Реферат по предмету "Кулинария"

Узнать цену реферата по вашей теме


Организация планировочных решений, дизайна кафе китайской кухни

Федеральноеагентство по образованию
Государственноеобразовательное учреждение высшего профессионального образования
«Восточно-Сибирскийгосударственный технологический университет»
Факультетсервиса, технологии и дизайна
Кафедра«Социального и технологического сервиса»
КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
по дисциплине " Организация внутреннегопространства и дизайн предприятий питания "
Тема: «Организация планировочных решений, дизайнакафе китайской кухни»
Выполнил: Жербакова О.В.
Проверил:Хамнаева Н.И.
Улан-Удэ 2011

Содержание
 
Введение
1.Аналитический раздел
1.1 Характеристика современных требований кпроектированию предприятий питания
1.2 Анализ современных направлений созданияконцепции дизайна предприятий питания
2.Экспериментальный раздел
2.1 Характеристика планировочных решений кафе китайской кухни
2.2 Характеристика концепции дизайна кафе китайской кухни
Заключение
Списокиспользованной литературы

Введение
Дизайн (от англ. «design»– замысел, проект, чертеж, рисунок) – обозначает различные виды проектировочнойдеятельности, имеющей целью формирование эстетических и функциональных качествпредметной среды.
В Китае традициипитания, имеющие многовековую историю, неразрывно связаны с эстетикойокружающей среды. Принятие пищи было ритуалом, который требовалсоответствующего декоративного оформления. В современной китайской культуренаблюдается тенденция к сохранению этого стереотипа, что находит, в частностиотражение в том внимании, которое уделяется оформлению интерьера ресторановнациональной кухни. Анализ композиционно-художественных концепций интерьерапозволяет в определенной мере понять эстетические приоритеты и тенденциикультуры сегодняшнего Китая.
Целью данного курсовогопроекта является организация планировочных решений, дизайна кафе китайскойкухни.
Задачи курсовогопроекта:
1. Исследованиесовременных требований к проектированию предприятий питания.
2. Анализ современныхнаправлений создания концепции дизайна предприятий питания.
3. Разработка концепциидизайна предприятия питания.
4. Разработкапланировочных решений предприятия питания.

1.Аналитический раздел
1.1Характеристика современных требований к проектированию предприятий питания
Проектированиепредприятий питания должно осуществляться с учетом климатических,экологических, гидрогеологических, демографических, национально-бытовых идругих местных условий конкретных районах строительства.
При проектированииследует также руководствоваться СНиП «Строительная климатология игеофизика», дополненным БСТ № 10, 1984 г. — карта климатических районов.
Размещение предприятийобщедоступной сети в системе застройки города, их величину (вместимость) испециализацию (тип) следует определять, руководствуясь предварительно разрабатываемымиперспективными планами (схемами) размещения предприятий питания (в комплексе ссетью предприятий торгового и культурно-бытового назначения) в развитиегенеральных планов городов, с учетом как нового строительства, так иреконструкции действующих предприятий и возможностью их переспециализации [1].
Предприятия городскогозначения могут быть самых разнообразных типов и вместимостей и должныформироваться в общественных и торговых центрах, на магистралях и площадях,вблизи остановок городского транспорта, станций метрополитена, железнодорожныхи автовокзалов и т.п., т.е. в местах оживленного движения населения и приезжегоконтингента.
На земельном участкепредприятия общественного питания предусматривается четкое зонирование, свыделением:
- зоныдля посетителей с площадкой для размещения в летнее время столиков(дополнительных мест) на открытом воздухе;
- хозяйственныйдвор с подъездными путями для грузовых автомобилей и разгрузочной площадкой,примыкающей к группе складских помещений здания, мусоросборником, зоной отдыхадля персонала;
- стоянкидля индивидуального автотранспорта;
Расстояние от окон идверей помещений предприятия питания до площадок с мусоросборником должно бытьне менее 20 м [1].
Площадки для автомобилейрассчитываются согласно нормативным документам по планировке населенныхпунктов.
Проекты новыхпредприятий питания должны соответствовать прогрессивным направлениям развитияотрасли, функционально-технологическим требованиям организации производства напредприятии, градостроительным условиям размещения, определяющим требования кобъемно-планировочным и архитектурным решениям здания, требованиям по внедрениюпрогрессивных конструктивных систем и отделочных материалов,нормативно-экономическим требованиям проектных решений. Проектированиепредприятий питания должно осуществляться в соответствии с современнымидостижениями научно-технического прогресса в отрасли строительства иобщественного питания [1].
Выбор проектированиявстроенного предприятия питания или отдельно стоящего здания определяется еготипом, величиной и градостроительным назначением. Величина предприятий питанияхарактеризуется количеством мест в обеденных залах.
Величины предприятийпитания, состав и площади помещений, соответственно схемы функциональнойвзаимосвязи помещений и принципиальные планировочные решения зависят от двухосновных факторов: исходного продукта, на основе которого работает предприятие- технологической основы, а также форм и методов обслуживания посетителей.
Проектированиепредприятий питания может осуществляться на основе применения самыхразнообразных конструктивных систем и материалов. На основе полносборныхжелезобетонных систем, каркасно-панельных и крупнопанельных конструкций,монолитного железобетона, кирпича, местных строительных материалов, изметаллических облегченных конструкций, в том числе — большепролетных, издеревоклееных конструкций, на основе применения смешанных конструктивных системи материалов и пр.
Высота помещенийпредприятия питания до низа выступающих конструкций и подвесных потолков должнабыть не менее 2,7 м. При этом рекомендуется для производственных помещенийпринимать: 2,7 м – в предприятиях до 150 мест;
Высоту помещенийгорячих цехов и моечных не рекомендуется проектировать ниже высоты смежных сним обеденных залов и выше 3,6 м (для объектов массового строительства) [1].
Высоту до низавыступающих вентблоков в производственных, складских и бытовых помещенияхдопускается принимать 2,5 м.
Все типы предприятийпитания включают в свой состав пять основных функциональных групп помещений:группу помещений для посетителей; группу производственных помещений; группускладских помещений; группу административно-бытовых помещений и группутехнических помещений. В структуре предприятия при проектировании каждой изпяти обозначенных групп помещений должны учитываться рекомендации и требования,предъявляемые в соответствии с их специфическими функциональными особенностями.Все основные функциональные группы помещений в структуре предприятия (здания)должны иметь четкое зонирование и удобную функционально-технологическуювзаимосвязь по средствам производственных коридоров, исключая пересечение людо-и грузопотоков.
Входы в зданиепредприятия питания и лестницы для посетителей и персонала должныпроектироваться автономными. Вход для персонала в предприятиях до 100 местдопускается проектировать через приемочные помещения [2].
В предприятиях питанияне допускается проектировать помещения площадью менее 5 м2. В производственных помещениях, в помещениях приема и хранения продуктов, площадью до 10 м2, двери проектируются шириной не менее 0,9 м, площадью более 10 м2 — не менее 1,2 м; двери для тележек с поддонами следует принимать шириной 1,8 м. Окна и витражи зданий объектов питания должны быть расчленены на элементы, обеспечивающие ихбезопасность периодического открывания для санитарной обработки [2].
Конструкции полов вовсех помещениях не должны иметь пустот; в покрытиях полов не допускаетсяприменение дегтей и дегтевых мастик.
Полы, ограждающиеконструкции помещений и вентиляционные короба, должны быть защищены отпроникновения грызунов.
Устройство порогов напутях перемещения продуктов, готовых блюд и использованной посуды недопускается.
Гидроизоляция в полахпредусматривается в помещениях с мокрыми процессами и там, где требуетсяустановка трапов, т.е. в производственных помещениях, в санитарных узлах идушевых.
Полы в помещениях смокрыми процессами проектируются с уклонами к трапам не менее 1%. Отметка полав моечных уборных и. душевых должна быть на 2 см ниже отметки пола соседнихпомещений. Покрытие полов в таких помещениях необходимо предусматривать извлагоустойчивых материалов.
Стены и колонны впомещениях: производственных, для приема и хранения продуктов, моечных, душевых,уборных и в других помещениях с влажным режимом должны иметь влагостойкуюотделку на высоту 1,6 м, а в охлаждаемых камерах — на всю высоту помещения [2].
Помещения дляпосетителей необходимо проектировать в соответствии с категорией предприятия,т.е. с учетом типа предприятия, его вместимости, избранных форм и методовобслуживания, контингента посетителей и их целевых установок.
Обеденные залы, какправило, рекомендуется располагать в одном уровне с основной группойпроизводственных помещений: горячим и холодным цехами, моечными посуды,буфетами и раздаточными [2].
Таким образом, в даннойглаве была дана характеристика современных требований к проектированиюпредприятий питания.
1.2Анализ современных направлений создания концепции дизайна предприятий питания
Кафе, рестораны, бары —с каждым днем их становится все больше, но лишь немногие выделяются из общеймассы и запоминаются. Чтобы у подобного заведения появились завсегдатаи, онодолжно чем то отличаться от всех остальных. Поводом для повторного посещенияресторана могут стать оригинальное меню, высококлассный повар, прекрасноеобслуживание, низкие цены, скидки, продуманный интерьер, непринужденнаяобстановка и, наконец, приятная атмосфера.
Оформление кафе,ресторана, бара — не просто выбор мебели, но и разработка общей концепциидизайна. Гости обращают внимание на все: не только на оригинальность мебели, ноеще и на то, как выгладят стены, потолок, двери, окна, а также на различныесветильники и аксессуары. Гармоничное сочетание всех элементов обстановкипомогает создать особую неповторимую атмосферу [3].
Помещение в китайскомстиле представляет собой своеобразный комплекс дом-сад, в котором реальностьпереплетается с мифологией. Специфичными архитектурно-композиционнымиэлементами в интерьерах ресторанов китайской кухни являются колонны,балюстрады, беседки, ширмы, стеклянные витражные конструкции. Ширмы могут бытьлибо стационарными, либо портативными. В их отделке применяются ажурный ирельефный декор, орнаментация, символические зооморфные и растительныеизображения, иероглифические надписи. Главные цвета – красный, золотистый икоричневый.
Важным элементомархитектуры и оформления китайского ресторана может стать украшение дверей иокон. Их расположение обычно тщательно продумано: широкие дверные проемы,находящиеся друг против друга, соединяют интерьер с окружающим миром. Дверимогут быть весьма причудливой формы – в виде круга или восьмиугольника. Так,круглые «лунные» двери символизируют совершенство бытия и напоминают овозвращении на небеса [3].
Безусловно, важную рольв создании китайского интерьера в оформлении окон и беседок играет текстиль. Вбольшинстве случаев в китайском интерьере должны присутствовать легкиепрозрачные занавески, пропускающие свет. Соответственно изящество китайского стиляпредполагает использование легких, пластичных тканей. В данном случаевостребован шелк и его имитация, тафта, тонкие росписи на грубых «бумажных»полотнах. Вместо прозрачной занавески можно повесить и вертикальные плотныерулонные шторы (австрийские или римские). С другой стороны, китайский интерьерможет полностью исключать текстильное оформление окон.
Традиционным материаломдля изготовления китайской национальной мебели является бамбук, обработанныйспециальным образом. Но китайские мебельщики не ограничивали себя толькобамбуком и использовали древесину тика, дуба, вяза, красного дерева. Изюминкакитайской мебели – использование различных техник декорирования (многослойнаялакировка темным полуматовым лаком, тонировка, подчеркивающая натуральность материала,старение древесины, инкрустация и художественная резьба) [4].
Помимо специфичноймебели, в интерьерах современных ресторанов китайской кухни заметный акцентделается на оформление потолочной зоны и стен декоративными стеновыми панелями.В данном случае также востребовано натуральное дерево.
Кафе «Чайна-клуб»находится на юго-востоке Москвы в зеленом районе Жулебино, который рассчитан на100 посадочных мест.
Здесь можно принятьучастие в одной из прекраснейших традиций Востока- чайной церемонии (зеленый,черный и белый чай, травяные, ягодные и цветочные сборы лучших сортов мира).Также в кафе можно заказать изысканные блюда китайской кухни.
Интерьер кафевыполнен в традиционном китайском стиле, в соответствии с канонами Фэншуй (см.Приложение 1). Элементы предметного наполнения, как и элементыархитектурно-пространственного компонента, выполнены в традиционной китайскойманере. Мягкий свет китайских фонарей, китайские свечи, свитки с традиционнойкитайской живописью на стенах, мягкие диваны с уютными подушками у столиков.Все это в совокупности с не громкой мелодичной музыкой создает неповторимуюатмосферу уюта и покоя.
Художественно-эстетическаяорганизация интерьера кафе «Чайна-клуб» сочетает традиционные подходы ккомпозиции и творческую интерпретацию культурных канонов Поднебесной.Интерпретация проявляется в избирательности и синтетическом сочетаниитрадиционных элементов, их стилизации и модификации. Основным содержаниемсюжетов художественно-эстетической организации интерьера является светская культураКитая периодов Мин и Цин. Периоды Мин и Цин можно считать временем расцветакитайского традиционного интерьера, формирования всех его основныххарактеристик. Цветовая семантика интерьера кафе соответствует общим принципамколористической символики китайской культуры. Три цвета – красный, желтый,сине-зеленый – являются в этой гамме доминирующими. Можно отметить тенденциюсоответствия этих цветов композиционным доминантам интерьера. Предпочтение воформлении отдается дракону, фениксу и бамбуку, олицетворяющим соответственнонесокрушимую мощь нации, мир и спокойствие, долголетие и жизненную стойкость[5].
В стенахэтого кафе клиент окунется в атмосферу покоя и уюта. Приятная музыка ивнутренняя обстановка поведают о загадочной душе страны восходящего солнца.Изысканные блюда китайской кухни очаруют своей простотой и неповторимостьювкусов. Чайные церемонии и ароматный дым кальяна наполнят душу теплом и светом.А первоклассное обслуживание в кафе оставит наилучшее впечатление о проведенномвремени [5].
Кафе «Ян Цзы»находится в городе Кироа, рассчитано на 70 посадочных мест. Кафе имеет 2 зала.В первом зале стоят круглые 4-х местные столики, 2-ой зал разделен на кабинки(4-х и 6-ти местные).
Вкафе роспись стен в стиле легкой китайской живописи (см. Приложение 2). Пейзажвыполнен аэрографией по декоративной штукатурке, называемой короед. Неровнаяфактура стен придает особый колорит интерьеру, имитирующему старый китайскийдомик.
Основнойкомпозицией кафе является скульптура Хотея. Веселый божок, обещающий богатствопривлекает посетителей. Гости заведения самозабвенно трут круглый животикскульптуры в ожидании исполнения желаний, и говорят – они исполняются.Скульптура выполнена из пенобетонных блоков, с росписью бронзой и позолотой.Тонкослойная деликатная, едва фактурная ручная лепнина на стенах и барнойстойке покрыта настенной росписью под китайский пейзаж. Изображения птиц,цветов и традиционного китайского пейзажа с пагодами и водопадами, погружаютпосетителей в уютную атмосферу Китая [6].
Скульптуракитайского Хотея выполнена из пенобетона. Зашпаклевана и выкрашена в золото.Время показало, что к Хотею ходят специально, погладить его живот и загадатьжелание, следуя старой китайской традиции.
Следуяпрекрасной китайской легенде о танцующем журавле, трудно было сдержаться и неизобразить столь грациозную птицу.
Настроениегармонии, охватывающее с порога, невольно проецируется на все кафе, ивосприятие антуража происходит сквозь призму ощущений, связанных с настеннымиросписями. Мебельный ансамбль изготовлен по персональным эскизам ииндивидуальному заказу.
Такжекафе имеет бар, винную полку и аквариумную крышку, стилизованные под пагоды —крыши [6].
Ресторан«Тао» открылся в январе 2004 года, в городе Москва. Находится по адресу 2-яБрестская ул., 37, стр.1. Работает с 12:00-23:00. Количество посадочных мест –100, веранда-25.
Пройдя пешкомот метро Белорусская по 2-ой Брестской улице и всего через пять минут возникнетнастоящая китайская пагода – так выглядит снаружи ресторан Тао (в переводе скитайского — «путь»). Зайдя внутрь, клиент попадает в удивительный мир далекогоКитая (см. Приложение 3).
В ресторанедва уровня. «Нижний Китай» представляет собой бамбуковый сад скабинками на шесть персон каждая. Темная мебель, классические китайскиеатрибуты: светильники, веера, красные занавески. Здесь же находится банкетныйзал на 12 персон, выполненный в бардовых тонах. Перекрытия из темного дерева,на стенах китайские картины, декоративные цветы. В интерьере точно передансвоеобразный колорит традиционных китайских улочек с приземистыми постройками ималенькими двориками. В залах превалируют приглушенные, глубокие тона снеожиданными яркими фрагментами, например, мерцающие золоченые павлины вкаменистом садике. В декоре зала использован сухой бамбук. Бамбук в китайскойкультуре занимает особое место. Бамбук быстро растет, он высокий, прямой, оченьпрочный, вечнозеленый. Поэтому китайцы с древних времен сравнивали с бамбукомлюдей “честных, прямых, искренних, высоких духовных качеств». У китайцев эторастение означает долгожительство, сыновнюю добродетель, а также зиму,поскольку, наряду со сливой и сосной, бамбук является одним из трех ее друзей.Бамбук — Эмблема Будды [7].
У лестницы,ведущей на второй этаж стоят две большие китайские вазы. «ВерхнийКитай» оформлен в классическом китайском стиле. Множество отдельныхкабинок, красные шторы, всевозможные восточные аксессуары. В центре заланаходится витрина со статуей Будды и антикварными вазами. На втором этаже — анфилада уединенных кабинок, обтянутых красным шелком. Китайцы издревле любиликрасный цвет, потому что красный — это цвет солнца и огня, он приносит людямтепло и свет. В китайской культуре красный цвет символизирует преданность исправедливость, а также является символом древнего Китая. В конфуцианской символикекрасный цвет означает небо, как некое светлое начало. Мягкое освещениекитайскими светильниками гармонирует с мебелью темного дерева. Стены кабинокобшиты циновками, над столом яркий акцент — красочный веер из золотистой ткани.Уют кабинки располагает к приятной, неторопливой беседе.
В менюресторана — изумительные закуски, разнообразная лапша, рис с овощами, мясом иптицей. Все блюда готовят китайские повара, супруги Шань Хай и Ван Лей. Так какресторан являлся собственностью КНР, повара для этого ресторана отбиралиськитайским правительством с особой тщательностью, потому что в Китае«государственное» — знак высочайшего качества. Любители китайской кухни,несомненно, оценят большой ассортимент блюд меню [7].
В таблице 1представлены все достоинства и недостатки трех вышеперечисленных китайскихстилей, а именно: ресторана «Тао», кафе «Ян Цзы» и кафе «Чайна-клуб».
Таблица 1-Достоинства и недостатки китайских предприятий питания.
  Наименование предприятия питания Достоинства Недостатки
  1 2 3
  1. Кафе «Чайна-клуб»
— может принимать большое количество посетителей;
— оригинальный дизайн;
— проведение чайной церемонии;
— имеет 2 торговых зала;
— выдержана цветовая семантика.
-многослойная лакировка мебели;
— скользкий пол. 1 2 3 2. Кафе «Ян Цзы»
— имеет 2 торговых зала;
— оригинальный дизайн стен.
— громкая музыка;
— неприметная барная стойка и мебель в торговом зале;
— маленький ассортимент блюд и напитков. 3. Ресторан «Тао»
— может принимать большое количество посетителей;
— оригинальный дизайн;
— имеет 2 уровня;
— имеет банкетный зал и отдельные кабинки;
— большой ассортимент блюд;
— выдержана цветовая семантика.
— жесткие стулья и лавки;
— маленький банкетный зал. /> /> /> /> />
Из таблицы 1 видно, чторесторан «Тао» соответствует китайскому стилю и недостатков очень и очень мало.Кафе «Чайна-клуб» и ресторан «Тао» могут принимать большое количествопотребителей за один раз. Также кафе «Чайна-клуб» и ресторан «Тао», в отличиеот кафе «Ян Цзы» имеют отдельные кабинка. В кафе «Чайна-клуб» и ресторане «Тао»выдержана цветовая семантика. Все выполнено по принципу колористическойсимволике китайской культуры. Это три цвета- красный, желтый, сине-зеленый.
Таким образом, в даннойглаве были рассмотрены современные направления создания концепции дизайнапредприятий питания. Также были выявлены достоинства и недостатки трех, ужесуществующих китайских предприятий питания – это ресторана «Тао», кафе «Ян Цзы»и кафе «Чайна-клуб».
Таким образом, в данномразделе была дана характеристика современных требований к проектированию предприятийпитания., также были рассмотрены современные направления создания концепциидизайна предприятий питания. Были выявлены достоинства и недостатки трех, ужесуществующих китайских предприятий питания –ресторана «Тао», кафе «Ян Цзы» икафе «Чайна-клуб».
дизайн кафекитайский кухня

2.Экспериментальный раздел
2.1 Характеристика планировочных решений кафе китайской кухни
Помещениядля посетителей в кафе китайской кухни «Тань-Шань» спроектированы всоответствии с категорией предприятия, т.е. с учетом типа предприятия, еговместимости, избранных форм и методов обслуживания, контингента посетителей.Кафе китайской кухни предусматривает торговый зал на 90 человек, обслуживаниеосуществляется официантами. Расстояние между проходами в кафе китайской кухни приведеныв таблице 2.
Таблица 2 –Расстояние между проходами в кафеПроходы Расстояние м Основной 1,2 Дополнительные: для распределения потоков посетителей 0,9 для подхода к отдельным местам 0,4
Входы вуборные для посетителей предусматриваются из вестибюля. В общедоступныхпредприятиях до 300 мест количество унитазов в уборных для посетителейпринимается из расчета 1 унитаз на каждые 60 мест. Таким образом, в кафеустановлено 2 унитаза- женский и мужской.
Здание предприятияпитания спроектировано панельным, ширина несущих стен здания составляет 64см, аширина внутренних стен составляет 30см. Площадь вестибюля – 45м². Ввестибюле находится гардероб – 10м² и комната гигиены – 10м².Торговый зал кафе составляет 182м².
Предметно-пространственнаяорганизация помещений для посетителей в предприятиях общественного питания ссамообслуживанием и кафе «Тань-Шань», совмещающих функции питания и отдыхавключают различные, отличающиеся назначением, составом и группировкой мебели,функциональные зоны. Это зоны входа, получения пищи и сервировки, приема пищи,отдыха. Различные зоны оснащаются специальной мебелью, отвечающей уровнюкомфорта предприятия.
В кафеорганизовано место для отдыха с мягкими диванчиками и журнальным столиком.
Основноезначение в обеденном зале принадлежит зоне приема пищи. В кафе китайской кухниспособ расстановкой мебели — параллельная, обеспечивающая рациональноеиспользование площади обеденного зала, а также пристенная. Формы столов каккруглые так и прямоугольные, которые рассчитаны на 6 посадочных мест. Имеютсякабинки со столами и мягкими диванчиками на 4 посадочных мест. Организованапристенная барная стойка на 8 посадочных мест. В зале расположено 3 круглыхстола, 6 прямоугольных и 7 кабинок с мягкими диванчиками.
Такимобразом в данной главе рассмотрены планировочные решения помещений дляпосетителей кафе китайской кухни.
2.2 Характеристика концепции дизайна кафе китайской кухни
Кафекитайской кухни «Тань-Шань» рассчитано на 89 посадочных мест. Режим работы с11:00-23:00. Работает на сырье и полуфабрикатах. Форма обслуживания — официантами.
Дизайнинтерьера предприятия питания — это красота. Приятные ощущения взывает всенатуральное: кожа, шелк, камень, красивый гранит. Основной цвет сегодня- цветкрасный люкс становится яркой основой для создания стильного дизайна интерьеракитайского кафе. Роскошь избыточна и многолика. Безмерна власть люкса.
Интерьеркафе выполнен в традиционном китайском стиле (см. Приложение 4). Мягкий светкитайских фонарей, китайские свечи, свитки с традиционной китайской живописьюна стенах, мягкие диваны у столиков. Все это в совокупности с негромкоймелодичной музыкой создает неповторимую атмосферу уюта и покоя. Цветоваясемантика интерьера кафе соответствует общим принципам колористическойсимволики китайской культуры. Три цвета – красный, желтый, сине-зеленый — являются в этой гамме доминирующими.
Заранеезаказанные керамические люстры с китайскими иероглифами очень красивые и хорошовписываются в интерьер кафе.
Великолепныефактурные штукатурки позволили создать ощущение старинных каменных стен.Гравировка скальных изображений нанесенных на геодезический рельеф помогаютпочувствовать «поднебесность» пространства. Скульптурное изображение китайскихдраконов «Севера и Юга», держащих хвостами кадуцей богатства неба и земли,изготовлено из пенопласта. С последующим покрытием гладкими шпаклевками ивыкрашено в традиционный китайский красный цвет с золочением. Настенные росписивспомогательных помещений раскрывают пространство, привнося в него воздух иприятную утонченность китайского традиционного гохуа.
В кафепредусмотрено несколько типов освещения. Общий свет верхний, для торжественныхслучаев и начала мероприятий. Дополнительные источники над каждым столиком, втемноте создают впечатление островков – фонариков. Маленьких домиков однойбольшой земли. И конечно свет ночи, свет дискотеки. Это краски не видимые припростом свете, но мерцающие при ультрафиолетовом освещении.
В интерьерекафе используется не только лепнина ручной работы, но и скульптурные формы.Скульптурное изображение драконов выполнено из пенопласта горячей резьбой споследующим покрытием специальными художественными закрепляющими мастиками.Интерьер облагорожен настенными росписями, скульптуры расписаны в китайскомстиле. Основной композицией кафе является скульптура Хотея. Веселый Божок,обещающий богатство, привлекает посетителей. Скульптура выполнена изпенобетонных блоков, с росписью бронзой и позолотой.
Дизайнинтерьера способствует прекрасному проведению времени за деловой встречей или вкомпании хороших друзей.
Такимобразом, в данной главе была дана характеристикаконцепции дизайна кафе китайской кухни «Тань-Шань».
В данномразделе были рассмотрены планировочные решения помещений для посетителей ихарактеристика концепции дизайна кафе китайской кухни «Тань-Шань».

Заключение
В курсовом проекте былиизложены теоретические и практические аспекты, касающиеся организациипланировочных решений, дизайна кафе китайской кухни.
В аналитическом разделебыла дана характеристика современных требований к проектированию предприятийпитания., также были рассмотрены современные направления создания концепциидизайна предприятий питания. Были выявлены достоинства и недостатки трех, ужесуществующих китайских предприятий питания –ресторана «Тао», кафе «Ян Цзы» икафе «Чайна-клуб».
Вэкспериментальном разделе были рассмотреныпланировочные решения помещений для посетителей и характеристика концепциидизайна кафе китайской кухни «Тань-Шань».

Список используемой литературы
1. СНиП II-Л 8-71.Предприятия общественного питания. Нормы проектирования. М.: Стройиздат, 1983г.
2. Никуленкова Т.Т. ЯстинаГ.М. Проектирование предприятий общественного питания.- М.: Колосс, 2006г.-127c.
3.www.allcafe.info
4. archive.travel.ru
5. china-club.biz
6. myaqua.ru
7. tao.mykitay.ru


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный реферат Вы можете использовать для подготовки курсовых проектов.

Доработать Узнать цену написания по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем реферат самостоятельно:
! Как писать рефераты
Практические рекомендации по написанию студенческих рефератов.
! План реферата Краткий список разделов, отражающий структура и порядок работы над будующим рефератом.
! Введение реферата Вводная часть работы, в которой отражается цель и обозначается список задач.
! Заключение реферата В заключении подводятся итоги, описывается была ли достигнута поставленная цель, каковы результаты.
! Оформление рефератов Методические рекомендации по грамотному оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Виды рефератов Какими бывают рефераты по своему назначению и структуре.