Конспект лекций по предмету "Бизнес-планирование"

Узнать цену работы по вашей теме


Доступные в процессе исследования рынка источники

• Потенциальные потребители — как конечные пользователи, так и покупатели или дистрибьюторы (если вы заняты в
оптовой торговле).
• Потенциальные поставщики.
• Предприятия, близкие географически или имеющие сходные товарные линии.
• Оперирующие в других регионах схожие бизнесы и предприятия вашей отрасли.
• Банки, агенты по торговле недвижимостью, университеты, местные или региональные торговые палаты, торговые группы или другие организации и специалисты, изучающие местную экономику.
• Ваши конкуренты
• Группы предпринимателей..
Поставщики, дистрибьюторы и независимые агенты по продаже товаров способны, не нарушая конфиденциальности, поделиться с вами разнообразной информацией о тенденциях развития отрасли и действиях ваших конкурентов. Они ориентируются в сложившейся на рынке ситуации и предъявляемом на товары и услуги спросе.
Учитесь у других предпринимателей
Как правило, предприниматели, занятые в связанных с вашим бизнесом компаниях, хорошо ориентируются во внешних условиях, оказывающих влияние на коммерческую деятельность. Например, если вы предполагаете разместить магазин в торговом центре, менеджеры других заведений могут поделиться с вами основанными на практике сведениями о посещаемо­сти, периодах затишья и демографических данных покупателей.
Предприниматели, которые заняты в той же самой отрасли или бизнесе, что и вы, но в другом городе; это превосходный источник информации. Например, если вы открываете компанию по ремонту компьютерной техники в Чебоксарах, вы могли бы договориться о встрече с представителями подобной компании в Йошкар-Оле или в Казани. Поскольку вы не конкурируете с их фирмами, «коллеги» по бизнесу могут поделиться с вами информацией не только о маркетинге, но и о торговых операциях и финансовых предположениях.
Крупные банки и университеты часто представляют информацию об общем состоянии местной экономики и конкретных отраслях. Это хороший и довольно надежный источник прогнозов будущего роста.
Агенты по торговле недвижимостью. Они часто располагают самой свежей информацией о тенденциях развития рынка в данном районе.
Конкуренты
Во многих отраслях и профессиях, а также когда рынок предъявляет неудовлетворенный спрос, конкуренты готовы поделиться информацией даже с соперниками. В других случаях вы можете использовать косвенные способы установления контактов с конкурентами (через отраслевые ассоциации, торговые палаты и т. д.).
Имея дело с конкурентами, будьте особенно осторожными, не применяйте незаконные или неэтичные методы. Вопрос не только в честности. Вы были бы очень удивлены тем, какие неудобства могут создать для вас подобные действия впоследст­вии. Сегодняшний конкурент однажды может стать источником рекомендаций, стратегическим партнером или, возможно, владельцем вашей компании (в случаях осуществления слияния или поглощения).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный конспект лекций Вы можете использовать для создания шпаргалок и подготовки к экзаменам.

Доработать Узнать цену работы по вашей теме
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме:

Пишем конспект самостоятельно:
! Как написать конспект Как правильно подойти к написанию чтобы быстро и информативно все зафиксировать.

Другие популярные конспекты:

Конспект Основные проблемы и этапы развития средневековой философии
Конспект Проблема познаваемости мира. Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм. Взаимосвязь субъекта и объекта познания
Конспект Понятие финансовой устойчивости организации
Конспект Внутренняя политика первых Романовых.
Конспект ПРОБЛЕМЫ КВАЛИФИКАЦИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Конспект Понятие мировоззрения, его уровни и структура. Исторические типы мировоззрения
Конспект Синтагматические, парадигматические и иерархические отношения в языке
Конспект Тема 1.2. Плоская система сходящихся сил. Определение равнодействующей геометрическим способом 13
Конспект Происхождение человека. Основные концепции антропосоциогенеза. Антропогенез и культурогенез.
Конспект Общая характеристика процессов сбора, передачи, обработки и накопления информации