Отчет по практике

Узнать цену отчета по вашей теме


О прохождении учебно-производственной практики ООО Аталанта


Отчет


о прохождении учебно-производственной практики


Место прохождения практики:


ООО «АТАЛАНТА»


2006г.


учебно-производственную практику проходила на ООО «АТАЛАНТА» (являющееся малым предприятием) в бухгалтерии с 19.12.05 по 31.12.2005.


Во время прохождения практики практикант обязан:


знать и соблюдать правила охраны труда, выполнять действующие в организации правила внутреннего трудового распорядка;


выполнять задания, предусмотренные программой практики, требования руководителей практики;


оформлять в ходе практики и представлять дневник по производственной практике непосредственным руководителям практики для проверки;


представить отчет руководителям практики и по завершении практики сдать зачет.


Целью данной практики является:


- расширение профессиональных навыков и умений;


- закрепление и обработка приобретенных навыков профессиональной деятельности финансового работника, закрепление приобретенных умений в период предшествующий практики и приобретение новых умений и навыков.


Задача учебно-производственной практики:


Получение и закрепление теоретических знаний, полученных по финансовым дисциплинам, приобретение навыков работы по специальности, сбор фактического материала.


1.Основные положения об Обществе. Ответственность Общества.


Общество с ограниченной ответственностью (ООО) – это учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров. Участники общества не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с его деятельностью, лишь в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Участники, сделавшие вклад не в полном объеме, несут солидарную ответственность по обязательствам общества также и в пределах стоимости неоплаченной части вклада каждого из участников. Число участников общества не может превышать предела, установленного Законом об обществах с ограниченной ответственностью; в противном случае оно должно быть преобразовано в течение года в акционерное общество либо ликвидировано в судебном порядке. Размер уставного капитала не может быть меньше 100-кратного минимального размера оплаты труда (МРОТ) на дату регистрации.


1.1.Общество с ограниченной ответственностью «АТАЛАНТА», именуемое в дальнейшем «Общество», является хозяйственным обществом, уставный капитал которого разделен на доли; участник Общества не отвечает по его обязательствам и несет риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости внесенного им вклада.


1.2. Учредителем Общества является:


Вахтуров Александр Евгеньевич, 18.06.68г. рождения,


Паспорт IX-ДВ N 669667, выдан 31.07.98г.


ОВД Лазаревского района г. Сочи


Зарегистрирована: г. Сочи, Лазаревский район,


п. Вишневка, ул. Ватутина, 10.


1.3. Общество создано и осуществляет свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом, Федеральным законом РФ от 08.02.1998г. N 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», другим действующим законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом.


1.4. Общество считается созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации, имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельно балансе, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.


1.5. Общество вправе в установленном порядке открывать банковские счета на территории Российской Федерации и за его пределами.


1.6. Общество должно иметь круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место нахождения Общества.


Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.


1.7. Общество несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.


1.8. Общество не отвечает по обязательствам своего учредителя.


1.9.В случае несостоятельности (банкротства) Общества по вине его учредителя, на него в случае недостаточности имущества Общества может быть возложена субсидиарная ответственность по обязательствам Общества.


1.10.Российская Федерация, субъекты РФ и муниципальные образования не несут ответственности по обязательствам Общества, равно как и Общество не несет ответственности по их обязательствам.


Полное фирменное наименование Общества: Общество с ограниченной ответственностью «АТАЛАНТА».


Сокращенное фирменное наименование Общества: ООО «АТАЛАНТА».


Место нахождение и почтовый адрес Общества:


Россия, Краснодарский край,


гор. Сочи, Лазаревский район,


п. Вишневка, ул. Ватутина,10.


Общество создано без ограничения срока.


 


 


2.Основные нормативные документы


 




  1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.




  2. Федеральный закон «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства» от 29.12.95 г. №222-ФЗ.




  3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. – М.: Проспект,1998.




  4. «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации». Федеральный закон от 14.06.95 г. № 88-ФЗ.




  5. Налоговый кодекс Российской Федерации.




  6. «О порядке применения Федерального закона от 29 декабря 1995г. №222-ФЗ «Об упрощенной системе налогообложения, учета и отчетности для субъектов малого предпринимательства»» Письмо Госналогслужбы РФ от 06.02.96 г. №НП-6-02/77.




  7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н с последующими изменениями и дополнениями.




  8. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Министерства финансов РФ от 31.10.2000 г. №94н.




  9. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 05.08.92г. №552, с последующими изменениями и дополнениями.




  10. Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации». ПБУ 1/98. Утверждено приказом Минфина РФ от 9.12.98г. №60н.




  11. Положение по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте». ПБУ 3/2000. Утверждено приказом Минфина РФ от 10.01.2000г. № 2н.




  12. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации». ПБУ 4/1999г. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.07.99г. №43н.




  13. Положение по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов. ПБУ 5/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 09.06.01г. №44н.




  14. Положение по бухгалтерскому учету «Учет основных средств» ПБУ 6/01. Утверждено приказом Минфина РФ от 30.03.01г. №26н.




  15. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99г.№ 32н.




  16. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 10/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99г. №33н.




  17. Положение по бухгалтерскому учету «Учет нематериальных активов». ПБУ 14/2000. Утверждено приказом Минфина РФ от 16.10.2000г. №91н.




  18. Инструкция по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства. Утверждена Министерством финансов СССР 08.03.60г. №63.




  19. Инструкция по применению единой журнально-ордерной формы счетоводства для небольших предприятий и хозяйственных организаций. Утверждена Министерством финансов СССР06.06.60г. №176.




  20. Типовые рекомендации по организации бухгалтерского учета для субъектов малого предпринимательства. Утверждено приказом Минфина РФ от 21.12.98г. №64н.




  21. «О форме Книги учета доходов и расходов и порядке отражения в ней хозяйственных операций субъектами малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения учета и отчетности». Утверждено приказом Минфина РФ от22.02.96г. № 18.




  22. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утверждено приказом Минфина РФ от 13.07.95г. №49.




  23. Альбом новых унифицированных форм первичной учетной документации. Утвержден постановлением Госкомстата России от 30.10.97г. №71а.




  24. Методические рекомендации о порядке формирования показателей бухгалтерской отчетности организации. Утверждены приказом Минфина РФ от 28.06.2000г. №60н.




  25. Методические рекомендации по применению главы 21 «налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Минфина РФ по налогам и сборам от 20.12.2000г. № БГ-3-03/447.




  26. «О порядке исчисления и уплаты в бюджет налога на прибыль предприятий и организаций». Инструкция Министерства РФ по налогам и сборам от 15.06.2000г. №62.




  27. «Методические рекомендации по применению главы 23 «Налог на доходы физических лиц» части второй Налогового кодекса РФ». Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 29.11.2000г. № БГ-3-08/415.




  28. Распоряжение Правительства РФ от 09.10.94г. №1389р.




 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


3.Критерии отнесения предприятия к категории малых предприятий.


 


В соответствии с Федеральным законом (4) под субъектами малого предпринимательства (малыми предприятиями) понимаются коммерческие организации, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, общественных и религиозных организаций или объединений, благотворительных и иных фондов не превышает 25%, доля, принадлежащая одному или нескольким юридическим лицам, не являющимся субъектами малого предпринимательства, не превышает 25% и в которых средняя численность работников за отчетный период не превышает следующих предельных уровней: в оптовой торговле-50 человек; в розничной торговле и бытовом обслуживании населения – 30 человек; в остальных отраслях и при осуществлении других видов деятельности – 50 человек. Таким образом, в соответствии с указанным Федеральным законом для отнесения предприятия – ООО «АТАЛАНТА» к малому нужно принимать во внимание два критерия: численность работников и участие других организаций в уставном капитале предприятия.


Средняя численность работников малого предприятия определяется по новому Закону с учетом всех его работников, в том числе работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству с учетом реально отработанного времени ( что учитывается на данном предприятии). Порядок налогообложения, отсрочки и рассрочки уплаты налогов устанавливается налоговым законодательством. Тем самым Закон подтверждает налоговые льготы малым предприятиям.


Наряду с ускоренной амортизацией малое предприятие вправе дополнительно списывать в качестве амортизационных отчислений до 50% от первоначальной стоимости основных фондов со сроком службы более трех лет.


Малое предприятие само выбирает форму бухгалтерского учета исходя из потребности своего производства и управления, их сложности и численности работающих. При этом малое предприятие может приспосабливать применяемые учетные регистры к специфике своей работы при соблюдении основных принципов ведения учета.


Для наглядного просмотра в приложении отчета прилагается ПРИКАЗ №1: Об учетной политике для целей бухгалтерского учета и для целей налогообложения организации на 2005г. В котором говорится на основании чего ведется бухгалтерский баланс, кто несет ответственность за организацию бухгалтерского учета на предприятии, какой службой осуществляется бухгалтерский учет, какая форма ведения бухгалтерского учета применяется в организации, описывается применяемый план счетов и др.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


4.Основные цели и предмет деятельности Общества


2.1.Общество преследует в качестве основной цели своей деятельности извлечение прибыли и является коммерческой организацией.


2.2. Общество осуществляет следующие виды деятельности самостоятельно, а также на основе договоров, заключенных с юридическими или физическими лицами, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и органами местного самоуправления:




  • посредническая деятельность в реализации путевок в санатории, пансионаты и базы отдыха;




  • организация и эксплуатация жилищно-коммунального хозяйства, гостиничного хозяйства;




  • организация отдыха и туризма, физической культуры и спорта;




  • туристическая и экскурсионная деятельность в краях, областях, автономных образованиях, городах федерального значения;




  • организация общественного питания;




  • оптовая торговля;




  • комиссионная торговля;




  • перевозка грузов и пассажиров собственным, арендованным и наемным грузовым, легковым автотранспортом и автобусом, экспедиционные услуги;




  • производство и реализация одежды, обуви, бижутерии;




  • ремонт и обслуживание автотранспортных механизмов и иных видов техники и оборудования (все виды ремонта), организация автосервиса;




  • инструментальный технический осмотр автомобилей;




  • медицинская деятельность;




  • сдача в аренду оборудования, недвижимого имущества, нежилых помещений, в том числе складских;




  • оптовая и розничная торговля горюче-смазочными материалами;




  • посреднические услуги при купле- продаже и сдаче в наем жилья и другого недвижимого имущества непроизводственного назначения;




  • посреднические услуги при купле- продаже товаров народного потребления;




  • посреднические услуги в области транспорта, жилищно-коммунального хозяйства, бытового обслуживания, образования, культуры, здравоохранения, науки;




  • посреднические услуги при купле- продаже продукции сельского хозяйства;




  • прокат аудио, видеотехники, автомобилей, спортивно-туристского и другого инвентаря, имущества, бытовой техники, видеокассет;




  • машинописные и множительные работы;




  • ремонт и обслуживание автомототранспортных механизмов и иных видов техники и оборудования (все виды ремонта), организация автосервиса, сдача в аренду оборудования, автомобилей, недвижимого имущества, нежилых помещений, в том числе складских;




  • строительство, комплексное содержание и эксплуатация автозаправочных станций, в том числе передвижных;




  • строительная деятельность, проектирование;




  • ремонтно-строительная деятельность;




  • производство, закупка и реализация строительных материалов, изделий, оборудования, конструкций;




  • внешнеэкономическая деятельность;




  • туристская деятельность, в т.ч. международный туризм;




  • экскурсионное обслуживание;




  • гостиничная деятельность;




  • производство и реализация безалкогольных напитков и пива;




  • производство и реализация овощных и плодово-ягодных консервов и меда;




  • прокат, тиражирование и реализация видеокассет;




  • организация водных аттракционов;




  • производство, заготовка, переработка и реализация цветочной и иной сельскохозяйственной, рыбной продукции, продуктов моря, продукции животноводства.




2.3.Общество имеет гражданские права и несет гражданские обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещенных федеральными законами, если это не противоречит предмету и целям деятельности определенно ограниченным уставом Общества.


5. Принципы организации финансов предприятия


 


Предприятие как социально-экономическая система, имеющая основной целью генерирование прибыли, целесообразность любых своих действий рассматривает в основном с позиции их экономической выгодности. Безусловно, в отдельных ситуациях могут срабатывать и другие критерии, однако критерий экономической эффективности в приложении к бизнесу с очевидностью является доминирующим.


В терминах финансов предприятие может быть представлено как совокупность притоков и оттоков денежных средств, имеющих место в результате ранее сделанных инвестиций. Для того чтобы совокупность этих потоков была оптимальной, в любом предприятии, как и в этом (ООО «АТАЛАНТА»), формируется некая организационная структура управления финансами. Эта структура призвана не только оптимизировать ресурсный поток, но и обеспечить реализацию основных функций финансов.


Любая социально-экономическая система в момент ее создания формирует некую систему управления, организующую технологические и финансово-хозяйственные процессы и способствующую их нормальному течению. В основе системы управления – так называемая организационная структура, т.е. совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих структурных и функциональных подразделений. Без сомнения, важнейшим компонентом общей системы управления деятельностью предприятия является его система управления финансами. В зависимости от величины предприятия и масштабов его деятельности оргструктура управления финансами может существенно варьировать.


В малом предприятии (каковым является ООО «АТАЛАНТА») эта структура может вообще отсутствовать, а все финансовые вопросы могут решаться руководителем предприятия совместно с главным бухгалтером. Более того, напомним, что согласно Федеральному закону «О бухгалтерском учете» руководители предприятий могут в зависимости от объема учетной работы:




  • учредить бухгалтерскую службу как структурное подразделение, возглавляемое главным бухгалтером;




  • ввести в штат должность бухгалтера;




  • передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру – специалисту;




  • вести бухгалтерский учет лично.




Таким образом, не исключена ситуация, когда какая-либо самостоятельная финансовая служба отсутствует вообще, а все решения финансового характера руководителем принимаются самостоятельно.


6. Структура системы управления финансами предприятия


Как известно из теории систем, любая система управления состоит из двух ключевых элементов – субъекта управления и объекта управления; субъект воздействует на объект с помощью так называемых общих функций управления (анализ, планирование, организация, учет, контроль, регулирование), руководствуясь при этом системой целей, стоящих перед хозяйствующим субъектом.


В приложении к управлению финансами предприятия субъект управления, или управляющая подсистема, может быть представлена как совокупность шести базовых элементов: оргструктуры управления финансами, кадров финансовой службы, финансовых методов, финансовых инструментов, информации финансового характера и технических средств управления финансами.


Организационная структура системы управления финансами хозяйствующего субъекта, а также ее кадровый состав могут быть построены различными способами в зависимости от размеров предприятия и вида его деятельности. Для крупной компании наиболее характерно обособление специальной службы, руководимой вице-президентом по финансам (финансовый директор) и, как правило, включающей бухгалтерию и финансовый отдел.


В нашем случае малое предприятие «АТАЛАНТА» являющееся при этом обществом с ограниченной ответственностью управляет своими финансами с помощью учредителя (т.е. директора) и главного бухгалтера (бухгалтерии). Как такового отдела кадров на предприятии не имеется, и учет кадров ведется самой бухгалтерией.


Кадровый состав ООО «АТАЛАНТА»








ООО «АТАЛАНТА»


Учредитель


 









РОЗНИЧНАЯ


торговля



АПТЕКА










Бухгалтерия.



Магазин.



Зав. аптекой










Кассир


Гл. бухгалтер


Бухгалтер


Экономист



Зав. маг.


Бухгалтер


Товаровед


Кассир


Продавцы


Водитель


Грузчик


Уборщица



Бухгалтер


Мед. Работник


Фармацевты


Уборщица



7.Информационное обеспечение анализа и планирования


 


Успешность работы линейных и функциональных руководителей и специалистов зависит от различных видов обеспечения их деятельности: правового, информационного, нормативного, технического, кадрового и т.п. к числу ключевых элементов этой системы, без сомнения, относится информационное обеспечение системы управления предприятием, под которым следует понимать совокупность информационных ресурсов (информационную базу) и способов их организации, необходимых и пригодных для реализации аналитических и управленческих процедур, обеспечивающих финансово-хозяйственную деятельность данного предприятия.


Что касается организационной стороны информационного обеспечения, то она может быть построена по-разному в зависимости от финансовых, технических и других запросов и возможностей хозяйствующего субъекта. Здесь возможны различные варианты, например создание и постоянная актуализация собственной информационной базы, использование одной из специализированных баз типа «Гарант», «Кодекс» или «Консультант - плюс», сочетание информационных возможностей сторонних организаций и собственных источников данных и др.


Ключевой элемент информационного обеспечения – это информационная база; одним из возможных вариантов ее структурирования представлен на рис. 1. к исходным данным, входящим в информационную базу, т.е. потенциально несущим информацию, предъявляются различные требования, в том числе: достоверность, своевременность, необходимая достаточность с позиции аналитичности, достаточная точность, существенность и т.п.


Все информационные ресурсы можно сгруппирировать в пять крупных блоков: сведения регулятивно-правового характера, сведения нормативно-справочного характера, данные системы бухгалтерского учета, статистические данные и несистемные данные. Информация из первых двух блоков влияет на аналитические процедуры; в трех других блоках накапливаются данные, непосредственно подвергаемые аналитической обработке.


Рис.1 Структура информационной базы системы управления предприятием







Информационная база


аппарата управления












Сведения


регулятивно-


правового


характера



Сведения


нормативно-


справочного


характера



Данные


системы


бухгалтерского


учета



Статистические


данные



Несистемные


данные








Регистры


бухгалтерского


учета и внутренняя


отчетность








Внутренние


оперативные


данные








Внутренняя


статистика








Бухгалтерская


отчетность









Общеэкономическая


и финансовая


статистика



Прочие


сведения из


внешних


источников








Первичные


учетные


документы



Первый блок включает в себя законы, постановления, указы, т.е. документы, определяющие, прежде всего правовую основу деятельности предприятия. Таковые документы по данному предприятию приложены в приложении отчета. На первый взгляд подобные сведения не имеют непосредственного отношения к анализу. Однако значимость этого блока с позиции аналитика определяется несколькими обстоятельствами. Во-первых, документы регулятивно-правового характера нередко определяют состав других информационных источников: например, требования к методологии бухгалтерского учета, требования к составу обязательной отчетности и отдельных показателей, рекомендации по публикации отчетных данных и т.п. Во-вторых, некоторые из регулятивов содержат данные нормативно-рекомендательного характера, существенные для проведения аналитических расчетов: например, ограничения на выплату дивидендов, критерии признания предприятия банкротом и др. все документы блока можно условно разбить на три группы: регулятивы общеправового характера, бухгалтерское законодательство, прочие регулятивы, например, требования налогового законодательства, законодательство в отношении финансовых институтов, рынка ценных бумаг и др. информацию этого блока необходимо принимать в расчет прежде всего потому, что представленные в нем документы носят обязательный для исполнения характер. Кроме того, никакие хозяйственные операции, равно как и никакая система учета или анализа, не могут надлежащим образом реализовываться без адекватного понимания условий и требований действующего правового пространства.


Во второй блок входят нормативные документы государственных органов (Министерства финансов, Банка России, федеральной комиссии по рынку ценных бумаг и др.), международных организаций и различных институтов, в том числе финансовых, содержащие требования, рекомендации и количественные нормативы в области финансов к участникам рынка.


В третьем блоке обособлены данные системы бухгалтерского учета как единственного систематизированного информационного ресурса. Значимость отдельных элементов этого блока для анализа различна. Например, первичные учетные документы (приходный кассовый ордер, товарно-транспортная накладная и др.), а также регистры бухгалтерского учета (различные таблицы, журналы, ведомости, предусмотренные системой бухгалтерского учета для переноса в них сведений из первичных документов с целью их последующего обобщения) не входя в число общедоступных документов; более того, согласно ст. 10 Федерального закона «О бухгалтерском учете» содержание регистров бухгалтерского учета и внутренней бухгалтерской отчетности является коммерческой тайной. Поэтому перечисленные документы могут использоваться лишь во внутреннем финансовом анализе. На бухгалтерскую отчетность понятие коммерческой тайны не распространяется, а коммерческие организации некоторых форм собственности и видов бизнеса даже обязаны публиковать свою отчетность. Именно этим обстоятельством определяется значимость бухгалтерской отчетности для анализа.


Четвертый блок включает статистические данные, которые условно можно подразделить на два массива: централизованно формируемые статистические данные (на рис.1 они представлены в виде общеэкономической и финансовой статистики) и внутреннюю статистику.


В пятом блоке представлены информационные ресурсы, условно названные несистемными.


Тем не менее даже такое представление позволяет судить о том, что информационные ресурсы на любом предприятии достаточно обширны. От тщательности их организации в значительной степени зависит успешность работы предприятия, а также и возможности аналитического обоснования управленческих решений. Каждый из приведенных блоков по-своему важен. Тем не менее, с позиции финансовых аналитиков именно бухгалтерская отчетность ввиду своей формализованности по обязательности ведения, содержанию, форме и срокам представления имеет безусловный приоритет.


8. Анализа финансового состояния. Место бухгалтерской отчетности в информационной системе.


Общая характеристика информационной базы системы управления предприятием была приведена в п. 5. Особая значимость бухгалтерской отчетности состоит в том, что это единственный информационный источник, который, во-первых, хорошо структурирован, во-вторых, по сути, унифицирован, в-третьих, является обязательным к регуляторному появлению (в любой стране бухгалтерская отчетность обязательно составляется хотя бы раз в год) и, в - четвертых, является общедоступным (по крайней мере, не полностью закрытым для пользователей). В России согласно Федеральному закону «О бухгалтерскому учете» годовая отчетность заполняется по рекомендованным Минфином РФ форматам, а отдельные виды предприятий (к ним относятся и акционерные общества открытого типа, которые, как показывает мировой опыт, являются определяющим элементом рыночной организации бизнеса) обязаны подтверждать ее независимым аудитом и публиковать не позднее 1 июня года, следующего за отчетным. Согласно нормативным документам в состав годовой бухгалтерской отчетности входят:


а) Бухгалтерский баланс (форма №1);


б) Отчет о прибылях и убытках (форма №2);


в) приложения к Бухгалтерскому балансу и Отчету о прибылях и убытках:


- Отчет об изменениях капитала (форма № 3);


- Отчет о движении денежных средств (форма № 4);


- Приложение к Бухгалтерскому балансу (форма № 5);


-Отчет о целевом использовании полученных средств (форма №6);


г) пояснительная записка;


д) итоговая часть аудиторского заключения.


Опираясь на отчетность, пользователь - собственник (учредитель) должен получить представление о четырех аспектах деятельности предприятия:




  • имущественное и финансовое положение предприятия с позиции долгосрочной перспективы (т.е. насколько устойчиво данное предприятие, является ли стратегически выгодным вкладывать в него средства и (или) иметь с ним контрагентские отношения);




  • финансовые результаты, регулярно генерируемые данным предприятием (т.е. прибыльно или убыточно работает предприятие в среднем);




  • изменения в капитале собственников (т.е. изменение чистых активов предприятия за счет всех факторов, включая внесение капитала, его изъятие, выплату дивидендов, формирование прибыли или убытка);




  • ликвидность предприятия (т.е. наличие у него свободных денежных средств как важнейшего элемента стабильной текущей работы в плане ритмичности расчетов с контрагентами).






Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.