Отчет по практике

Узнать цену отчета по вашей теме


Разработка пожаро-охранной сигнализации

Содержание


Введение

. Теоретическая часть

. Аналитическая часть

.1 Характеристика ООО «Союзпромпластик»

.2 Социальные условия труда

.2.1 Гуманизация труда

.2.2 Условия труда и культурно-бытовые условия

.2.3 Оплата и дисциплина труда

.2.4 Состояние объекта социальной инфраструктуры

. Проектная часть

.1 Гуманизация труда

.2 Условия труда и культурно-бытовые условия

.3 Предложения по совершенствованию социального развития организации

Заключение

Список литературы

Введение


Вопрос планирования социального развития организации в современном обществе и конкретно в организациях играет огромную роль.

Социальное планирование подразумевает своевременное выявление проблем развития социальной структуры, оценку основных показателей её состояния, сбор информации, определение фактического положения дел, установление приоритетности решения социальных проблем, т.е. определение целей и задач плана, разработку проекта плана, а так же определение ресурсов для его выполнения.

Социальное планирование необходимо в каждой организации для эффективного функционирования процессов социальной сферы.

Данная тема, особенно актуальна в современной кризисной и посткризисной ситуации, поскольку сотрудники должны быть уверены в том, что организация заботиться о них, оптимизируя и улучшая условия труда, быта, отдыха сотрудников организации и членов их семей. Т.к. для многих людей в настоящее время, на первое место, выходя социальные блага и гарантии, которые им может предоставить организация.

Основной целью написания работы является разработка плана социального развития организации, на примере ООО «Союзпромпластик».

1. Теоретическая часть


Основные понятия и задачи дисциплины

Социальная деятельность организации - это деятельность, направленная на развитие и совершенствование условий гуманизации труда и качества трудовой жизни, являющиеся инструментами актуализации человеческих ресурсов.

Гуманизация труда - это совершенствование управления трудовой деятельностью с целью предоставления работнику возможности раскрыть свои производительные резервы, прежде всего интеллектуальные и психологические. Гуманизация труда предусматривает:

безопасность - работник на рабочем месте не должен ощущать угрозы своему здоровью, доходам, обеспеченности работой в будущем и т. д.;

справедливость - доля каждого, выраженная в доходе, должна соответствовать доле его вклада в достижение организации;

самоактуализацию личности - труд должен быть организован таким образом, чтобы обеспечить раскрытие в профессиональной деятельности индивидуальных особенностей работника;

демократию - самоуправление и участие работников в распределении прибылей и инвестиционной политике. Осуществляется гуманизация труда на основе улучшений условий труда, отдыха, взаимоотношений в коллективе, форм, размеров оплаты труда и других факторов, непосредственно влияющих на характер отношений в организации.

С гуманизацией труда непосредственно связано качество трудовой жизни - понятие, характеризующее степень удовлетворения личных потребностей и интересов работника посредством труда в данной организации.

Особым видом социальной деятельности организации является управление ее социальным развитием - это комплексный элемент целостного управления организацией. Реализуя свои генеральные цели, организация вынуждена учитывать социальные условия и управлять своим социальным развитием (т.е. адекватно реагировать на внешние социальные условия).

Основные задачи:

освоение понятийного аппарата управления социальным развитием организации;

раскрытие роли, функций и задач управления социальным развитием организации;

изучение и освоение комплекса теоретических и методических знаний управления социальным развитием организации;

формирование практических навыков управления социальным развитием организации;

рассмотрение тенденций развития науки в сфере управления социальным развитием организации и использования новых информационных технологий.

2. Аналитическая часть


.1 Характеристика ООО «Союзпромпластик»


ООО «Союзпромпластик» - общество с ограниченной ответственностью, находящейся по адресу: город Ногинск, площадь Нижегородская стр.9. Предприятие производит готовую продукцию, такую как: изделия из пластмассы для пищевых продуктов. Деятельность компании начата в 2001 году. Благодаря внедрению современных технологий, высоких стандартов качества на производстве и стабильной материально-технической базе.

Цель компании - вывести рынок упаковочного материала на принципиально новый уровень, устанавливая высокие стандарты качества на производимый товар. Совершенствование качества упаковки и методов декорирования упаковочных материалов, внедрение инновационных технологий, развитие бизнеса клиентов путем предоставления им продукта наивысшего качества. Увеличить объема и ассортимент продаваемой продукции. Получить сертификаты HACCP и ISO 9001.

«Союзпромпластик» производитель и поставщик широкого ассортимента пластиковой упаковки для пищевой и технической продукции: ведра емкостью 1, 2,2 , 3,3, 5,6 и 10,7 литров, пресервы, а также банки и квадратные контейнеры 0,5 литра.

В таблице 2.1 представлен консолидированный отчет о прибылях и убытках ООО «Союзпромпластик»


Таблица 2.1 - Консолидированный отчет о прибылях и убытках (тыс. руб)

2011г.2010г.Процентные доходы52002145272890Процентные расходы16244212021154Чистые процентные доходы35757943251796Резерв под обесценение кредитного портфеля1463846687341Чистые процентные доходы после создания резерва под обесценение кредитного портфеля21119472564395Комиссионные доходы792188666790Комиссионные расходы165050146876Обесценение инвестиционной собственности 6628101174Административные и прочие операционные расходы19289792118052Прибыль до налогообложения15016881074227Расходы по налогу на прибыль363541294985Прибыль за год1138147829409

2.2 Социальные условия труда


.2.1 Гуманизация труда

Для анализа социальной структуры коллектива необходимо составить аналитические таблицы, рассматривающие социальную структуру персонала, профессионально-квалификационную структуру, образовательный уровень персонала, движение и текучесть кадров.

В таблице 2.2 представлено изменение социальной структуры коллектива за 2010-2011гг.


Таблица 2.2 - Социальная структура коллектива

Показатели, челПо годам20102011Изменение, чел1.Численность всего345370В том числе мужчины1041140,7 женщины241256-0,72. Численность по возрастным группам345370 до 18 лет00 18-309298-0,2 31-401361490,8 41-50104111-0,1 51-5986-0,7 60 лет и более560,23. Численность основного персонала, всего307324-1,3В том числе Мужчины83890,4 Из них Руководители450,1 Специалисты2017-1,4 Служащие18220,8 Операционные работники38430,9 Стажеры32 Женщины224235-0,4 Из них Руководители1210-0,7 Специалисты40461,1 Служащие6662-2,3 Операционные работники1021141,9 Стажеры43-0,44. Численность вспомогательного персонала, всего38461,3В том числе Мужчины2125-0,9 Женщины17210,9

Из таблицы видно, что общая численность выросла на 25 человек. Основную долю составляет возрастная группа 31-40 лет (69,9% и69,2% соответственно).

Из них в основном персонале основную часть составляют операционные работники (33,2% - 2010г. И 35,1% в 2011г.) Доля женщин во вспомогательном персонале в 2011г по сравнению 2010г. выросла на 0,9%

В таблице 2.3 представлена профессионально-квалификационная структура персонала за 2010-2011гг.


Таблица 2.3 - Профессионально-квалифицированная структура

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %1.Численность всего345370В том числе со стажем работы по специальности Более 10 лет1341350,3Из них мужчин/женщин49/8558/873,4/-3,4 Прошедших квалификационную аттестацию74842,7 Востребованное количество работников со стажем более 10 лет169174 Коэффициент обеспеченности по квалификации0,430,48От 3 до 10 лет175183-1,3Из них мужчин/женщин44/13142/141-2,2/2,2 Прошедших квалификационную аттестацию1491591,7 Востребованное количество работников со стажем от 3 до 10 лет258264 Коэффициент обеспеченности по квалификации0,570,6Менее 3 лет3642Из них мужчин/женщин11/2514/282,9/-2,9 Прошедших квалификационную аттестацию192916,3 Востребованное количество работников со стажем менее 3 лет4954 Коэффициент обеспеченности по квалификации0,380,532. Общий коэффициент квалификации0,70,74

Анализ таблицы показывает что, основную долю составляют работники со стажем от 3до 10 лет.(50,8% в 2010г. и 49,5 % в 2011г.) Доля персонала со стажем работы более 10 лет составляет 134 чел. в 2010г. и 145 в 2011г. и выросла на 11 чел.(0,3%). Среди работников со стажем менее 3 лет доля прошедших квалификационную аттестацию выросла на 16,3%, а в абсолютном отношении увеличились на 10 чел.

В таблице 2.4 представлено изменение образовательного уровня персонала в 2010-2011гг.


Таблица 2.4

Показатели, челПо годам20102011Изменение, % Общая численность операц. работников, всего140157В том числе С неполным среднем образованием00С общим среднем образованием00С начальным профессиональным образованием (ПТУ, лицей)1714-3,2Со средним профессиональным образованием (техникум, колледж)2019-2,2С общим высшим образованием (бакалавр)21314,7Со специальным высшим образованием (специалист)82930,7Общая численность лин. и функционал. руководителей, служащих и специалистов 160162В том числе С неполным среднем образованием00С общим среднем образованием00С начальным профессиональным образованием (ПТУ, лицей)00Со средним профессиональным образованием (техникум, колледж)2424-2,0С общим высшим образованием (бакалавр)42483,4Со специальным высшим образованием (специалист)9493-1,4С ученой степенью1212-0,1Их них Магистров88 Кандидатов наук33 Докторов наук11

Анализ таблицы показывает, что большая часть персонала имеет общее высшее или специальное высшее образование. Среди операционных работников доля работников со специальным высшим образованием составляет 58,6% в 2010 г. и 59,3% в 2011 г. А среди линейных и функциональных руководителей, служащих и специалистов число работников со специальным высшим образованием составляет 94 чел. в 2010 г. и 93 чел. в 2011 г. Их доля уменьшилась в 2011 г. По сравнению с 2010 г. на 1,4%.

В таблице 2.5 представлена динамика подготовки и повышения квалификации персонала за 2010-2011гг.


Таблица 2.5 - Подготовка и повышение квалификации персонала

Показатели, челПо годам20102011Изменение, % Подготовка новых работников и переподготовка (в том числе и обучение вторым совмещаемым специальностям)2530Способ подготовки, всего Индивидуальное обучение 1012 Корпоративное обучение 1518Оплата, всего За свой счет00 За счет организации2530Кем обучались, всего Специалистами организации1518 Внешними специалистами1012Повышение квалификации155130Способ Индивидуальное обучение2314-4 Корпоративное обучение 1321164Оплата, всего За свой счет00 За счет организации155130Кто проводил обучение, всего Специалистами организации1321164 Внешними специалистами2314-4

Анализ таблицы показывает что, руководство компании заинтересовано в обучении и переподготовке своих работников и полностью оплачивает их обучение. В 2011г по сравнению 2010г.количество работников, проходивших индивидуальное обучение по повышении квалификации, уменьшилось на 9 чел.(на 4%), а проходивших корпоративное обучение снизилось на 16 чел., однако в процентном соотношении увеличилось на 4 %. Количество специалистов организации. Проводивших обучение выросло на 4 % , но снизилось на 16 чел. в абсолютном отношении.

В таблице 2.6 представлено движение и текучесть кадров в период 2010-2011г.


Таблица 2.6 - Движение и текучесть кадров

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %Принято работников, всего5562 В том числе По вольному найму28320,8 По целевому направлению10132,6 ВУЗов462,4 Колледжей32-2,2 Лицеев21-2 По направлению Службы занятости населения560,6 По заявке рекрутинговых агентств32-2,2 Принято, всего5562 В том числе женщин30351,9 Выбыло, всего30271,9 В том числе Уволено за нарушение трудовой дисциплины783,3 Из них женщин331,1 По сокращению штатов31-3 Из них женщин10-0,3 По собственному желанию2118-3,3 Из них женщин119-3 Из числа уволившихся по собственному желанию, всего21189,2 В том числе Из-за отсутствия жилья00 0 Отсутствия детских учреждений000 Плохих условий труда000 Низкой заработной платы86-4,9 Конфликтов110,9 Причина не указана12114

Из таблицы видно что за2010-2011гг.количество принятых работников увеличилось на 7 чел., а количество выбывших уменьшилось на 3 чел., хотя в процентном отношении увеличилось на 1,9%. Среди принятых работников большая часть была принята по вольному найму (50,9% и 51,7% соответственно), а среды выбывших наибольшую долю составляют уволенные по собственному желанию (70% в 2010 г. и 66,7% в 2011 г.).


2.2.2 Условия труда и культурно-бытовые условия

Для анализа условия труда и культурно-бытовые условий необходимо составить аналитические таблицы, рассматривающие состояние условий труда, обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями, общественным питанием и бытовым обслуживанием.

В таблице 2.7 представлена динамика состояний условий труда работников 2010-2011гг.


Таблица 2.7 - Состояние условий труда

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %Общая численность работников, занятых на работах, всего345370 С нормальными условиями труда339362-0,5В том числе женщин239253-0,6 С тяжелыми условиями труда680,4 В том числе женщин234,3 С вредными условиями труда000 В том числе женщин 000 С особо вредными и особо тяжелыми условиями труда 0 0 0 В том числе женщин000 2.Удельный вес занятых с тяжелыми, вредными и особо тяжелыми и особо вредными условиями труда в общей численности работников, %1,92,1 3. Численность работников занятых в ночные смены 24280,6 В том числе женщин 4. Общее количество рабочих мест, шт.182195-0,1

Анализ таблицы показывает, что доля работников, занятых на работах с тяжелыми условиями труда, очень мала и составляет 6 человек(1,7%) в 2010г. и 8 чел.(2,1%) в 2011г.

В таблице 2.8 представлены имеющиеся санитарно-бытовые помещения в 2010-2011гг.


Таблица 2.8 - Санитарно-бытовые помещения

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %1.ОбеспеченностьГардеробным (платяные шкафы)Фактически 3291,43,2По норме3537Процент обеспеченности (%)91,494,63,2ДушевымиФактически 990По норме990Процент обеспеченности (%)1001000Умывальниками Фактически 1818-9,9По норме1314Процент обеспеченности (%)138,5128,6-9,9Туалетными точками Фактически 3636-23,1По норме12130Процент обеспеченности (%)300276,9-23,12. Наличие на предприятии Бани-сауны 11Пункта химической чистки спецодежды99

Из таблицы видно, что в основном обеспеченность санитарно-бытовыми помещениями соответствует нормам. Только количество гардеробных отклоняется от нормы на 8,6% в 2010г. и на 5,4% в 2011г. Обеспеченность туалетными точками также снизилась на 23,1%, но все еще превышает норму.

В таблице 2.9 показана обеспеченность компании точками общественного питания и бытового обслуживания в 2010-2011 гг.


Таблица 2.9 - Общественное питание и бытовое обслуживание

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %1. Общественное питание СтоловаяФактически80805,8По норме8793Процент обеспеченности91,986,1-5,8Стол заказов Фактически99По норме99Процент обеспеченности1001002. Организация питанияЛьготного6368Диетического6974Процент обеспеченности1001003.Бытовое обслуживание Пункты приема химчисткиФактически99По норме99Процент обеспеченности100100АтельеФактически99По норме99Процент обеспеченности100100ПарикмахерскаяФактически11По норме11Процент обеспеченности100100

Анализ таблицы показывает, что в основном обеспеченность компании точками общественного питания и бытового обслуживания соответствует нормам. Только число посадочных мест отклоняется от нормы на 8,1% в 2010г. и на 13,9% в 2011 г.


2.2.3 Оплата и дисциплина труда

Для анализа оплаты и дисциплины труда необходимо составить аналитически таблицы, рассматривающие динамику оплаты труда, потери рабочего времени из-за нарушения дисциплины. В таблице 2.10 представлена динамика оплаты труда и премирования персонала в 2010-2011 гг.


Таблица 2.10 - Оплата труда и премирование персонала

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %Тыс.руб.Тыс.руб.Фонд заработной платы, всего840728592013,1Среднемесячная заработная плата без премий и вознаграждений700671601,1Операц. работника17,517-0,01Служащего2221,5Специалиста3130-0,01Руководителя53530Фонд премий и вознаграждений, всего3600035910-1,7Средний размер премий и вознаграждений30002992,5-0,1Операц. работника87,5-0,01Служащего109,50Специалиста1211,50Руководителя2019,5-0,01Среднемесячные дивиденды получаемые 19861879,5-1Операц. работника54,50Служащего6,560Специалиста98-0,01Руководителя12,511-0,01Среднемесячный доход с учетом премий, вознаграждений и дивидендов 1199212032Операц. работника30,529-0,01Служащего38,537-0,01Специалиста5249,5-0,02Руководителя85,583,5-0,02

Анализ динамики оплаты труда и премирования персонала показывает, что в 2010-2011 гг. среднемесячный доход всех категорий работников с учетом премий и вознаграждений и дивидендов увеличился на 40 тыс. рублей. Увеличился фонд заработной платы на 1848 тыс.рублей . В 2011г. среднемесячный доход специалиста с учетом премий, вознаграждений и дивидендов снизился на 2500рублей.

В таблице 2.11 показаны потери рабочего времени, вызванные нарушением трудовой дисциплины и общественного порядка в 2010-2011 гг.

Таблица 2.11 - Потери рабочего времени, вызванные нарушением трудовой дисциплины и общественного порядка

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %Общее количество нарушений, всего3331В том числе Прогулы 109-1,3 Нарушение общественного порядка--- Прочие 23221,32. Количество работников, нарушившиеся трудовую дисциплину 1010Из них Совершивших прогулы43-103. Количество человек, дней потерянных в результате прогулов1210Количество человек, дней потерянных в результате арестов--Количество человек, дней - неявок с разрешения администрации66Количество человек, дней потерянным по другим причинам2423

Из таблицы видно, что в 2010-2011гг. общее количество нарушений уменьшилось на 2. Число прогулов составляет 30,3% в 2010г и 29% в 2011г. и уменьшилось на 1,35, а в абсолютном отношении снизилось на 1. А количество работников, совершивших прогулы составляет 4 чел(40%) в 2010г и 3 чел(30%) в 2011г. и снизилось в процентном отношении на 10%.


.2.4 Состояние объектов социальной инфраструктуры.

Для анализа состояния объектов социальной инфраструктуры необходимо составить аналитические таблицы, рассматривающие удовлетворение спроса работников на жилье.

В таблице 2.12 показано обеспечение работников из других регионов арендованным и ведомственным жильем в 2010-2011гг.

Таблица 2.12 - Обеспечение работников из других регионов арендным и ведомственным жильем

ПоказателиОбозначениеПо годам20102011Изменение, %1.Норматив по жилью, принятый в регионеN20м220м22. Потребность организации в работниках из других регионов, всегоP78 2.1. Арендующие жилье за счет организацииR780,2 2.1.1.Площадь жилья, арендуемого организацией для своих работниковSr945м21080м20,22.2. Проживающие в ведомственном жилье организацииV--2.2.1.Жилая, ведомственная площадь организации, предоставляемая работникамSv--2.3.Имеющие жильеK345чел370чел

Анализ таблицы показывает, что в 2010-2011гг. потребность организации в работниках из других регионов увеличилась на 1чел.(0,2%). Соответственно, площадь жилья, арендуемого организацией, увеличилась на 135м2.

В таблице 2.13 представлено удовлетворение спроса работников на жилье в 2010-2011гг.


Таблица 2.13 - Удовлетворение спроса работников на жилье

ПоказателиОбозначениеЕдиница измеренияПо годам20102011Изменение, %1.Норматив по жилью, принятый в регионеNкв.м/чел20м220м22.Численность постоянного состава персонала организации на конец прошлого годаЧЧел3453702.1.Общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного составаSnкв.м258752277502.2.Число членов их семейЧел6907403.Численност работников постоянного штатного состава, улучшивших жилищные условия на конец годаЧел2625-0,73.1. Работники, получившие жилье от организацииBЧел--3.1.1.Общая площадь полученного жильяSbКв.м--3.1.2.Число членов семьи работников получивших жильеMbЧел--3.2.Работники получившие ссуду от организации на приобретение жильяDЧел87-0,43.3.Работники, по отношению к которым организация выступила гарантом при получении ими ссуды в других организацияхEЧел817-0,43.3.1.Общая площадь жилья, приобретенного на эти ссуды SeКв.м600525-0,43.3.2.Число членов семьи работниковMeЧел1614-0,43.4.Работники, купившие жилье при помощи общественного фонда сотрудников организацииFЧел44-0,13.4.1.Общая площадь приобретенного жильяSfКв.м300300-0,13.4.2. Число членов семьи работниковMfЧел88-0,13.5.Иные формы приобретения жилья при помощи организацииH21-0,33.5.1. Общая площадь приобретенного жильяShКв.м15075-0,33.5.2. Число членов семьи работниковMhЧел42-0,33.6.Приобретения жилья без участия организацииI460,43.6.1.Общая площадь приобретенного жильяSiКв.м3004500,43.6.2. Число членов семьи работниковMiЧел8120,44.Численность постоянного штатного состава персонала организации на конец отчетного годаЧнЧел370358-10,44.1.Общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного составаSнКв.м2775026850-10,44.2.Число членов их семейMнЧел740716-10,4

Из таблицы видно, что в 2010-2011гг. численность постоянного штатного состава персонала организации на конец прошлого года выросла на 25 человек. Число членов их семей так же увеличилась на 50 человек, и составило 740 чел в 2011г. Соответственно общая площадь имеющегося жилья постоянного штатного состава увеличилась с 25875 м.2 в 2010г. до 27750м2 в 2011г.

В таблице 2.2.4.3. представлены лечебно-оздоровительные учреждения в 2010-2011гг.


Таблица 2.14 - Лечебно-оздоровительные учреждения

Показатели, челПо годам20102011Изменение, %1.Медицинское обслуживаниеНаркологический кабинет1/3451/370 Поликлиника Фактически1/3451/3700 По норме1/3451/370 Процент обеспеченности10010002.Количество больных с профессиональной заболеваемостью, всего110118Из них женщин66710,23.Количество человек- дней нетрудоспособности, вызванной профессиональной заболеваемостью7708264. Сумма выплат по временной нетрудоспособности, вызванной профессиональной заболеваемостью727650073720505.Количество случаев общей заболеваемостью, всего115102Из них женщин6961-1,26.Количество человеко-дней нетрудоспособности, вызванной общей заболеваемостью8057147.Сумма выплат по временной нетрудоспособности, вызванной общей заболеваемостью 760725063724508. Санитарно-оздоровительные учреждения, всегоВ том числе Санатории Фактически1/3451/370 По норме1/3451/370 Процент обеспеченности1001009.Дом отдыха Фактически1/3451/370 По норме1/3451/370 Процент обеспеченности10010010.Профилактории Фактически1/3451/370 По норме1/3451/370 Процент обеспеченности100100Анализ таблицы показывает, что работники компании в соответствии с нормами полностью обеспечены лечебно-оздоровительными учреждениями. В 2010-2011гг. увеличилось количество больных с профессиональной заболеваемостью на 8 чел. Из них в 2010г. 60% составляют женщины, а в 2011г - 60,2%. Соответственно увеличилось количество человеко-дней нетрудоспособности, вызванной профессиональной заболеваемостью (на 56) и сумма выплат по временной нетрудоспособности, вызванной профессиональной заболеваемостью (на 95550 руб.). Однако в 2010-2011гг. уменьшилось число больных общей заболеваемостью на 13.


В таблице 2.15 представлены культурно-просветительские учреждения в 2010-2011г.


Таблица 2.15 - Культурно-просветительские учреждения

ПоказателиПо годам20102011Изменение, %Значение показателей1.Дворец культуры(1 на 4000 кв.м.) Фактически1/3451/3700 По норме1/3451/370- Процент обеспеченности10010002.Библиотека Фактически1/3451/3700 По норме1/3451/370- Процент обеспеченности10010003.Библиотечный фонд Фактически1/3451/3700 По норме1/3451/370- Процент обеспеченности1001000

Из таблицы видно, что работники компании в соответствии с нормами полностью обеспечены культурно-просветительскими учреждениями.

В таблице 2.16 представлена динамика развития физической культуры и спорта в 2010-2011гг.

Таблица 2.16 - Динамика развития физической культуры и спорта

ПоказателиПо годам20102011Изменение, %Значение показателей1.Спортивные сооружения и объектыСтадионы Фактически1/3451/3700 По норме1/3451/370- Процент обеспеченности1001000 Спортивные площадки Фактически17/34518/370 По норме17/34518/370 Процент обеспеченности100100Спортивные залы Фактически2/3452/370 По норме2/3452/370 Процент обеспеченности100100Плавательные бассейны Фактически8/3458/370 По норме5/3455/370 Процент обеспеченности1601602. Участие коллектива в спортивно-массовой работеСпортивные секцииУчастники спортивных секций 276281-4,1Спортивные соревнованияУчастники спортивных соревнований 138145-0,83. Численность спортсменов, всего В том числе Имеющих 1 разряд 103 16112 180,4 0,6 Имеющих 2 разряд28310,3 Имеющих 3 разряд5356-0,3Мастеров спорта67-0,24. Численность инструкторов-методистов по физической культуре35390,45. Численность работников, охваченных производственной зарядкой345370

Анализ таблицы показывает, что работники компании в соответствии с нормами полностью обеспечены спортивными сооружениями и объектами. В 2010-2011 гг. число участников спортивных секций увеличилось на 5 чел, но снизилось в процентном отношении на 4,1.

В компании основную долю в структуре персонала составляют женщины (69,9% в 2010г. и 69,2 в 2011г.) В общей численности работников преобладают операционные работники. Среднемесячный доход операционного работника в среднем составляет 30000рублей. Анализ динамики подготовки и повышения квалификации персонала показывает, что руководство компании заинтересовано в обучении и переподготовке своих работников и полностью оплачивает их обучение.

3. Проектная часть


.1 Гуманизация труда


.1.1 Коэффициент квалифицированности


К3.1.1.=q/qи,


Где q - средний стаж работы по специальности рабочих;и - средний уровень требуемого стажа работы по специальности, выполняемой работниками [К3.1.1.] =1

= (1.5*42+6.5*183+10*145)/370=7.3и = (1,5*54+6,5*264+10*174)/370=9,6 К3.1.1.= q/ qи=7,3/9,6=0,8


Коэффициент квалифицированности равен 0,8, это означает, что уровень квалификации работников ниже уровня выполняемых ими работ на 0,2


.1.2 Коэффициент образовательного уровня персонала

С неполным среднем образовании -1 балл

С общим среднем образованием - 2 балла

С начальным профессиональным образованием - 3 балла

Со средним профессиональным образованием - 4 балла

С общим высшим образованием - 5 баллов

Со специальным высшим образованием - 6 баллов

Рассчитывается по формуле К3.1.2.

где балл, соответствующий i-му уровню образования;- количество рабочих, i-й -уровень образования, человек;- общая численность рабочих, человек;количество i-х образовательных уровней.


К3.1.2.спец.=(1*0+2*0+3*0+4*21+5*48+6*93)/162=5,4


Расчеты показали, что специалисты имеют не среднее профессиональное образование (как должны), а специальное высшее образование, что является хорошим показателем.


.1.3 Коэффициент повышения квалификации кадров

К3.1.3.

Где Nn - количество работников, прошедших курсыобщее количество работников


[К3.1.3.] = 0,2

К3.1.3.= (130+30)/370=0,4


Коэффициент квалифицированности находится на высоком уровне.


.1.4 Коэффициент стабильности кадров

К3.1.4.

Где Nc - численность работников со стажем работы более 3 лет;- общее количество работников [К3.1.4.] = 0,8


К3.1.4.=(183+145)/370=0,9


Коэффициент стабильности выше нормы на 0,1

3.2 Условия труда и культурно-бытовые условия


Коэффициент соответствия рабочих мест типовым К3.2.1.

Где Ma - количество рабочих мест

Мо - общее количество мест [К3.2.1.] = 1


К3.2.1.=362/370=0,9


Коэффициент соответствия рабочих мест типовым немного ниже нормы.

Коэффициент обеспеченности санитарно-бытовыми помещениями

К3.2.2.=?

Где Афi и Анi - фактическое и нормативное количество наименований i-ого вида производственного быта. [К3.2.2.] = 1


К3.2.2.=(35+9+18+36)/(37+9+14+13)=1,3

организация труд условие персонал

3.3 Предложения по совершенствованию социального развития организации


После расчетов всех коэффициентов и их анализа мы выявили 5 приоритетных направлений, по которым нужно проводить ряд улучшений.

Для этого потребуется:

Повысить уровень трудовой дисциплины за счет контроля на всех стадиях производства.

Проводить тренинги с персоналом, повысить число сотрудников, прошедших квалификационную аттестацию.

Улучшить оснащенность рабочих мест.

Обеспечить персонал компании платяными шкафами в соответствии с нормами, арендовать дополнительные столовые.

Заключение


Проведенный мной анализ показал, что расчет уровней социального развития позволяет сопоставить организации, расположенные на определенной территории, и определить уровень их социального развития в динамике за несколько лет. Такая информация позволит судить о политике организации в вопросе социальной ответственности перед обществом, и сформулировать соответствующую систему взаимоотношений с профсоюзами, органами государственного и местного управления.

Список литературы


1. Захаров М.Л., Кузнецов Т.Н. «Управление социальным развитием организации» Учебник Москва 2009 г.

. Е.А. Девяткин, А.А. Корсакова Управление социальным развитием организации. Учебное пособие. Международный консорциум «Электронный университет». Электронная библиотека.

. Кузнецова Л.П. Основные технологии социальной работы: Учебное пособие. - Владивосток: Изд-вo ДВГТУ, 2010.

. Зайцев О.В. Опыт организационно-административной работы в системе социальных служб, учреждений и организаций: Учебное пособие. - Москва 2008 г.

. Миронова Е.А., Шевченко А.Ю. Методические рекомендации по организации и проведению практики для студентов всех курсов дневного отделения специальности "Социальная работа". - Самара: Изд-вo "Самарский университет", 2010 г.

. Методика исследований в социальной работе: методические указания. Специальность 040101 - Социальная работа / Авт.-сост. Л.Я. Сорокина. - Москва, 2008 г.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.