Отчет по практике

Узнать цену отчета по вашей теме


Характеристика деятельности Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №31

Содержание


Введение

. Характеристика деятельности Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №31 по РБ

.1 Законодательная база, на основе которой функционирует Межрайонная ИФНС России № 31 по РБ

.2 Основные функциональные задачи Межрайонной ИФНС России №31 по РБ

.3 Организационная структура Межрайонной ИФНС России №31 по РБ

.4 Функции и задачи важнейших структурных подразделений МРИ ФНС России №31 по РБ

. Характеристика отдела камеральных проверок № 2 МРИ ФНС России №31 по РБ

.1 Функции камеральных проверок

.2 Организационное построение отдела камеральных проверок №1 МРИ ФНС России № 31 по РБ

.3 Компетенции специалистов, отвечающих за выполнение функций отдела камеральных проверок

.4 Принципы формирования внутриструктурных связей отдела

.5 Взаимодействие отдела камеральных проверок

Заключение

Список использованной литературы


Введение


В отчете представлена информация о прохождении студентом производственной практики в Межрайонной инспекции федеральной налоговой службы России №31 по Республике Башкортостан, в отделе камеральных проверок №2.

Цель практики заключалась в углубленном изучении правовых основ организации и деятельности налоговых органов на основе непосредственного участия в их работе и формировании необходимых практических профессиональных навыков.

Целями производственной практики являются:

закрепление и углубление полученных теоретических знаний по общим профессиональным и специальным дисциплинам;

овладение необходимыми методами, навыкам и умениями по избранной специальности;

более глубокое изучение дисциплин специализации;

получение знаний и опыта для подготовки выпускной квалификационной работы.

Основными задачами производственной практики являются:

закрепление теоретических знаний;

знакомство с основами будущей профессиональной деятельности: с общими принципами и правовыми основами организации и деятельности налоговых органов, их системой, структурой и механизмом реализации функций и полномочий, материально-техническим и кадровым обеспечением, требованиям, предъявляемым к их сотрудникам и их правовым положением;

получение общих сведений о специфике избранной специальности.

В течение трёх недель прохождения практики были получены знания о самой структуре налоговой инспекции, непосредственно самих подразделениях инспекции, их основных функциях, взаимодействии, документообороте, а также о правилах внутреннего распорядка и необходимости обеспечения сохранности государственной, налоговой и служебной тайны.

Форма работы протекала в виде оказания помощи должностным лицам в подготовке и исполнении служебных документов.


1. Характеристика деятельности Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России №31 по РБ


Инспекция ФНС №31 России по РБ входит в централизованную систему налоговых органов и находится в непосредственном подчинении Управлении ФНС по РБ и подконтрольна ФНС России и Управления.


Полное официальное названиеМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 31 по Республике БашкортостанКод управления0273ИНН0273060707КПП027301001

Инспекция является территориальным органом, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов и сборов, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей алкогольной и табачной продукции и за соблюдением валютного законодательства РФ в пределах компетенции налоговых органов.


.1 Законодательная база, на основе которой функционирует Межрайонная ИФНС России № 31 по РБ


Инспекция в своей деятельности руководствуется следующими нормативно-правовыми актами:

1. Конституция Российской Федерации. КРФ имеет высшую юридическую силу и прямое действие на всей территории страны. Статья 57.


Рис. 1.1 - Организационная структура Межрайонной ИФНС России №31 по РБ.


Все отделы находятся в тесной взаимосвязи между собой, но в то же время каждый отдел обособлен и ставит перед собой решение определенных задач, достижение целей и выполняет определённые функции.


.4 Функции и задачи важнейших структурных подразделений МРИ ФНС России №31 по РБ


Отдел общего и хозяйственного обеспечения:

Общее делопроизводство;

Прием, отправка и обработка корреспонденции на бумажных носителях и в электронном виде по каналам связи;

Делопроизводство по документам для служебного пользования и иного ограниченного доступа;

Формирование и ведение архива документов инспекции;

Организация обмена корреспонденцией по электронной почте;

Планирование, координация и контроль исполнения работ;

Массовая печать и размножение документов;

Доставка документов (корреспонденции) до организаций, учреждений в черте города (поселка);

Материально-техническое снабжение инспекции канцелярскими товарами, хозяйственными и моющими средствами, бумагой и т.д.;

Организация и осуществление складского хранения имущества и материальных ценностей инспекции;

Формирование установленной отчётности и (или) отдельных показателей статистической налоговой отчётности по предмету деятельности отдела;

Отдел регистрации и учёта налогоплательщиков:

Государственная регистрация юридических лиц, в том числе принятие решения о внесении соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) либо об отказе в государственной регистрации;

Учет налогоплательщиков, в том числе постановка на учет налогоплательщиков, снятие с учета налогоплательщиков, внесение изменений в их учетные данные, привлечение к постановке на учет налогоплательщиков, не состоящих на учете;

Подготовка и передача в юридический отдел материалов для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях, нарушениях законодательства о налогах и сборах и государственной регистрации;

Координация работ по инициированию процедуры ликвидации юридических лиц;

Регистрация договоров коммерческой концессии;

Работа с информацией об открытии (закрытии) банковских счетов; налогоплательщиков, поступающей из банков и от налогоплательщиков;

Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела;

Отдел работы с налогоплательщиками:

Прием налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, и бухгалтерской отчетности на бумажных и электронных носителях записи;

Визуальный контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на бумажных носителях;

Входной контроль налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации, представленных на электронных носителях записи;

Регистрация копий счетов-фактур, представляемых налогоплательщиками - экспортерами;

Выдача налогоплательщикам-экспортерам справок для представления в таможенный орган для таможенных целей, зарегистрированных копий счетов-фактур;

Юридический отдел:

Правовая экспертиза документов, подготавливаемых в инспекции и оказание правовой помощи подразделениям инспекции по вопросам применения законодательства Российской Федерации;

Участие в рассмотрении представленных налогоплательщиками возражений (объяснений) по актам выездных налоговых проверок;

Производство, участие и юридическое сопровождение дел о налоговых и административных правонарушениях (в том числе нарушениях законодательства о применении ККМ, в области производства и оборота алкогольной и табачной продукции и др.), нарушениях законодательства о налогах и сборах с последующим представлением на утверждение руководителю;

Защита государственных интересов в арбитражных судах и судах общей юрисдикции;

Направление материалов в органы налоговой полиции для решения вопроса о возбуждении уголовного дела при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления;

Отдел ввода и обработки данных:

Обработка информационных массивов, в том числе от сторонних организаций, уполномоченных лиц;

Ввод данных по государственной регистрации юридических лиц и учету налогоплательщиков;

Контроль правильности ввода информации, анализ протокола ошибок и исправление ошибок, допущенных операторами отдела ввода и обработки данных;

Предварительная проверка сводной информации, поступающей из органов федерального казначейства, включая ЭПД;

Прием и ввод в базу данных платежных документов, поступивших из органов федерального казначейства, финансовых органов, местных органов самоуправления и других источников, сверка с бумажными носителями электронных документов, не прошедших автоматическую разноску, корректировка по результатам сверки;

Передача электронных платежных документов в государственные внебюджетные фонды;

Отдел финансового обеспечения:

Общее делопроизводство.

Подбор, назначение, перемещение, увольнение персонала.

Организация защиты государственной тайны. Ведение секретного делопроизводства.

Организация и контроль защиты информации от компьютерных вирусов.

Осуществление бухгалтерского учета, представление в установленном порядке бухгалтерской отчетности по единой системе данных об имущественном и финансовом положении налогового органа и результатах его финансово-хозяйственной деятельности, а также статистической отчетности.

Проведение инвентаризации денежных средств, расчетов и материальных ценностей, обеспечение своевременного и правильного определения результатов инвентаризации и отражения их в учете.

Отдел учёта, отчётности и анализа:

Взаимодействие с органами федерального казначейства, финансовыми органами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по вопросам учета доходов бюджетов (сверка по поступлениям, направление уведомлений о необходимости внесения исправлений в отчетность органов федерального казначейства, представление в органы федерального казначейства информации, в соответствии с установленным порядком, обработка информации о доходах бюджетов, поступившей из органов федерального казначейства, финансовых органов субъекта Российской Федерации);

Взаимодействие с государственными внебюджетными фондами по вопросам учета платежей (ответы на запросы);

Контроль за правильностью зачисления платежей на счета по учету доходов бюджета в связи с изменениями и дополнениями, вносимыми в классификацию доходов бюджета;

Разрешение проблемных ситуаций с начислением пени;

Разрешение сложных ситуаций с невыясненными платежами;

Мониторинг полноты и своевременности уплаты текущих платежей по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации налогоплательщиками, которым предоставлены отсрочки, рассрочки и налоговые кредиты;

Контроль за выполнением установленных заданий по мобилизации налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

Отдел информационных технологий:

Обеспечение работоспособности аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения.

Консультирование пользователей прикладных программных средств общего применения.

Тиражирование программных продуктов по формированию в электронном виде налоговой отчетности, представляемой налогоплательщиками и налоговыми агентами.

Обеспечение антивирусной защиты информации.

Отдел урегулирования задолженности:

Осуществление мониторинга состояния, структуры, динамики и причин образования задолженности по налогам, сборам и другим платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а также эффективности мер по ее урегулированию;

Подготовка и доведение до налогоплательщика решений об обращении взыскания на его денежные средства;

Взыскание налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков;

Приостановление операций по счетам налогоплательщиков для обеспечения взыскания налогов, сборов и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков;

Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела;

Отдел камеральных проверок:

Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов основных налогоплательщиков инспекции с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников;

Оформление результатов камеральной налоговой проверки;

Налоговый контроль за расходами физического лица и учет сведений об операциях на сумму, превышающую установленную законодательными и нормативными актами;

Передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций;

Принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок;

Приостановление операций по счетам налогоплательщиков - организаций и налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций;

Передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;

Отдел выездных проверок:

Планирование и предпроверочная подготовка выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов;

Проведение выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов в бюджетную систему Российской Федерации, налоговых агентов;

Оформление результатов выездных налоговых проверок;

Взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела;

Передача в юридический отдел материалов выездных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях;

Передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, состоящих на учете в данном налоговом органе, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций;

Проведение встречных проверок по запросам налоговых органов;


2. Характеристика отдела камеральных проверок № 1 МРИ ФНС России № 31 по РБ

налоговый камеральный проверка

Отделы камеральных проверок осуществляют мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов основных налогоплательщиков инспекции, с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников

Основное назначение отдела - осуществление эффективного контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов. Для проведения камеральной налоговой проверки какого-либо специального решения руководителя налогового органа не требуется. Камеральная налоговая проверка проводится по месту нахождения налогового органа на основе налоговых деклараций и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога, а также других документов и сведений о деятельности налогоплательщиков.

На практике налоговики руководствуются Регламентом проведения камеральных проверок, приведенном в письме МНС России от 29 января 1999 г. № ВГ-14-16/13дсп. Этот документ предназначен для служебного пользования и адресован только сотрудникам налоговых служб.

В первую очередь налоговики проверяют арифметику и взаимоувязку различных форм. Затем смотрят, обоснованно ли применение ставки налогов и льгот, сопоставляют отчетные данные с прошлогодними показателями, с информацией из других источников (например, от органов милиции).

Если в ходе проверки в отчетности выявлены ошибки или противоречия, налоговая инспекция должна в течение трех рабочих дней сообщить об этом проверяемому. Одновременно она потребует внести исправления в документы. Если же ошибки повлекли недоплату налогов, то налог доначисляется, рассчитываются пени и выносится постановление о привлечении налогоплательщика к ответственности. Еще 10 дней отводится инспекции на то, чтобы направить требование об уплате недоимки, пеней, штрафа и исправлении документов.

Камеральная проверка может быть проведена в течение трех месяцев со дня представления в налоговый орган налоговой декларации и документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налога. Сроки представления декларации, а также перечень представляемых документов определяются в отношении каждого налога нормативными правовыми актами о налогах и сборах.


.1 Функции отдела камеральных проверок


. Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов основных налогоплательщиков инспекции с учетом анализа косвенной информации из внутренних и внешних источников.

. Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.

. Проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов прочих налогоплательщиков.

. Проведение камеральной налоговой проверки правомерности возмещения входного НДС.

. Проведение камеральной проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС.

. Осуществление мероприятий налогового контроля в рамках проведения проверки обоснованности применения налогоплательщиком налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по НДС, анализ и систематизация полученных результатов.

. Проведение камерального анализа налоговых деклараций и иных документов, служащих основанием для исчисления и уплаты налогов и сборов.

. Оформление результатов камеральной налоговой проверки.

. Налоговый контроль за расходами физического лица и учет сведений об операциях на сумму, превышающую установленную законодательными и нормативными актами.

. Контроль за правильностью исчисления регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей при пользовании природными ресурсами.

. Контроль за правильностью исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

. Формирование информации о проведенных мероприятиях налогового контроля по проверке обоснованности применения налоговой ставки 0 процентов и налоговых вычетов по налогу на добавленную стоимость при экспорте товаров.

. Передача отделу урегулирования задолженности имеющейся информации о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств либо о приостановлении операций.

. Принятие мер к налогоплательщикам, не представившим налоговые декларации в установленный срок.

. Приостановление операций по счетам налогоплательщиков - организаций и налогоплательщиков - индивидуальных предпринимателей в случае непредставления или отказа в представлении налоговых деклараций.

. Принятие мер к плательщикам регулярных платежей за пользование недрами и иных обязательных платежей при пользовании природными ресурсами, не представившим расчеты в установленный срок.

. Принятие мер к плательщикам страховых взносов на обязательное пенсионное страхование.

. Передача в юридический отдел материалов камеральных налоговых проверок для обеспечения производства по делам о налоговых правонарушениях.

. Подготовка и передача в юридический отдел материалов для производства дел о нарушениях законодательства о налогах и сборах

. Участие в производстве по делам об административных правонарушениях (составление протоколов об административных правонарушениях).

. Подготовка налоговых уведомлений индивидуальным предпринимателям на уплату авансовых платежей по единому социальному налогу, налогу на доходы физических лиц.

. Исчисление имущественных налогов с физических лиц, налога на имущество, переходящее в порядке наследования или дарения, земельного налога с физических лиц, транспортного налога с физических лиц, а также подготовка налоговых уведомлений и формирование платежных документов на уплату указанных налогов.

. Проведение работы по проставлению отметок на счетах-фактурах, представляемых лицами, совершающими операции с нефтепродуктами.

. Подготовка справок налогоплательщикам-экспортерам для представления в таможенный орган для таможенных целей.

. Анализ схем ухода от налогообложения, в т.ч. крупнейших и основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению.

. Отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок и анализ эффективности данного отбора налогоплательщиков по результатам проведенных выездных налоговых проверок.

. Информирование отдела регистрации и учета налогоплательщиков о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков - юридических лиц.

. Взаимодействие с правоохранительными органами и иными контролирующими органами по предмету деятельности отдела.

. Работа с органами, уполномоченными лицами, обязанными в соответствии с законодательством о налогах и сборах представлять в налоговые органы информацию, необходимую для налогового контроля.

. Участие в подготовке ответов на письменные запросы налогоплательщиков.

. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.


.2 Организационное построение отдела камеральных проверок №2 МРИ ФНС России № 31 по РБ




Рис. 1.2 - Организационная структура отдела камеральных проверок №2

2.3 Компетенции специалистов, отвечающих за выполнение функций отдела камеральных проверок


Для проведения камеральной налоговой проверки какого-либо специального решения руководителя налогового органа не требуется. Если в ходе проверки в отчетности выявлены ошибки или противоречия, налоговая инспекция должна в течение трех рабочих дней сообщить об этом проверяемому. Одновременно она потребует внести исправления в документы.

Согласно ч.2 ст.88 НК РФ при проведении камеральной проверки налоговый орган вправе требовать у налогоплательщика дополнительные сведения, получать объяснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты налогов. НК РФ не содержит точного перечня документов, которые могут быть затребованы налоговыми органами дополнительно. Налоговые органы зачастую этим пользуются, требуя предоставить большое количество первичных и других документов. Это весьма затруднительно для налогоплательщиков, поскольку для подбора данных документов требуется много времени.

Вместе с тем налогоплательщику следует помнить, что требования налоговых органов относительно состава и объема, предоставляемых для камеральной проверки документов имеют четкие границы. Перечень документов определен НК РФ и иными нормативными правовыми актами о налогах и сборах. И именно за непредставление данных документов налогоплательщик может быть привлечен к ответственности за совершение налогового правонарушения.

В связи с этим возникает вопрос: вправе ли налоговые органы в ходе проведения камеральных проверок запрашивать иные, не предусмотренные НК РФ и иными нормативными актами о налогах и сборах, документы?

Порядок затребования налоговыми органами в ходе проведения камеральной проверки дополнительных документов, процедура сроки и форма их представления НК РФ не определены. Ссылку налоговых органов на положения ст.93 НК РФ нельзя признать обоснованной.

Статья 93 НК РФ устанавливает порядок истребования документов, необходимых для проведения налоговой проверки. Однако для камеральной проверки налоговому органу документы представляются без всякого требования вместе с налоговой декларацией или финансовой отчетностью в силу положений НК РФ и иных нормативных правовых актах о налогах и сборах.

Направляя требования о предоставлении дополнительных первичных документов для камеральной проверки, налоговый орган должен определить их точный состав и объем. В противном случае на налогоплательщика не может быть наложена ответственность за не предоставление требуемых документов в соответствии с п.1 ст.126 НК РФ.

Оштрафовать налогоплательщика инспекторы могут в течение 6 месяцев после сдачи отчетности. Если этот срок налоговики пропустили, наложить штраф уже нельзя.

По итогам камеральной проверки налоговики могут оштрафовать фирму или предпринимателя за непредставление: налоговых деклараций (ст.119 НК РФ), других документов (прежде всего бухгалтерской отчетности) (ст. 126 НК РФ).

Кроме того, налоговики могут оформить на руководителя или главного бухгалтера фирмы протокол об административном нарушении. Рассматривает его районный или мировой судья. Штраф назначается по ст.15.5 КоАП РФ и составляет от 300 до 500 руб.

Если фирма просрочит подачу налоговых деклараций на две недели, инспекция вправе приостановить операции по ее счетам.

Проверив отчетность и обнаружив в ней ошибки, инспекторы могут оштрафовать фирму или предпринимателя за неуплату или недоплату (ст.122 НК РФ). Штраф составит 20% от неуплаченный суммы.

2.4 Принципы формирования внутриструктурных связей отдела


Внутриструктурные связи в отделе должны соответствовать определенным принципам, основными из которых являются: принцип функциональности, принцип конфиденциальности информации и принцип единства работы.

Принцип функциональности состоит в том, что каждый сотрудник должен заниматься своим делом, тем самым, обеспечивая более плодотворную деятельность отдела. Каждый человек должен заниматься тем, что ему нравиться и что он умеет делать, тогда будет удовлетворенность от работы и, следовательно, хорошо выполненная работа. На функциональный принцип перешли налоговые службы почти всех стран. Его смысл в том, что каждый должен заниматься своим делом. Люди, которые умеют и любят объяснять, должны работать с налогоплательщиками. А есть люди, которые объяснять не любят - их больше привлекает, например, работа на компьютере. Они могут принести больше пользы в отделах ввода информации. Аналитики должны заниматься анализом, экономисты - камеральными проверками и т. д.

Принцип конфиденциальности информации заключается в том, что работники отдела камеральных проверок, как и работники всей налоговой системы, не в праве разглашать государственную и налоговую тайну.

Принцип единства работы означает единство всех частей одного целого, т.е. деятельность отдела должна быть связана с деятельностью всей налоговой службы. Любые изменения в планах одного отдела должны быть соответствующим образом отражены в планах других отделов.

Система ориентирована на функциональный принцип работы и хождение всех документов в электронном виде. Для этого система имеет модуль регистрации прохождения любого документа: будь то декларация, заявление, запрос, постановление и т. д. В любой момент можно увидеть, где находится документ и в каком он состоянии.

2.5 Взаимодействие отдела камеральных проверок


Отдел камеральных проверок № 2 взаимодействует со следующими органами исполнительной власти:

Администрацией г. Уфы

Администрацией Калининского района

ГИБДД

МВД

Прокуратура

Пенсионные Фонды

33 сельсовета

Взаимодействие отдела камеральных проверок с другими подразделениями Инспекции

Отдел камеральных проверок взаимодействует с отделом ввода и обработки данных (передача копий решений, вынесенных по результатам рассмотрения материалов камеральных проверок, и решений по результатам рассмотрения актов о нарушениях лицами законодательства о налогах и сборах для ввода в базу «Системы ЭОД» и обеспечение вручения (отправки) указанных решений налогоплательщикам (налоговым агентам, плательщикам сборов) и (или) лицам, совершившим нарушения законодательства о налогах и сборах), с юридическим отделом (подготовка проектов решений по результатам налоговых проверок), с отделом выездных проверок (отбор налогоплательщиков для включения в план выездных налоговых проверок), с отделом общего и хозяйственного обеспечения (учет, регистрация и отправка исходящей корреспонденции, включая проверку правильности оформления необходимых реквизитов исходящих документов), с отделом урегулирования задолженности(передает имеющуюся информацию о движении денежных средств на счетах налогоплательщика в банках, по которым налоговым органом вынесено решение о взыскании налога за счет денежных средств, либо о приостановлении операций, с отделом регистрации и учета налогоплательщиков (информирует о наличии оснований для инициирования ликвидации налогоплательщиков- юридических лиц, с отделом информационных технологий (обеспечивает работоспособность аппаратной части, системного и прикладного программного обеспечения общего применения, обеспечивает антивирусную защиту информации).


Заключение


В результате прохождения производственной практики в Межрайонной ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан в отделе камеральных проверок №2, я изучила правовые основы организации и деятельности налоговых органов на основе непосредственного участия в их работе, организационную структуру Межрайонной ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан, функции и задачи как налогового органа в целом, так и его отдельных подразделений.

Также я ознакомилась с правилами внутреннего распорядка работы налогового органа, юридическим статусом, структурой, задачами, функциями и полномочиями органов ИФНС, проанализировала основные направления работы налогового органа, изучила нормативно-правовые основы и полномочия налоговых органов.

Рассмотрела сущность налоговой политики государства, законодательную базу, на основе которой Межрайонная ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан осуществляет свою деятельность, законодательную базу, на основе которой Межрайонная ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан осуществляет свою деятельность, рассмотрела важнейшие структурные составляющие налоговой инспекции, ее функции, организационное построение службы отдела, в которой проводилась практика, а также ее функции.


Список использованной литературы


1. Налоговый кодекс РФ: по состоянию на 1 сентября 2010г. - Москва: ООО «Рид Групп», 2010

. Налоги и налогообложение: Учебное пособие/ Под ред. Н. П. Владими-рова. - М.: «КНОРУС», 2005.

. Налоги и налогообложение. Учебник/ Н.Г. Дмитриева, Д.Б. Дмитриев.- Ростов - на - Дону: Феникс, 2006.

. Положение об отделе регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан.

. Должностной регламент специалиста отдела регистрации, учета и работы с налогоплательщиками Межрайонной ИФНС России № 31 по Республике Башкортостан

. Программа организации и проведения производственно - преддипломной практики / Уфимск. гос. авиац. техн. ун-т; Сост.: М.К. Аристархова, О.К. Зуева,Т.В. Матягина. - Уфа, 2006.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.