Отчет по практике

Узнать цену отчета по вашей теме


Элитный жилой комплекс

Введение

градостроительный планировочный элитный жилой

Преддипломная практика - это форма учебных занятий в организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно-правовых форм.

Целью практики является закрепление, расширение, углубление и систематизация знаний, полученных при изучении общепрофессиональных и специальных дисциплин, на основе изучения опыта деятельности конкретного предприятия, а также приобретение практических профессиональных навыков.

Я проходила практику в ГУ "Управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области".

Период прохождения практики с 04.02.2013 по 10.03.2013 гг.

Во время прохождения производственной практики знания, полученные в ходе теоретического освоения материала по дисциплинам архитектура, дизайн и строительство, позволили применить их в практической деятельности. Участие в планировании деятельности предприятия и составлении новых идей позволило выявить недостающие знания в практической реализации.

В процессе работы была изучена целостная картина деятельности предприятия и его структурных подразделений. Я ознакомилась с вопросами архитектурно-строительного и технологического проектирования, разработки сметной документации, экспертизы проектно-сметной документации, разработки дизайна интерьеров и экстерьеров.

Более углубленно работа проходила в следующем направлении: разработка планов, фасадов, разреза и генерального плана здания.



1. Краткая характеристика предприятия


Наименование и адрес: ГУ "управление архитектуры и градостроительства Павлодарской области", г. Павлодар, ул. Ленина, 153.

Виды деятельности:

все виды изысканий;

все виды архитектурно-строительного и технологического проектирования;

разработка сметной документации;

экспертиза проектно-сметной документации;

разработка дизайна интерьеров и экстерьеров.

Все виды работ выполняются в программах: Autodesk AutoCAD, Graphicsoft ArchiCAD, Allplan, CorelDRAW, и др.

Структура управления предприятием:

Начальник управления - главный архитектор области;

отдел планировки и застройки территории;

производственно - экономический отдел;

отдел государственного градостроительного кадастра;

отдел организационно - кадровой и финансовой работы;

главный специалист внутреннего контроля.



2. Структура управления предприятием


.1 Отдел планировки и застройки территории


Положение об отделе планировки и застройки территорий управления архитектуры и градостроительства Павлодарской области.

Общие положения:

отдел планировки и застройки территорий (далее - Отдел) представляет собой структурное подразделение управления архитектуры и градостроительства Павлодарской области;

отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о управлении архитектуры и градостроительства Павлодарской области;

в своей деятельности руководствуется Законами Республики Казахстан, Указами Президента Республики Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан, постановлениями акимата области и распоряжениями акима области, его заместителей, настоящим Положением, приказами по управлению.

Структура отдела

структура и штатное расписание отдела, а также порядок замещения должностей в отделе утверждается начальником управления, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности начальником управления.

Функции отдела:

проведение государственной архитектурной, градостроительной и строительной политики на территории области, в соответствии с Законом Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» от 16 июля 2001 года;

разработка региональных программ;

сбор информации о ходе реализации программ;

участие в рассмотрении генеральных планов, проектов планировок и застройки территорий, проектов всех видов зданий и сооружений для строительства в области, предоставление их на утверждение в вышестоящие органы;

содействовать государственным и общественным органам охраны памятников истории, культуры и архитектуры в осуществлении их функций по охране реставрации и использованию памятников истории, культуры и архитектуры и установленным их охранных зон;

участие в подготовки материалов для семинаров, совещаний, коллегий проводимых акимом Павлодарской области, его заместителями, руководством управления;

реализация научно-технических программ;

разработка эскизных проектов, проектов планировки и застройки территории;

внедрение новых строительных технологий и строительных материалов;

рассмотрение и выдача архитектурно-планировочных зданий на проектирование объектов;

обеспечение своевременного и качественного исполнения документов, поступивших в управление, вносить предложения руководству управления по вопросам, входящих в компетенцию отдела;

ведение переписки с вышестоящими организациями, предприятиями, организациями и учреждениями по курируемым вопросам;

рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Основные задачи отдела:

основной задачей является осуществление качественного развития уровня архитектуры и градостроительства, реализация научно-технических программ, внедрение современных строительных материалов по реконструкции и отделке экстерьеров и интерьеров жилых и общественных зданий;

в своей деятельности руководствуется Конституцией Республики Казахстан, Законом Республики Казахстан «О государственной службе», постановлениями Правительства, директивными документами Министерства энергетики, индустрии и торговли, нормативно-правовыми актами Акима области и его заместителей.

Права отдела. Отдел при осуществлении возложенных на него задач и в соответствии с существующим законодательством имеет право:

в пределах своей компетенции разрабатывать и представлять начальнику управления предложения и проекты решений по выполнению поставленных задач перед отделом;

осуществлять контроль за исполнением Законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан, Постановлений Правительства Республики Казахстан, акимата области, распоряжений Акима области по вопросам, входящим в Компетенцию отдела;

запрашивать и получать в пределах своей компетентности информацию от юридических и физических лиц по вопросам строительства, архитектуры и застройки территорий;

имеет право координировать работу структурных подразделений в сфере архитектурно-градостроительной деятельности;

осуществлять надзор за соблюдением требований нормативно-технической и градостроительной документации;

участие в организации работ по внедрению градостроительного кадастра, дежурно-оперативных планов отводов и застроек территорий.


2.2 Отдел государственного градостроительного кадастра


Положение об отделе государственного градостроительного кадастра управления архитектуры и градостроительства Павлодарской области.

Общие положения:

отдел государственного градостроительного кадастра (далее - Отдел) представляет собой структурное подразделение департамента архитектуры и градостроительства области.

Отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об управлении архитектуры и градостроительства Павлодарской области.

в своей деятельности руководствуется Законами Республики Казахстан, Указами Президента Республики Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан, постановлениями акимата области и распоряжениями акима области, его заместителей, настоящим Положением, приказами по управлению;

основной задачей Отдела является реализация основных направлений государственной политики, согласно закрепленных функциональных обязанностей в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Структура Отдела.

В структуру Отдела государственного градостроительного кадастра входят подразделения:

информационного обеспечения (сбора, обработки входящей информации, регистрации кадастровой информации, выдачи кадастровых документов и справок);

градостроительного мониторинга (ведения электронного опорного кадастрового плана с занесением всей территориальной информации, установления градостроительных регламентов и сервитутов);

информационных технологий и обеспечения информационной безопасности (развития и эксплуатации общей информационной системы).

начальник отдела государственного градостроительного кадастра назначается на должность и освобождается от должности руководителем органа архитектуры и градостроительства по согласованию с исполнительным органом.

начальник отдела государственного градостроительного кадастра:

организует работу отдела и несет персональную ответственность за деятельность службы по выполнению задач и функций, установленных настоящим Положением;

распределяет обязанности между работниками;

вносит предложения руководителю органа архитектуры и градостроительства предложения о поощрении и наказании работников службы, оказания материальной помощи;

готовит предложения о совершенствовании программного и технического обеспечения;

представляет интересы отдела государственного градостроительного кадастра в органах государственного управления, представительных и исполнительных органах, организациях и учреждениях по вопросам, относящимся к их компетенции.

Основные цели и задачи.

Целью отдела государственного градостроительного кадастра является создание и ведение агрегированной и комплексной информационной системы сбора, регистрации, хранения и предоставления потребителю (пользователю) информации об использовании территории, объектах градостроительной деятельности, включая сведения о недвижимости, градостроительной ценности, условиях перспективного градостроительного развития и градостроительных регламентах использования территории, сервитутах.

Основными задачами отдела государственного градостроительного кадастра являются:

сбор, обработка информации по развитию территории для занесения в банк данных;

учет, актуализация и анализ кадастровой информации;

ведение опорного кадастрового плана области;

обмен информацией с другими базами данных и кадастрами на уровне области;

подготовка кадастровых документов;

регулярная передача сводной кадастровой информации в органы исполнительной власти и государственного градостроительного кадастра республиканского уровня;

рассмотрение заявок юридических и физических лиц на соответствие намечаемого строительства, и иных преобразований использования территории области установленным градостроительным условиям и регламентам;

регистрация намечаемых, осуществляемых и завершенных преобразований по использованию территории;

подготовка кадастровых справок и опорной кадастровой информации по запросам пользователей;

контроль и координация деятельности отделов государственного градостроительного кадастра районов (городов областного значения) по созданию и ведению информационной системы государственного градостроительного кадастра;

поддержка программных и технических средств ведения системы государственного градостроительного кадастра;

обеспечение прямого санкционированного доступа к системам ведения государственного градостроительного кадастра отдельных пользователей в соответствии со списками, утверждаемым руководителем органа архитектуры и градостроительства;

адаптация распространяемых программных продуктов, разработку собственных программных решений;

внедрение нормативно-методических положений по ведению системы государственного градостроительного кадастра;

защита кадастровой информации от несанкционированного доступа к системе государственного градостроительного кадастра;

развитие и совершенствование автоматизированной системы ведения государственного градостроительного кадастра.

Функции Отдела.

К функциям отдела государственного градостроительного кадастра относятся:

ведение и совершенствование структур данных, способов ввода, обработки, хранения и предоставления данных;

программно-технического обеспечения ведения государственного градостроительного кадастра;

совершенствование научно-методического и нормативно-правового обеспечения государственного градостроительного кадастра области;

подготовка информационно-аналитических материалов для исполнительных органов и иных пользователей государственного градостроительного кадастра;

изучение спроса на информацию государственного градостроительного кадастра;

участие в формировании взаимоувязанного информационного пространства направленного на развитие территории;

участие в формировании рынка информационных продуктов и услуг в области градостроительства;

подготовка предложений о размерах тарифов и сборов за услуги, связанные с предоставлением кадастровой информации.

Отдел государственного градостроительного кадастра имеет право:

получать в установленном порядке от исполнительных органов и органов местного самоуправления информацию, включенную в перечень сведений, содержащихся в государственного градостроительного кадастра;

получать в установленном порядке от юридических лиц, независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, а также физических лиц (собственников недвижимости) материалы и сведения, необходимые для ведения государственного градостроительного кадастра;

посещать в установленном порядке любые объекты, включенные в структуру источников и объектов кадастровой информации, в целях получения достоверных сведений для ведения государственного градостроительного кадастра;

передавать в установленном порядке кадастровую информацию государственного градостроительного кадастра республиканского уровня.

Отдел государственного градостроительного кадастра несет ответственность за достоверность, полноту и своевременность предоставления данных государственного градостроительного кадастра пользователям в соответствии с законодательными и нормативными правовыми актами Республики Казахстан.

Права отдела.

Отдел, при осуществлении возложенных на него задач и в соответствии с существующим законодательством имеет право:

в пределах своей компетенции разрабатывать и представлять начальнику департамента предложения и проекты решений по выполнению поставленных задач перед Отделом;

осуществлять контроль за исполнением Законов, Указов, постановлений Правительства РК, акимата области, распоряжений акима области по вопросам, входящим в компетенцию Отдела;

запрашивать и получать от всех органов исполнительной власти, предприятий и организаций государственного градостроительного кадастра независимо от формы собственности необходимую информацию, документы, другие материалы по вопросам курируемым Отделом;

получать письменные и устные объяснения соответствующих должностных лиц;

пользоваться информационными банками данных всех органов исполнительной власти;

вносить предложения руководству управления по совершенствованию работы Отдела.



2.3 Отдел организационно - кадровой и финансовой работы


Положение об отделе организационно-правовой, кадровой и финансовой работы управления архитектуры и градостроительства Павлодарской области

Общие положения.

Отдел организационно-правовой и кадровой работы (далее отдел) является структурным подразделением управления архитектуры, градостроительства Павлодарской области и работает под руководством начальника управления.

Отдел осуществляет документационное, кадровое, правовое, финансовое и организационное обеспечение работы управления, контроль за соблюдением внутреннего распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины.

В своей деятельности отдел руководствуется законодательством Республики Казахстан, правовыми актами Министерства индустрии и торговли Республики Казахстан, маслихата области, акимата области, Акима области, постановлениями коллегии управления, иными нормативными актами, Положением об управлении и Регламентом его работы, а также настоящим Положением.

Структура и штатная численность работников отдела определяются начальником управления.

Работа Отдела осуществляется на основании квартальных планов, утвержденных начальником управления.

Отдел имеет круглую печать со своим наименованием на государственном языке.

Основные задачи Отдела:

реализация единой государственной политики в сфере государственной службы управления в пределах своей компетенции;

организация документационного, кадрового, финансового, правового и организационного обеспечения работы управления;

контроль за соблюдением внутреннего распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины;

организация административных процедур, способствующих бесперебойному функционированию управления по принятию решений, соблюдению прав и свобод работников управления.

Функции Отдела:

разработка номенклатуры дел департамента, регламента работы аппарата управления, инструкции по делопроизводству и организация контроля исполнения, правил внутреннего трудового распорядка и дальнейшая разработка мероприятий по их совершенствованию;

составление перспективного и текущего планирования управления, а также коллегии управления;

разработка Положения об управлении и обеспечения его регистрации в органах юстиции;

оформление документов по приему на работу и увольнению с работы;

ведение личных дел, трудовых книжек работников управления и руководителей подведомственных учреждений;

подготовка и проведение конкурсов на занятие вакантных административных государственных должностей;

проведение служебных расследований по совершенным дисциплинарным проступкам государственных служащих, участие в работе дисциплинарной комиссии;

оформление и представление документов для проведения специальных проверок в ДКНБ области;

определение выслуги лет государственных служащих;

проведение аттестации государственных служащих;

организация сдачи деклараций государственных служащих;

разработка и утверждение квалификационных требований к категориям административных государственных должностей;

оформление приказов и контроль за их исполнением;

контроль за соблюдением внутреннего распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины;

организация работы технических работников управления;

ведение учета рабочего времени по личному составу и табеля посещаемости государственных служащих и технических работников;

составление ежегодного графика отпусков и оформление приказов по очередным трудовым отпускам, учебным отпускам и отпускам без сохранения заработной платы;

составление ежемесячных, квартальных, годовых отчетов по кадрам;

организационно-контрольное обеспечение работы управления;

подготовка, ведение и оформление недельных планерок, совещаний, коллегии управления;

организация учета писем, заявлений и жалоб граждан, обеспечение в аппарате управления соблюдения законодательства по работе с письменными и устными обращениями граждан;

организация личного приема граждан руководством управления и начальниками отделов и контроль за исполнением поручений руководства, данных по его результатам;

составление отчетности по личному приему и обращениям граждан;

участие в подготовке и проведение встреч с населением области, круглых столов и т.п.;

организация делопроизводства и документационного обеспечения управления и контроль за оформлением документов, представляемых на подпись руководству;

контроль за исполнением документов, находящихся на исполнении в отделах, а также решений, приказов и поручений руководства управления;

составление отчетности о документообороте в управлении;

организация работы по изготовлению и обеспечению учета, хранения и выдачи фирменных бланков управления, штампов и печати отдела;

организация работы по изготовлению и обеспечению учета, хранения и выдачи служебных удостоверений государственных служащих управления;

ведение архивного делопроизводства;

организация и обеспечение на государственный язык перевода текстовых материалов, жалоб, заявлений граждан и ответов на них;

организация и проведение обучения работников государственному языку;

разработка и юридическая экспертиза проектов нормативных правовых актов по вопросам входящих в компетенцию департамента;

осуществление юридической экспертизы соответствия требованиям законодательства проектов документов, подготавливаемых работниками управления;

разработка уставов, положений социальных учреждений, внесение изменений и дополнений, регистрация в органах юстиции;

представление в установленном порядке интересов управления в суде и других органах при рассмотрении правовых вопросов;

заключение договоров, регулирующих хозяйственные отношения, учет выполнения договорных обязательств;

организация и проведение правового всеобуча работников управления;

осуществлять контроль за своевременным и правильным оформлением финансовых документов и законностью совершаемых операций;

осуществлять контроль за правильным и эффективным расходованием средств в соответствие с открытыми лимитами и их целевым назначением по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в установленном порядке изменений;

производить начисление и выплату в срок заработной платы рабочим и служащим;

своевременно проводить расчеты, возникающие в процессе исполнения смет с государственными учреждениями и отдельными лицами;

участвовать в проведении инвентаризации денежных средств, материальных ценностей, своевременно и правильно определять результаты инвентаризации и отражать их в учете;

проводить инструктаж материально ответственных лиц по вопросам учета и сохранности ценностей, находящихся на их ответственном хранении;

составлять и предоставлять в установленные сроки бухгалтерскую отчетность;

составлять и согласовывать с руководителем государственного учреждения (при отсутствии в штате работника экономической службы) смету расходов и расчеты к ней;

вести систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности других нормативных документов, относящихся к компетенции бухгалтерских служб;

хранить документы по учетной политике, программы машинной обработки учетных данных, расчетов к ним, другие документы, а также сдача их в архив в установленном порядке.

Полномочия отдела:

запрашивать необходимые документы для обеспечения организационной работы департамента от других отделов, неведомственных учреждений и городских и районных ведомственных подразделений;

осуществлять в отделах управления проверку состояния делопроизводства, в том числе на государственном языке;

осуществлять в отделах управления проверку состояния контроля исполнения документов, решений, приказов и поручений руководства управления;

возвращать работникам управления документы, подготовленные с нарушением установленных правил их оформления и требовать их доработки;

докладывать руководству управления о несвоевременном или некачественном исполнении документов и поручений, находящихся на контрольном исполнении в отделах;

докладывать руководству управления о фактах нарушения внутреннего распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины.

Руководство отдела.

Отдел возглавляет начальник, назначаемый и освобождаемый от должности начальником управления;

начальник отдела подчиняется непосредственно начальнику управления;

Квалификационные требования к должности начальника отдела организационно-правовой, кадровой и финансовой работы, относящейся к категории D-O-4:

высшее профессиональное образование;

не менее полутора года стажа государственной службы, либо наличие не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории, либо обучение по государственным программам подготовки и переподготовки государственных служащих на основании государственного заказа;

знание Конституции Республики Казахстан, Закон Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией», «Об административных процедурах», «О нормативных правовых актах», «О языках в Республике Казахстан», Стратегии развития Казахстана до 2030 года, Правил служебной этики государственных служащих Республики Казахстан, утвержденных Указом Президента Республики Казахстан от 21 января 2000 года № 328, нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях, соответствующих специализации данной должности данной категории;

умение работать на компьютере (владение программами Word, Excel, Access, E-mail, Internet), наличие навыков работы с оргтехникой (факс, ксерокс), желательно знание государственного языка.

Начальник отдела:

осуществляет общее руководство отделом, распределяет обязанности между работниками отдела, организует мероприятия по улучшению деятельности отдела;

несет персональную ответственность за выполнение возложенных на отдел задач;

обеспечивает реализацию единой государственной политики в сфере государственной службы в управлении в пределах своей компетенции;

разрабатывает планы работы отдела и составляет отчет о проделанной работе отдела;

разрабатывает Положение об отделе и должностные инструкции на работников отдела, технических работников;

разрабатывает регламент работы управления, инструкцию по делопроизводству управления и другие документы, регламентирующие деятельность управления;

организует работу технических работников управления;

составляет свод по управлению перспективного и текущего планирования, а также коллегий управления;

осуществляет служебное и секретное делопроизводство;

готовит представления на работников управления на их поощрения, награждения и т.п.;

принимает участие в работах комиссией управления по приказу начальнику управления;

осуществляет консультации обращающихся граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

составляет необходимую информацию, сведения, отчеты, доклады, ответы на письма, обращения граждан и т.п. по вопросам, относящихся к компетенции отдела;

вносит руководству предложения по улучшению работы отдела, представления о назначении и освобождении работников отдела, их поощрений и наложении на них взысканий и т.д.;

постоянно работает над повышением своего профессионального и квалификационного уровня, изучает государственный язык, участвует в работе различных обучающих семинаров и конференций;

выполняет другие поручения руководства управления;

начальник отдела в праве заниматься (согласно ст. 10 Закона Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан») педагогической, научной, иной творческой деятельностью без ущерба основной работе согласно заявления;

на время отсутствия начальника, руководство отделом возлагается на главного специалиста отдела.

Ответственность за выполнение возложенных на отдел функций, предусмотренных настоящим Положением, несет начальник отдела.

Степень ответственности других специалистов отдела устанавливается действующими должностными инструкциями, настоящим Положением и законодательством о государственной службе.

Специалисты несут ответственность за:

своевременное, добросовестное и качественное выполнение функций в соответствие с должностными обязанностями;

соблюдение правил внутреннего распорядка, исполнительской и трудовой дисциплины;

рациональную организацию труда;

содержание в надлежащем порядке материально-технической базы отдела;

обеспечение оптимального морально-психологического климата в отделе и коллективе управления;

специалисты отдела вправе заниматься (согласно ст. 10 Закона Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан») педагогической, научной, иной творческой деятельностью без ущерба основной работе по заявлению.

Взаимодействие отдела:

с аппаратами Акимов области, городов и районов и другими государственными органами по вопросам, касающихся исполнения задач и функций отдела в пределах прав и обязанностей, определенных Положением отдела;

с отделами управления, подведомственными учреждениями, городскими и районами ведомственными органами, а также с правоохранительными и надзорными органами по вопросам, касающихся исполнения основных задач и функций отдела;

с управлением Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы Павлодарской области по вопросам деятельности кадровой службы управления в соответствии с требованиями Законов Республики Казахстан «О государственной службе в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и «О национальной безопасности».

Деятельность Отдела не освобождает другие отделы управления от ответственности за состояние работы с документами;

Изменения и дополнения

В случае производственной необходимости в настоящее Положение могут быть внесены изменения и дополнения.


2.4 Производственно-экономический отдел


Положение о производственно-экономическом отделе управления архитектуры и градостроительства Павлодарской области.

Общие положения:

производственно-экономический отдел представляет собой структурное подразделение управления архитектуры градостроительства Павлодарской области;

отдел осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением об управлении архитектуры и градостроительства Павлодарской области;

в своей деятельности руководствуется Законами Республики Казахстан, Указами Президента Республики Казахстан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Казахстан, постановлениями акимата области и распоряжениями акима области, его заместителей, настоящим Положением, приказами по управлению.

Структура отдела.

структура и штатное расписание отдела, а также порядок замещения должностей в отделе утверждается начальником управления, в соответствии с законодательством Республики Казахстан;

отдел возглавляет начальник отдела, назначаемый и освобождаемый от должности начальником управления.

Функции отдела:

проведение государственной архитектурной, градостроительной и строительной политики на территории области, в соответствии с Законом Республики Казахстан «об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» от 16 июля 2001 года;

разработка региональных программ;

сбор информации о ходе реализации программ;

подготовка и оформление конкурсной документации для проведения тендеров по закупу работ, услуг, товаров согласно утвержденной бюджетной программы;

участие в работе тендерной комиссии по государственной закупке работ, товаров и услуг;

подготовка и оформление конкурсной документации (подготовка протоколов, сбор и проверка качества и полноты конкурсных заявок, подаваемых конкурсантами) для проведения конкурсов по закупу работ, услуг, товаров согласно утвержденным бюджетным программам;

подготовка исходных данных и архитектурно-планировочных заданий на проектирование объектов и комплексов, определение объемов проектно-изыскательных работ;

оперативное руководство и техническое содействие местным органам архитектуры и градостроительства в вопросах проектирования рабочей документации и на строительство объектов в городах и населенных пунктах области;

участие в подготовки материалов для семинаров, совещаний, коллегий проводимых акимом Павлодарской области, его заместителями, руководством управления;

обеспечение своевременного и качественного исполнения документов, поступивших в управление, вносить предложения руководству управления по вопросам, входящих в компетенцию отдела;

ведение переписки с вышестоящими организациями, предприятиями, организациями и учреждениями по курируемым вопросам;

рассмотрение устных и письменных обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

Основные задачи отдела:

координация работы в реализации государственной политики в архитектурной, градостроительной и строительной сфере;

казработка региональных отраслевых программ в архитектурной, градостроительной и строительной сфере;

осуществление надзора за выполнением законодательных и нормативных актов юридическими и физическими лицами с сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;

осуществление контроля за выполнением Законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан, Постановлений Правительства Республики Казахстан, акимата области, распоряжений Акима области и его заместителей касающихся архитектурной, градостроительной и строительной сферы.

Права Отдела.

Отдел при осуществлении возложенных на него задач и в соответствии с существующим законодательством имеет право:

в пределах своей компетенции разрабатывать и представлять начальнику управления предложения и проекты решений по выполнению поставленных задач перед отделом;

осуществлять контроль за исполнением Законов Республики Казахстан, Указов Президента Республики Казахстан, постановлений Правительства Республики Казахстан, акимата области, распоряжений акима области по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

посещать объекты строительства, реконструкции и модернизации на предмет проверки соблюдения норм СНиП и законодательства РК в области архитектурной, градостроительной и строительной деятельной;

выдавать уведомления субъектам архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в случае выявления нарушений, направлять сведения о нарушителях в контрольные органы для принятия мер;

запрашивать и получать необходимую информацию, документы, другие материалы от предприятий и организаций всех форм собственности по вопросам строительства, архитектуры и застройки территории.



3. Практическая часть


.1 Общие сведения


Практические задания, выданные на предприятии:

Разработать эскизный проект по теме «Элитный жилой комплекс».

Разработать планировочное решение и конструктивную схему с мировыми аналогами.

Элитный дом - это тот дом, в котором на высочайшем уровне заложены инженерные системы и коммуникации, грамотно продуманы планировочные решения квартир, а высота потолков - более трех метров. Общая площадь однокомнатной квартиры -65-90 м2, двухкомнатной -80-120 м2, трехкомнатной - от 120- и более квадратных метров.

В доме должна быть удобная организация пространства, многоуровневая охрана дома и придомовой территории, видеонаблюдение. Обязательно наличие наземного и подземного паркинга, рассчитанного на два и более машино-мест на одну квартиру. В подземный паркинг доступ должен осуществляться посредством современных бесшумных скоростных лифтов. Здесь должна быть предусмотрена кладовая комната для сезонного хранения автопокрышек.

Одним из наиболее важных факторов является удачно выбранная экозона нахождения дома. Отличные видовые характеристики из окна, облагороженная придомовая территория с детской площадкой и зоной отдыха. Очень важна инфраструктура вблизи дома - салон красоты, банк, магазин необходимых товаров, фитнес-клуб, бассейн, мойка, рестораны, прачечная. Большой плюс, если вблизи дома расположены гимназии, детские образовательные и развивающие учреждения.

Одним из основных факторов является то, что дом построен застройщиком с хорошей репутацией, который уделяет первоочередное внимание качеству строительных материалов. Также дом должен быть узнаваем по оригинальности и стилю внешнего и внутреннего дизайна. В идеале элитный дом - малоквартирный. Также есть понятие клубный дом, в котором идет серьезный подбор будущих жильцов.

Все перечисленное в комплексе позволяет нам считать дом элитным.

На рынке жилья и в практике архитектурного проектирования и строительства сложились определенные требования к элитным жилым домам.

Многоквартирные элитные жилые дома должны отвечать ряду условий и иметь определенные типологические характеристики. В практике проектирования и строительства часто к элитным жилым домам относят дома, которые не могут считаться таковыми, поскольку не отвечают ряду показателей, в том числе и по объемно-планировочным решениям. Например, наличие малокомнатных квартир в доме, количество квартир на площадке более двух, неохраняемая территория и т. д.

В настоящее время нет четкой классификации элитного жилья. Границы, определяющие жилье как элитное или повышенной комфортности, весьма расплывчаты. Расширенная шкала показателей, наличие которых позволяет отнести жилье к элитному, выглядит следующим образом:

уникальное местоположение объекта - исторический центр города или прилегающие к нему территории, отличные видовые характеристики из окон, престижность района и архитектурная выразительность его застройки;

индивидуальность архитектурного решения (отделка фасада с применением архитектурных деталей, фасонного кирпича, ковки, натурального камня, мозаичной плитки, скульптур). Вестибюли и лестнично-лифтовые холлы - отделка люкс с использованием натурального дерева, камня, подвесных и кессонных потолков, элементов декора, венецианской штукатурки, зеркал, люстр, произведений искусства, современной мебели;

высококачественные строительные материалы ведущих производителей (для нового строительства);

круглосуточная охрана дома и территории;

этажность здания не более 7 этажей, в том числе 1-2 этажа нежилых;

высокий уровень предлагаемого сервиса (служба консьержей, служба уборки квартир, сауны, химчистка, кафе, косметический кабинет, спортивный и тренажерный залы, бассейн, помещение временного пребывания детей, детская игровая площадка, бильярдная, подземный паркинг, площадки барбекю для отдыха жильцов дома и т. д.). Без каждой отдельной услуги дом может быть элитным, однако 2-3 такие услуги обязательны. Кроме того, должны быть услуги (1-2 услуги) только для жильцов дома;

расширенный состав помещений по функциональному назначению, включающий такие помещения, как столовая, гостевая, кабинет, библиотека, тренажерная, зимний сад, кладовая хозяйственного назначения, постирочная, гладильная, комната личной гигиены, наличие гостевого санитарного узла;

высокое инженерно-техническое оснащение здания (звукоизоляция, стеклопакеты люкс, современные скоростные бесшумные лифты, центральная приточно-вытяжная вентиляция и системы кондиционирования, биметаллические радиаторы с терморегуляторами, автономная система водо- и теплоснабжения, мощность электросети не менее 20 кВт на каждую квартиру, системы видеонаблюдения, домофон, система телекоммуникаций, Интернет, адресная противопожарная сигнализация);

высота потолков не менее 3 м;

возможность перепланировки квартиры под требования конкретного покупателя, (свободная планировка), наличие изолированных комнат, по конфигурации приближенных к квадрату, и большой кухни (не менее 15 м2);

не более 2-3 квартир на одной площадке;

наличие квартир в двух уровнях в зависимости от объемно-планировочного решения;

социальная однородность жильцов;

подземный гараж (не менее двух машино-мест на квартиру);

возможность входа в дом из подземного гаража;

высокий уровень благоустройства прилегающей территории (озелененная территория с наличием детской, спортивной площадок, площадки для отдыха взрослых и выгула собак);

хорошо освещаемая улица и преддомовая территория.


3.2 Генеральный план участка


Участок под строительство 20-этажного жилого дома располагается в Парковой зоне, по ул. Гагарина.

Здание строящегося жилого дома располагается возле парковой зоны. Подъезд к жилому дому предусмотрен отдельно от прилежащего к дому универмага. Противопожарный проезд, обеспечивающий эвакуацию жильцов из каждой квартиры, выполнен на расстоянии 8 м от стен здания, в соответствии с нормативными требованиями.


Все квартиры имеют нормативную инсоляцию.

Вертикальная планировка обеспечивает отвод дождевых стоков по лоткам проезжей части дорог в существующие дождеприемники.

Технико-экономические показатели по генплану (приблизительно):

площадь застройки - 556 м2;


строительный объём - 24862 м3.


Наружные стены здания могут быть выполнены в трех вариантах:

стены из лицевого керамического кирпича и пенобетонных блоков с эффективным утеплителем типа «Rockwool» («Венти Баттс»);

лицевой керамический кирпич с утеплителем из минераловатных плит и кладкой из кирпича;

стена из пенобетонных блоков.

Главный фасад ориентирован на сторону улицы Ломова, на него выходят лоджии и балконы. Входы оформлены козырьками и цветочницами. Лестницы на входе в здание выложены керамическим гранитом со специальным не скользящем покрытием. Проект здания имеет индивидуальное архитектурное и объёмно-планировочное решение. Планировка помещений здания выполнена свободной, с учётом современных эстетических требований.

Подвал расположен под всем зданием и имеет высоту 2,8 м в нём запроектированы необходимые технические помещения, а также осуществлены необходимые вводы и разводка инженерных коммуникаций. Конструкция стен обеспечивает требуемое приведённое сопротивление теплопередаче.

Вертикальная связь между этажами осуществляется по центральной лестничной клетке и наружным противопожарным лестницам.



Заключение


В период прохождения производственной практики я проделала следующую работу:

изучила структуру управления предприятием;

ознакомилась с организационной структурой, задачами и функциями каждого специалиста предприятия;

ознакомилась и активно участвовала в деятельности предприятия, оказывая помощь специалистам и выполняя самостоятельные задания;

изучила технические, социально-экономические условия труда на предприятии.

ознакомилась с документацией предприятия.

Результаты выполненной работы были занесены в дневник практики.

В процессе прохождения производственной, практики я много узнала и получила полезные навыки, ознакомилась с административно-управленческой и практической деятельностью предприятия, наблюдала за работой профессионалов, освоила способы и нормы оформления и предоставления готового проекта заказчику, ознакомилась с документацией предприятия и работой с клиентами. Важно отметить, что необходимо согласовывать с заказчиком ход выполняемых работ и вносить свои замечания и предложения. Это позволит удовлетворить все требования заказчика и создать действительно качественную работу.

В целом производственная практика оказала положительное влияние на мое формирование как специалиста, позволила применить в практической деятельности навыки, полученные в ходе теоретического освоения материала. Практика также помогла мне устранить имеющиеся пробелы в знаниях и определить пути их устранения. Практика прошла успешно и продуктивно.



Список используемой литературы


1 МНС 3.02-03-2002 «Здания и помещения для учреждений и организации».

Авдотьин Л.Н. Градостроительное проектирование: учебник для вузов/ Л. Н. Авдотьин, И. Г. Лежава, И. М. Смоляр. - М.: Стройиздат, 1989. - 432 с.

Бархин Б.Г. Методика архитектурного проектирования. - М.: Стройиздат, 1993. - 286 с.

Бутягин В.А. Планировка и благоустройство городов: учебник для вузов. - М.: Стройиздат, 1974. - 381 с.

Маклакова Т.Г. Архитектура гражданских и промышленных зданий. - М.: Стройиздат, 1981. - 364 с.

Назаров В.И., Рыженко В.И. Современные материалы: Справочник. - М.: Издательство «Оникс», 2008. - 32 с.

Ткачев В.Н. Архитектурный дизайн (функциональные и художественные основы проектирования): учебное пособие. - М.: Архитектура-С, 2006. - 352 с.

Э.Уайт, Б.Робертсон Архитектура: формы, конструкции, детали: Иллюстрированный справочник. - М.: ACT Астрель, 2005. - 112 с.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.