Реферат по предмету "Экономика"

Узнать цену реферата по вашей теме


Маркетинговые решения, принимаемые розничными торговцами

Маркетинговые решения,
принимаемые розничными торговцами

Сегодня розничные торговцы заняты поисками новых стратегий
маркетинга по привлечению и удержанию покупателей. Раньше для этого достаточно
было предложить людям удобство расположения, особый или уникальный ассортимент
товара, лучший чем у конкурента, сервис и внутримагазинные кредитные карты,
чтобы покупатели могли делать покупки в кредит. Теперь все иначе. Во многих
магазинах вы найдете совершенно одинаковый ассортимент – пытаясь достичь
максимального объема продаж, производители продают свои товары везде, где
только можно. В результате магазины и другие предприятия розничной торговли становятся
все более и более похожими друг на друга.

Исчезли и различия в предоставляемых услугах. Многие
универмаги урезали набор своих услуг, а магазины сниженных цен, наоборот,
увеличили их количество. Люди не собираются платить за одну и ту же марку или аналогичную
больше, особенно если количество предоставляемых при этом услуг уменьшено. Не
нужна им кредитная карточка какого-то магазина, потому что банковские карточки
теперь принимаются практически повсеместно.

Все это приводит к тому, что многие предприятия розничной
торговли сегодня переосмысливают свои маркетинговые стратегии. Например,
универмаги, столкнувшись с конкуренцией со стороны специализированных и
торгующих со скидкой магазинов, начали настоящую войну, пытаясь вернуть себе
былую популярность. Многие из них, исторически расположены в центре городов,
открывают свои отделения в пригородах, где всегда найдется свободное место на
парковке, а доход семей выше. Другие все чаще устраивают распродажи,
перестраивают свои магазины, экспериментируют с торговлей по почте и теле
маркетингом. Супермагазины составляют конкуренцию супермаркетам, и тем
приходится открывать отделения с большим ассортиментом и разнообразием товаров,
обновлять свои помещения. Супермаркеты все больше денег тратят на мероприятия
по стимулированию сбыта, переходят к «небольшим» частным маркам, чтобы
уменьшить свою зависимость от марок национального масштаба.

Одно из самых важных и самых ответственных решений, которое
приходится принимать розничному торговцу, связано с целевым рынком. На каких
покупателей ориентироваться магазину: с высоким, средним, низким достатком?
Нужно ли покупателям разнообразие, глубина ассортимента, удобство? Пока не
будет определен и охарактеризован целевой рынок, розничный торговец не сможет
принимать обоснованные решения относительно ассортимента, обстановки магазина,
средств и содержания рекламы, уровня цен.

Многие компании не имеют определенного целевого рынка. Пытаясь
удовлетворить потребности большого количества разных сегментов, они не
удовлетворяют ни один из них. У некоторых розничных торговцев целевой рынок
определен довольно точно.

Розничные торговцы должны периодически проводить маркетинговые
исследования, чтобы следить за достижением и удовлетворением целевых
потребителей.

Более детальное рассмотрение технологии работы посреднической
организации проведем на примере специализированного предприятия ООО
«сибтеплоэлектрокомплект». Данная организация является оптовым продавцом
продукции промышленного назначения и в своей деятельности ООО «Сибтеплоэлектрокомплект»
приходится осуществлять мероприятия, характерные для оптовой торговли, а
именно:

осуществлять продажу и продвижение продукции;

осуществлять закупку и формирование ассортимента;

осуществлять складирование продукции;

осуществлять транспортировку продукции;

осуществлять финансирование клиентов;

осуществлять принятие риска.

При подготовке данной работы были использованы материалы с
сайта http://www.studentu.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Д Эстре, Луи-Шарль-Цезарь Ле Телье
Реферат Gender Stereotypes Essay Research Paper Gender StereotypesToday
Реферат Iii. Финансово-промышленные группы России на мировых рынках 21 Глава IV
Реферат Актуальные вопросы правового регулирования банкротства кредитных организаций
Реферат «Аверф-2000»
Реферат Современное состояние информатизации в Украине
Реферат Культурно-речевое развитие младших школьников во внеурочной деятельности
Реферат Аналіз регуляторного впливу проекту розпорядження голови обласної державної адміністрації „Про внесення змін до розпорядження голови обласної державної адміністрації від 12 травня 2008 року №333”
Реферат Оффшорные зоны:цели и особенности деятельности
Реферат Ошибка Эйнштейна
Реферат Программа перевода десятичного числа в двоичную и шестнадцатеричную системы счисления
Реферат Sir Gawain And The Green Knight The
Реферат А. П. Макарова рецензент: студент
Реферат Life On The Line Essay Research Paper
Реферат Психологические особенности делового общения