Отчет по практике

Узнать цену отчета по вашей теме


Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта"


Отчет по производственно-технологической практике


Место прохождения практики: ОАО Свободная Дубрава









    1. Характеристика предприятия






 


Сельскохозяйственное предприятие ОАО «Свободная дубрава» расположенная по адресу: Орловская область. Ливенский район, село. Свободная Дубрава занимается разведением крупного рогатого скота, посева сельскохозяйственных культур. А так же обработка мелиорация и посев всех земель предприятия.


Машино - Тракторный парк имеет несколько базовых моделей ГАЗ, ЗИЛ, Комбайн ДОН, Трактора Беларусь. Имеется Административный корпус, Специализированный участок по ремонту и техническому обслуживанию автопарка предприятия. Хранение и обслуживание Машино – Тракторного парка производиться на открытом пространстве.


1.2 Особые отметки


За время прохождения практике студент освоил все технологии, применяющиеся на данном предприятии связанные с ремонтом и техническим обслуживание Машино – Тракторного парка.


Так же соблюдал график труда и отдыха.


Все задания выполнял четко и во время в срок.


Выяснил устройство и работу сельскохозяйственного предприятия, а так же устройство и работу сельскохозяйственных машин.


1.3 Личная характеристика


За время прохождения практике студент Авдеев Никита Дмитриевич показал себя с лучшей стороны. Так же показал все свои знания и опыт полученные ранее. Стремился к освоению нового, но так, же расширял познания старого. Хорошо ладил с коллективов предприятия, не вступал в конфликты. В ограниченном режиме времени всегда находил нужное и необходимое успевая выполнять все задания в срок.


За время прохождения практики заслуживает оценки__________ подпись_____


Московский автомобильный техникум


Специальность: 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»


Дневник по производственно-технологической практике


Студента Авдеева Никиты Дмитриевича


Место прохождения практики: ОАО Свободная Дубрава


Продолжительность: 08.07.08-10.11.08


Руководитель практики от техникума:


Руководитель практики от предприятия: Павлов М.А


Москва 2008































































































































































































































































































































































































































































































































































Дата



Наименование операции



Марка модель автомобиля



Тех. оборудование



Оценка/подпись



08.07.08



Снятие шруса



ЗИЛ 130




4



09.07.08



Заливка топливо



Трактор Беларусь




5



10.07.08



Замена моторного масла



ЗИЛ 130




5



11.07.08



Замена моторного масла



ГАЗ 53




5



12.07.08



Осмотр топливной системы



Комбайн ДОН




5



13.07.08



Осмотр топливной системы



ЗИЛ 130




5



14.07.08



Осмотр топливной системы



ГАЗ 53




5



15.07.08



Снятие заднего моста



ЗИЛ 130




4



16.07.08



Расточка тормозного вала



ЗИЛ 130




4



17.07.08



Установка диска сцепления



ГАЗ 53




5



18.07.08



Ремонт двигателя



Комбайн ДОН




3



19.07.08



Снятие заднего моста



ЗИЛ 130




4



20.07.08



Замена переднего колеса



Трактор Беларусь




3



21.07.08



Замена рулевой колонки



ЗИЛ 130




4



22.07.08



Снятие передних и задних колес



ГАЗ 53




4



23.07.08



Установка диска сцепления



ЗИЛ 130




4



04.08.08



Ремонт двигателя



Трактор Беларусь М3




4



05.08.08



Снятие подшипников



Трактор Беларусь 3М




5



11.08.08



Снятие редуктора



Трактор Беларусь




4



12.08.08



Замена моторного масла



Комбайн ДОН




5



13.08.08



Ремонт КП



Трактор Беларусь




4



14.08.08



Снятие топливного насоса



ЗИЛ 130





15.08.08



Замена стойки Рулевого управления



ГАЗ 53




4



16.08.08



Техническое обслуживание



Комбайн ДОН




4



17.08.08



Техническое обслуживание



Комбайн ДОН




4



20.08.08



Техническое обслуживание



ЗИЛ 130




4



21.08.08



Расточка вала



ГАЗ 53




4



22.08.08



Снятие колодок



ЗИЛ 130




5



23.08.08



Проверка электроники



ГАЗ 53




5



24.08.08



Ремонт кондиционера



Трактор




5



25.08.08



Проверка передних фар



ЗИЛ 130




4



29.08.08



Заправка топливо



Трактор Беларусь




5



30.08.08



Ремонт Рулевого управления



ГАЗ 53




4



01.09.08



Установка рейки рулевого управления



ЗИЛ 130




4



02.09.08



Осмотр тормозной системы



ГАЗ 53




4



03.09.08



Снятие подшипников



ЗИЛ 130




5



04.09.08



Снятие двигателя



Комбайн ДОН




4



08.09.08



Ремонт рулевого управления



Комбайн ДОН




4



09.09.08



Снятие диска сцепления



ЗИЛ 130




5



10.09.08



Расточка тормозного вала



ГАЗ 53




4



11.09.08



Ремонт ТНВД



ЗИЛ 130




3



15.09.08



Регулировка фар



ЗИЛ 130




4



16.09.08



Регулировка фар



Трактор Беларусь




4



17.09.08



Снятие передних колес



ГАЗ 53




5



18.09.08



Снятие передних колодок



ЗИЛ 130




5



22.09.08



Снятие и установка генератора



ГАЗ 53




5



23.09.08



Замена аккумулятора



ЗИЛ 130




4



24.09.08



Снятие КП



Трактор Беларусь




5



26.09.08



Установка тормозных колодок



Трактор Беларусь




4



01.10.08



Снятие двигателя



ЗИЛ 130




4



02.10.08



Установка переднего моста



ЗИЛ 130




5



03.10.08



Установка бороны



Трактор Беларусь




4



04.10.08



Снятие подшипника передней ступицы вала



ЗИЛ 130




4



07.10.08



Техническое обслуживание



Комбайн ДОН




4



08.10.08



Техническое обслуживание



Комбайн ДОН




4



13.10.08



Техническое обслуживание



Комбайн ДОН




4



14.10.08



Техническое обслуживание



Трактор Беларусь




5



16.10.08



Снятие шестерни вала



МАЗ




3



17.10.08



Снятие суппорта



ЗИЛ 130




4



18.10.08



Установка суппорта



ГАЗ 53




4



19.10.08



Снятие диска сцепления



ЗИЛ 130




4



20.10.08



Установка диска сцепления



ГАЗ 53




4



21.10.08


22.10.08



Ремонт топливного оборудования


Замена моторного масла



Трактор Беларусь


Трактор Беларусь




5


4



23.10.08



Регулировка фар



ЗИЛ 130




5



24.10.08



Замена КВ



ГАЗ 53




4



25.10.08



Снятие ТНВД



ЗИЛ 130




4



27.10.08



Измерения компрессии в цилиндрах



ГАЗ 53




5



29.10.08



Снятие свечей зажигания



ЗИЛ 130




4



30.10.08



Снятие распредвала



ГАЗ 53




4



01.11.08



Заправка топлива



Трактор Беларусь




4



03.11.08



Снятие тормозных колодок



ЗИЛ 130




4



04.11.08



Прокачка тормозных колодок



ЗИЛ 130




5



05.11.08



Ремонт сцепления



ГАЗ 53




4



06.11.08



Снятие КП



ЗИЛ 130




4



07.11.08



Установка КИП



Трактор Беларусь




5








Вывод


Данное сельскохозяйственное предприятие может производить, техническое обслуживание и ремонт своего подвижного состава используя все технологии применяющиеся на предприятии. По состоянию на 2008 год Сельскохозяйственное предприятие ОАО Свободная дубрава не несет ни каких убытков и особых затрат на посев сельскохозяйственных культур. А так же иметь прибыль по продаже мясной и молочной продукции в городе. В 2008 году было убрано более 20 тонн зерна. Для этого применяет специализированный амбар для хранения выращенной продукции.


Я усвоил и выявил методы и технологии работы Сельскохозяйственного предприятия и развития сельскохозяйственной отрасли в Р.Ф


А так же ремонт и обслуживание подвижного состава предприятия.


Инструкция по охране труда для автослесаря


1.Общие требования.


1.1. К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию, получившие вводный инструктаж и первичный инструктаж на рабочем месте по охране труда, прошедшие проверку знаний по управлению грузоподъемными механизмами.


1.2. Слесарь, не прошедший своевременно повторный инструктаж по охране труда (не реже одного раза в 3 месяца), не должен приступать к работе.


1.3. Слесарь обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, утвержденные на предприятии.


1.4. Продолжительность рабочего времени слесаря не должна превышать 40 ч в неделю.


Продолжительность ежедневной работы (смены) определяется правилами внутреннего трудового распорядка или графиками сменности, утверждаемыми работодателем по согласованию с профсоюзным комитетом.


1.5. Слесарь должен знать, что наиболее опасными и вредными производственными факторами, действующими на него при проведении технического обслуживания и ремонта транспортных средств, являются:


автомобиль, его узлы и детали;


оборудование, инструмент и приспособления;


электрический ток;


этилированный бензин;


освещенность рабочего места.


1.5.1. Автомобиль, его узлы и детали - в процессе ремонта возможно падение вывешенного автомобиля или снимаемых с него узлов и деталей, что приводит к травмированию.


1.5.2. Гаражно-ремонтное и технологическое оборудование, инструмент, приспособления - применение неисправного оборудования, инструмента и приспособлений приводит к травмированию.


Слесарю запрещается пользоваться инструментом, приспособлениями, оборудованием, обращению с которыми он не обучен и не проинструктирован.


1.5.3. Электрический ток - при несоблюдении правил и мер предосторожности может оказывать на людей опасное и вредное воздействие, проявляющееся в виде электротравм (ожоги, электрические знаки, электрометаллизация кожи), электроударов.


1.5.4. Бензин, особенно этилированный - действует отравляюще на организм человека при вдыхании его паров, загрязнении им тела, одежды, попадании его в организм с пищей или питьевой водой.


1.5.5. Освещенность рабочего места и обслуживаемого (ремонтируемого) узла, агрегата - недостаточная (избыточная) освещенность вызывает ухудшение (перенапряжение) зрения, усталость.


1.6. Слесарь должен работать в специальной одежде и в случае необходимости использовать другие средства индивидуальной защиты.


1.7. В соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи рабочим и служащим специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты слесарю выдаются:


1.7.1. При выполнении работ по разборке двигателей, транспортировке, переноске и промывке деталей двигателей, работающих на этилированном бензине:


костюм вискозно-лавсановый;


фартук резиновый;


сапоги резиновые;


перчатки резиновые.


1.7.2. При выполнении работ по разборке, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей и агрегатов:


костюм вискозно-лавсановый; рукавицы комбинированные.


При работе с этилированным бензином дополнительно:


фартук прорезиненный;


перчатки резиновые.


1.7.3. На наружных работах зимой дополнительно:


куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке;


брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке.


1.8. Слесарь должен соблюдать правила пожарной безопасности, уметь пользоваться средствами пожаротушения.


Курить разрешается только в специально отведенных местах.


1.9. Слесарь во время работы должен быть внимательным, не отвлекаться на посторонние дела и разговоры.


1.10. О замеченных нарушениях требований безопасности на своем рабочем месте, а также о неисправностях приспособлений, инструмента и средств индивидуальной защиты слесарь должен сообщить своему непосредственному руководителю и не приступать к работе до устранения замеченных нарушений и неисправностей.


1.11. Слесарь должен соблюдать правила личной гигиены. Перед приемом пищи или курением необходимо мыть руки с мылом, а при работе с деталями автомобиля, работавшего на этилированном бензине, предварительно обмыть руки керосином.


Для питья пользоваться водой из специально предназначенных для этой цели устройств (сатураторы, питьевые баки, фонтанчики и т.п.).


1.12 За невыполнение требований инструкции, разработанной на основе данной и указанных в п. 1.2, слесарь несет ответственность согласно действующему законодательству.


2.Требования безопасности перед началом работ.


2. Требования безопасности перед началом работ


2.1. Перед началом работы слесарь должен:


2.1.1. Одеть специальную одежду и застегнуть манжеты рукавов.


2.1.2. Осмотреть и подготовить свое рабочее место, убрать все лишние предметы, не загромождая при этом проходы.


2.1.3. Проверить наличие и исправность инструмента, приспособлений, при этом:


гаечные ключи не должны иметь трещин и забоин, губки ключей должны быть параллельны и не закатаны;


раздвижные ключи не должны быть ослаблены в подвижных частях;


слесарные молотки и кувалды должны иметь слегка выпуклую, некосую и несбитую, без трещин и наклепа поверхность бойка, должны быть надежно укреплены на рукоятках путем расклинивания заершенными клиньями;


рукоятки молотков и кувалд должны иметь гладкую поверхность;


ударные инструменты (зубила, крейцмейсели, бородки, керны и пр.) не должны иметь трещин, заусенцев и наклепа. Зубила должны иметь длину не менее 150 мм;


напильники, стамески и прочие инструменты не должны иметь заостренную нерабочую поверхность, должны быть надежно закреплены на деревянной ручке с металлическим кольцом на ней;


электроинструмент должен иметь исправную изоляцию токоведущих частей и надежное заземление.


2.1.4. Проверить состояние пола на рабочем месте. Пол должен быть сухим и чистым. Если пол мокрый или скользкий, потребовать, чтобы его вытерли или посыпали опилками, или сделать это самому.




  1. Перед использованием переносного светильника проверить, есть ли на лампе защитная сетка, исправны ли шнур и изоляционная резиновая трубка. Переносные светильники должны включаться в электросеть с напряжением не выше 42 В.




3. Требования безопасности во время работы


3.1. Во время работы слесарь должен:


3.1.1. Все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей на территории предприятия выполнять только на специально предназначенных для этой цели местах (постах).


3.1.2. Приступать к техническому обслуживанию и ремонту автомобиля только после того, как он будет очищен от грязи, снега и вымыт.


3.1.3. После постановки автомобиля на пост технического обслуживания или ремонта обязательно проверить, заторможен ли он стояночным тормозом, выключено ли зажигание (перекрыта ли подача топлива в автомобиле с дизельным двигателем), установлен ли рычаг переключения передач (контроллера) в нейтральное положение, перекрыты ли расходные и магистральный вентили на газобаллонных автомобилях, подложены ли специальные противооткатные упоры (башмаки) (не менее двух) под колеса. В случае невыполнения указанных мер безопасности сделать это самому.


На рулевое колесо повесить табличку «Двигатель не пускать - работают люди!». На автомобиле, имеющем дублирующее устройство для пуска двигателя, повесить аналогичную табличку у этого устройства.


3.1.4. После подъема автомобиля подъемником на пульте управления подъемником повесить табличку «Не трогать - под автомобилем работают люди!», а при подъеме гидравлическим подъемником после его поднятия зафиксировать подъемник упором от самопроизвольного опускания.


3.1.5. Ремонт автомобиля снизу вне осмотровой канавы, эстакады или подъемника производить только на лежаке.


3.1.6. Для безопасного перехода через осмотровые канавы, а также для работы спереди и сзади автомобиля пользоваться переходными мостиками, а для спуска в осмотровую канаву - специально установленными для этой цели лестницами.


3.1.7. Снимать или ставить колесо вместе с тормозным барабаном при помощи специальной тележки. Если снятие ступиц затруднено, применять для их снятия специальные съемники.


3.1.8. Все работы по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля производить при неработающем двигателе, за исключением работ, технология проведения которых требует пуска двигателя. Такие работы проводить на специальных постах, где предусмотрен отсос отработавших газов.


3.1.9. Для пуска двигателя и передвижения автомобиля обратиться к водителю, перегонщику, бригадиру или слесарю, назначенным приказом по предприятию для выполнения этой работы.


3.1.10. Перед пуском двигателя убедиться, что рычаг переключения передач (контроллера) находится в нейтральном положении и что под автомобилем и вблизи вращающихся частей двигателя нет людей.


Осмотр автомобиля снизу производить только при неработающем двигателе.


3.1.11. Перед проворачиванием карданного вала проверить, выключено ли зажигание, а для дизельного двигателя - отсутствие подачи топлива. Рычаг переключения передач установить в нейтральное положение, а стояночный тормоз освободить. После выполнения необходимых работ снова затянуть стояночный тормоз.


Проворачивать карданный вал только с помощью специального приспособления.


3.1.12. Снимать двигатель с автомобиля и устанавливать на него только тогда, когда автомобиль находится на колесах или на специальных подставках - козелках.


3.1.13. Перед снятием колес подставить под вывешенную часть автомобиля, прицепа, полуприцепа козелки соответствующей грузоподъемности и опустить на них вывешенную часть, а под неподнимаемые колеса установить специальные противооткатные упоры (башмаки) в количестве не менее двух.


3.1.14. Для перегонки автомобиля на стоянку внутри предприятия и проверки тормозов на ходу вызвать дежурного или закрепленного водителя.


3.1.15. При разборочно-сборочных и других крепежных операциях, требующих больших физических усилий, применять съемники, гайковерты и т.п. Трудноотворачиваемые гайки при необходимости предварительно смачивать керосином или специальным составом («Унисма», ВТВ и т.п.).


3.1.16. Перед началом работы с грузоподъемным механизмом убедиться в его исправности и соответствии веса поднимаемого агрегата грузоподъемности, указанной на трафарете грузоподъемного механизма, не просрочен ли срок его испытания, а на съемных грузозахватных приспособлениях проверить наличие бирок с указанием допустимой массы поднимаемого груза.


3.1.17. Для снятия и установки узлов и агрегатов весом 20 кг и более (для женщин 10 кг)* пользоваться подъемными механизмами, оборудованными специальными приспособлениями (захватами), другими вспомогательными средствами механизации.


___________


* Подъем и перемещение тяжестей при чередовании с другой работой (до двух раз в час), если подъем и перемещение тяжестей осуществляется постоянно в течение смены - 7 кг.


3.1.18. При перемещении деталей вручную соблюдать осторожность, так как деталь (агрегат) может мешать обзору пути движения, отвлекать от наблюдения за движением и создавать неустойчивое положение тела.


3.1.19. Перед снятием узлов и агрегатов, связанных с системами питания, охлаждения и смазки, когда возможно вытекание жидкости, сначала слить из них топливо, масло или охлаждающую жидкость в специальную тару.


3.1.20. Перед снятием газовой аппаратуры, баллонов или подтягиванием гаек соединений убедиться в отсутствии в них газа.


3.1.21. Перед снятием рессоры обязательно разгрузить ее от веса автомобиля путем поднятия передней или задней части автомобиля с последующей установкой рамы на козелки.


3.1.22. При работе на поворотном стенде-опрокидывателе надежно укрепить автомобиль, предварительно слив топливо и охлаждающую жидкость, закрыть плотно маслозаливную горловину и снять аккумуляторную батарею.


3.1.23. При ремонте и обслуживании автобусов и грузовых автомобилей с высокими кузовами пользоваться подмостями или лестницами-стремянками.


3.1.24. Для проведения работ под поднятым кузовом автомобиля-самосвала или самосвального прицепа и при работах по замене или ремонту подъемного механизма или его агрегатов предварительно освободить кузов от груза, обязательно установить дополнительное инвентарное приспособление (упор, фиксатор, штангу).


3.1.25. Перед ремонтом автомобили-цистерны для перевозки легковоспламеняющихся, взрывоопасных, токсичных и т.п. грузов, а также резервуары для их хранения полностью очистить от остатков вышеуказанных продуктов.


3.1.26. Производить очистку или ремонт внутри цистерны или резервуара из-под этилированного бензина, легковоспламеняющихся и ядовитых жидкостей в специальной одежде, со шланговым противогазом, спасательным поясом с веревкой; вне резервуара должен находиться специально проинструктированный помощник.


Шланг противогаза должен быть выведен наружу через люк (лаз) и закреплен с наветренной стороны.


К поясу рабочего внутри резервуара прикрепляется прочная веревка, свободный конец которой должен быть выведен через люк (лаз) наружу и надежно закреплен. Помощник, находящийся наверху, должен наблюдать за работающим, держать за веревку, страхуя работающего в резервуаре.


3.1.27. Ремонтировать топливные баки только после полного удаления остатков топлива и обезвреживания.


3.1.28. Работы по техническому обслуживанию и ремонту холодильных установок на автомобилях-рефрижераторах выполнять в соответствии с действующими правилами по технике безопасности при их ремонте.


3.1.29. Перед проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей, работающих на газовом топливе, предварительно поднять капот для проветривания подкапотного пространства.


3.1.30. Слить (выпустить) газ из баллонов автомобиля, на котором должны проводиться работы, связанные с устранением неисправностей газовой системы питания или ее снятием, на специально отведенном месте (посту), а баллоны продуть сжатым воздухом, азотом или другим инертным газом.


3.1.31. Работы по снятию, установке и ремонту газовой аппаратуры выполнять только с помощью специальных приспособлений, инструмента и оборудования.


3.1.32. Проверить герметичность газовой системы сжатым воздухом, азотом или иными инертными газами при закрытых расходных и открытом магистральном вентилях.


3.1.33. Шланги на штуцерах крепить хомутиками.


3.1.34. Удалять разлитое масло или топливо с помощью песка или опилок, которые после использования следует ссыпать в металлические ящики с крышками, устанавливаемые вне помещения.


3.1.35. Во время работы располагать инструмент так, чтобы не возникала необходимость тянуться за ним.


3.1.36. Правильно подбирать размер гаечного ключа, преимущественно пользоваться накидными и торцевыми ключами, а в труднодоступных местах - ключами с трещотками или с шарнирной головкой.


3.1.37. Правильно накладывать ключ на гайку, не поджимать гайку рывком.


3.1.38. При работе зубилом или другим рубящим инструментом пользоваться защитными очками для предохранения глаз от поражения металлическими частицами, а также надевать на зубило защитную шайбу для защиты рук.


3.1.39. Выпрессовывать туго сидящие пальцы и втулки только с помощью специальных приспособлений.


3.1.40. Снятые с автомобиля узлы и агрегаты складывать на специальные устойчивые подставки, а длинные детали класть только горизонтально.


3.1.41. Проверять соосность отверстий конусной оправкой.


3.1.42. При работе на сверлильных станках устанавливать мелкие детали в тиски или специальные приспособления.


3.1.43. Удалять стружку из просверленных отверстий только после отвода инструмента и остановки станка.


3.1.44. При работе на заточном станке следует стоять сбоку, а не против вращающегося абразивного круга, при этом использовать защитные очки или экраны. Зазор между подручником и абразивным кругом не должен превышать 3 мм.


3.1.45. При работе электроинструментом напряжением более 42 В пользоваться защитными средствами (диэлектрическими резиновыми перчатками, калошами, ковриками), выдаваемыми совместно с электроинструментом.


3.1.46. Подключать электроинструмент к сети только при наличии исправного штепсельного разъема.


3.1.47. При прекращении подачи электроэнергии или перерыве в работе отсоединять электроинструмент от электросети.


3.1.48. Удалять пыль и стружку с верстака, оборудования или детали щеткой-сметкой или металлическим крючком.


3.1.49. Использованный обтирочный материал убирать в специально установленные для этой цели металлические ящики и закрывать крышкой.


3.1.50. Если на тело и средства индивидуальной защиты попал бензин или другая легковоспламеняющаяся жидкость, не подходить к источнику открытого огня, не курить и не зажигать спички.


3.1.51. При работе с этилированным бензином или деталями двигателя, работающего на этилированном бензине, соблюдать следующие требования:


обезвредить детали керосином;


немедленно удалять пролитый бензин, а это место обезвреживать раствором хлорной извести;


перелить этилированный бензин с помощью специального приспособления.


3.1.52. Перемещать вывешенные на подъемно-транспортных механизмах агрегаты с помощью крюков и расчалок.


3.2. Слесарю запрещается:


выполнять работы под автомобилем или агрегатом, вывешенным только на подъемном механизме (кроме стационарных электроподъемников) без подставки козелков или других страхующих устройств;


поднимать агрегаты при косом натяжении троса или цепи подъемного механизма, а также зачаливать агрегаты стропом, проволокой и т.п.;


работать под поднятым кузовом автомобиля-самосвала, самосвального прицепа без специального инвентарного фиксирующего приспособления;


использовать случайные подставки и подкладки вместо специального дополнительного упора;


работать с поврежденными или неправильно установленными упорами;


выполнять какие-либо работы на газовой аппаратуре или баллонах, находящихся под давлением;


переносить электрический инструмент, держа его за кабель, а также касаться рукой вращающихся частей до их остановки;


сдувать пыль и стружку сжатым воздухом, направлять струю воздуха на стоящих рядом людей или на себя;


хранить на рабочем месте промасленные обтирочные материалы и хранить чистые обтирочные материалы вместе с использованными;


применять этилированный бензин для мытья деталей, рук и т.д.;


засасывать бензин ртом через шланг;


мыть агрегаты, узлы и детали и тому подобное легковоспламеняющимися жидкостями;


загромождать проходы между стеллажами и выходы из помещений материалами, оборудованием, тарой, снятыми агрегатами и т.п.;


хранить отработанное масло, порожнюю тару из-под топлива и смазочных материалов;


выносить специальную одежду, загрязненную этилированным бензином, с предприятия, а также входить в ней в столовую и служебные помещения;


применять приставные лестницы;


выпускать сжатый газ в атмосферу или сливать сжиженный газ на землю;


при открывании и закрывании магистрального и расходного вентилей применять дополнительные рычаги;


использовать для крепления шлангов проволоку или иные предметы;


скручивать, сплющивать и перегибать шланги и трубки, использовать замасленные шланги;


использовать гайки и болты со смятыми гранями;


держать мелкие детали руками при их сверлении;


устанавливать прокладки между зевом ключа и гранями гаек, болтов, а также наращивать ключи трубами или другими предметами;


применять сухую хлорную известь для обезвреживания листа, облитого этилированным бензином;


вывешенные на подъемных механизмах агрегаты толкать или тянуть руками;


работать при получении сигнала о перемещении конвейера.


4. Требования безопасности в аварийных ситуациях


4.1. О каждом несчастном случае, очевидцем которого он был, слесарь должен немедленно сообщить работодателю, а пострадавшему оказать доврачебную помощь, вызвать врача или помочь доставить пострадавшего в здравпункт или ближайшее медицинское учреждение.


Если несчастный случай произошел с самим слесарем, он должен по возможности обратиться в здравпункт, сообщить о случившемся работодателю или попросить сделать это кого-либо из окружающих.


4.2. В случае возникновения пожара немедленно сообщить в пожарную охрану, работодателю и приступить к тушению пожара имеющимися средствами пожаротушения.


5. Требования безопасности по окончании работы


По окончании работы слесарь обязан:


5.1.1. Отключить от электросети электрооборудование, выключить местную вентиляцию.


5.1.2. Привести в порядок рабочее место. Убрать приспособления, инструмент в отведенное для них место.


5.1.3. Если автомобиль остается на специальных подставках (козелках), проверить надежность его установки. Запрещается оставлять автомобиль, агрегат вывешенным только подъемным механизмом.


5.1.4. Снять средства индивидуальной защиты и убрать их в предназначенное для них место. Своевременно сдавать специальную одежду и другие средства индивидуальной защиты в химчистку (стирку) и ремонт.


5.1.5. Вымыть руки с мылом, а после работы с деталями и узлами двигателя, работающего на этилированном бензине, необходимо предварительно мыть руки керосином.


5.1.6. Обо всех недостатках, обнаруженных во время работы, известить своего непосредственного руководителя.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.