД России и МНС России» Соглашение о взаимодействии Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по налогам и сборам. Приложение к Приказу МВД РФ и МНС РФ от 22.01.2004 №77/АС-3-06/36 Территориальные организации ФНС России. // Официальный сайт ФНС РФ (www.nalog.ru)

[1] Буланже М. Развитиеналоговой системы России в цифрах и фактах.// Налоговый вестник. №4,


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Политико-экономические проблемы Северного Кавказа история и современность
Реферат Последствия вступления Казахстана во Всемирную торговую организацию для его национальной экономики
Реферат Последствия интифады Аль-Акса для экономики Израиля
Реферат Постюгославское пространство проблемы, вызовы
Реферат Принципы международной кооперации
Реферат Приграничное сотрудничество России и Казахстана
Реферат Привлечение и защита иностранных инвестиций в Исламской республике Иран
Реферат Проблемы глобализации арабских стран в мировую экономику
Реферат Правовой режим международных рек
Реферат Причины строительства Берлинской стены и его международные последствия
Реферат Привлечение прямых иностранных инвестиций в арабские страны
Реферат Проблема погашения внешних долгов Турции в конце ХХ века
Реферат Правовые аспекты гуманитарных интервенций
Реферат Проблемы и перспективы развития Союза Арабского Магриба
Реферат Причины и последствия финансового кризиса (в России и мире)