Реферат по предмету "Культура и искусство"

Узнать цену реферата по вашей теме


Торговля бакалейными товарами

--PAGE_BREAK--За период рыночных преобразований сфера потребительского рынка претерпела коренные изменения. Сформировалась динамичная конкурентная среда, высокая предпринимательская и инвестиционная активность, увеличивается количество и разнообразие торговых предприятий. Потребительский рынок сегодня  — один  из важных источников пополнения доходной част
В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля.

По нашему мнению благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания.

Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т.е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой. [7]

Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а так же сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

Социальное значение розничной торговой сети заключается в удовлетворении материальных, социальных и бытовых потребностей членов общества, повышении уровня жизни народа, создании благоприятных условий для всестороннего развития личности. Можно сказать, что социальный аспект розничной торговли находит свое проявление в величине свободного времени трудящихся. Таким образом, сокращение затрат времени на приобретение товаров и приготовление пищи создает необходимые условия для развития рыночной экономики, технического процесса, повышение производительности труда и эффективности общественного производства.

Наличие среди предприятий розничной торговли разных типов магазинов, по-нашему мнению, является одним из важных показателей состояния розничной торговли в рыночных условиях. Их роль трудно переоценить, эти магазины располагают наибольшим ассортиментом в торговле, предлагают ряд других услуг покупателям.

Розничная торговля — одна из наиболее значительных для общества отраслей хозяйства. В России насчитывается 1,4 млн. розничных торговцев, совокупный годовой объем продаж которых превышает 1 трлн. долларов. В сфере розничной торговли занято около 20 млн. человек. Стоит, однако, отметить, что за последние 10 лет в России численность работников торговли возросла на 30%, в то время как численность производственных рабочих сократилась на 21% см. [14]

В формировании потребительского рынка Ставропольского края немаловажную роль играет потребительская кооперация. В 2000 году предприятиями и организациями потребительской кооперации продано товаров на 328,1 млн. рублей, что в товарной массе составляет 81,1% к уровню 1999 года. Их удельный вес в объеме розничного оборота края занимает 1,5% (в 1999г.- 1,6%). Как видим, потребительская кооперация свои приоритеты утратила.

Всего по Ставропольскому краю в сфере торговли на 01.01.2001 года насчитывалось 1541 розничных торговых единицы, в том числе действующих 999. Из них магазины составляют 1459 единиц, в том числе действующих 932 единицы. Количество розничных торговых предприятий уменьшилось по сравнению с 1991 годом на 1873 единиц, а по сравнению с 2000 годом — на 21 единицу.

Розничная торговля так прочно вошла в нашу жизнь, что мы ее уже не замечаем, принимаем как должное. Будучи покупателями, мы не задумываемся о том, какие непростые решения принимают руководители торговых предприятий, какие технологии используют, чтобы предложить нам с вами товары и услуги.

Мы считаем, что руководителям торговых предприятий стоит уделить особое внимание вопросам, касающимся разработки стратегии, размещения магазинов, выбора товарного ассортимента и предоставляемых услуг, а также ценообразования, продвижения и предоставления товаров в магазине, потому что в условиях сильной конкуренции и постоянных быстрых изменений в рыночной среде, принятие этих решений может привести к успеху магазина, превысить уровень ожидаемых доходов.

Розничная торговля, предлагающая потребителям товары и услуги, предназначенные для личного пользования — последнее звено в каналах распределения, связывающих производителей и покупателей. Место розничной торговли в каналах распределения продукции демонстрируется на рисунке 1. Предприятия-производители изготавливают товары и продают их предприятиям, занимающимся оптовой или розничной торговлей. Оптовики перепродают эти товары розничным торговцам, а те – конечным потребителям.

1 2 3 4

Производство
à Оптовик
à Розничная торговля
à Потребитель
Рисунок 1. Канал распределения продукции

Как видно из рис.1. продукт проходит 4 этапа по мере продвижения от производителя до потребителя. Каждый этап характеризуется своим содержанием, особенностями функции и методов их достижения.

1.      Обеспечение определенного ассортимента товаров и услуг. Средний супермаркет предлагает около 15 тыс. наименований товаров от более 500 производителей. Предлагая столь широкий ассортимент, предприятия предоставляют своим покупателям возможность приобрести товары самых разных марок, фасонов, размеров, расцветок и цен в одном и том же месте.

2.      Дробление поступающих партий товаров. Чтобы снизить затраты на перевозку, производители, как правило, отправляют розничным торговым предприятиям товары большими партиями в соответствующей упаковке и таре. А розничные торговые предприятия, в свою очередь предлагают товары в небольших количествах, соответствующих запросам отдельных потребителей. В этом и заключается функция дробления поступающих партий товаров.

3.      Хранение запасов. Поддерживая определенный объем запасов, розничные торговые предприятия создают дополнительное преимущество для потребителей, так как затраты последних на хранение сокращаются.

4.      Обеспечение сервиса. Розничные торговые предприятия предоставляют покупателям услуги, облегчающие процесс покупки и использования товаров, демонстрируют имеющиеся у них товары так, что потребители имеют возможность рассмотреть их, подержать в руках, а зачастую и попробовать в деле еще до того, как они совершают покупку. [2]

Все эти действия составляют от 20 до 50% стоимости продаваемых в розницу товаров. По нашему мнению столь высокий показатель еще раз подчеркивает необходимость эффективной розничной торговли, важности ее роли в современном обществе.

Следует обратить особое внимание на то, что основу розничной торговли составляют покупатели и фирмы-конкуренты, а также среда, в которой она существует. Если розничное торговое предприятие стремится к успеху, оно должно знать, чего желают его покупатели, и предоставлять товары и услуги, удовлетворяющие их потребности, а так же противостоять конкурентам. Мы считаем все это возможно только в том случае, если предприятие розничной торговли постоянно отслеживает возникновение новых потребностей потребителей, появление новых конкурентов и новых технологий.

и бюджета

1.2. Приоритетные направления развития торговли в
условиях рыночной экономики
На современном этапе развития экономики, в условиях уже относительно сложившихся экономических связей и конкурентной среды, становится актуальным не только общее совершенствование существующих технологий организации розничной и оптовой торговли, но и внедрение новых методик продвижения товара.
В последнее десятилетие происходит активное развитие и значительное реформирование российской торговли. Результаты преобразований проявились в реконструкции и модернизации объектов, в бесперебойном обеспечении населения города продовольственными и промышленными товарами, услугами, снижении доли так называемой «неорганизованной торговли», повышении качества товаров и услуг.
Приоритетными направлениями развития торговли в условиях рыночной экономики являются:
создание необходимых условий для повышения уровня торгового обслуживании с учетом ассортиментной и ценовой политики на основе покупательского спроса различных слоев населения;
развитие и совершенствование сети торговли на универсальных и специализированных рынках с широкой инфраструктурой услуг;
работа по упорядочению мелкорозничной торговли, предусматривающая отвод
земельных участков преимущественно в жилых массивах, не обеспеченных стационарными торговыми предприятиями, с последующим преобразованием их в комплексы с торговыми залами;
совершенствование форм и методов продажи товаров народного потребления.
Для развития устойчивого и цивилизованного потребительского рынка необходимо решение общегосударственных экономических и социальных задач, обеспечивающих подъем производства отечественных товаров, дальнейшее снижение инфляции, повышение занятости населения и его жизненного уровня по следующим стратегическим направлениям:
формирование оптимальной рыночной инфраструктуры отрасли, предусматривающей функционирование субъектов различных форм собственности на равных условиях;
развитие отечественного производства конкурентоспособных товаров и услуг на основе внедрения передовых технологий, привлечения инвестиций, а также поддержка отечественных товаропроизводителей при создании предприятий оптово-розничной торговли;
поддержка развития производства тары и упаковки, соответствующей современным требованиям;
создание благоприятных условий для развития предпринимательской деятельности, направленной на насыщение рынка товарами (услугами) высокого качества;
формирование торгово-промышленных групп, ориентирующих производственную и торговую деятельность на расширение спроса и увеличение объема производства и продаж;
участие в создании информационной системы для совершенствования взаимосвязей товаропроизводителей с торговой инфраструктурой и углубленного изучения рынка;
расширение ярмарочной и выставочной деятельности;
участие в проведении постоянно действующих выставок товаров местных товаропроизводителей, их реклама и организация договорной работы.
Приоритетным направлением стабилизации финансового состояния торговли является наращивание объемов продажи товаров на стационарных предприятиях, где созданы условия для полного учета товарооборота, услуг и, соответственно, налогооблагаемой базы..
1.2. Характеристика торгового  предприятия ООО «Интерфинас»  ДИКСИ.
Основатель группы компаний «Дикси» Олег Леонов начинал свою деятельность с оптовой торговли. Созданная им фирма «Юнилэнд» стала первым в России эксклюзивным дистрибьютором Unilever, Henkel, Schwarzkopf и Wella. С 1996 года «Юнилэнд» начала поставлять в Россию продукты и параллельно развивать магазины cash & carry под маркой «Мегамарт». После кризиса 1998 года Леонов решил сосредоточиться на розничном бизнесе. Доходы населения резко снизились, поэтому привлекать покупателей он решил ценой. Первый дискаунтер «Дикси» открылся в Москве в 1999 году. Вскоре магазины cash & carry были ребрендированы в «Дикси». В начале 2000-х годов компания начала развивать супермаркеты «Минимарт» и гипермаркеты «Мегамарт». С 2007 года ритейлер вышел в сегмент магазинов «у дома» (V-Mart). К концу мая 2008 года ГК «Дикси» насчитывала 401 магазин, из них 379 дискаунтеров «Дикси», девять «Мегамарт», семь «Минимарт», шесть V-Mart. Средняя площадь дискаунетра «Дикси» – 343 кв. м, ассортимент – 2500 наименований. В 2007 году оборот ГК «Дикси» составил $1433 млн. Согласно рейтингу INFOLine, в 2007 году ГК «Дикси» заняла пятое место в рейтинге розничных сетей после Х5, Metro Group, «Магнит», «Ашан». 
В мае 2007 года ГК «Дикси» провела IPO. Разместив 25 млн акций (41,72%), компания привлекла $360 млн. Аналитики отмечают, что размещение состоялось по нижней границе ценового диапазона ($14,4 за акцию). Причина тому – не слишком благоприятная рыночная конъюнктура. Кроме того, на момент размещения компания имела большие долги, чистая рентабельность «Дикси» составляла 0,9%. Для сравнения: рентабельность «Магнита» находилась на уровне 2%. Но благодаря IPO компания значительно сократила долг. 

В 2007 году выручка ГК «Дикси» выросла на 44% по сравнению с предыдущим годом, за тот же период валовая рентабельность повысилась с 21,1% до 24,1%. В то же время объемы продаж в магазинах, открытых более года назад, в 2007 году выросли всего на 4%. Аналитики Банка Москвы отмечают, что трафик в этих магазинах снизился на 3%, рост среднего чека также невелик – около 8%. «Снижение посещаемости магазинов обусловлено усилением конкуренции в Центральном и Северо-Западном регионах, где в основном представлены дискаунтеры «Дикси», – говорит аналитик ИК «КапиталЪ» Марина Самохвалова. По оценкам  INFOLine, ключевым форматом для развития сети в 2007 году были супермаркеты «Минимарт». Выручка «Минимарт» в 2007 году достигла $46,3 млн, что на 151% выше показателя 2006 года. Выручка магазинов «Дикси» составила $1257 млн, что на 42,3% превышает показатель 2006 года.
В конце 2007 года Олег Леонов продал свой пакет акций (50,96%) группе компаний «Меркурий», табачному дистрибьютору и совладельцу нефтяной компании Sibir Energy. Сумма сделки оценивалась в $500 – 600 млн. Как считают аналитики, «Меркурий» может обеспечить «Дикси» необходимые финансовые вливания и, будучи одним из крупнейших дистрибьюторов товаров массового спроса, повысить эффективность деятельности за счет снижения закупочных и логистических затрат. Эксперты Банка Москвы называют «Дикси» самой недооцененной сетью. Как полагают в Банке, акции компании в ближайшей перспективе могут вырасти на 54%, (до $23 за акцию) за счет роста эффективности сети. В 2008 – 2009 годах ГК «Дикси» планирует открыть три новых распределительных центра (РЦ). По прогнозам, доля закупок через РЦ увеличится с 60% до 70%. Также компания намерена увеличить долю собственных торговых площадей до 35 – 40% (в 2007 году в собственности «Дикси» было 34,6% площадей, а, например, у «Магнита» – 24%)

.Группа ДИКСИ — одна из лидирующих российских компаний, занимающихся розничной торговлей продуктами питания и товарами повседневного спроса. Открыв первый магазин ДИКСИ в 1999 году в Москве, по состоянию на 1 апреля 2008 года ДИКСи управляет 393 магазинами, включая 372 магазина-дискаунтера «Дикси», 9 компактных гипермаркетов «Мегамарт», 7 супермаркетов «Минимарт» и 5 магазинов шаговой доступности «Ви-Март» в трех федеральных округах России.

Являясь одним из лидеров розничного рынка России, ДИКСИ стремится активно развивать сеть продуктовых магазинов экономичного формата в ключевых регионах страны. На сегодняшний день объекты Группы компаний ДИКСИ представлены в следующих регионах:
формат «Дикси» — Дискаунтер: Москва, Московская область (Юг, Восток), Рязань, Ярославль, Ярославская область, Калуга, Калужская область, Смоленск, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Челябинск, Челябинская область, Республика Карелия, Великий Новгород; формат «Минимарт» - экономичный Супермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Новоуральск, Сысерть); формат «Мегамарт» — компактный Гипермаркет: Урал (Екатеринбург, Нижний Тагил, Тюмень); формат«Ви-Март» — Магазин шаговой доступности: Санкт-Петербург.  
По результатам 2006 года консолидированный товарооборот группы компаний ДИКСИ превысил $ 1 млрд. В 2007 оборот вырос до $ 1.43 млрд. (неаудированные результаты).

Рост выручки розничного бизнеса обусловлен постепенным увеличением числа магазинов сети, а также увеличением размера средней покупки в большинстве магазинов. В 2007 было открыто 65 новых магазинов, за 2006 год было открыто 115 магазинов. В 2008 в 1-м квартале было открыто 5 новых объектов.





ДИКСИ, СЕТЬ УНИВЕРСАМОВ ООО «ИНТЕРФИНАНС»
214000, г.Смоленск ДИКСИ-551 (ул.Кирова, 15): 35-32-89 ДИКСИ-552 (ул.Кирова, 41): 31-51-95
ДИКСИ-553 (ул.Рыленкова, 17): 55-77-07
ДИКСИ-554 (ул.Шевченко, 82): 31-04-35
ДИКСИ-555 (ул.Нормандия-Неман, 26 ): 35-33-52
ДИКСИ-556 (ул.25 Сентября, 60): 31-52-58
Телефон горячей линии: 8-800-333-02-01
Часы работы: с 9 до 22, без выходных
— продукты — торговля


II
. Основная часть.

2.1. Источники закупки и поставщики бакалейных товаров.

2.2. Приёмка бакалейных товаров по качеству и по количеству в магазине.

Поступившие в магазин товары доставляют в зону приемки. Приемка товаров является одной из важных операций торгово-технологического процесса магазина и должна производиться лицами, на которых возложена материальная ответственность. Приемке и оприходованию подлежат только доброкачественные товары, отвечающие требованиям стандартов и технических условий.
Приемка товаров по количеству и качеству в торговой сети Республики Казахстан должна осуществляться в соответствии с правилами, установленными Инструкцией «О порядке приемки продукции и товаров по количеству и качеству», принятой Кабинетом Министров Республики Казахстан от 9 ноября 1994 года
Установленные инструкцией нормы применяются во всех случаях, если в стандартах, ТУ или других обязательных правилах, в договорах поставки не предусмотрен другой порядок приемки товаров. Лица, участвующие в приемке товаров, должны хорошо знать эти документы и уметь ими пользоваться.
Приемка товаров по количеству заключается в сверке массы, числа мест, единиц фактически поступивших товаров с показателями счетов фактур, товарно-транспортных накладных и других сопроводительных документов.
Приемку товаров проводят в определенные сроки. Так, товары поступившие без тары, в открытой или поврежденной таре, следует принимать в момент их доставки в магазин. Товары, поступившие в исправной таре по массе брутто и количеству мест принимают в момент их получения от поставщика, по массе нетто и по количеству товарных мест в каждом месте — одновременно со вскрытием тары, но не позднее 5 дней, а скоропортящиеся товары — не позднее 24 часов с момента их получения.
Количество поступивших товаров определяют в тех же единицах измерения, что и в сопроводительных документах.
Массу нетто проверяют в порядке, установленном стандартами, техническими условиями и иными обязательными для сторон правилами. Массу тары проверяют одновременно с массой нетто товара.
Выборочная проверка количества товаров с распространением ее результатов на всю партию допускается лишь в том случае, если это предусмотрено в стандартах, ТУ или в договоре поставки.
Если в процессе приемки будет выявлена недостача, то приемку товаров следует приостановить. Необходимо обеспечить сохранность товаров, а также принять меры к тому, чтобы они не смешались с другими однородными товарами.
О выявленной недостаче составляют акт за подписями лиц, принимавших товар.
Для участия в окончательной приемке товаров и составления двустороннего акта следует пригласить представителя одногороднего отправителя. Представитель иногороднего поставщика вызывается в тех случаях, когда это предусмотрено договором.
По результатам окончательной приемки товаров составляют акт. В нем указывают количество недостающих товаров, их стоимость, приводят сведения о том, что определение качества товара проводилось на исправных весах или другими измерительными приборами, проверенными в установленном порядке, и другие сведения. Оформляют акт в соответствии с установленной формой. К нему прилагают копии сопроводительных документов, документ, удостоверяющий полномочия выделенного для участия в приемке товаров представителя, и другие материалы, предусмотренные правилами приемки товаров.
Претензии о недостаче товаров направляют поставщику.
Приемка товаров по качеству в соответствии с инструкцией должна быть проведена по скоропортящимся товарам в течение 24 часов, по всем остальным товарам в течение 10 дней.
В процессе приемки работники магазина выявляют качество и комплектность товаров, соответствие тары, упаковки и маркировки товаров — установленным требованиям.
Если при приемке будут обнаружены недоброкачественные или некомплектные товары, то приемку приостанавливают и составляют односторонний акт, который передают в администрацию магазина для формирования комиссии и организации окончательной приемки товаров по качеству. Одновременно надо создать необходимые условия для сохранности поступивших товаров. В окончательной приемке товаров может участвовать представитель одногороднего отправителя или, если это предусмотрено договором, представитель иногороднего отправителя.
Вызов представителя отправителя, а также его явка для участия в двусторонней приемке товаров по качеству должны осуществляться в сроки, предусмотренные в договоре поставки или в Инструкции о порядке приемки товаров.
Акт о ненадлежащем качестве (комплектности) товаров содержит следующие основные сведения: наименование и адрес магазина-получателя товаров, номер и дату составления акта; место приемки товаров, время начала и окончания приемки; фамилии, инициалы лиц, принимавших участие в приемке товаров по качеству и составлении акта; место их работы, занимаемые должности, дату и номер документа о полномочиях представителя на участие в проверке качества товаров; наименование и адрес отправителя товаров; дату и номер договора на поставку товаров и сопроводительных документов; дату прибытия груза, условия хранения товаров на складе магазина до составления акта; состояние тары и упаковки в момент осмотра товаров; количество, полное наименование предъявленных к осмотру и фактически проверенных товаров с выделением забракованных, а также тех товаров, качество которых не соответствует качеству, указанному в соответствующем документе. Отмечают, на каком основании товары переводят в более низкий сорт, номера стандартов, по которым проверялось качество товаров. Здесь же необходимо дать заключение о характере выявленных дефектов и причинах их возникновения.
Если недоброкачественность обнаружена покупателем, то к акту магазина прикладывают: заявление покупателя с заключением магазина, фабричный ярлык или копию товарного чека и документы, подтверждающие стоимость ремонта.
Претензия о несоответствии качества (комплектности) товаров должна быть заявлена поставщику в те же сроки, что и претензии о несоответствии количества товаров. К ней должен быть приложен акт и все другие документы.


2.3. Организация и условия хранения бакалейных товаров.

Организация хранения товаров
а) значение правильной организации хранения товаров
Хранение товаров — одна из важнейших операций технологического процесса, заключающаяся в обеспечении условий для сохранности потребительских свойств товаров. Процесс хранения начинается после приемки и перемещения товаров на склад.
Запасы товаров, хранящихся на складах, призваны обеспечить непрерывность и ритмичность движения товаров в сферу потребления.
Однако хранение и содержание запасов на складах требует значительных финансовых затрат. В связи с тем, что денежные средства, вложенные в товары, высвобождаются только при условии их продажи и расчете с покупателем, время хранения товара на складе должно быть сокращено до минимума.
б) требования к хранению товаров
Целесообразность хранения товаров определяется потребительским спросом на этот товар, а количество находящихся на складе товаров определяется конъюнктурой рынка и возможностями поставщиков обеспечить ритмичную поставку товаров.
Хранение товаров предполагает выполнение следующих операций:
организация складского пространства;
размещение товаров;
создание необходимых условий хранения и охраны товаров;
организация учета товаров;
движение и перемещение товаров;
обеспечение возможности использования подъемно-транспортного оборудования.
Планировка складских помещений должна обеспечивать возможность применения наиболее рациональных способов размещения и укладки товаров, использования складского оборудования и обеспечения условий для полной сохранности товаров.
Принятые по количеству и качеству товары укладывают в тару, пакетируют и перемещают в зону хранения.
в) правила хранения товаров:
— способы размещения товаров
Для обеспечения сохранности товаров важное значение имеет разработка рациональной схемы размещения товаров, которая предусматривает закрепление за товарами различных групп, подгрупп и наименований постоянных мест хранения и индексацию (кодирование).
Индексация — это условное цифровое обозначение мест хранения товаров.
На составление схемы размещения и выбор оборудования для хранения превалирующее влияние оказывает специфика хранимых товаров. На практике хранение товаров разделяется на несколько типов:
хранение товаров по принципу однородности;
хранение товаров в зависимости от их размера и веса;
раздельное хранение товаров повышенного и пониженного потребительского спроса;
отдельное хранение специфических товаров.
— способы укладки товаров
Одним из условий рациональной организации хранения товаров является оптимальный выбор способа укладки, который определяется свойствами, формой и массой товара, особенностями упаковки и другими факторами.
Различают два способа укладки товаров: штабельный и стеллажный.
Штабельную укладку применяют при хранении различных продовольственных товаров, затаренных в мешки, кули, ящики, бочки. Высота укладки товаров в штабеля зависит от прочности тары и свойств товаров.
Стеллажную укладку используют для товаров, хранящихся в распакованном виде, и товаров во внешней таре. При стеллажном хранении товары располагают на полках. На стеллажах товары могут храниться в коробках, мешках, поддонах.
Стеллажный тип хранения позволяет более рационально использовать емкость складов за счет размещения товаров на максимальной высоте.

    продолжение
--PAGE_BREAK--


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.

Сейчас смотрят :

Реферат Управление людьми как средство достижения цели
Реферат Процессы и системы в управлении предприятием
Реферат 6 терминов, знакомых понаслышке
Реферат Эмоциональный интеллект команды и оценка ее деятельности
Реферат Реорганизация финансово-экономической службы компании
Реферат Деловая беседа: подготовка, планирование и структура
Реферат Бизнес-процессы: работа над ошибками
Реферат Логистика автомобильного транспорта: проблемы методического обеспечения
Реферат Процветание навечно: какую выбрать стратегию развития для своего бизнеса
Реферат Разработка мероприятий повышения конкурентоспособности регионального филиала банка
Реферат Многоликое лидерство
Реферат Большой треугольник менеджмента
Реферат Развитие бенчмаркинга как метода управления маркетингом на предприятиях
Реферат Как управлять холдингом на основе финансовой структуры
Реферат Как работать с сотрудником, игнорирующим любую мотивацию