Курсовая работа по предмету "Программирование, компьютеры и кибернетика, ИТ технологии"

Узнать цену курсовой по вашей теме


Нахождение корней уравнений различными методами



Министерство Образования Российской Федерации

Иркутский Государственный Технический Университет.

Кафедра АПП.

Курсовая работа по программированию

и основам алгоритмизации.

Выполнил студент гр.АТП-04-1

Чечев И.С.

Проверила: Пешкова Л.И

Иркутск

2005 г

Вариант 31

Задание 1

1. Проверить условие сходимости и записать расчетные формулы для нахождения корня уравнения с точностью = методом половинного деления, интервал существования корня [1;2].

Составить блок-схему алгоритма и программу решения задачи. В программе предусмотреть подсчет и вывод на печать числа итерации, за которое удается найти значение корня с заданной точностью. Отладить и выполнить программу на машине.

Блок-схема алгоритма.

Function f(x: real):real

Общая:

Программа.

Program delenie;

uses crt;

const

e=0.0001

var x,a,b,t:real;

n:integer;

function f(x::real):real;

begin

t:=sqrt(1+exp(2*x));

F:=exp(x)+t-2;

end;

begin

readln(a,b);

n:=0;

if F(a)*F(b)>0 then begin writeln(`kornei net); end;

while ABS(a-b)>e do

Begin

n:=n+1;

x:=(a+b)/2

if F(a)*F(x)<0 then b:=x else a:=x;

end;

writeln(`koren: `,x);

writeln(`chislo iterazii: `,n);

end.

Задание 2.

Записать расчетные формулы, составить блок-схему алгоритма и программу для вычисления определенного интеграла методом Симпсона, разбивая отрезок интегрирования [0;1] на 78 частей. Предусмотреть в программе вычисление точного значения определенного интеграла через первообразную .

Решение.

Вытекает из формулы Симпсона

Блок-схема алгоритма.

Function p(x:real):real

Function y(x:real):real;

Основная блок-схема:

Программа.

Program Simpson;

var x,s,h,z,a,b:real;

n,c:integer;

i,k:integer;

function p(x:real):real;

begin

p:=1/sqr(3*sin(x)+2*cos(x));

end;

function y(x:real):real;

begin

y:=3/36-(3*cos(x)-2*sin(x))/(13*(2*cos(x)+3*sin(x)));

end;

begin

writeln(`vvod,a,b,n)

readln(a,b,n);

h:=(b-a)/(2*n);

c:=-1;

x:=a;

for i:=1 to 2*n-1 do

begin

x:=x+h;

k:=3+c;

s:=s+k*y(x);

c:=-c;

end;

s:=s+y(a)+y(b);

s:=s*(h/3);

z:=p(b)-p(a);

writeln(`vivod,z);

end.

Задание 3.

Построить график функции.

Y=1/sqr(3sin(x)+2cos(x)).

Программа.

Program grafik;

uses Graph;

var x0,y0:Word;

сrdr,crm:integer;

x,y:real;

i,j:word;

begin

СrDr:=Detect;

InitGraph(GrDr,Grm,C:paskalBGI);

if GraphResult <> grok then

begin writeln(`error graf);Halt end;

x0:=40;

y0:=GetMaxy;

setbkcolor(1);

y0:=GetMaxy;

setbkcolor(1);

setcolor(15);

Line (x0,0,x0,y0);

Line (x0,y0,getmaxx,y0);

MoveTo(x0,y0);

for i:=1 to getymaxx-40 do

begin

x:=1/(3*sin(x)+2*cos(x)*(3*sin(x)+2*cos(x)));

LineTo(x0+i,y0-round(y*40));

setcolor(15);

Line (x0,0,x0,y0);

Line (x0,y0,getmaxx,y0);

MoveTo(x0,y0);

for i:=1 to getymaxx-40 do

begin

x:=1/(3*sin(x)+2*cos(x)*(3*sin(x)+2*cos(x)));

z:=78*sin(x)+44*cos(x)* 78*sin(x)+2*cos(x);

e:=cos(x)

LineTo(x0+i,y0-round(y*40));

end;

readln;

CloseGraph;

end.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Особенности формирования игровой деятельности умственно отсталых детей
Курсовая работа Наследование по закону и по завещанию
Курсовая работа Формирование социально-бытовых навыков у детей младшего дошкольного возраста в условиях детского сада
Курсовая работа Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста
Курсовая работа Формы современного государства
Курсовая работа Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа Управление системой распределения продукции (на примере ООО "Электротехмаркет")
Курсовая работа Юридическая ответственность
Курсовая работа Влияние дидактических игр на процесс формирования словаря детей старшего дошкольного возраста
Курсовая работа Финансы коммерческих организаций
Курсовая работа Купля-продажа жилых помещений
Курсовая работа Анализ денежных потоков на предприятии
Курсовая работа Развитие речи детей с общим нарушением речи в театрализованной деятельности
Курсовая работа Учет выбытия основных средств
Курсовая работа Юридические факты в гражданском праве