Реферат по предмету "Налоговое право"

Узнать цену реферата по вашей теме


Налоговое регулирование: место и значение в рыночной экономике

Московский Городской Университет Управления 
Правительства Москвы
РЕФЕРАТ
по дисциплине: Налоги и налогообложение
 «НАЛОГОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ: МЕСТО ИЗНАЧЕНИЕ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ»
Выполнила: студентка 3 курса
группы «ФиК» Ерычева М.И.
Руководитель: Мигашкина Е.С.
Москва  2005
С О Д Е Р Ж А Н И Е
 TOC o f t «ЗАГОЛОВОК 4;4» *MERGEFORMAT Введение… PAGEREF _Toc107925054 h 3
Глава 1. Видыналогов… PAGEREF _Toc107925055 h 4
1.1. Виды налогов.… PAGEREF _Toc107925056 h 4
1.2. Классификация налогов.… PAGEREF _Toc107925057 h 7
Налоги какинструмент регулирования… PAGEREF _Toc107925058 h 8
Глава 2. Органы,осуществляющие контроль за   соблюдениемналогового законодательства.… PAGEREF _Toc107925059 h 9
Глава 3. Права иобязанности налоговых органов.… PAGEREF _Toc107925060 h 11
3.1. Права налоговых органов.… PAGEREF _Toc107925061 h 11
3.2. Обязанности налоговых органов.… PAGEREF _Toc107925062 h 13
Глава 4. Права иобязанности налогоплательщиков.… PAGEREF _Toc107925063 h 15
4.1. Права налогоплательщиков.… PAGEREF _Toc107925064 h 15
4.2. Обязанности налогоплательщиков.… PAGEREF _Toc107925065 h 16
Глава 5.Ответственность за нарушение налогового… PAGEREF _Toc107925066 h 17
законодательства.… PAGEREF _Toc107925067 h 17
Заключение… PAGEREF _Toc107925068 h 28
Список использованных источников:… PAGEREF _Toc107925069 h 30 TC Введение
       Среди множества экономических рычаговпри помощи которых государство воздействует на рыночную экономику, важное местозанимают налоги. В усло­виях рыночных отношений налоговая система являетсяодним из важнейших экономических регуляторов, основой фи­нансово-кредитногомеханизма государственного регулирования экономики. Го­сударство широкоиспользует налоговую политику в качестве определенного ре­гулятора воздействияна негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая система, являютсямощным инструментом управления экономикой в условиях рынка.
       Применение налогов является одним изэкономических методов управления и обеспечения взаимосвязи общегосударственныхинтересов с коммерческими интересами предпринимателей и организаций, независимоот их ведомственной под­чиненности, форм собственности иорганизационно-правовой формы. При помощи налогов регулируетсявнешнеэкономическая деятельность, вклю­чая привлече­ние иностранных инвестиций,формируется хозрасчетный доход и прибыль пред­приятия. С помощью налоговгосударство получает в свое распо­ряжение ре­сурсы, необходимые для выполнениясвоих общественных функций. За счет на­логов финансируются также расходы посоциальному обеспечению, которые из­меняют распределение доходов. Системаналогового обложения определяет конечное распределение доходов между людьми.  TC Глава 1. Видыналогов TC 1.1. Видыналогов.
       ВРоссийской Федерации устанавливаются и взимаются следующие виды, налогов исборов:  федеральные налоги и сборы,региональные налоги и сборы (Налоги и сборы субъектов РФ) и местные налоги исборы.
       Важно отметить,что отнесение налога к тому или иному уровню осуществляется в зависимости откомпетенции органов законодательной (представительной) власти в примененииналогового законодательства.
       На практикеэто означает, что независимо от распределения налогов по уровням бюджетнойсистемы принимать решение по отдельным вопросам взимания налогов (определениеконкретных размеров ставок, расширение перечня налоговых льгот и т.д.)соответствующие органы власти могут лишь в пределах своей компетенции.Следовательно, уровни налоговой системы не совпадают с уровнями бюджетнойсистемы: если доходы федерального бюджета в части налоговых поступленийформируются только за счет федеральных налогов, то в региональные бюджетыпоступают как налоги субъектов Российской Федерации, так и федеральные налоги.Аналогичная картина наблюдается и при формировании доходов местных бюджетов.Кроме закрепленных за ними местных налогов, они включают в себя соответствующуючасть федеральных налогов и налогов субъектов Российской Федерации.
       Федеральнымипризнаются налоги и сборы, установленные Налоговым Кодексом и обязательные куплате на всей территории Российской Федерации.
К федеральным налогам и сборам относятся:[1]
◘   налогна добавленную стоимость;
◘ акцизы;
    ◘  налог на доход физических лиц;
    ◘ единый социальный налог;
◘  налог на прибыль организаций;
◘  налог на добычу полезных ископаемых;
◘  налог на наследование и дарение;
◘  водный налог;
◘  государственная пошлина;
    ◘   сборы за право пользования объектамиживотного мира и объектами водных  биологическихресурсов.
       Региональными признаются налоги исборы, установленные Налоговым Кодексом и законами субъектов РФ, которые вводятсяв действие законами субъектов Российской Федерации и обязательны к уплате натерритории соответствующих субъектов Российской Федерации. Устанавливаярегиональный налог, законодательные (представительные) органы власти субъектовРоссийской Федерации определяют следующие элементы налогообложения:
● налоговую ставку (но впределах, устанавливаемых Кодексом);
● порядок и сроки уплаты;
● формы отчетности;
● налоговые льготы иоснования для их использования.
Такие элементыналогообложения, как объект налогообложения, налоговый период, налоговая база,порядок исчисления, устанавливаются только в соответствии с Налоговым КодексомРФ.
К региональным налогам и сборам относятся:[2]
◘ налог на имуществоорганизаций;
◘ транспортный налог;
◘ налог на игорный бизнес;
       При введении в действие налога нанедвижимость прекращается действие на территории субъекта РФ налога наимущество организаций, налога на имущество физических лиц и земельного налога.
       Местнымипризнаются налоги и сборы, установленные Налоговым Кодексом и нормативнымиправовыми актами представительных органов местного самоуправления, которыевводятся в действие в соответствие с Налоговым кодексом   Российской  Федерации,   нормативными  правовыми  актами представительных органов местного самоуправления и обязательны куплате на территории соответствующих муниципальных образований. Местные налогии сборы в городах федерального значения Москве и Санкт-Петербургеустанавливаются и вводятся в действие законами данных субъектов РФ.
      Устанавливая  местный  налог, представительные  органы  местного самоуправления определяют внормативных правовых актах следующие элементы налогообложения:
● налоговую ставку (в пределах, устанавливаемыхКодексом);
● порядок и сроки уплаты;
● формы отчетности;
●  налоговыельготы и основания для их использования.
К местным налогам и сборамотносятся:[3]
◘  земельный налог;
◘   налогна имущество физических лиц.
Зачисление налоговых поступлений в бюджеты разногоуровня и во внебюджетные фонды осуществляется в порядке  и на   условиях, определяемыхзаконодательством Российской Федерации и другими органами государственнойвласти в соответствии с Налоговым Кодексом РФ и нормативными правовыми актами. TC 1.2.Классификация налогов.
Налоги могут бытьклассифицированы не только по уровню компетенции органов власти, но и взависимости от других признаков. В зависимости от экономического содержания и особенностей взиманияналогиможно разделить на:
■   прямые, взимаемые непосредственно сдоходов или   имуществаналогоплательщика;
■   косвенные, включаемые в цену товара,работы, услуги. Реальным плательщиком косвенных налогов выступаетпокупатель-потребитель, а налогоплательщик является, по существу, сборщикомналогов.
 Среди прямыхналогов выделяются:
●  реальные, связанные с владением, распоряжением, пользованием
     имущественными объектами;
● личные, которыми облагаются доход (прибыль),отдельные виды деятельности или операции, совершаемые юридическими илифизическими лицами.
 Ккосвеннымналогамотносятся:
● налог на добавленнуюстоимость;
● акцизы на отдельные группыи виды товаров;
● налог на реализациюгорюче-смазочных материалов;
● таможенная пошлина;
● налог с продаж.Налоги какинструмент регулирования
Федеративный характер Российскогогосударства, включающего 89 субъектов национально-государственных иадминистративно-территориальных образований, существенные различия всоциально-экономическом развитии субъектов Федерации, демографической ситуациии экологической  обстановке  объективно требуют учета этих особенностей вфинансово-бюджетном механизме. Расширение самостоятельности и ответственностисубъектов РФ в социально-экономических вопросах должно сопровождаться укреплением финансовой базы регионов. именнопоэтому  часть налоговых поступлений,аккумулируемых в федеральном бюджете, путем бюджетного регулированияперераспределяются между нижестоящими бюджетами: региональными (субъектов РФ) иместными.
взаимодействие бюджетов всех уровнейи единство бюджетной системы страны обеспечиваются  посредством налоговой политики.  Одна группа федеральных налогов  и один региональный налог имеют статусзакрепленных доходных источников. доходы по этим источникам полностью или втвердо фиксированной доле поступают в соответствующий бюджет, за которым онизакреплены. федеральные налоги другой группы  (а именно: НДС, акцизы, налог на прибыль организаций, НДФЛ) являютсярегулирующими доходными источниками. Доходы по этим источникам используются длярегулирования поступлений в нижестоящие бюджеты в виде процентных отчислений от налогов по нормативам, утвержденным взаконодательном порядке.   TC Глава 2.Органы, осуществляющие контроль за   соблюдением налогового законодательства.
Всоответствии с п.1 ст.30 Налогового кодекса налоговыми органами в РоссийскойФедерации являются Министерство по налогам и сборам  РФ и его территориальные подразделения вРоссийской Федерации.
В связи стем, что к числу основных функций таможенных органов относится взиманиеналогов, таможенных пошлин и таможенных сборов, которые относятся к числуфедеральных налогов и сборов (ст.13 НК), а также в связи с тем,что они обязаны вести борьбу с нарушениями налогового законодательства,относящегося к товарам, перемещаемым через таможенную границу РФ (ст.10Таможенного кодекса РФ) Налоговым кодексом РФустановлено, чтотаможенные органы, в случаях предусмотренных Налоговым кодексом, а также всоответствии с таможенным законодательством и иными федеральными законамиобладают полномочиями налоговых органов (п.2 ст.30 НК). 
       Министерство по налогам и сборам (МНС РФ)- система федеральных и территориальных органов  государственного управления, осуществляющихконтроль за соблюдением  налогового законодательства.  Указом Президента РФ от 23 декабря 1998 года №1635  МНС была преобразованаГосударственная налоговая служба. Организация этой службы связана снеобходимостью активного использования финансовых рычагов, в. частностиповышением роли  налогов, обусловленнымперестройкой экономики страны. Органы налоговой службы были выделены в особуюсистему из структур финансовых  органов(Министерства финансов, финансовых управлений и отделов)… Деятельность  налоговых органов  была урегулирована Законами «О правах,обязанностях и ответственности государственных налоговых инспекций" от 21 мая 1990 г. и «ОГосударственной налоговой службе» от 21 марта 1991 г.
       Главная задача МНС РФ заключается вобеспечении единой системы контроля за соблюдением налогового законодательства, за правомерностью исчисления,полнотой и своевременностью внесения в бюджетналогов и других обязательных платежей, установленных законодательством РФ и ее субъектов. В связи сэтой задачей  органы налоговой службы  РФ контролируют соблюдение законодательства о предпринимательскойдеятельности, законность сделок. В системуналоговых органов РФ входят: министерство ФР по налогам и сборам,  выполняющее функции центральногофедерального  органа, а также еготерриториальные подразделения по субъектам РФ и муниципальным образованиям. Этоединая централизованная система  органов,подчиняющаяся Президенту РФ и Правительству РФ. Каждый из названных  органов является юридическим лицом. Основноезвено в системе налоговых  органов  РФ — государственные  налоговые инспекции по районам игородам. Именно на них возложено осуществление непосредственно контрольныхфункций. Исходя из этого построена их внутренняя структура: выделены отделы повидам  налоговых платежей (например, отдел  налогов с доходов предприятий, отдел  налогов с доходов физических лиц, отдел местных  налогов и др.). Кроме того, существуетфункциональный отдел отчетности и учета.
       Деятельность центральногооргана  — министерства ФР по налогам исборам включает, помимо непосредственно контрольных функций,организационно-методическую и контролирующую работу в отношении нижестоящих  налоговых органов, а также координацию деятельности  органов  налоговой службы с другими контролирующими и правоохранительными  органами. По вопросам своей компетенции этот орган  издает инструкции и другие нормативныедокументы. Подобные функции в соответствующих территориальных пределахвыполняют государственные  налоговые  инспекции по республикам, краям, областям, автономным образованиям игородам с районным делением.  Взаключении хочу привести схему взаимодействия Государственной налоговой службыРФ с министерствами и ведомствами по формированию налоговой политики. TC Глава 3. Праваи обязанности налоговых органов. TC 3.1.Права налоговых органов.
       Законодательство закрепляет следующиеправа  налоговых органов по контролю,связанные с налогообложением:
●  производить проверки денежных документов, бухгалтерских книг, отчетов, планов, смет,деклараций и других документов в министерствах и ведомствах, на предприятиях, в учреждениях иорганизациях, в том числе совместных предприятиях, у граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства, получать необходимыеобъяснения, справки и сведения, за исключением сведений, составляющих коммерческуютайну, что определяется в установленном законодательствомпорядке;
●       контролировать соблюдение законодательствагражданами,занимающимися предпринимательской деятельностью;
 ●      получатьот предприятий, учреждений и организаций (включая банки и иныефинансово-кредитные учреждения), а также от граждан с их согласия справки,документы, копии с них. Должностные лицаналоговой службы обязаны сохранять в тайне сведения о вкладах граждан иорганизаций;
 ●      обследоватьс соблюдением соответствующих правил любые используемые для извлечения доходовлибо связанные с содержанием объектов налогообложения производственные,складские, торговые и иные помещения предприятий, учреждений, организаций играждан.

        Налоговые органы   РФв процессе выполнения своих контрольных функций вправе применять мерыпринудительного воздействия:
 ■      требоватьот руководителей и других должностныхлиц проверяемых организаций, а также от граждан устранения выявленных нарушенийзаконодательства о  налогах  и предпринимательской деятельности иконтролировать их исполнение;
 ■      приостанавливатьоперации предприятий, учреждений, организаций и граждан по счетам в банках в случаенепредставления бухгалтерских отчетов, балансов, расчетов, деклараций и другихдокументов;
 ■      изыматьу предприятий, учреждений и организаций документы, свидетельствующие о сокрытииприбыли или иных объектов от налогообложения.

       При установлении правонарушений налоговыеорганы РФ вправе применять к налогоплательщикам — предприятиям, учреждениям,организациям и гражданам финансовыесанкции, на должностных лиц и граждан налагать административные штрафы, атакже принимать меры к принудительному взысканию недоимок по  налогам, сумм штрафов и т. п. TC 3.2.Обязанности налоговых органов.
В соответствии со ст.32НК РФ Налоговые органы   обязаны :
■       соблюдать законодательство о налогах исборах;
■       осуществлять контроль за соблюдениемзаконодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с нимнормативных правовых актов;
■       вести в установленном порядке учетналогоплательщиков;
■       проводить разъяснительную работу поприменению законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствиис ним нормативных правовых актов, бесплатно информировать налогоплательщиков одействующих налогах и сборах, представлять формы установленной отчетности иразъяснять порядок их заполнения, давать разъяснения о порядке исчисления иуплаты налогов и сборов;
■       осуществлять возврат или зачет излишнеуплаченных или излишне взысканных сумм налогов, пеней и штрафов в порядке,предусмотренном настоящим Кодексом;
■       соблюдать налоговую тайну;
■       направлять налогоплательщику илиналоговому агенту копии акта налоговой проверки и решения налогового органа, атакже в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, налоговое уведомление итребование об уплате налога и сбора.[4]

Налоговые органы несут также другие обязанности, предусмотренныенастоящим Кодексом и иными федеральными законами.
Налоговые органыпривыявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушениязаконодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления, обязаныв десятидневный срок со дня выявления указанных обстоятельств направитьматериалы в органы налоговой полиции для решения вопроса о возбужденииуголовного дела.
Кроме того,ст.85 Налогового Кодекса Российской Федерации регулирует взаимодействие  налоговых органов с другими государственнымиорганами, органами местного самоуправления, учреждениями и лицами,осуществляющими нотариальные действия в целях осуществления учетаналогоплательщиков и контроля за правильностью исчисления, полнотой исвоевременностью перечисления налогоплательщиками налогов и сборов в бюджетыразличных уровней. На основе информации, поступающей от перечисленной категорииорганизаций, налоговые органы осуществляют проверку сведений, представленныхналогоплательщиками при постановке на налоговый учет и уплате налогов.
       Также для осуществления налоговогоконтроля   ст.86 Налогового КодексаРоссийской Федерации устанавливает обязанность банка при заключении договорабанковского счета, предусматривающего открытие клиенту расчетного (текущего)или иного счета в банке требовать от клиента предъявление свидетельства опостановке на учет в налоговом органе.
       Таким образом, Налоговым Кодексомпредусмотрен механизм своевременного поступления в налоговые органы информации,необходимой для осуществления налогового контроля по двум независимымисточникам. Первый обеспечивается теми государственными органами, на которыевозложена обязанность осуществлять такую регистрацию, давать лицензии или инымобразом учитывать подобные обстоятельства и вести соответствующие реестры.Второй -  непосредственно от организацийи физических лиц, которые обращаются в налоговые органы с заявлением опостановке на учет. TC Глава 4. Праваи обязанности налогоплательщиков. TC 4.1.Права налогоплательщиков.
      Налогоплательщики имеют право:
◘       получать отналоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах исборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормызаконодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностяхналогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц;
◘       получать отналоговых органов письменные разъяснения по вопросам применениязаконодательства о налогах и сборах;
◘       использоватьналоговые льготы при наличии оснований и в порядке, установленномзаконодательством о налогах и сборах;
◘       получатьотсрочку, рассрочку, налоговый кредит или инвестиционный налоговый кредит впорядке и на условиях, установленных настоящим Кодексом;
◘       насвоевременный зачет или возврат сумм излишне уплаченных либо излишне взысканныхналогов;
◘       представлятьсвои интересы в налоговых правоотношениях лично либо через своегопредставителя;
◘       представлятьналоговым органам и их должностным лицам пояснения по исчислению и уплатеналогов, а также по актам проведенных налоговых проверок;
◘       присутствоватьпри проведении выездной налоговой проверки;
◘       получатькопии акта налоговой проверки и решений налоговых органов, а также требованияоб уплате налога;
◘       требоватьот должностных лиц налоговых органов соблюдения законодательства о налогах исборах при совершении ими действий в отношении налогоплательщиков;
◘       невыполнять неправомерные акты и требования налоговых органов и их должностныхлиц, не соответствующие настоящему Кодексу или иным федеральным законам;
◘       обжаловатьв установленном порядке решения налоговых органов и действия (бездействие) ихдолжностных лиц;
◘       требоватьсоблюдения налоговой тайны;
◘       требоватьв установленном порядке возмещения в полном объеме убытков, причиненныхнезаконными решениями налоговых органов или незаконными действиями(бездействием) их должностных лиц. [5]
       Налогоплательщикиимеют также иные права, установленные НК РФи другими актами законодательства о налогах и сборах.  TC 4.2.Обязанности налогоплательщиков.
      В соответствии с НалоговымКодексом налогоплательщики юридические лица и предприниматели  обязаны:
1.уплачивать законно установленные налоги;
2. встать на учет в органах Государственной налоговой службы
дляорганизаций — в качестве налогоплательщика в налоговом органе как по своемуместу нахождения, так и по месту нахождения каждого своего филиала и (или)представительства в течение 10 дней после их государственной регистрации, а приосуществлении деятельности в Российской Федерации через филиал и представительство- в течение 10 дней после создания филиала и представительства.
иместу нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средствв течение 30 дней со дня его регистрации.
       Постановка на учет в налоговом органе вкачестве налогоплательщика организации и индивидуальных предпринимателейосуществляется независимо от наличия обстоятельств, с которыми настоящий Кодекссвязывает возникновение обязанности по уплате того или иного налога.
3. Налогоплательщики обязаны сообщать в налоговый орган по местуучета:
  ●    об открытииили закрытии счетов — в пятидневный срок;
  ●    о всехслучаях участия в российский и иностранных организациях — в срок не позднееодного месяца со дня начала такого участия;
  ●    о всехобособленных подразделениях, созданных на территории Российской Федерации — всрок не позднее одного месяца со дня их создания, реорганизации или ликвидации;
  ●    опрекращении своей деятельности, объявлении несостоятельности (банкротстве),ликвидации или реорганизации — в срок не позднее трех дней со дня принятиятакого решения;
  ●    обизменении своего места нахождения — в срок не позднее десяти дней со дняпринятия такого решения.
  ●    обизменениях в уставных и других учредительных документах организаций, в томчисле связанных с образованием новых филиалов и представительств, изменениемместа нахождения, а также о разрешении заниматься лицензируемыми видамидеятельности, организации обязаны уведомлять налоговый орган, в котором онисостоят на учете, в 10-дневный срок с моментарегистрацииизменений в учредительных документах. TC  DOCPROPERTY Глава05 * MERGEFORMAT Глава 5. Ответственность за нарушение налоговогозаконодательства.
       Налоговое правонарушение этопротивоправное, виновное деяние, в виде умышленного либо не умышленногодействия или бездействия субъекта налоговых правоотношений, нарушающее права иинтересы участников данного вида общественных отношений, за котороезаконодательством установлена определённая ответственность  финансового, административного либоуголовного характера. Противоправность налогового правонарушения заключается внесоблюдении правовой формы данного деяния, виновность состоит в совершенииданного нарушения умышленно или по неосторожности.
       В теории правовых наук традиционно выделяютадминистративную, уголовную, дисциплинарную, гражданскую (гражданско-правовую) иматериальную ответственность.
       Однако в последнее время рядспециалистов ставят вопрос о существовании специального вида ответственности, аименно, финансовой. В научных комментариях можно найти различные точки зрения идоводы по поводу правовой природы данного вида ответственности.
       Финансовую ответственность можно назватьближайшим историческим предшественником налоговой ответственности, котораяпредусматривалась прежде всего ст.13 Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N2118-I «Об основах налоговойсистемы в Российской Федерации». Сам термин «финансоваяответственность» в этом законе не фигурирует. Однако он встречается в рядепостановлений Высшего Арбитражного Суда РФ по налоговым спорам, широкоиспользуется в письмах Государственной налоговой службы РФ. Причина в том, чтоналоговое законодательство долгое время рассматривалось только в качествесоставной части финансового права. Поэтому ответственность за его нарушениеявлялась также финансовой ответственностью. Недаром этот термин такжеиспользуется применительно к другим правонарушениям в финансовой сфере,регулируемой банковским законодательством, законодательством о валютномрегулировании и т.д. Утверждение понятия «налоговая ответственность» свидетельствует о том, чтоналоговое право приобретает все большую самостоятельность. Тем не менее, термин«налоговая ответственность» неявляется единственным определяющим признаком выделения нового вида юридическойответственности. Представляется, что ответственность за  нарушение налогового и финансовогозаконодательства действительно существует, но это есть ни что иное, какприменение административной и уголовной и иной ответственности при строгомсоблюдении законодательства в зависимости от вида налогового правонарушения(преступления). Употребление термина “налоговая ответственность” очень условнои не должно подразумевать новый вид или подвид юридической ответственности,обладающий исключительными признаками. Безусловно данная ответственностьобладает рядом особенностей, что позволяет говорить о ней особо,


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Установление советской власти в Карачаево-Черкесии.
Реферат Сталин и его режим
Реферат Становление правового государства в России: история и современность.
Реферат Степные наследники Великого переселения народов
Реферат Учение Иезекииля и создание иерусалимской храмово-городской общины.
Реферат Сравнительный анализ скульптур Поликлета “Дорифор” и Донателло “Давид”
Реферат Структура и субъекты политического процесса в современной России.
Реферат Столыпин и Дума.
Реферат Территория Балкано-Карпатской Европы и юга Восточной Европы
Реферат Столыпин - последний Российский реформатор
Реферат Фашизм и коммунизм как формы тоталитаризма
Реферат Тевтонский орден.
Реферат Старообрядчество в Олонецкой губернии в середине 19-ого века
Реферат Сражение на реке Ялу
Реферат Трудные времена возникновения и формирования феодализма