Конспект лекций по предмету "Обучение в начальной школе"

Узнать цену работы по вашей теме


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы

I. Подготовка сообщений по теме (по выбору студента)
1. Содержание начального общего образования и основные тенденции его развития.
2. Перспективы развития начального общего образования.
3. Закономерности развития познавательных способностей младших школьников.
4. Изменение подходов к образовательному результату.
5. Оценка достижения планируемых результатов.
6. Анализ основных характеристик концепции РО Л.В. Занкова.
7. Анализ основных характеристик концепции РО Д.Б. Эльконина – В.В.Давыдова.
8. Проблемы обучения и воспитания детей на этапе начальной школьной ступени.
II. Разработка проекта по теме (индивидуальный или групповой по выбору студента)
1. Реализация инновационного подхода при создании предметно-развивающей среды в системе начального общего образования (на примере одной предметной области по выбору студента).
2. Использование системы оценивания, предполагающей развитие действий оценки у младшего школьника, при изучении темы (на примере изучения одной темы (раздела0 в предметной области по выбору студента.
3. Реализация деятельностного подхода при планировании работы с детьми младшего школьного возраста с проблемами в развитии и трудностями в обучении на неделю (на месяц, четверть и т.д.).
4. Реализация деятельностного подхода при планировании работы с одаренными детьми на неделю.
5. Применение типовых заданий, направленных на формирование регулятивных универсальных учебных действий у младшего школьника в процессе изучения предмета (на основе анализа языкового и методического материала учебных книг для начальной школы по одной из тем по выбору студентов).
III. Подготовка рефератов по теме (по выбору студента)
1. Особенности использования современных педагогических технологий в работе учителя начальной школы.
2. Организация проектной деятельности в начальной школе.
3. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе обучения.
4. Активизация обучающихся на уроках в начальной школе как фактор повышения эффективности их обучения (на примере одной предметной области).
5. Пути формирования ключевых компетенций у младших школьников.
6. Формы организации деятельности учащихся начальных классов на учебных занятиях.
7. Игра как средство формирования и умений у младших школьников.
8. Дидактическая игра как фактор повышения эффективности урока в начальной школе.
9. Вариативность программ и учебников по русскому языку в начальной школе, их сравнительная характеристика (предметная область по выбору студента).
10. Вариативные УМК начального общего образования: практика применения в школах г. Боровичи и Боровичского района.
11. Влияние педагогических технологий на развитие младших школьников.
IV. Подбор диагностических методик, направленных на развитие универсальных учебных действий (личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.

Другие популярные конспекты:

Конспект Основные проблемы и этапы развития средневековой философии
Конспект Проблема познаваемости мира. Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм. Взаимосвязь субъекта и объекта познания
Конспект Понятие финансовой устойчивости организации
Конспект Внутренняя политика первых Романовых.
Конспект ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Конспект Понятие мировоззрения, его уровни и структура. Исторические типы мировоззрения
Конспект Синтагматические, парадигматические и иерархические отношения в языке
Конспект Тема 1.2. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей геометрическим способом 13
Конспект Происхождение человека. Основные концепции антропосоциогенеза. Антропогенез и культурогенез.
Конспект Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации